Матпраздник - рейтинг и сканы работы

копировать

Опубликован рейтинг и сканы работ Матпраздника 2018 года

https://reg.olimpiada.ru/register/mosh-math-2018/olympiad-protocol?reveal-initials&show-regids&include-region

Особенно, наверное, будет интересно тем детям, кто претендует на математическую смену в Сириус. Диплом I степени дает право участвовать в ней без отбора. Диплом II степени - ребенок получает право участия в закрытой отборочной олимпиаде в ЦПМ в сентябре.

Ну и можно посмотреть по сканам работ, насколько справедливо присуждены дипломы.

Критерии проверки работ здесь:
6 класс - http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/image/18/krit6-18.pdf
7 класс - http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/image/18/krit7-18.pdf

копировать

Границы по баллам - дипломы:

6 класс - http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win6_18.html
7 класс - http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/win7_18.html

копировать

спасибо.

копировать

В этом году уже обладателей дипломов 1 и 2 степеней за 7 класс уже включили в мае в кандидаты сборной Москвы и они уже в Хамовниках, никакой отборочной олимпиады им писать не надо.

копировать

В Сириус и в Команду берут не всех кандидатов сборной по математике. Или высшие достижения, или отборочная на доп.места.

копировать

Не знаю как было на самом деле, но по информации с сайта ЦПМ сначала по результатам олимпиад (в том числе Матпраздника) необходимо попасть в кандидаты сборной Москвы, которые получали право написать отборочную олимпиаду в Команду, т.е. кандидаты тоже не все поехали.

копировать

Победители региона, победители ммо, призеры финала и тургора с определенного балла. Даже вторые призеры ммо автоматом в команду не едут (это у старших)

копировать

Расскажите, пожалуйста что такое команда, для тех, кто в танке)

копировать

http://komanda-center.ru

копировать

Ужас. Интересно, как это работает - дети из разных школ.

копировать

спасибо

копировать

Блатные - кто еще сомневается в их существовании?

Номер работы 11759695, Игорь Ж., Диплом I степени - оба проверяющих оценили задачу 4 в 0 баллов, в итоговом протоколе за нее стоит 6 баллов.

Номер работы 11759703, Владислав Д., Диплом I степени - оба проверяющих оценили задачу 2 в 0 баллов, в итоговом протоколе за нее стоит 5 баллов.

Номер работы 11759754, Анна Г., Диплом II степени - оба проверяющих оценили задачу 5 в 0 баллов, в итоговом протоколе за нее стоит 3 балла.

Можно было бы посмотреть еще качество проверки других задач, но даже это тупое натягивание баллов доставляет. А вы ходите в кружки, ездите в лагеря, поступаете в топовые школы.. суетитесь короче.

копировать

а вы сидите и нойте дальше. Это гораздо продуктивнее.

копировать

Это всего лишь значит, что они писали апелляцию и им подняли баллы. Вы сравнивали их решения с критериями оценки?

копировать

Я сравнила для двоих и увы. В одной работе совсем нечего апеллировать, чистые 0 баллов, в другой в сумме натянуто баллов 10. Цена вопроса 1 или 2 диплом против 3-й степени. Не хочется дальше смотреть. И причём тут нытьё? Выводы надо делать. Мой ребёнок написал неважно и не захотел апеллировать, хотя за верные задачи стояли нули, и вроде ладно, а на самом деле к проверке большие вопросы.

копировать

это именно нытье и сотрясание воздуха. Вы нашли доказательства мухляжа при судействе. Напишите в оргкомитет, по крайней мере, зная, что такие вещи кто-то может проверить, откровенный подлог совершать не будут

копировать

Каждый сам решит, что ему делать. Однако тоже посоветую: если Вам эта тема кажется бесполезным сотрясением воздуха, пройдите мимо.

копировать

а в чем ее великая польза?
Как бабки на лавочке.
Я написала письмо Пономареву.

копировать

Вот это поворот. Пчелы против меда - держите нас в курсе, что он ответит.

