1543 - собрание 5-классников сегодня

копировать

Дорогие родители - был ли кто-то на собрании 5-классников сегодня? Что говорили про нового директора и про перспективы школы? И начали ли они двигать резерв?

копировать

Я была. На ваши вопросы только один ответ - новый директор пока не назначен (так на собрании в нашем классе ответили на этот вопрос), планируется введение новых кружков (платно). Я в грусти и печали: мой ребенок попал в класс, где классный руководитель - сегодняшняя!!! выпускница вуза. Все понимаю, и я была в свое время молодым специалистом, но не хочу молодого специалиста для своего ребенка! Даже не знаю, что теперь делать: не паниковать и оставаться в 1543 или срочно давать задний ход для другой школы, куда тоже поступил ребенок. Но как технически это делать, надо думать.

копировать

Забыла: классный руководитель будет вести русский и литературу.

копировать

Вам не понравилась девушка? Почему такая реакция?
Я как раз училась в классе, который в 4-ом взяла выпускница ВУЗа, учитель русского и литературы. Великолепный учитель! Молодая, глаза горели, энтузиазма море. У нас были и поэтические вечера со свечами и чтением Цветаевой, и выезды в театры. А самое важное то, что в том советском мире она позволяла нам, подросткам-нигилистам, высказывать своё мнение на уроках и в сочинениях, а не заставляла выдавать отцензуренные фразы, которые одобряла советская школа и власть. А еще у неё дома жили одноклассницы-подростки, находящиеся в конфликте с отцами. Хорошие девочки, с отцами-военными-самодурами. Вот не сравнить было с заслуженным учителем истории в годах, которую любили родители и ненавидели дети.

копировать

Нормальная девушка. Я паникую просто. Но глаза горящие не видела. Допускаю, что просто не рассмотрела. Энтузиазма особого не увидела. Опять же это мое субъективное мнение.

копировать

Вам повезло - чем меньше будете пересекаться с класс. руком, тем меньше будете привлекаться к различной внеурочной деятельности. Спокойно можете заниматься своими кружками, музыкалкой и т.п.

копировать

А эта молодая девушка - не выпускница ли школы 1543? Вряд ли такая школа возьмет совсем молодого специалиста, если ничего о нем не знает. Они могут себе позволить найти опытных. Погуглите, может она еще и олимпиадница по русскому..

копировать

смотря , что за альтернатива. какая вторая школа?

копировать

1329. Новый лингво-математический класс.

копировать

однозначно 1543.

копировать

Напишите, пожалуйста, ваше мнение - почему.

копировать

потому что дама , которая набирает лм совершенно непонятно, что за личность. и чем этот лм закончится непонятно тоже. не дурите, идите в 1543.

копировать

Спасибо. Тоже понимаю, что все неоднозначно. У меня, если честно, главная задача "поступить" ребенка в вуз без репетиторов. Финансовый вопрос, который, к сожалению, решаю только я. Сложность в том, что про вуз думать несколько рано, ребенок ровно успевает по всем предметам, успевает практически отлично. Но я думаю, что больше гуманитарий. Опять же мысли мамы (мои) : какую профессию выбрать гуманитарию, чтобы он, в отличие от меня, мог оплатить своим детям любого репетитора.

копировать

да там не то, что неоднозначно, там - однозначно не надо. 1543 - еще пару тройку лет точно будет на плаву. а потом уже станет очевиднее, что делать.

копировать

Ну ведь классный руководитель - она только до 7 включительно будет и главное от нее - атмосфера. И скорее, какое впечатление от профессиональных навыков, чем от возраста - иные студенты бодрее педагогических монстров. А в 1543 общая база по другим предметам выше на голову и контингент детей (я смотрела списки лм и 1543) - лучше, не говоря уже о более мотивирующем на академические успехи уровне организации. В Л-М классе уже навязчиво приглашали на подготовку и на лагерь в Казани - будут тянуть и тянуть ресурсы, а что дадут, кроме приличного английского и средней математики? В олимпиадах по гуманитарным наукам 1543 лучше! Вот станет ребенок выпускником - сразу же с 4-классниками сможет репетиторствовать. А профессии - НИУ ВШЭ ф-тет международной экономики и политики, или востоковедение, ну или философия - они прекрасными журналистами становятся.

