6 класс на следующий год
Поступили в этом году в 5й класс в 444ю.
мальчик скорее математик, "но это не точно")
мы конечно рады поступлению в 444, но ведь не стоит останавливаться на достигнутом?)
посмотрела разные рейтинги, почитала еву, попробовала составить список школ, которые берут в 6й в ЗАО/ЦАО, в которые на мой взгляд стоит уходить из 444 чтобы не менять шило на мыло ( возможен переезд к школе)
У меня получилось: Л2Ш, 179, 1514, 1580. Что бы вы еще добавили?
Правильно понимаю, что 57 не набирает в 6й? а в ЛИТ только добор?
Интеллектуал, 1329, 1502 субъективно не хочу.
Если остановиться на этих 4х школах (Л2Ш, 179, 1514, 1580)- куда бы вы пошли на подготовительные курсы? (если они есть)
Ничего.
Оставайтесь в 444 и поступайте в 179 в 7 классе. (матклассы 179 - с 7го)
Если поступите, конечно.
Я не знаю почему, но из нашего 6 мат класса 444 никто в 179 в этом году даже не поступал. Вероятно, всех устраивает 444. А есть дети очень-очень сильные.
Хотя посмотрите, как пойдет этот год. В школе год на год не приходятся. иногда класс и учителя сильные, иногда наоборот.
PS: но если уж менять, то на 179 или Л2Ш
В 179 есть математический кружок, хороший говорят. Но это не подготовка к поступлению.
в пятом М-класс слышала в этом году математику вела учительница начальных классов...
а вариант перейти в 2*2 444 не стоит рассматривать?
а у Л2Ш есть подготовка?
Говорят, в школе так бывает. Если вашему классу не повезет, будете думать. А вдруг повезет?
Про 2*2 мне говорят, что степень везения примерно такая же. А переходы официально запрещены. Директор об этом на каждом углу говорит.
Про Л2Ш не знаю, почитайте на их сайте.
Я не знаю ситуацию в 5М, мы только поступили, будем выяснять осенью. Наша бывшая одноклассница учится в 5ТЛ, они узнали про этот переход. Ну вот мое личное мнение, что Елена Григорьевна больше подходит для математического класса, чем ИГ
Кружки вели преподаватели из ЦПМ. Один - спецмат для 5М класса, и две обычные группы. Это информация с сайта ЦПМ, знающие, подтвердите или опровергните. Повезло пятиклассникам 444 школы.
Кружок от 2х2 есть в параллели 4х классов платно (в этом году вела Анзон, в прошлом году Елена Григорьевна), может у более младших классов. В ТЛ классах спецмат ведут педагоги, связанные с 2х2 (в 4ТЛ была Анзон). Во всех остальных классах кружки ведут преподаватели центра педагогического мастерства http://math.mosolymp.ru/2018_other_444
Главный преподаватель из ЦПМ - Попов Леонид Андреевич, один из тренеров сборной Москвы по математике. В этом году в 444 снова есть призеры ВОШ по математике.
Я не видела на постоянной основе задачи 5 ТЛ по спецмату, поэтому мне трудно сравнивать с другим кружком. Не знаю, можно ли ходить. Но на мат кружок теоретически есть даже запись через mos.ru. Она появляется только на короткое время, нужно караулить.
В прошлом году Анзон вела спецмат у тогда 5М (теперь 6М). Для большинства - потерянное время.
Леонид Адреевич был на 2м туре вступительных испытаний. Может он возьмет класс?)
Не поняла из переписки выше -кружка 2×2для 5го класса в школе нет?
наш класс взял Буфеев Сергей Валентинович. Можете про него что-нибудь рассказать?
кто будет вести занятия по субботам пока не знаем...
Если бы вопрос стоял идти ли на кружок для 4 класса, где ведет Анзон - однозначно не отдала. А к ЕГ точно отдала. Анзон заменяла в 5 ТЛ ЕГ - не в восторге!!
вы меньше рейтинги смотрите и больше анализируйте. Выбираете несравнимые совершенно школы. Вам совсем плевать, главное, чтоб топ?
Как можно выбирать между матклассом л2ш и е классом 179? Разные цели, разный результат на выходе.
Уровень математики в 1514 сравним с 444. Смысл дергаться? А ЛИТ с точки зрения математики вообще ни о чем.
я не понимаю, что именно нужно анализировать( я еще совсем недавно в эту тему погрузилась
Вот недавно прочитала на еве, что е-класс совсем не для математиков, думала про математический в 179. Его можно сравнивать с л2Ш?
аааа, математические только с 7го...