копировать

Если ответит. Не ответит, напишу еще.

копировать

Думаю, Пономерев все же просто исполнитель - что говорят, то и делает.

копировать

Уж полдень близится, а Герма... Пономарев что-нибудь ответил?

копировать

нет

копировать

Ответили. Это результаты дистанционной апелляции. За уши притянуто в некоторых местах, но если такая ситуация у всех подававших апелляцию, то почему бы и нет.

В первом случае размытый критерий - ошибка в одной цифре: видимо, посчитали, что отсутствие этой цифры - это ошибка в одной цифре.
Во втором случае - кривое доказательство, за одно место притянуть можно.
А у девочки - точно по критериям. она привела пример фигуры на 3 балла.

Если кому-то при аналогичных решениях апелляцию не удовлетворили, то тогда действительно плохо очень.

копировать

И это не все... и ещё хуже когда оба проверяющих за неверное решение ставят полный или почти полный балл... мда. Хорошо, если другим детям не придёт в голову на это посмотреть.

копировать

Фигасе....

копировать

Может апелляции? Моя на физике в 7 классе как-то отапеллировала с нуля до призерства. Вот честно, не по блату. Правда, задачи с ней папа смотрел и объяснил, что решено верно, но отличным от авторского способом. Что и было. Сейчас в 11ом она прекрасно пишет апелляции сама и прекрасно свои баллы получает.

копировать

Там нечего апеллировать - задачи решены неверно, проверяющими даже указаны какие ошибки совершены. Можете глянуть и убедиться.

Апелляция это одно, а когда тупо затаскивают в призеры это.. ну ни в какие ворота не лезет.

копировать

Но балл ведь неполный стоит. Глядеть не буду - своих забот хватит.

копировать

Хотите сказать, что при натягивании результатов организаторы были скромны и это их оправдывает?

Баллов накинуто столько, чтобы участник занял место не ниже второго, чтобы участвовать в ЗАКРЫТОЙ отборочной олимпиаде в Сириус, в которой (кто бы сомневался) этот участник тоже "пройдет". Так было в прошлом году - те же фамилии.

копировать

Хочу сказать, что если б задача была решена полностью верно, то должен быть полный балл.

копировать

Помогу вам логически завершить вашу же мысль - если б задача была решена полностью НЕверно, то должен быть балл ноль.

копировать

Вывод : там есть что-то верное. И потом, если откровенно тянуть, то не проще ли дать переписать работу? Или заранее слить условия. А тут если и тянули, то как-то не напрягаясь

копировать

Чтобы выводы делать, нужно, как минимум, работу посмотреть, но ваша позиция "Глядеть не буду - своих забот хватит". Имеете право не глядеть - бесспорно. Ну тогда и с выводами не торопитесь.

копировать

Поторопились с выводами те, кто подняли волну.

копировать

на самом деле, увы, так и есть. Решение неправильное, проверяющие оба поставили 0, а в результате совсем не 0

копировать

Какой смысл здесь писать? большинство очень далеко от этого. Напишите Ященко

копировать

Общественный контроль - придание подобных фактов публичной огласке может способствовать более качественной проверке в олимпиадах следующих годов.

копировать

Согласна , просто написать Ященко или прислать ссылку на публикацию в СМИ или хотя бы на форуме, ой, какая разница))))

копировать

Руководителям математики в ЦПМ тоже можно написать, им потом с этими великими олимпиадниками с питерской 239-й школой соревноваться. Хотя не исключено, что все они, включая Ященко и Со, знают всю подноготную прекрасно и терпят, чтобы иметь возможность других детей, честно отобранных, учить. Здесь писали, что в 179 в открытую говорят, что наличие некоторого количества позвоночных детей позволяет школе в ее неформатном виде существовать.

копировать

Напишите. Лучше шифроваться будут в следующем году

копировать

И Кузнецовой можно написать, как раз компромат на олимпиады. Ей должно понравиться.

копировать

Простите, а кто такая Кузнецова?

