Студент - репетитор
Кто-нибудь пользовался услугами студентов в качестве репетиторов?
Результаты были?
Математика нужна, школьная программа.будущему 10 классику.
Студента берите, если у ребенка текущие проблемы - ну там домашку помочь или дожевать то, что не смоглось в классе.
А если есть пробелы в прошлых знаниях, то лучше брать учителя поопытнее. Который все обрывки увяжет и систематизирует.
По опыту: я нашла учителя по скайпу. Без целей с ЕГЭ-ОГЭ, а именно базу привести в порядок. Она управилась за три месяца, т.е. деньги тянуть не стала, сама заявила, что сделала свою работу. Я довольна. Попрощались до августа, будет видно, осталось ли что-то (подумываю отправить ребенка на диагностику МЦКО). Но итоги года порадовали.
Сейчас экстерном физику "грызём", тоже с учителем по скайпу. Но тут рано о чем-то говорить.
В школе, кстати, математику ведет эксперт ЕГЭ, но она делает серьезные ошибки при решении заданий... которые, кстати, ребенок сам стал видеть к концу второго месяца занятий с опытным репетитором.
А где искали ?
У нас в школе математику пенсионерка ведет, котооой уже давно все все равно.
На профи.
Тоже пенсионерка. Но индивидуально и за отдельные деньги - это ж совсем другой стимул. :-)
ну и по отзывам смотрела. Хорошо, у неё были отзывы не просто "всё хорошо, всем довольны", а развернутые, с рассказом "было-стало".
почти всегда, если конечно ребенок не переволновался
Хороший репетитор обсудит ситуацию с родителями раньше чем ЕГЭ начнется. А вот те кому главное денег получить - им плевать, после них хоть потоп
Но он может сообщить родителям заранее что у ребенка проблемы с невнимательностью
Если он до последнего это не заметил значит или репетитор тупой, или просто ему деньги важнее чем результат
А родители не в курсе? Обычно в курсе. И репетитору вопросы задаются. Не думаю, что кто-то что-то будет скрывать. Но с невнимательностью родители ничего не сделают, ее победить невозможно. Что выросло, то выросло. Стрессоустойчивость тренировать, но это не к репетитору.
Тупейшие ошибки по невнимательности - самая большая проблема, причем, если человек решает дома, даже под надзором репетитора, частота вылезания ошибок меньше. Волнение многим мешает. И при совершенно правильном ходе решения плюс случайно превратившийся в минус перечеркивает все.
А еще одна проблема - ученику все это не уперлось. Маме нужно, мама нашла репетитора, мама платит. А ученик,приходя на занятие, зевая , сообщает, что дз не слелал, так как с одноклассником в доту играл. В феврале 11 класса уже не до прививания любви к предмету. Приоритеты смещены. Невозможно научить человека насильно, нельзя хорошо сдать экзамен занимаясь 4 месяца раз в неделю , да еще не делая домашку. Чудес быть не может. Маму в известность поставили. Но никому от этого не легче.
Это реальный ученик в этом году. В феврале от него отказался репетитор, с которым он занимался 2 года. Мой сын за это взялся, наверно, зря, но очень просили.
*Чудес быть не может. *
мне в соседнем топе до усрачки доказывали упертые мамани, что может. если не способны из троечника сделать отличника, то это вы - плохой репетитор, а их сыначки золотые)))
Порядочный человек и не возьмется с февраля по май к ЕГЭ подготовить.
Тут явно речь о репетиторе который просто решил подзаработать. Честный человек не станет наживаться на чужой проблеме. И да, с чего вы решили что сын который взялся, вообще умеет хоть кого то учить?
Чудес быть не может. - плохой репетитор не сможет никого научить
И да, сделать из троечника отличника вполне реально если ребенок хочет и есть достаточно времени. Чудеса не требуются, требуется хороший репетитор и время.
Как вы определили что умеет?
То что взялся понимая что не выйдет, характеризует вашего сына как не сильно чистого на руку, а то что время в феврале было, говорит о том что не сильно востребован он как репетитор
Просто ваш сын не из тех кто умеет учить. Хороший репетитор сможет и заинтересовать предметом и знания дать на хорошем уровне.
Именно поэтому я бы таких, как ваш сын близко не подпускала к детям.
кому было понятно? репетитору? а родителям он это проговорил? предупредил? через некоторое время еще раз обратил на это внимание? у нас был репетитор, я ему сто вопросов задала, но он отделывался философскими фразами о том, что каждый способен и что никогда не знаешь...
вы жеппой что ли читаете? я отвечала на пост, где сказано, что *не хочет*. ну и одного желания тоже мало.
Так вы то уверяли что нельзя сделать из троечника отличника когда ребенок хочет!
Я помню этот топ.
И чудеса бывают, но для этого нужен не туповатый студент а репетитор который сможет заинтересовать ребенка и дать предмет.