а что в ЛИТ сильное?
В 1514 скорее всего набора не будет, только добор. Они в этом году и так 5 классов набрали
анализировать как ребенок учится, комфортно ли ему с одноклассниками, не теряет ли интерес к учебе, выполняет ли дз (и почему нет - не осиливает или наоборот, слишком примитивно)
если некомфортно и теряет и хочет большего, тогда смотреть какие школы в доступности и анализировать по ним информацию
или вам пофиг какая школа и где, лишь бы топовая? ежегодно ребенка будете дергать?
нет, за топом не гонюсь) просто не знаю других критериев выбора школы...на отзывы тоже сложно ориентироваться
"хочет большего" только мама пока...
спасибо за совет! будем наблюдать)
критерий - ваш ребенок
если школа нравится и не демотивирует до 9 а то и 10 не дергаться
только наблюдать, если профиль определится раньше, то можно посмотреть профильный класс ранее 10го
Мы закончили 5 класс в 444, в целом довольны. Если переходить в 6-7 в другую школу, то имеет смысл только в л2ш или 179 ( мат. класс -7). Плюс есть специфика - л2ш математика +физика, 179 математика+информатика.
1580 - шаг назад.
1514 - математические классы довольно слабые, гимназические интереснее, но это добор.
1329 (олимпиадная математика).
вы закончили 5М? довольны несмотря на слабую учительницу? или не считаете ее слабой?
а уровень остальных предметов какой?
почему 1580 шаг назад? вроде и по ЕГЭ и по поступлению в вузы она выше в рейтингах...
в 1514 раньше разве были математические?
1329 как-то совсем грустно с ЕГЭ и поступлением, по рейтингам (хоть мне тут уже и сказали на них не смотреть)
Не сказал бы, что ИГ была уж таким слабым учителем. У нее большой опыт, с точки зрения "базовой" математики, она очень даже ничего. Системности побольше, чем у многих + нужные требования по оформлению работ. Она вела со второй половины года (так сложилось).. Спецматематику (суббота) ведет тренер сборной Москвы по математике.
1580 - если готовится в баумановку, то возможно хороший вариант. Если рассматривать с точки зрения математики (мат.праздникам, олимпиады и т.д.) слабее. Возможно, у кого то другое мнение.
В 1514 есть мат. классы и гимназические - разный уровень Посмотрите на сайте 1514 и здесь отзывы
спасибо!
расскажите, пожалуйста, про занятия в субботу. сколько по времени? они же обязательные? эффективно?
вот например малых мехмат тоже по субботам.. не получится совмещать?
а на кружок 2*2 Вы не ходили?
Про расписание и прочие моменты вам должен был рассказать директор на финальном этапе) Если вы в М класс идете, в ТЛ немного по другому. На кружок 2*2 не ходили, здесь и так хватает здесь математики / выездов/олимпиад. По остальным предметам вполне хорошо, все на среднем+/высоком уровне.
Большой плюс наличие свободного времени для внешкольной деятельности (муз. школа. ИЗО, спорт, кружки). Не перегружают домашней работой как в 1514/1543.
спасибо большое!
мы в М-класс. Про расписание директор почему-то не рассказал, а я сама забыла спросить, в эйфории)
расскажите, пожаааалуйста, про субботу и выезды поподробнее
олимпиадная математика получается только по субботам в отличие от ТЛ?
слышала про майские выезды, а у нас аллергия на березу и мы на этот период старались уезжать из Москвы. Будут с этим проблемы?
Суббота - 2 урока спец.математики, обязательные для М класса По нагрузке. В ТЛ 33 часа, в М - 29 +2.
Выезды - всякие там мат бои, а-ля Кострома, выезды в "команду", летняя спец.математика и т.д. это добровольно по желанию, так же как олимпиады.
Программа, учебники думаю будут зависеть от учителя, уровня класса и требований школы. У нас (5М) было листочки, учебники 57 школы и Петерсон для "базовой" математики. Олимпиадная только по субботам.
Мало, кто с этих курсов поступил. И особо не помогли они. Полезны они нам были, но при поступлении задания были совсем другие.
Мало это сколько?) Там же было 2 большие группы, понятно, что всех не могли взять.
Я вот даже не знаю сколько всего человек набрали в класс, не знаете?
Про М не скажу. А в ТЛ, кажется только два человека с курсов, (нам конкретно курсы не помогли - повторюсь), один человек с кружка 2*2. И трое из уже существующих классов поступило. Я могу ошибиться и возможно ребенок не видел кого-то одного на курсах, но из разговоров поняла, что только. Класс в том году был 16 человек.