копировать

В ООН лучше сразу написать. Васильева видимо ))

копировать

Васильевой можно )) Эта не какой-то там беспомощный ООН.

копировать

Ага, в следующем году просто заранее раздатут ответы перед олимпиадой нужным людям. Почему в этом году так тупо поступили - вот это загадка загадок.

копировать

а какие предложения? Сразу составить список правильных победителей и призеров и можно не тратить время организаторов и детей куда-то ехать, что-то писать а потом проверять?

копировать

Можно и так - хотя бы честным людям время сэкономят. Какой смысл ходить на это шапито?

По существу - олимпиады (особенно те, результаты которых влияют на распределение материальных благ из бюджета государства, в частности поездки в Сириус) должны:
а) писаться на анонимных бланках строгой отчетности, которые должны выдаваться только на мероприятии
б) работы призеров и победителей должны быть публичными (в этом году такое в первый раз случилось и, кажется, неожиданно для организаторов матпраздника)
в) исключить общение участников олимпиады и третьих лиц в момент ее написания

Хотя все это из области фантастики в нашей стране - финалы всеросов переписывают, а тут какой-то матпраздник.

копировать

А откуда информация про переписывание финала всероса? Можно подробности?

копировать

Я не буду писать про натягивание баллов, но ноль при проверке-это не значит, что задача не решена. В этом году валом не зачитывали решенные задачи. И те, кто махнул рукой на апелляцию, не получали заслуженные оценки. А кто проверял? Кто активно влез во все значимые олимпиады? Вот КТО и ЗАЧЕМ допустил этих проверяльщиков к работам, это мне было бы очень интересно?!

копировать

Вы про МП или Всерос? Хочется от автора побольше информации про последний, упомянутое ее переписывание работы

копировать

не увидите вы этой информации.

напустить загадочности и тумана - запросто

копировать

Вы думаете этот факт как-то запротоколирован, чтобы он был доказателен? Результаты матпраздника в первый раз сделали публично доступными. И мне кажется неожиданно для его организаторов.

копировать

всеросные работы не первый год в открытом доступе. Совсем неожиданных п обедителей нет. По крайней мере в тех предметах, где участвовал мой ребенок

копировать

Разговор о том, что работу можно переписать, отсканировать и выложить в паблик. Предметов на ВсОШ много. Не уточняется, о каком идет речь. Есть мнение, что это достаточно распространенная схема поступления в МГУ. Или перечневую переписать.

копировать

в мгу всеросников полтора человека. Перечневую гораздо дешевле, особенно, Ломоносов

копировать

После наблюдения за олимпиадами этого года вместе с друзьями- родителями выпускника, к сожалению, верю полностью в непрозрачность перечневых, особенно вузовских олимпиад. А их прямо продают? не только просто своих детей через них в вуз пристраивают (надеялись хотя бы на это)? Печально.. Хотя бы вышка в эти игры не играет?

копировать

Мне никто не предлагал))

Говоря "дешевле" я имела в виду проще реализовать на практике. Чем меньше прозрачности тем проще кого-то протащить. Все не так страшно как кажется - поступают на бюджет обычные дети, пишут перечневые, кто-то просто по ЕГЭ.

копировать

Конечно, на бюджет какие-то обычные дети поступают. Но, если есть блатные, то значит есть и обычные дети, которые на бюджет не поступают из-за этих блатных. Вот какая загогулина.

копировать

не надо ходить туда, где блатные))
вот не представляю себе человека, который пойдет по блату на матфак, мехмат или физтех))

копировать

Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Нас уже приучили так думать, что вы говорите об этом утвердительно и улыбаясь.

А есть еще ФКН, ФББ, ФФМ и др. популярные факультеты с очень малым набором, тем более на бюджет.

копировать

Сотрудники учебных заведений с олимпиадами тоже живые люди и почему бы не подстраховаться и помочь своим детям получить нужный результат. Никто не говорит, что эти дети тупые. Но мест на бюджете мало, желающих примерно одного уровня много..

