Хорошая крепкая школа без претензий «давай дружок я заменю тебе дом».

копировать

Юлия Галямина в фб в обсуждении в теме Галины Юзефович о школах : " 1574 на Менделеевской. Сын заканчивает. Хорошая крепкая школа без претензий «давай дружок я заменю тебе дом»".

Очень понравилось выражение. Ищу такую школу. Чтобы там нормально учили, чтобы никакой проектной деятельности или по желанию, без меганагрузок, внеурочная деятельность тоже по желанию. Хотя вот сейчас самой смешно, по-моему таких не осталось... Топ не надо. Заранее всем спасибо.

копировать

Итак, первая в списке 1574

копировать

Только надо добавить ,что это основное здание, есть еще примкнувшая пару лет назад бывшая 175 ( Старопименовский пер). Вот туда точно не надо.

копировать

А что такое "нормально учила"? Вот есть 25 человек. Совершенно разных. Один собирается стать художником, другой продавцом, третий работать не планирует вообще, четвертый пойдет в технический вуз, а пятому сдавать обществоведение.
Что такое "нормально учить", например, математике и истории? Нормально для кого?

копировать

В моем понимании нормально учить :
Математике - по школьной программе, без олимпиадных задач, но чтобы все понятно и четко и отрабатывать материал, и чтобы дома не объяснять сначала..
Истории - чтобы ученики не засыпали от монотонного голоса учителя и смертной тоски, как минимум
Мне кажется Вы все поняли, но придираетесь. "Хорошая и крепкая " школа - по-моему все понятно.Если нет номера такой школы на примете, можно просто не вступать в обсуждения)

копировать

Вы описываете не школу, а индивидуальное восприятие учителя и способности ученика
виртуально это не диагностировать
плюс школа без отбора означает разный уровень учеников, даже хороший учитель половину урока потратит на усмирение бездельников или применит жесткие формы, а это отражается эмоционально на всем классе, не только нарушителях
следуйте территориальному принципу от ближайшего и смотрите конкретно на школу, поведение и вид детей, порядки и директора
если директор - нафталиновая дама, то и порядки будут такие же, это не хорошо, не плохо и кому-то подходит, другому невыносимо
молодой директор, подавно мужчина - более либеральные и любят новшества, что тоже одному хорошо, другому никак
есть некие общие зависимости и надо оценить насколько они выражены и подходят вам и главное ребенку
"хорошей и крепкой" чаще оказываются таки топовые
в отношении простой школы этот эпитет очень субъективен
и точно не будет того, чего вы хотите - и математика,и история и все прочие, в реале будут 1-2 хороших учителя, пара совсем никаких, остальные средне
если хороших два и один хотя бы по обязательному предмету - это повезло
в топах ярких индивидуальностей среди учителей побольше, но тоже не все
и проекты и внеурочка как обязаловка и участие в олимпиадах будут неизбежно
только готовить к ним не будут, а ругать за проигрыш обязательно
топы еще могут давать послабления в этом, и то на свой,риск, потому что фгос теперь обязателен, но у них рейтинг уже высок и программы слегка нестандартны и многие дети сами хотят участвовать во внеурочке, этого школе достаточно, а простые рейтинг зарабатывают учениками - их заслугами, но не спешат создать для этого условия
это не плохо, если не задумываться, но временами раздражает безумно, если есть занятия помимо школы
ваши мечты правильные, но это воздушный замок, для реальности их надо разделить на 2 как минимум
а в классах постарше можно посмотреть на топы по профилю
до того учиться учиться самому, для профиля топа это будет важно
хотя если топ у вас рядом, тоже надо пробовать поступать, понизить планку всегда проще, чем наоборот

копировать

1574 это школа с вступительными экзаменами в профильные классы. Не топ, но экзамены сдавать надо. Вы про такие? Такие в каждом округе есть. Почитайте отзывы в своем.

копировать

Да, наверное, про такие. Кто, не сдал позиции, после объединения. В нашем округе все бывшие хорошие школы ( в т.ч. сильные языковые) после реформации стали каким-то безобразием. Когда с 5 го класса стали делить на профили, перекидывать учителей из школы в школу, и т.д. Возможно не все, но я не знаю об этом. У меня под окнами школа, в которую в начале века), когда мой ребенок родился, съезжались утром, завести детей, самые дорогие автомобили со всей округи, а теперь там недобор по 7-10 в каждый класс! А отзывы... лучше не читать.)Только выберешь школу, сразу найдешь про нее какой-нибудь отзыв или про наркотики, или про курение в туалетах, или про суицид, или про неоднозначные отношения учителей к детям ( и я сейчас не про 57)) Половина отзывов обычно плохие про все школы. Хочется инсайд)

копировать

Я тоже на эту фразу обратила внимание ) в том обсуждении

копировать

Да. И я. И поняла что, вот, лучше не сформулировать то, что я ищу.)