копировать

Спасибо за ваше мнение!

копировать

Открою тайну - к олимпиадам 1543 не готовит.

копировать

Сравнивать 1543 и 1329 5 ЛМ не корректно. Это разные категории. Мне понравилась концепция ЛМ класса, альтернативная узкой специализации с 5 класса. В школе не было такого направления - только гуманитарии и матклассы обособленные. Подготовка - коммерческий проект, как и во всех топовых школах (1514,1543 и пр.). Лагеря - сейчас все ездят в лагеря, и стоят они все примерно одинаково. Матбой - это командная игра. Как раз на развитие командной работы и стратегии ведения игры. Подход к преподаванию математики в лм и 1543 схожий, в отличии от 2×2.

копировать

>>Подход к преподаванию математики в лм и 1543 схожий, в отличии от 2×2.

Как можно судить о преподавании мат-ки в 1329 ЛМ, если это первый набор? И как можно сравнивать преподавание мат-ки в 1543, если формат преподавания предмета зависит от конкретного учителя?

копировать

Подхода в целом 2. Остальное вариации. Развитие творчества в математике (изобретение велосипеда) или сильная база с допом в олимпиалную математику (алгоритмам обучение).

копировать

А расскажите как выглядит первый подход? Я его могу только в начале представить. Когда дети сами придумываюи деление или степени. А в средней школе он как может выглядеть?

копировать

Это вопрос к гуру олимпиадной математики. За это и берут от 3 до 6 тысяч за час , а не штуку за пару, как учитель по программе школьной.

копировать

это вопрос к вам, потому что это вы назвали этот вариант. Или это пересказ чужих слов?
Я же не прошу полный курс олимпиадной математики, всего лишь хочу понять, что вы подразумевали.

копировать

Это позиционирование образовательных программ от педагогов 1543 с сайта школы и от преподавателей олимпиадной математики. 3го варианта никто не транслирует. Дальше идут вариации в каком классе что могут освоить детки из программы высшей школы. Там нет единого подхода. Победители всероса 2018 на сайте учеба ру давали интервью. Подготовка к олимпиадам городского уровня от всероса отличается. Это разные типы заданий и подходы к решению. И готовятся отдельно к каждому этапу
с педагогами. И школы разные в олимпиадной математике. Читала достаточно интервью победителей, педагогов. Формула успеха прозрачная. И чудес не бывает. На одном таланте далеко не уедешь.

копировать

Если не затруднит, дайте ссылки, кто писал про "Развитие творчества в математике (изобретение велосипеда)". Или хотя бы авторов этой формулировки.
Я про изобретение велосипеда читала только у изобретательских классов 179 школы.

копировать

что за коммерческие проекты в 1514 и 1543? никакой платной подготовки там нет (пока, по крайней мере). Более того, дети выигрывают регион по разным предметам вообще только на школьных знаниях, без допзанятий.

копировать

В 1514 есть курсы для четвероклассников, раньше назывались "трамплин". Платные.

копировать

Будут.

копировать

Я тоже однозначно за 1543, но если можно, другой класс. Дважды нарывались на юных педагогов, жуть. Знаний 0 в одном случае, в другом мозги родителям надрывала, что до сих пор зубы сводит при упоминании. ну или перетерпеть. И настраиваться на выжить.

копировать

Некоторые совсем не юные педагоги тоже могут надрывать мозги родителям и , как бы удивительно это не звучало, давать 0 знаний. И часто их просто терпишь, сводя зубы.....

копировать

все бывает, да, но то поколение (старики) другое и они, как правило, учат, и не с 3-ками в пед вузы поступали.

копировать

Мы с вами, видимо, вместе. Тоже слегка обеспокоились, но дёргаться не будем, так как математика очень сильная в этом классе. Будем смотреть.
Когда-то у меня самой были учителя 21-24 года и было отлично. Надеюсь, новая учительница встроится в жизнь школы. Если нет, будем ходить просить менять класрука (свой предмет она наверняка знает хорошо, так что это не волнует, только руководство)

копировать

радуйтесь! это не просто сегодняшняя выпускница вуза. Почитайте на сайте 1543, как принимают учителей на работу в эту школу.

копировать

А что с резервом - сколько из поступивших не принесли док?