копировать

>>и почему бы не подстраховаться и помочь своим детям получить нужный результат

Это дно. Вы тем самым принимаете, что готовы существовать в феодальном государстве. Что позволит и дальше жить вам и вашим детям в дерьме - таком теплом и уютном.

копировать

Простите, разве где-то написано, что я это поддерживаю? Просто у меня нет иллюзий, к сожалению.

копировать

У меня нет информации ни подтверждающей, ни опровергающей блатных. Мой ребенок учится в одном из перечисленных мною мест. Не думаю, что там есть блатные. Трудно учиться, если школьная база слабая - практически невозможно.
Плакать теперь? от моих слез ничего не изменится.

копировать

Смысл как раз есть. Зачем это обсуждать исключительно в кулуарах? Правильно сделали. Но вообще, шок, конечно, даже не стесняются.

копировать

Как любопытно то - вот задача 5 (фигурки) из 7-го класса:

Работа 11759687 Георгий Ч. и работа 11759776 Алексей О. Ученики одного класса известной школы 1329, писали олимпиаду в одной аудитории - абсолютно одинаковые решения, даже порядок следования вида тетрамино совпадает. И решение абсолютно идентично решению организаторов. Совпадение? Нууу.. не думаю.

Эта же задача. Работа 11759681 Максим К. и 11759693 Всеволод Л. - видно же как ребята рассуждали и шли к решению. У каждого решение свое и не совпадает с решением организаторов. Вопросов нет.

копировать

На фоне этой информации задумалась об участии в МП моего ребенка. Решил много, был собой доволен. В итоге среди проверенных работ вообще не было нашей фамилии. Написала организаторам (награждение уже прошло). Нашли работу, извинились. Баллов оказалось подозрительно мало. Причем сняли все 8 баллов за самую сложную задачу при третьей проверке (первые два проверяющих дали полный балл), поэтому ничего не занял. Школа у нас самая обычная, посоветоваться было не с кем. Но позже ребенок, уверенный в своем решении, поделился им с преподавателем на маткружке. Тот сказал, решение верное.
А у меня и мысли об апелляции в тот момент не возникло, все-таки уважаемая олимпиада, трое проверяющих. И только сейчас узнаю о том, что это отбор в Сириус.
В общем, как-то противненько.

копировать

Привыкайте. И да - Матпраздник это отбор в Сириус. На сайте Матпраздника есть хоть какое-то упоминание о Сириусе? Нет.

А отбор в Сириус согласно его уставу как бы конкурсный. И кого волнует, что в Гражданском кодексе РФ есть статья 1057 «Организация публичного конкурса". Организаторам МП виднее, кто заслуживает поездки в Сириус, который построили и который функционирует за счет налогоплательщиков.

копировать

Матпраздник это не отбор в Сириус. Это олимпиада, победители которой теперь получают право туда поехать, но это не единственная возможность. А то можно сказать и что олим-да Эйлера, и заключительный этап ВОШ это отбор в Сириус. Сириус не предел мечтаний, в конце концов, я вообще с трудом понимаю, ради чего этот мухлёж, запихнуть несколько детей на халяву, испортив одну из лучших олимпиад... эх математики.

копировать

Думаете, реально блатные?

Второй ребёнок из Л2Ш. И класс не самый сильный.

копировать

У него и пятая задача - какое-то уходящее в сторону решение расписано, потом оно перечеркнуто. Внизу справа пометка - см. лист с другой стороны. Возле этой пометки подпись проверяющего. Проверяющий, когда ставил рядом свою подпись, эту пометку не увидел что ли? А на обратной стороне уже просто правильный ответ изображен. Могу ошибаться, но такое ощущение складывается, что ответ тупо дописывался. Ну не знаю..

5 баллов за нерешенную вторую задачу это, конечно, финиш. Ответ неверный - проверяющий так и написал: нет 7. Что здесь думать?

