Курсы матричного письма. Что скажете?

копировать

И кому вообще удалось намеренно исправить почерк?

Я недавно совсем в детской психологии спрашивала. У сына 13 лет кошмарный почерк, будущий классный руководитель, куда он поступил весной, сказал, чтобы что-то делали с почерком. Проблема насущная в связи с ЕГЭ и ОГЭ.

Я составила план действий по рекомендациям из того топа и советов со знакомыми в реале. Но нет никакой уверенности, что будет результат. Так как уже бывали попытки у нас летом позаниматься почерком, толку нет.

И искала я в сети репетиторов, учителей по этой теме (оказывается, есть и такие)
. Нашла курсы матричного письма. По фото "до" и "после" прямо АХ, курсы для детей от 7 до 17 и даже есть 18+. На сайте, конечно, отзывы отличные.
Может быть, здесь кто-то о них знает? Конкретного преподавателя порекомендуете?
Очень большой соблазн у меня делегировать этот вопрос профессионалам. Стоимость для меня не маленькая, но посильная все же. Только если и это ничего не даст, будет очень жаль потраченного летом времени. Там сейчас есть летние интенсивы, ежедневно в течение двух недель.
Во время учебного года возможности к ним ездить точно не будет

копировать

Я не подскажу конкретно про матричное письмо, не знаю, что это, но я с ребёнком вот уже год бьюсь над почерком, занимались за это время в двух местах, осенью 3 месяца в группе и весной 1,5 месяца индивидуально. Хочу сказать про фото "до" и "после". Уже после первых курсов её научили писать так, как на фото "после", но в школе так писать она просто не успевает, пишет так же, как раньше, а дома так писать ей хоть и хватает времени, но лень. Соответственно, пишет как раньше. Во втором месте сказали, что ей хоть и поставили руку, но не автоматизировали навык, пообещали за месяц автоматизировать, расписав последовательно, что конкретно и как будут делать. Прошло 1,5 месяца, на занятиях пишет - просто загляденье, какой красивый почерк, а в школе всё та же беда, правда вся предполагаемая последовательность действий ещё не выполнена, наступили каникулы и занятия пришлось приостановить.
В общем, подводя итоги, заниматься с профессионалами я бы всё же рекомендовала, писать научат, дальше всё от ребёнка зависит. Единственное, интенсив мне кажется не самый лучший вариант, потому-что работа над почерком - дело долгое, быстро его никак не исправишь и хорошо бы что бы между занятиями было достаточно времени на отработку. А всё, что быстро приходит, так же быстро и уходит. Разве что после окончания интенсива сын не забросит занятия, а будет продолжать ежедневно оттачивать приобретённый навык.

копировать

Напомнили мне, я когда-то в школе самостоятельно исправляла почерк, и была та же самая ситуация. Дома я писала очень аккуратно, выписывая каждую букву, а в школе приходилось писать как придется, потому что не успевала. Но поскольку это была моя собственная цель, мало-помалу все стало получаться и в школе тоже. Где-то за полгода перестроилась.

копировать

Вот +++++
Мне сын с ужасным врачебным посерком говорит тоже самое.
Когда нужно быстро записывать за учителем лекции, пишет своим жутким, но он его и разбирает сам. На огэ времени было достаточно, писал разборчиво, не торопился.
В школе к почерку не придираютя.

копировать

Большое спасибо!

копировать

Скажите, пожалуйста, сколько лет было ребенку на момент занятий? И главное, было ли именно это желанием ребенка исправить почерк? У меня большая проблема именно с желанием ((( дочь не смотря на замечания учителей, считает, что всё у нее нормально ((
Если не сложно,то порекомендуйте, пожалуйста, где занимались. Можно в личку))

копировать

Пока ребенок считает, что всё нормально, ничего не поможет :(
Потому что новый навык, ломание привычного - это постоянная долгая работа и такой же постоянный и долгий контроль, а именно - самоконтроль

копировать

В деле мотивации детей я проделывала две операции.
1. Когда ребенок что-то написал, какую-то цифру, и настаивает что ему она понятна, через некоторое время дать ему самому его запись и попросить сказать, что там за цифра. Часто ребенок сам ошибается. Это для него аргумент.
На словах-то они всегда говорят "тут все понятно, я же понимаю!"

2. В вопросе неправильной постановки руки я с несколькими детьми списывала текст на скорость с экрана. Если в результате ребенок списывает текст с моей скоростью (может чуть медленее) может держать ручку как ему удобно. Но если он пишет в 2 раза медленнее, то он это видит на часах. Что я уже закончила, а он еще пишет. И это ему обоснование, из-за чего он отстает на уроках/олимпиадах/домашке. И повод переучиваться.
Современные дети часто реально ручку неправильно держат, что уж о почерке при этом говорить.

