Помогите определиться!

копировать

Понимаю что решение все равно самой принимать, но может кто что дельное посоветует. Имеется дочка 11 лет, закончила 4 класс. Школа самая обыкновенная, дворовая, но с претензией (математические и лингвистические классы).По результатам отбора,ее зачислили в 5 класс с углубленным изучением математики, причем ее классная рук. сказала, что у нее один из самых высоких показателей (отбор был из 90 детей). Так же мы весь год занимались в худ. лицее, и туда она тоже поступила. Вот я сейчас сижу и ломаю голову, как лучше поступить. Отдать ее в лицей или оставить в школе? в лицей придется возить час на метро, а в школу пешком будет ходить. Дочка по природе своей очень медлительная и ленивая, рисовать вроде как любит, но не тратит на это все свое свободное время, а там надо будет рисовать практически 24 часа в сутки, боюсь ей быстро надоест, а в математический класс мы уже не попадем. Сама она вроде как хочет в лицей, школу ненавидит с первого класса, говорит что ей там скучно.Весь год она в лицей ходила с удовольствием, но домашнюю работу все равно выполняла только после напоминаний и не делала полный объем, ленилась. Для меня еще важно, в лицее она сразу подружилась с девочками , при этом в школе за 4 года смогла сойтись только с одной одноклассницей, со всеми остальными ей вроде как неинтересно. Вот что в такой ситуации лучше выбрать?

копировать

Оставайтесь в своей школе и поступайте в районную ближайшую художку.

копировать

Лицей - МАХЛ РАХ на крымском валу? Идите туда, даже не думайте!
Работоспособность придет, там вольется. Это страшно только со стороны, зато интересно, и ремесло получит, и среду развивающую.
В мат класс можно опять попасть, это намного легче, чем поступить в худ.лицей. Там только добор потом.
Если что, у меня ребенок в подобном лицее учится, только в музыкальном. Тоже переживала сильно, сомневалась, а сейчас вижу, что очень интересно в таких учебных заведениях детям.

копировать

Да, именно туда и поступила.

копировать

Я дописала выше, что мой ребенок в таком же музыкальном лицее учится, и тоже ушли из мат класса, колебалась, ни капли не жалеем.
в Махл РАХ есть много знакомых детей, там отлично.

копировать

Спасибо, Вы меня сейчас обнадежили))) у меня вся семья против, далеко возить, вылетит, быстро надоест и.т.д. Понимаете, если бы она рисовала постоянно, я бы даже не задумывалась, но она на словах хочет, а на деле надо пинать. Я боюсь, что пинать ее надо будет еще долго,вот и колеблюсь.

копировать

Всех детей надо пинать! Им нужно создать условия. В МАХЛ эти условия будут.
Там среда располагает.
Это ей бесценные воспоминания на всю жизнь останутся, интересная яркая насыщенная жизнь в подростковом возрасте.

копировать

Вот и я склоняюсь к этому же)) ее преподаватель говорит, что у нее очень хороший глаз и рука, но при этом нет пространственного мышления и последовательности в работе. Надо уговаривать мужа и свекровь)))

копировать

Удачи Вашей дочке в любом случае!!)
Вы ее недооцениваете, мне кажется.

копировать

Спасибо)))
Может и недооцениваю, я не специально.
Просто мне сложно с ней, я по сути своей перфекционист, а она нет(
Она спокойно не доделывает работы и ее это абсолютно не парит, а меня очень

копировать

Она там изменится!

копировать

Очень на это надеюсь))
Спасибо Вам))

копировать

МАХЛ - отличное место для творческих детей!
Такие дети в обычной среде часто особняком держатся, а в среде единомышленников расцветают, раскрываются.
Все мои знакомые, кто там учится/учился- очень довольны.

копировать

А были среди них те, кто ушел оттуда?

копировать

Я не слышала про таких, могу завтра спросить.

копировать

Ну если Вас это не затруднит)

копировать

А где потом продолжают образования ученики лицея, кем работают в итоге? Интересует прикладная сторона профессии ))
Ребенок обожает рисовать, особенно карандашом, учитель по ИЗО в обычной школе очень хвалит. Но у меня почему-то ассоциация с современными художниками исключительно как о людях, сидящих в парках, продающих свои работы или рисующим портреты прохожим :oops Я даже не задумывалась о худ.образовании именно как об образовании, может зря?