копировать

По 2 задаче вообще вопросов нет, просто удивилась ещё раз результатам.
В идеале надо пересчитывать баллы и менять результаты.
Ради интереса ещё посмотрю экономику.

копировать

А вы критерии почитайте. Полезно.

копировать

В этом году читала на еве про девочек, которых якобы тянут по математике и в сириусы, думала - завидуют люди. Посмотрела работу одной. За неверно решённую задачу поставили полный балл, хватило до 2 диплома...

копировать

Вы про 6 класс? В 7 не нашла таких девочек,

копировать

Извиняюсь, ошиблась, не за последнюю, а про клеточки с водой - 8 б. 7 кл. Не могу сейчас посмотреть, потом перепроверю, может это я неправа.

копировать

Действительно, не права насчёт девочки, но это только радует. Просто у неё ответ не тот (по-другому записан) и в выводе видимо описка, а решение при ближайшем рассмотрении правильное, прям-таки эталонное :-).

копировать

Вот у этой девочки (11759729) очень красивая работа и второй диплом. Можно даже сказать изящная.

копировать

И ради чего? Чтобы потом на сборах решать в разы меньше остальных? Бедный ребенок.

копировать

Точно - отправить его в наказание в Сочи, пусть мучается. А если серьезно, то это наверняка не тупые дети. Пусть середнячки. И поучиться на сборах им тоже полезно. А на сборах в Сочи еще и приятно.

Но только нарушен принцип справедливости и какой-то более способный ребенок на эту учебу не попал. Что убивает мотивацию.

копировать

А почему не попал? Матпраздник выдает существенно меньше дипломов, чем имеет право, соответственно, если какой-то способный ребенок решил не хуже, то он тоже попадет в призеры.

копировать

Кол-во призеров МП больше, чем кол-во мест в Сириусе.

копировать

И? Количество призеров МП можно легко увеличить не выходя за рамки положенных процентов. А в Сириус не только по МП отбирают. Да и не всем он так и нужен.

копировать

Послушайте, вы своей незамутненностью уже начинаете доставлять - не решайте за всех, кому нужен Сириус, а кому не нужен. Прошел по конкурсу в Сириус - сам решаешь ехать или нет. Не едешь - на твое место претендует следующий по рейтингу результатов. Важно обеспечить соблюдение принципа справедливости.

копировать

Всех призеров 1 и 2 степени до отбора в Сириус допускают? Всех. Значит, если человек написал сам, то шансы у него остаются. Ну, а если не написал и протащить некому, ну, что делать. Но ключевое слово - не написал.

копировать

Не хочу вас обидеть, но, простите, вы тугая. Еще раз специально для вас: всех призеров 2 степени допускают участвовать в закрытой, абсолютно непрозрачной отборочной олимпиаде в ЦПМ. Где "успешно" выступают некоторые, особо нужные кандитаты. Которые занимают места действительно способных детей. Если работы призеров МП еще хоть как-то можно увидеть и сравнить, то этой отборочной олимпиады - нет.

копировать

Ну тогда надо вот на эту закрытую жаловаться, что творят что хотят, совершенно не объективно, а не на вполне прилично организованный матпраздник.

копировать

а в том году тоже были сканы к просмотру? сейчас нет.
любопытно, интересно сравнить, но сейчас совсем некогда.
вот думаю, сколько они еще будут доступны для просмотра?

копировать

В прошлом году сканы можно было посмотреть, если вы знали номер бланка. Это только в этом году открыли публичное просматривание работ призеров и победителей с фамилиями и именами. При этом номер работы это не есть номер бланка.

https://reg.olimpiada.ru/results/mosh-math-2017-6-7/plain-scans-reg-code

копировать

Публично обсуждалась задача 5 (фигурки) из 7-го класса автором задачи на фейсбуке за месяц до Матпраздника. В друзьях преподаватели мат-ки, родители, возможно, ученики. Это нормально?

https://www.facebook.com/groups/mathpuz/permalink/911256175716892/

И у многих призеров/победителей к этой задаче в работах просто приведен ответ.