курсы как я поняла позиционировались именно как подготовка к поступлению в 5М, хотя возможно я ошибаюсь
я не знала, что такие маленькие классы. И 5М такой же?
а кружки 2*2 для 5го класса в школе есть, не знаете?
Возможно и готовили для М класса - не могу сказать..
ТЛ в следующем году станет больше, к сожалению. Я ничего плохого не хочу сказать по поводу деток, которые поступили и переходят из М класса., но учиться маленьким составом было хорошо.
М класс побольше - что-то в районе 20 человек (минус 2, которые с этого года переходят в ТЛ.
В М классе очень мало девочек.
Про кружок 2*2 для 5 класса не подскажу, кажется его нет. Но можно на сайте 2*2 уточнить или куратору позвонить.
Несмотря на то, что слова "баумановка" нет, согласна с вами, что в 1580 переходить смысла нет из 444, действительно школа неолимпиадная.
Ребёнок поступил в 5 класс 2х2, с лабораторией знакомы, ездим в лагеря, детей знаем, учителя тоже. Решили до конца 6 класса не дергаться точно. Через год будем пробовать Л2Ш, но исключительно для оценки уровня учебы. Плюс, несмотря на позитивное отношение ребёнка к новому классу и школу, я же не знаю, как он приживётся, как пойдёт учебный процесс. Возможно, и уйдёт в случае поступления, хотя хотелось бы не дёргать ребёнка. В 7-й будем пробоваться в 179, с интересом наблюдаем за 57. В 57 идут интересные процессы, школа пытается вырулить после скандала, матшкола там в люб случае хорошая.
Ещё наблюдаю за ребёнком, математика хорошо идёт, но также неплохо пошло ещё неск направлений. Поэтому пока смотрим и занимаемся, будем думать ближе к делу. Сейчас все так меняется быстро, что не успеваешь за всем уследить. Ушли из рейтинговой школы. Когда поступали, думали, что до 11 класса. Потом думали, что дотянем до конца 5 класса и будем поступать в л2ш. Однако с огромной радостью ушли в 4 классе. Кто бы знал 5 лет назад, что все так изменится?
мне (в 444) так приятно в это верить))
я думаю гипотетически ведь может быть, не в ударе был ребенок во время экзамена...
наверно у меня "осадочек остался" после всех этих разборок с новым директором и зданием колледжа
и многие говорят, что сейчас 444 уже не та..
Все эти многие когда их спрашиваешь про альтернативу умолкают.
Сейчас все школы не те. Вопрос как она выглядит относительно других школ.
Разборки с зданием колледжа вообще выглядят смешно. Говорят что директор не устраивает кадровой политикой, отношением к подчиненным, произволом, а в качестве аргумента приводят двери в туалете. За двери в туалете директора не снимают. Так что эта активность борцов с директором осталась мною не понята. Она непоследовательна.
Нет, все проще. Письменная, то есть "школьная" математика в 444 и в 179/Л2Ш отличалась как небо и земля.
Часть понятий ребенок просто не знал. Не проходил. То ли ему в школе недодали, то ли в 444 спрашивали доп.материал, вопрос открытый. Но факт: для 179 и Л2Ш его знаний школьной математики хватило, а для 444 - нет.
Дочка в 179 в 9 класс пробовала поступить, письменную работу нормально написала, а вот ум завалила. Но я со слов дочери знаю, что в 179 письменная математика была углубленная, часть простая, а часть достаточно сложная для многих детей. И дочка поступала тз физмат школы, то есть требования были повышенные.
Короче не верю, что в 444 письменная математика сложнее, чем в 179 и л2ш.
ну не верьте
Она может даже проще, она просто совсем другая.
Вот письменная Л2Ш:
https://z-p3-scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/32482838_1713241785421242_697638474261463040_n.png?_nc_cat=0&oh=d54eeb406d57ea182d880c303a56d113&oe=5BC317B6
Это примерно олимпиадная математика
Вот письменный в 179 школу:
https://z-p3-scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14079889_1103586183053475_4037818113938208744_n.jpg?_nc_cat=0&oh=4025517755d822f05f57d0ad2c42fb03&oe=5BC233A8
Это примерно как в 5 класс, с поправкой на возраст.
В 444 школе на письменном экзамене были задачки на модуль числа и отрицательные степени.
Ну, пошла я по Вашей ссылке
Л2Ш. Это Вы считаете олимпиадной математикой???!!!! Перестаньте, пожалуйста, задачи устные для тех детей, кто математикой занимается.
179 шк. Это 2016 год. Задания не сложные, не олимпиадные, конечно.
