Рюкзак или сумка в средней школе?
Что носят ваши дети в школу, начиная с 5 класса - все еще рюкзак, как в началке или переходят на сумки через плечо? И какие рюкзаки/сумки вообще "в тренде" у средней школы?
Рюкзак.
Сумку купила тоже, но могла ходить только в "легкий" день, когда 2 труда и музыка. В остальные дни не умещались тетради-учебники.
Плюс рюкзак удобнее носить.
конечно рюкзак, по 6-7 уроков и на каждый как минимум учебник и тетрадь, это еще большая тяжесть чем в началке.
Мы за брендами особо не гонимся, в прошлом году Monkking был у сына.
Рюкзак однозначно. Такое количество учебников и тетрадей больше никуда и не влезет, плюс осанка.
Многие переходят на мягкие тряпичные рюкзаки, которые не ортопедические и форму не держат.
Учебников в средней школе часто меньше становится.
Вот такой загадочный феномен. Не всюду, но много где.
Сами учебники становятся компактнее. Пропадают рабочие тетради. Исчезает объемный труд и изо. Да и тетрадки часто уменьшаются. Мой ребёнок в прошлом году в школу ходил с одной блочной тетрадью. Контрольные на листочках писали. Хотя это совсем уж крайность. Но удобная )
Надежнее новый рюкзак покупать в середине 5 класса, когда точно будет понятно что нужно.
текущие тетради по русскому, математике учителя не проверяли?
Конспекты по истории, географии, биологии тоже?
Конспекты в единой блочной тетради. Специально купила ребенку блоки разных цветов.
Текущие тетрадки там где были, были тонкими.
Вы серьёзно? У нас в 6 классе только по английскому - учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, обычная тетрадь, тетрадь для записи слов. По математике тетради не менее 48 листов, меньше заводить нет смысла. Да, многие контрольные и самостоятельные пишут на листках, и что? Были дни, когда в рюкзак невозможно было всё поместить. Физкультурная форма, краски, наборы для технологии - в отдельном пакете. В 7 классе будет больше предметов. Думаю покупать планшет или книгу для электронных учебников. Иначе надо чемодан на колесах.
Я же не сказала, что во всех школах так, как я описываю. Тем не менее это достаточно часто встречается. Достаточно для того, чтобы не покупать заранее огромный рюкзак, а сначала выяснить особенности конкретной школы.
Такого ужаса с английским, как у вас, у нас не было даже в началке. А средних школ ребенок сменил уже две. В одной для чтения мы печатали несколько страниц из интернета. С собой были учебник и тонкая тетрадь. Во второй даже учебников с тетрадями не было.
У нас так же...Вообще не понимаю как такое количество тетрадей и учебников можно поместить в обычный тряпочный рюкзак. У нас еще и английский каждый день и плюс к нему немецкий с учебником,рабочей тетрадью и обычной тетрадью.
это какие ученики становятся компактнее, если часть из них на 2-3 года?
Куда это пропадают рабочие тетради? Часть вполне существует. Еще и по одному предмету могут быть разные тетради.
Труд и ИЗО никуда не деваются.
У нас не походишь с блоками. Учителя забирают тетради на проверку.
это какие ученики становятся компактнее,
И не говорите. Ученики с каждым годом становятся все больше и выше.
Учебников намного больше - 6-8 уроков
плюс тетради
если только носить по очереди или вообще не носить, тогда меньше
Я спросила в новой школе сколько дети таскают по объему.
Выяснилось, что достаточно много.
Купила рюкзак 25 литров.
У нас требовали специальные предметные тетради на 48 листов. Но это скорее от учителя зависит.
Чтоб не тяжело было таскать, когда собирают тетради на проверку. Одно дело таскать стопку 18 листов, а другое 48.
Ладно еще рабрчие тетради по ря и математике, там регулярно собирают, но плодить тетради по географии и биологии по 18 листов - это бред, даже в старые советские времена у меня по этим предметам были тетради в 48 и 96 листов ни разу не возникало таких "просьб".
Ну, вот я в 10-11 классе на физике настаиваю на толстой тетрадке для теории и двух тонких, не больше 18 листов для задач. Потому как собираю тетради еженедельно. Нет, я имею полное право делать это раз в четверть, но по моему опыту, если не собирать, то нифига домашку не делают. Да, тетрадей толпа за год уходит, но таскать стопку в 48*30, извините, не буду.
У нас домашку проверяли проходя по рядам, и все должны были открыть тетрадь и показать сделанное. Просто сам факт домашки. Проверка - время пройти по рядам, минуты 3.
А выученное проверяли еще проще: каждый урок физики начинался с формульных диктантов на листочках и, может, простых задачек (уже не помню). Минут на 5. Прекрасно работало. Кстати, эти микроконтрольные много где применяются, и всюду давали хороший эффект. На математике в началке блиц опрос таблицы умножения, на английском и русском словарный диктант на 5 минут, на физике формульный диктант. Времени тратится мало, а эффект прекрасный.
Тогда они начинают прошлую домашку или классную подпихивать, ну и времени мне на обход жалко. Мне удобнее раз в неделю тетради собрать и просмотреть наличие всех работ.
раз в неделю не так эффективно работает, как каждый день. Сужу по наблюдениям. Если вы знаете, что было задано, как можно подпихнуть прошлую домашку? Там же видно, какие задачи или примеры были.
Зависит от скорости, с которой я иду. В любом случае, правильность вот так на ходу проверить невозможно, ну и эти каждый раз в конечном итоге релаксируют к раз в неделю.Потом мне еще важно наличие классных работ. По крайней мере, на профильных классах с довольно большим объемом работ за неделю, я от этой практики отказываться не хочу.
Правильность при обходе не проверяется, только наличие. Но наш учитель знал ведь, кто может смухлевать. В общем, этот номер с ним не проходил.
Для правильности - блиц опросы. Тем более если речь идет про профильные классы, которые сами заинтересованы в результате.
Классные работы не проверяли ни в одном известном мне профильном классе. Не помню такого. Устная работа на уроке максимум. А в чем смысл проверки? Самостоятельные письменные делаются дома. На уроке или устная работа, или разбор нового материала, или контрольные.
Увы, профильный класс не означает автоматом мотивированных детей. Да, есть какая-то часть, хорошо если треть, еще треть, вроде, и понимают что надо, но неохота, да и слабоваты они, а еще треть посадили, т.к. надо было их куда-то посадить, т.к. все классы профильные, а им никакого профиля не надо, они тут посидеть пришли.Соответственно, чтоб иметь возможность учить первую треть надо регулярно давать пинка следующей трети, чтоб они понимали о чем речь идет и последней трети, чтоб хотя бы вид делали, что еа уроке заняты уроком. Да, да, банально взяли ручку и пусть и нифига не понимая, но списывали с доски, иначе они в лучшем случае залезут в телефоны, а в худшем начнут трепаться и никому слушать не дают.