Сдаете ли кембридж.экзамены?
Дети мои пока на 2м году обучения англ. Учитель ( не курсы) рекомендует нам сдать moves экзамен проверить как бы себя.
Цена не маленькая.
Хотелось бы узнать нужная вообще эта штука?
Для более старших уровней понятно для поступления к.н требуют. А у малышей? Или как приобретение опыта?
у друзей ребенок сдает с первых уровней каждый год, теперь уже и В2 получили. Говорят, что сильно помогает мотивации у ребенка.
я лично не стала бы тратить на это деньги в начальном уровне. Но сдать экзамен заметно дешевле лагеря и в начальной стадии лагерь по-моему тоже выброшенные деньги. Это если только ради языка рассуждать и если денег жалко. Да и не все дети в лагерях себя хорошо чувствуют. Однако сдать успешно экзамен, повесить диплом в рамочку на стену и радоваться ему каждый день, думая, что вот и в следующий раз опять будет достижение в рамочке - многих действительно мотивирует. Мой ребенок медалями спортивными очень мотивировался достаточно долго. Да и результат конкретного ребенка я вижу. В 5 кл два иностранных языка, английский сдан на В2, без лагерей, только на экзаменах.
Мне в другом топе уже доказывали, что детский экзамен такой же как и взрослый. И репетитор на все-все темы разговаривает :-)
Тогда я проверю на практике - мои дети пойдут PET сдавать в 11 лет. КЕТ уже сдали. Один 149, другой 143 балла получил.
Мне ваши цифры совершенно ни о чем не говорят :-) Я считаю эти детские экзамены не более чем забавой для родителей. В изучении языка главное - видеть, что дальше. Если у вас есть четкий план дальнейшего использования языка, то прекрасно. Если вы дрессируете детей, чтобы на форуме рассказать про баллы, а о последующем поддержании уровня имеете весьма смутное представление, то можно только посочувствовать вашим детям.
Не обязательно ездить в лагерь. Просто ездить за границу, слышать реальную речь, а не только учителя, пользоваться языком. Это гораздо сильнее мотивирует. Но это дороже, чем никому ненужный экзамен, да.
Лагерь - вообще прекрасно, особенно тщательно подобранный. В таком любой ребенок себя прекрасно чувствует, понимает разницу в подходах преподавания, раскрепощается, пользуется современным языком, а не заученными клише.
Ваш 5 класс - это, простите, ни о чем.
а мне этот ребенок нравится, не мой, я со стороны вижу его. Целеустремленная мама и светлый работоспособный, талантливый к языкам ребенок. Этот "ни о чем" 5 кл, между прочим, на уроки английского ходит с 7 классом (кажется, если не с 8м. Если угодно спрошу при случае) и там чуть ли не лучший в группе, и школа простите с профильной языковой программой. Так что В2 там настоящий. У меня нет сомнений. И вряд ли про него кто-то когда-то слышал, т.к. занимается мама с ним тихо, методично дома. Но экзамены сдавать им нравится, а в лагерь или за границу, на сколько мне известно, ребенок не выезжал еще.
Вы мне объясните, в чем смысл этой гонки? Уроков с другими классами и так далее. Если семья собирается переезжать в англо-говорящую страну или ребенок поедет туда учиться - это одно, если у семьи не нашлось денег за 12 лет даже на туристическую поездку за границу - это совсем другое. Какова цель изучения языка такими темпами? Почему не изучают параллельно другие языки при, как вы говорите, способностях? Зачем тратят последние копейки на ненужные экзамены? У вас немного наивное представление. В2 настоящий. Не может ребенок иметь словарный запас как у взрослого человека, даже на родном языке, не может обсуждать любую тему, потому что пока это не доступно детскому мозгу. Язык надо поддерживать в рабочем состоянии, нельзя его выучить и поставить на полку. И да, 5 класс, ни о чем, если люди не имеют цели. Вот будет 17-18 лет, тогда поговорим.
Вот абсолютно правы! Наверное, Вы хороший учитель английского))) для того, чтобы иметь широкий словарный запас на английском, его сначала нужно заиметь на русском)))
Так гонятся в изучении одного единственного языка только те, кто сам его не учил по-настоящему и не понимает, что такое иностранный язык и зачем в конце концов он нужен, и как донести, сохранить этот уровень до нужного момента.
второй язык да, писала же, тоже изучают (китайский или японский, не помню) и экзамены по нему 2й год успешно сдают. Цель у мамы, как я понимаю пока развивать деть в том, к чему обнаружены способности. Да и странно было бы это не делать, согласитесь. А тормозить тоже глупо. Темп этот им нормальный, без надрыва, каждый день язык -как книжку почитать. Ребенок пока что спортсмен - разрядник. Вот там работа - работа, а языки - в радость. Спорт как будущее мама не рассматривает, вот и развивает в другом направлении. Мы же тут про экзамены, сертификат я своими глазами видела, от того и пишу.
