1543 - собрание 5-классников сегодня
Дорогие родители - был ли кто-то на собрании 5-классников сегодня? Что говорили про нового директора и про перспективы школы? И начали ли они двигать резерв?
Я была. На ваши вопросы только один ответ - новый директор пока не назначен (так на собрании в нашем классе ответили на этот вопрос), планируется введение новых кружков (платно). Я в грусти и печали: мой ребенок попал в класс, где классный руководитель - сегодняшняя!!! выпускница вуза. Все понимаю, и я была в свое время молодым специалистом, но не хочу молодого специалиста для своего ребенка! Даже не знаю, что теперь делать: не паниковать и оставаться в 1543 или срочно давать задний ход для другой школы, куда тоже поступил ребенок. Но как технически это делать, надо думать.
Вам не понравилась девушка? Почему такая реакция?
Я как раз училась в классе, который в 4-ом взяла выпускница ВУЗа, учитель русского и литературы. Великолепный учитель! Молодая, глаза горели, энтузиазма море. У нас были и поэтические вечера со свечами и чтением Цветаевой, и выезды в театры. А самое важное то, что в том советском мире она позволяла нам, подросткам-нигилистам, высказывать своё мнение на уроках и в сочинениях, а не заставляла выдавать отцензуренные фразы, которые одобряла советская школа и власть. А еще у неё дома жили одноклассницы-подростки, находящиеся в конфликте с отцами. Хорошие девочки, с отцами-военными-самодурами. Вот не сравнить было с заслуженным учителем истории в годах, которую любили родители и ненавидели дети.
Нормальная девушка. Я паникую просто. Но глаза горящие не видела. Допускаю, что просто не рассмотрела. Энтузиазма особого не увидела. Опять же это мое субъективное мнение.
Вам повезло - чем меньше будете пересекаться с класс. руком, тем меньше будете привлекаться к различной внеурочной деятельности. Спокойно можете заниматься своими кружками, музыкалкой и т.п.
потому что дама , которая набирает лм совершенно непонятно, что за личность. и чем этот лм закончится непонятно тоже. не дурите, идите в 1543.
Спасибо. Тоже понимаю, что все неоднозначно. У меня, если честно, главная задача "поступить" ребенка в вуз без репетиторов. Финансовый вопрос, который, к сожалению, решаю только я. Сложность в том, что про вуз думать несколько рано, ребенок ровно успевает по всем предметам, успевает практически отлично. Но я думаю, что больше гуманитарий. Опять же мысли мамы (мои) : какую профессию выбрать гуманитарию, чтобы он, в отличие от меня, мог оплатить своим детям любого репетитора.
да там не то, что неоднозначно, там - однозначно не надо. 1543 - еще пару тройку лет точно будет на плаву. а потом уже станет очевиднее, что делать.
Ну ведь классный руководитель - она только до 7 включительно будет и главное от нее - атмосфера. И скорее, какое впечатление от профессиональных навыков, чем от возраста - иные студенты бодрее педагогических монстров. А в 1543 общая база по другим предметам выше на голову и контингент детей (я смотрела списки лм и 1543) - лучше, не говоря уже о более мотивирующем на академические успехи уровне организации. В Л-М классе уже навязчиво приглашали на подготовку и на лагерь в Казани - будут тянуть и тянуть ресурсы, а что дадут, кроме приличного английского и средней математики? В олимпиадах по гуманитарным наукам 1543 лучше! Вот станет ребенок выпускником - сразу же с 4-классниками сможет репетиторствовать. А профессии - НИУ ВШЭ ф-тет международной экономики и политики, или востоковедение, ну или философия - они прекрасными журналистами становятся.
Сравнивать 1543 и 1329 5 ЛМ не корректно. Это разные категории. Мне понравилась концепция ЛМ класса, альтернативная узкой специализации с 5 класса. В школе не было такого направления - только гуманитарии и матклассы обособленные. Подготовка - коммерческий проект, как и во всех топовых школах (1514,1543 и пр.). Лагеря - сейчас все ездят в лагеря, и стоят они все примерно одинаково. Матбой - это командная игра. Как раз на развитие командной работы и стратегии ведения игры. Подход к преподаванию математики в лм и 1543 схожий, в отличии от 2×2.
>>Подход к преподаванию математики в лм и 1543 схожий, в отличии от 2×2.
Как можно судить о преподавании мат-ки в 1329 ЛМ, если это первый набор? И как можно сравнивать преподавание мат-ки в 1543, если формат преподавания предмета зависит от конкретного учителя?
Подхода в целом 2. Остальное вариации. Развитие творчества в математике (изобретение велосипеда) или сильная база с допом в олимпиалную математику (алгоритмам обучение).
А расскажите как выглядит первый подход? Я его могу только в начале представить. Когда дети сами придумываюи деление или степени. А в средней школе он как может выглядеть?
Это вопрос к гуру олимпиадной математики. За это и берут от 3 до 6 тысяч за час , а не штуку за пару, как учитель по программе школьной.
это вопрос к вам, потому что это вы назвали этот вариант. Или это пересказ чужих слов?
Я же не прошу полный курс олимпиадной математики, всего лишь хочу понять, что вы подразумевали.
Это позиционирование образовательных программ от педагогов 1543 с сайта школы и от преподавателей олимпиадной математики. 3го варианта никто не транслирует. Дальше идут вариации в каком классе что могут освоить детки из программы высшей школы. Там нет единого подхода. Победители всероса 2018 на сайте учеба ру давали интервью. Подготовка к олимпиадам городского уровня от всероса отличается. Это разные типы заданий и подходы к решению. И готовятся отдельно к каждому этапу
с педагогами. И школы разные в олимпиадной математике. Читала достаточно интервью победителей, педагогов. Формула успеха прозрачная. И чудес не бывает. На одном таланте далеко не уедешь.
Если не затруднит, дайте ссылки, кто писал про "Развитие творчества в математике (изобретение велосипеда)". Или хотя бы авторов этой формулировки.
Я про изобретение велосипеда читала только у изобретательских классов 179 школы.
что за коммерческие проекты в 1514 и 1543? никакой платной подготовки там нет (пока, по крайней мере). Более того, дети выигрывают регион по разным предметам вообще только на школьных знаниях, без допзанятий.
Я тоже однозначно за 1543, но если можно, другой класс. Дважды нарывались на юных педагогов, жуть. Знаний 0 в одном случае, в другом мозги родителям надрывала, что до сих пор зубы сводит при упоминании. ну или перетерпеть. И настраиваться на выжить.
Некоторые совсем не юные педагоги тоже могут надрывать мозги родителям и , как бы удивительно это не звучало, давать 0 знаний. И часто их просто терпишь, сводя зубы.....
все бывает, да, но то поколение (старики) другое и они, как правило, учат, и не с 3-ками в пед вузы поступали.
Мы с вами, видимо, вместе. Тоже слегка обеспокоились, но дёргаться не будем, так как математика очень сильная в этом классе. Будем смотреть.
Когда-то у меня самой были учителя 21-24 года и было отлично. Надеюсь, новая учительница встроится в жизнь школы. Если нет, будем ходить просить менять класрука (свой предмет она наверняка знает хорошо, так что это не волнует, только руководство)