Ну это так, вдруг кому-то пригодится в деле поиска мотивации.
Меня в детстве промотивировала фраза учительницы, что "это не почерк отличницы"

копировать

точно контрольные работы так же ужасны как и записи в простых тетрадях каждый день? У меня были такие претензии весь 4-5-6 класс. В конце 6 кл. учитель русского показала тетради для контрольных работ. Там был идеальный ( в сравнении с обычными) почерк. Трудно было поверить, небо и земля, но это меня успокоило.

копировать

Точно. Я в том топе писала, на вступительных поставили низкий балл, потому что много чего не поняли, потом на просмотре повысили. Поэтому классный и высказался о проблеме.

копировать

Мы учились у Юлии Назарян -сын и у девушки с ней работающей -дочь. Первая была дочь, в 9 лет на экспресс курсе корректировки, очно, результат шикарен до сих пор хотя 3 года прошло. С сыном сложнее, занятия были летом, дистанционно из-за пандемии. После первого созвона, просмотра тетрадей и общения Юля сразу предупредила, что без нейропсихолога как бы мы ни старались сделать почерк идеальным не получится, уточнила уверена ли я, что хочу потратить немалую сумму для неизвестного результата тем более, что ему всего 8 и мы попали в группу где дети учились писать, а не корректировали почерк и скорость. В общем да, дома когда он пишет медленно он может писать потрясающе красиво, в школе тупо не успевает, но тем не менее теперь я, да и учителя хотя бы могут разобрать, что он написал. Прошло 2 года и я планирую отправить его на корректировку в очную группу, если опять всë не позакрывают.

копировать

Очень интересно, как вы нашли мой топ? ))) Сын уже закончил школу

копировать

И как с почерком ?:mda


Др ан

копировать

ниже написала

копировать

У нас та же проблема. Пошла немножко другим путём - с 6 августа сын будет ходить на занятия по каллиграфии.
Почерк - тихий ужас на данный момент(перешёл в 9й класс). Пьяная курица левой сломанной ногой и то лучше напишет...

копировать

У сына такие же проблемы. Дайте пожалуйста ссылки на провереннные курсы, если они в Москве ( можно в личку, чтобы за рекламу не сочли)

копировать

Ходили несколько занятий и бросили. Я посчитала, что дешевле самой курсы пройти, т к основа там-просто пдф файл прописи, которую можно заполучить только после обучения.
Ну и врач меня тоже поддержал, что почерк связан с нынешним внутренним состоянием ребенка.

копировать

И как советует врач исправлять это состояние ребёнка?

копировать

Можно не отвечу? У меня к назначения районного психиатра большие вопросы :sick1

копировать

У моей ужасный почерк. При этом 8 лет в художке учится на бюджете и собирается в Строганова :-))))

копировать

Напишу всем, у кого такая же проблема, так как сын уже закончил школу и писал ЕГЭ. Все прошло нормально. После того замечания от учителя, набиравшего класс, других замечаний не поступало. Почерк так себе. В школе от сына добились, чтобы символы наподобие 3 и 5 можно было различать, и на этом все. На всех олимпиадах и на ЕГЭ проверяющие без проблем разбирали, несмотря на то, что это еще и в отсканированном виде. Если б знать, что к этому придет, можно было ребенка оставить в покое в первом же классе, столько нервов потратили, не говоря уже о времени и силах. В начальной школе учительница постоянно капала и пугала, что не сможет написать ЕГЭ. Даже пришлось проходить дополнительное медобследование из-за ее претензий.

Тогда, летом, отзанимался он с репетитором из матричного письма, почерк изменился, но ненадолго. Репетитор тогда еще порекомендовала использовать тактильные тренажеры для пальцев. Наподобие такого, только лучше размером под палец, а не под запястье https://orteka.ru/product/massazher-redoks-7914/?offer=256831&relation-size-id=56314 крутить-вертеть их регулярно, чтобы руку развивать

копировать

С одной стороны - хорошо, что все закончилось хорошо, потому что несмотря на малые усилия, 3 и 5 были различимы. У моего-то ребенка он сам может перепутать 1 и 8, настолько маленькие и плоские буквы.
А с другой.. я вот в детстве поставила себе почерк, причем у меня их два - я могу писать красиво прописью, а еще на черчении освоила шрифт. Могу от руки печатными буквами красиво писать
И люди до сих пор отмечают мой хороший и понятный почерк. Когда нужно что-то красиво написать, открытку подписать или еще что, я вызываюсь это сделать. И анкеты заполнять от руки мне несложно, все понятно.
А еще это мелкая моторика, которая тоже полезна. В общем, мне кажется, если есть возможность убедить ребенка в это вложиться и просто исправить, то пользы будет больше.
Ну а если нет, тогда видимо надо хоть буквы отдельные сделать различимыми, тоже усилий требует.

PS: с окончанием школы вас!

копировать

Вот то же самое! Столько нервов 1, 2 и 3 классах! Да и потом тоже! после 9 отстала от сына вообще. Написал ЕГЭ хорошо, поняли все всЁ!

копировать

А результаты-то хоть есть?