где я это писала? я говорила, что, если у ученика всю жизнь по предмету трояк, независимо от желаний, не сдаст он никогда на высокий балл(от 80) егэ, хоть с каким репетитором.
а заинтересовать - так это вам к психологу, а не к репетитору.
Если у ребенка был плохой учитель и поэтому был трояк, то не значит что ребенок тупой.
Хороший репетитор может подтянуть ребенка троечника до высокого уровня, если у ребенка есть желание
Вы же уверяли что такого не бывает, и обвиняли меня во вранье. У меня ребенок с тройкой по русскому сдал ЕГЭ на 91 балл.
К психологу не мне а вам. Именно вы пытаетесь убедить всех что я вру.
И да, этот же репетитор так сумел увлечь ребенка физматика русским, что ребенок поступил на журфак. (это ребенок наших знакомых через которых мы получили контакт)
А вы можете и дальше всем рассказывать что все репетиторы идиоты, не способные научить
конечно, врете и передергиваете, это же видно невооруженным глазом. вам надо теперь в собственных глазах оправдать такую затрату на репетитора))) и свалить природную тупость своего ребенка на плохих учителей. на 90 баллов, бгг)) вон в Дагестане, где ни слова по-русски не знают, стобалльников по русскому навалом.
ЗЫ: чтобы в начальной школе трояк по русскому иметь, являясь его носителем, это действительно надо быть дебилом в предмете.
чтобы в началке иметь трояк по русскому, достаточно иметь дисграфию
Вы очень грубы.
(другой аноним)
груба, так и не отвечайте мне, Вы мазохистка штоле?
дисграфия- это диагноз, один на тысячу, все остальное - тупость и лень.
Вы хоть в рамках ветки отвечайте. Речь шла про случай "результат профиля 60. Рассчитывали на 80 не меньше". Т.е. мы изначально говорим о случае когда родители не знают.
"ученику все это не уперлось." - в этом случае нормальный репетитор так же расскажет родителям
Ваш сын просто хотел подзаработать. Научить не смог но денег на халяву получил. И ведь понимал что ничего не сделает, но видимо очень денег хотелось
нет, сказали на пороге, сразу, да и мама не идиотка, это знакомые, поэтому согласился, поэтому почти бесплатно, так что особо не заработал- 600 рублей за 2 часа, значительно дешевле других учеников. И мама была в курсе и несделанных домашек, опозданий, пропусков, и вообще отношения. Но что она могла поменять? свою голову не приставишь. А у нее была иллюзия, что что-то предпринимает, сидеть совсем сложа руки она не решилась.
в чем он мошенник? занятие провел-деньги взял, а вы на халяву всегда рассчитываете что ли? ну а что уровень профессионализма низкий, так бачили глазки, что куповали (с)
репетиторы очень разные. одни работают только с отличниками на максимальный результат, другие натаскивают троечников и лентяев, тут уж как получится. родители троечников не могут это не понимать.
Ну так еще и от способности ученика зависит.
А вообще говорят,что очень сложный в этом году профиль по матем.Моя соседка с репетитором сдала на 74...хорошо,но это уже не.бюджет(
Мой знакомый (матшкола, ведущий техвуз, работает в науке) занимался репетиторством по математике в доегэшные времена. После появления егэ он перестал. Сказал, что не может обеспечить гарантированный высокий результат, потому что одних знаний на егэ не достаточно. Слишком много факторов влияет. В том числе скорость мышления, стрессоустойчивость ребенка и т.д.
Вообще читаю про егэ, и понимаю что надо натаскивать на местечковые олимпиады, которые у вузов приравниваются к 100 баллам. Это выглядит проще, чем 80 баллов на егэ.
Я для себя вывела основное отличие студента от взрослого. Студент не может длительно методично работать. Молодые быстро устают от постоянной работы. Если взрослый репетитор радуется, когда понимает, что Вы у него на несколько лет решили осесть, то студентов хватает только на месяц-полгода. После 2-5 занятий интерес идет на нет и деньги уже не сильно интересуют. Гораздо больше их волнуют сессия, своя учеба, тусовки, поездки.
При этом иногда студенты весьма эффективнее взрослого репетитора.
То есть на лето попробуйте студента, а вот то, что студент будет вовремя приходить в течение года и при этом всегда хорошо подготовленным к занятиям, я б не рассчитывала.
Средняя занималась на курсах химией, там парень из физтеха вел. Хорошо он работал - и заинтересовал, и уровень приличный дал. Единственная проблема - она олимпиадные задачи прилично решала, а в самой базе-базе у нее до сих пор проблемы. Вот хожу, уговариваю взять какой-нибудь школьный учебник и прочитать его весь от и до. А ей, понятно, скучно и неинтересно, ей бы вузовские читать.