копировать

и да, уйти всегда можно, вы попробуйте.
У Вас же не топ школа, конечно, возьмут в мат класс.

копировать

Большой конкурс туда был в этом году?

копировать

Даже не знаю, во второй тур было допущено 50 детей, в итоге прошло 28

копировать

+1. У вас 2 года на разбег, чтоб подумать с направлением. Ваш мат класс в дворовой школе ни о чем. Не ждите от нормального ребенка сильного увлечения. Вы попали в хорошие руки, держитесь там и мотивируйте ее, что она за ребенок, ни туда, ни сюда. В свою школу уйти всегда можно. Но подруги и хороший лицей - важнее. В Вашей школе у нее не будет нормального окружения. и в мат класс (поверьте, это так) берут ВСЕХ, У нас девочку с уо взяли (и тут же мой ребенок, единственный впр на 5 написавший. Мы удрали оттуда).

копировать

Ох, как это знакомо, что среда и дети ей в лицее художетсвенном - комфортнее..
Моя как попала в музыкальный лицей, прямо крылья за спиной выросли, там близкие ей по духу люди, а не разношерстная публика.

копировать

А как обстояли дела с д/з? Сама все выполняла или надо было сажать и следить? Моей лень очень часто, говорит что хочет рисовать людей и маслом, а не горшки и яблоки. При этом может сидеть за рисунком по 9 часов, но не всегда доделать работу до конца(

копировать

Таких детей, которые сами кропотливо равномерно работают в столь юном возрасте- единицы.
Их мозг постепенно приходит к необходимости это делать самостоятельно.
В таких творческих лицеях отличные педагоги! Их не заставят в первый же день жить по-новому. Это все будет естесственным образом происходить.
В 1-2 классе у нас музыка была средне, а в 3-4 поменяли инструмент и постепенно появилась большая заинтересованность. Но мы с мужем не были уверены в этом пути, я тоже не видела "одержимости".
Сейчас я вижу, что это точно ее. Первый год она озиралась там в 5 классе, если можно так сказать, втягивалась. А сейчас все отлично. Ребенок доволен и успешен - самое главное. Ей там комфортною А потом будем ближе к делу определяться.

копировать

Ну как нам рассказали, объем работы в лицее с самого начала огромный, раскачиваться не будет времени, "одержимости" нет абсолютно точно, но ей нравится именно в этом лицее, атмосфера наверное, я не знаю. Очень хочу чтобы она училась в удовольствие, а не как все это время, просила отпросить ее с уроков. А как долго Вы контролировали выполнение д/р? когда пришло понимания необходимости выполнять все самой и во время?

копировать

в 6 м классе - окончательно раскачалась

копировать

ну там непросто, да, но необыкновенно интересно!

копировать

а Вы сама в чем больше разбираетесь, в математике школьной или в художке?
По-моему в чем сами плохо понимате, туда я считаю и пусть идет,
т.к. в понятную Вам сферу перейти (в случае если передумает) Вы ей всегда поможете.
Когда же еще пробовать если не в 5 кл.,а в Математику и в 7-8 перейти можно, но конечно дома желательно все же ей заниматься параллельно, чтоб все же удерживать способность и интерес и к математике.

копировать

К моему глубокому стыду в математике я полный ноль, как и в художке. то есть помочь я ей не смогу .я тоже все же склоняюсь попробовать поучится год, если не получится, за год она много не пропустит и всегда сможет вернуться в школу. У нас папа резко против на пару с бабушкой, вот я и ищу аргументы.

копировать

А зачем тогда на подготовку туда водили?

копировать

Долго рассказывать) искала где ребенку летом в Москве позаниматься рисованием, наткнулась в инете на лицей и их летнюю школу, дочка туда отходила одну смену и ей очень понравилось, затем пришли уже осенью и остались)

копировать

вот не поверю. Смелей. Математику в школе мы все учили все таки. Я когда ребенку в 4 кл для поступления в 5й сильной шк материал подбирала, считала, что это предел, дальше без меня. А теперь уже 8кл и сама не верю, но откуда-то в голове пошагам вместе с ребенком вспоминается школьный, казалось давно забытый материал. Все еще удается помогать, по запросу.
Хуже было с музыкой, там школьного материала у меня никогда не было и дальше 3 кл.я могла быть лишь моральной и орг. поддержкой.