копировать

Написали, что автор задачи его сын. Дискуссия математиков впечатляет! Причём они там хотя бы прояснили всё по условию. А дети многие думали, что с дырами нельзя, на чём и погорели. Если учесть, что полный балл засчитывался за одну картинку без объяснений, всё это дело смотрится совсем дико((,

копировать

Догадаться, что фигура может быть с дыркой это самый цимус в этой задаче. И такие дети есть!

Работа 11759681 Максим К. и 11759693 Всеволод Л. - видно же как ребята рассуждали и шли к решению. У каждого решение свое и не совпадает с решением организаторов. Вопросов нет.

Работа 11759687 Георгий Ч. и работа 11759776 Алексей О. Ученики одного класса известной школы 1329, писали олимпиаду в одной аудитории - абсолютно одинаковые решения, даже порядок следования вида тетрамино совпадает. И решение абсолютно идентично решению организаторов. Совпадение?

копировать

Конечно, круто, что догадались и нет сомнений, что сами. Но речь завели про открытое обсуждение с людьми, в том числе имеющими непосредственное отношение к школьным олимпиадам. Странно так делать и дать ту же задачу в точности.

копировать

Вот в этом вся «честность», «порядочность» и об’ективность в проведении подобных мероприятий.

копировать

Слушайте, я не знаю как составляются задачи на матпраздник, но сама я регулярно составляю задачи на куда более важную олимпиаду. Выглядит это так: всем, кто не закосил под предлогом, что в семье в этом году абитуриент (более младшие дети не считаются и репетиторство тоже - иначе просто работать будет некому), велено составить по 10 задач разной сложности на такой-то возраст. 10, конечно, у нас не выходит, но по 5 порождаем. И сдаем начальству. А дальше сидит человек, который эти задачи отбирает, редактирует, переделывает и решает, что вот эта задача пойдет на этот тур в этом году, та на тот тур, а вот ту пока оставим про запас. Вероятность попадания моей задачи на московский тур где-то процентов 10-20. Естественно, составив задачи я начинаю их обкатывать со своими учениками, и даже сливом это не считаю, т.к. я не знаю попадет ли им эта задача вообще.

копировать

А я считаю данный подход неверным, потому что, если ваша задача попадет на конкурс, ваши дети будут иметь преимущество.

копировать

Будут, в одной этой задаче. Но зато как составитель я дороже стою.

копировать

Даже не начинайте торговаться - не на трассе же стоите. А дети они такие.. очень чувствуют несправедливость.

копировать

Да почти одно и тоже.

копировать

Люди, поясните тормозу, пожалуйста!
Что значит это «кандидат сборной Москвы»? Кандидат на что, что это за сборная? Что значит попасть в число кандидатов и что светит потом?

копировать

можно отобраться в Команду и в Сириус и можно заниматься в ЦПМ

копировать

Ну с Сириусом ребенок пролетел, в Команду съездил.
На этом все?

копировать

на марс пока не отправляют :))))))

копировать

знания получил? В следующем году увидите

копировать

Это означает кандидат в сборную Москвы на всерос по математике. Этих детей начинают бесплатно дополнительно учить математике лучшие педагоги в лагерях/на сборах/на кружке. Светит потом войти в сборную Москвы. Это не единственная дорога, но самая короткая и комфортная. А для тех, кто не попадёт в сборную, это просто дополнительные бесплатные качественные занятия математикой.

копировать

А про альтернативы пути просветите пожалуйста, имею лишь слишком общее представление, без конкретики

копировать

Самому заниматься. Выиграть школьный, муниципальный, региональный этапы желательно с максимальными баллами и поехать на заключительный этап.
Или за деньги индивидуально заниматься.
Или с личным тренером родственником заниматься.

копировать

Ясно. Ну самому, если некому помочь, это наверное из области фантастики. Интересно, есть ли хоть единичные такие уникумы

копировать

Успешных спортсменом без тренера не бывает)