У нас был такой репетитор по английскому языку. Очень хорошая девушка. У неё была подобрана литература и учебный материал. Шли, опережая немного школьную программу, поэтому в школе пятёрки были.
У дочерей подруги (3 и 9 класс) по английскому студентка. Для младшей помощь с ДЗ и пробелы, для старшей больше углубление, т.к. проблем нет. Довольны все. Я для сына брала логопеда-студента, больше для устранения проблем с русским - посоветовали, как с опытом и грамотного. Но у сына явные проблемы и дикое нежелание заниматься, студент не справился, не смог заинтересовать.
Я зареклась студентов брать. Для них это чистый заработок. Мне тут один на мой недоуменный вопрос, почему больше половины урока он тратит на проверку ДЗ, сделал квадратные глаза - а что, я должен дома на это время тратить?? Дома же Вы работу не оплачиваете... готовился к этим урокам он тоже у меня, по ходу урока. Нет опыта, нет системности. Они могут идти вперёд по учебнику, но понимания, что обычно детям сложно, а что легко, что нужно повторить много раз, а что достаточно пройти, на чем все сыпятся - вот этого я у студентов не увидела. С опытным учителем разница большая...
в чем-то он прав. я к занятиям, конечно, дома готовлюсь, но домашку проверяю на занятии непосредственно- уходит на это 5-7 минут.
одним клиентам предложила летом бесплатно(!!!) присылать задания по электронке и проверять их, так приходилось то напоминать *а когда же вы их сделаете*, потому что важна системность; то задания возвращались ко мне в точно таком же виде, что и уходили с почты. после чего тоже *зареклась* такой благотворительностью заниматься.
А у меня вот только он один домашку на уроке проверял. Он вообще принципиально дома не тратил ни секунды, ни на проверку, ни на подготовку. Все остальные репетиторы ( не студенты) получали домашку по электронке, либо сайты давали сразу с логином/ паролем, где ребёнок делает, а учитель видит результат. И имели всегда план урока, а не начинали вслух читать дочкин учебник, чтобы ознакомиться с материалом. Я именно поэтому и зареклась студентов брать, у поры учителей совсем другой подход.
дык это не дешево. У нас репетиторы уважаемые 1000 р в час. Но домашку и мы предпочитаем проверить на уроке - чтобы сразу разобрать ошибки. Если все правильно - 5 минут на проверку.
У нас было 4 встречи в неделю - алгебра, геометрия, 2 физики. То есть задание по алгебре на полную неделю - порядка 30 номеров. Ответов он не имел, проверял фактически провешивая сам и сравнивая результаты. От 30 минут до 60... дальше он вслух читал следующий параграф из учебника, не забывая спрашивать все ли понятно. Дальше решал сам 2-3 примера. Чтобы показать как, и задавал домашку. Все.
При этом мы пропустили первые 5 месяцев в школе, с ним потеряли 3 недели февраля. И за оставшиеся до 26.04 недели проходили и сдавали весь материал 7 класса с профессиональным учителем. Которая составляла Таблицы, акцентировала внимание на нюансах, связывала все воедино. Домашку проверяла дома. Брала больше, чем тот первый аспирант МГУ. До этого репетиторов не брала, опыта не было. Теперь однозначно против студентов... в этом году дочь после НГ решила быть биологом и поступать в 1535. До этого школьную биологию не открывала, на уроках списывала(((. В 179 школе на кружке ей посоветовали опять аспирантку МГУ. Получше, но в 171 она экзамен провалила. Я поменяла ее на учительницу-пенсионерку, дальше все везде сдала отлично. Опыт, блин, сын ошибок трудных. Я только за учителей теперь...
Брала больше -сори, не больше, а меньше наоборот. Вообще она
математик от Бога, именно учитель, вот с ней нам очень повезло
всяко бывает, а у нас был учитель по истории, который тему не объяснял, заставлял ее готовить доклад на тему, как домашнюю работу, и потом она этот доклад читала пол занятия. И он совсем не студент, а репетитор с хорошими отзывами, так что как повезет.
Так а как двигаться дальше, если непонятно понял ребенок материал или нет.
Толку что он дома проверит?
Всегда репетиторы разбирают дз с учеником. На это отводится часть урока, потом следующая тема. Это нормально. И в это время ученик тоже работает.
Ну вот как было с профессиональными учителями, не студентами и аспирантами.
Объём ДЗ согласовывался со мной. Я давала добро на большое, объемное ДЗ. Учитель подбирала ДЗ в инете, где ответы проверяет система, она видит результаты. Если там были ошибки, они разбирали их на уроке. Если нет,то сразу шли дальше. Прорешивать час вручную ее домашку у меня дома- это не то, что я жду от репетитора.
Ну вот и по этой ветке видно, что репетиторы уже разделились на два лагеря - те, кто сам хорошо знает и те, кто умеет учить