Соглашусь, что интересно увидеть куда судьба их вынесет к концу школы. Сейчас еще только 5 кл, какие там можно глобальные цели ставить? Только зная маму, уверяю Вас,с таким уровнем, какой уже сейчас к концу школы на полке язык не залежится.
А когда, по-вашему, надо цели ставить? :-) Не судьба вынесет, а чему планомерно придут, имея цели в 5 классе. Надеюсь, не залежится и имею четкое представление, как поддерживать и где использовать - разные вещи :-)
Это до 5 класса можно всем подряд заниматься и иметь на это время, дальше времени не будет. Придется выбирать. Причем языки - это тоже всего лишь вспомогательный инструмент.
И снова абсолютно согласна))) профиль (минимум два предмета) плюс пару языков и все это на очень хорошем конкурентном уровне - как раз после 5 класса и надо начинать углубляться и ориентироваться на конкретную цель, в сутках только 24 часа, все это совместить на достойном уровне крайне сложно, и уж не до спорта точно.
РЕТ чаще сдают позже. Если чем-то еще занимаются, кроме языка.
В школе в 4 классе сдают Муверс вообще. А там уже интенсивность своих личных занятий автор не обозначала
на практике РЕТ сдавать в 6 классе трудно - не из-за языка, а именно из-за эссе - своих мыслей еще не так много. Идеально для РЕТ 7-8, тогда FCE - 9-10 класс, это примерно уровень ЕГЭ, там тоже эссе требует мысли, поэтому шустрые восьмиклассники, как правило, имеют не очень хороший результат. САЕ среди школьников, честно говоря, видела мало. Самый младший из виденных - 13 лет.
+1, к writing очень строгие требования предъявляют на кембриджских экзаменах, гораздо строже оценивают, чем на всерооссе, к примеру.
Тут была еще мама, утверждающая, что семиклассника в классе ее ребенка массово С1 сдают, b2 в этом возрасте-только для лохов. Когда спросили, где ее ребенок так английский выучил-слилась.
И речь была про Вторую школу, где с английским просто труба.
Массово там точно нет C1. В среднем А2.
Сдавать эти экзамены нужно имхо в следующих случаях:
1. Чтобы оценить прогресс ребёнка за год учебы, если родители сами не очень хорошо владеют языком и не могут самостоятельно это проанализировать;
2. Для дальнейшей учебы за границей сдавать, начиная с PET самое раннее;
3. И да, для многих детей - это стимул: в течении года не пропускать и хорошо отрабатывать материал, т.к придётся сдавать экзамен.
и вот некоторые, как выясняется, еще и для удовольствия на такие экзамены ходят. Спортивный такой интерес.
А зачем так загоняться в изучении одного английского? Только если переводчиком-синхронистом потом работать? Учеба в Англии ещё со средней школы? Сам по себе один иностранный язык это не профессия, к нему ещё нужны минимум физмат или химбио, а лучше эти усилия потратить на изучение параллельно двух языков, больше перспектив с двумя с1, чем с одним на уровне носителя.
На самом дела на подходе совершенные системы синхронного перевода. Они, как всем известно, уже существуют, но пока их уровень недостаточен для свободного общения. Я не говорю, что не надо изучать языки, мой собственный ребенок учит два. Но это для себя, для жизни и отдыха, для развития памяти, но не для работы.Лет через пять будет неважно, понимаешь ты лектора в институте сам или у тебя в ухе таблетка. Сейчас час с хорошим математиком стоит как три с хорошим препом английского. А что дальше будет?
скорей бы уже эти технологии шагнули в жизнь. Мой герой выше своего нормального средне-хорошего уровня язык учить отказывается, про второй и говорить нечего. Мне это грустно наблюдать, но за всем же ведь не угонишься.
Ну это если только на филологический, три языка учить, больше ничего не выучить на приличном уровне.
Она на биохим направлении будет учиться. Врачом хочет стать. Но языки очень легко даются и нравятся. Почему то французский и испанский особенно
Какой класс? Где будет учиться?
Закончили 6-й, учим два языка, даются легко, ещё математику, биологию и химию, спать и есть некогда.
Перешли в 8-й. Поступили в Летово. Надеемся на углубленное изучение биологии, химии, математики и языков.
Ну здорово, поздравляю, не забывайте только делится впечатлениями здесь, тоже рассматривали, но что-то пока не созрели. Но она пока и в олимпиадах никаких ещё толком не участвовала, может позже.
Кто как. Мы на полупансион, в выходные дома. Школа платная, но дают стипендии.
https://drive.google.com/file/d/19Ibcfr-_PlxJYCBDGY1wUOl5exMcJQos/view