Покажите вариант 444 школы.
Да ничего я не считаю. Надо было как то обозвать эти задачки. Ну не школьные же они, верно? Лёгкие логические.
Нет у меня варианта 444. Но я описала что в нем было.
Интересно, может на сайте где то есть материалы-образцы.
верю. есть пример провала в 5 кл в 1567 и Интеллектуал, но прошел в 57.
все вступительные - лотерея своего рода. с разным набором условий и обстоятельств в каждом конкретном случае
В 5 57й не показатель совсем. Тем более если сравнивать такие сильно разные школы. Инт это удача частично. В 1567 русский вроде нужен. А 57 набирала математиков. Русский почти не проверяла. Причём не сильнейших математиков, потому что для неё это не профильный набор был.
А тут три именно матшколы.
в этом-то ничего удивительного нет.
Своя началка часто не соответствует требованиям к набору со стороны.
Вот "ни один" удивительно.. уж пара-то должна была потянуть.
5-клашки из главного здания или из бывших 1237, 307 и 233? Это важно.
Вообще, в этом году значительно усложнили задания на экзамене в 1568.
Да уж. Я тоже неправильно пример выше поняла, думала свои пятиклашки.
А эти наборные пятиклашки не смогли сдать экзамен в шестой или в пятый?
Значит изменили требования на экзаменах. Как-то столкнулась с тем, что студенты не знали того, что спрашивали на вступительных экзаменах в вуз. Все было просто: в их год этого предмета среди вступительных не было, а в следующий включили. А проходили они его, видимо, по остаточному принципу.
вы серьезно? речь про математику. она по петерсону в 5 классе у всех одинаковая, 1 учебник.
А вот не удивлена. Не знаю, как обычно, а в прошлом году сама изучала списки зачисленных в 5-й класс - полно детей с необходимым минимумом баллов по математике, а общее количество баллов добиралось за счет русского. Так что общий уровень уже был понятен.
Пока не увижу этот письменный в 444 шк - не поверю, извините. Если ребенок решил устные в 179 и поступил туда, так что тогда должны были дать в 444? Нет варианта посмотреть?
Было уравнение, которое после разных преобразований превратилось в "2 в степени X"= 1/4. Ребенок отрицательных степеней не проходил, но предположил, что X= -3 (2:2:2:2). Ошибся, естественно.
Экзамен в 7 класс.
Предположительно экзамен по тому материалу, который проходил шестой маткласс школы. Интересно, где его следовало узнать? И правомерно ли давать такой материал.
а кто-то решил? Может они и не ждали, что дети решат это задание? известно, какие были критерии оценки такого задания? Может они хотели посмотреть какие версии решения незнакомой задачи могут дети предложить, будет ли вообще попытка решить или ребенок просто пропустит этот пример.
Думаете, в 7 класс толпы желающих?
Да еще способных это решить?
В прошлые годы на сайте публиковались результаты всех поступающих во все классы. Фамилии шифровали, но сами результаты были доступны, позадачно. И меня очень удивляло, что практически никто в старшие классы не набирал даже половины баллов. Средний результат был примерно 2-3 из 10. У лучших детей, 1-2 среди всех поступающих, могло быть чуть больше половины, 5-6 задач. За письменную математику! то есть экзамен для первичного отсева, как это делается в большинстве школ. Я думала, это говорит о низком уровне поступающих. Теперь допускаю, что дело в завышенных требованиях к этому письменному экзамену.
Критерии простые. Это же письменный экзамен. Решил - получил баллы, не решил - получил 0. Чтобы быть допущенным до следующего тура, надо набрать половину баллов.
надо же. Хотелось надеяться на осмысленность и на +- варианты оценки. Жаль,если не так. Сильно сложные задачи могут и психологически вышибать. Посмотрит ребенок, что больше половины не может решить, настроение падает и по факту решит меньше чем мог бы.
Кто же его отслеживает?
Надо звонить в школы, узнавать. Вероятно, добор если места есть, год на год не приходится.
Один набирающий сказал, что в этом году специально набрали 30 человек, вместо обычных 25, чтобы уже не добирать в дальнейшем, если кто-то будет уходить.
По-моему про 1568 я что-то слышала, что поступают в 6.. но не уверена.
1580 набирает один шестой класс. Поступить реально, но в прошлом году был конкурс 10 человек на место, но мамые сильные уходят в другие школы.
да. Удивилась тоже. Еще видела сообщение, что директор на сайте прощальное письмо оставил, не нашла, не видели нигде?
Оно на втором, неофициальном сайте http://www.1543.ru/ слева немного внизу