копировать

57, общеобразовательные классы, не спецклассы. как раз такая. Там круто и интересно, но... если ученик учиться не хочет, там его оставят в покое, грузить не станут. Ну и он следовательно не научится по тем предметам особенно. Поэтому многие мамы берут на себя роль толкача, а многие нет, учится себе человек. Они никогда не выгонят из школы, никого. смена учительского состава с 5 кл примерно раз в 2 года, что дает шанс начать сначала, интерес обычно возникает все таки

копировать

Спасибо. Очень интересное мнение. 57 всегда рассматривала как топ-топ.

копировать

Сейчас, конечно, не знаю, но лет 10 назад соседского мальчика перевели в обычный класс 57 школы (в 4 или 5 класс, точно не помню). По крайней мере полгода они "пахали" до ночи каждый день, чтобы из двоек-троек вылезти. До этого учились в языковой спецшколе, вроде и школа была ничего, и ребенком занимались, но требования в 57 очень сильно различались..

копировать

А еще в 57 школу, даже в обычные классы, просто так не попадешь. Туда попадают в 1 класс после года подготовительных курсов и 4 этапов экзаменов.
Не представляю, что сделали родители ваших знакомых. Туда ведь вступительных экзаменов нет, а без них вообще переводов нет. То есть официальных способов перевестись в обычный класс нет.
Это какие-то очень сильно личные договоренности. Лет 10 назад скорее всего денежные.

копировать

вот тоже вопрос, как туда попасть вообще?

копировать

Была недавно тема от поступивших в этом году в 5 кл.

копировать

Договоренности-то личные. Речь вообще о школе, а не о том, как туда попадают. Я просто не очень могу понять, как 57 школу можно отнести к "крепким школам без претензий", она сильно отличается от всех, причем очень давно.

копировать

Если мама "толкач", это не исправить. Стандарт высокий, если 3-ка = 4-5 в другой, то значит нормальная оценка. Зато нет иллюзий, но есть куда расти. Кому нужны ничего не стоящие 5ки. Можно бы и оставить в покое на адаптационный период. Учат и учат интересно, вот что важно.

копировать

Так. Пожалуйста, не уходим от темы. Про 57 много своего обсуждения)

копировать

Я лет 7 назад собирала отзывы о 57 и у меня как раз сложилось мнение, что она из тех, хочет заменить дом. В частности родители тогдашних учеников жаловались, что редко имеют возможность провести каникулы со своими детьми, так как на каникулы всегда что-то запланировано и на отказывающихся косо смотрят.

копировать

сейчас такого нет или лично я этого не замечала ни разу и мой ребенок тоже. На нас косо никто не смотрит. Планы на каникулы в школе всегда есть, это так. Но 100% никогда в них не участвуют. В нашем классе вообще меньше 50% ( субъективно). Мы всегда присоединяемся только к тем мероприятиям к каким сами хотим. Тоже и про экскурсии. Остальные пропускаем и никто на нас косо не смотрел ни разу. Даже оправдываться никогда не приходилось. Просто либо едем, либо нет.

копировать

Смена состава раз в 2 года? С какой стати?
И из двух обр.раньше делали один в 9. Соответственно, часть уходила.

копировать

ну вообще так правда выходит. в 5 кл, в 7 и 8 когда здание меняют. В 9 теперь наверное не будут урезать, т.к. профиль весь с 8 теперь и общеобразовательные классы урезают теперь в 8. Ну и есть еще некоторая текучесть молодых учителей в общеобр. классах, за счет этого тоже смена учителей выходит.

копировать

С одной стороны, речь идёт про некие традиции. Вот есть в школе некие общеобразовательные классы, в которых так-то и так-то. С другой - приводятся аргументы из самы последних месяцев деятельности, причём в условиях абсолютных перемен на всех фронтах. Сейчас все меняется и никакой системы нет. Какие-то учителя уходят своими классами в другое здание, какие-то нет. Одни учат так, другие иначе. Все меняется стремительно и на глазах.
Учителя приходят и уходят так же, как и в других школах. Говорить о смене состава через два года это очень ненадежно.

копировать

В 67 (1567) в этом плане хороший баланс. Какая-то "движуха" есть все время и на разные темы, о ней можно получить представление, почитав сайт. Но если кто-то не хочет в ней участвовать, просто не участвует и никаких последствий от этого нет. Если у кого-то имеется "движуха" на стороне - тоже , пожалуйста, совмещать реально.
Единственное, в чем желательно участвовать всем (но если откажетесь, санкций не будет) - это выезд в 5 классе в лагерь для тимбилдинга и турслет раз в год.
Учат хорошо.
По евским меркам к топ-списку давно не имеет отношения.

копировать

Спасибо Вам. Изучу.

копировать

очень хорошая школа, лучше литов и прочего пиара!

копировать

учат хорошо, но чтоб без мега нагрузок можно поспорить. "учиться у нас тяжело" - девиз школы, такое мое впечатление