Рейтинг школ
Здравствуйте! То ли я пропустила, то ли найти не могу - а есть рейтинг школ 2018 года с учетом результатов егэ?
Вот рейтинг школ по результатам ЕГЭ 2018
http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2018.php
Учителя говорят, что раньше были приличные гранты за высокое место в рейтинге. Теперь все это уйдет.
Разве сейчас рейтинг по которому гранты дают не накопительный балл имеет? Раньше такой был и хоть весь район коррекционок к себе присоедини, рейтинг не уменьшится.
В том рейтинге, за который дают гранты, за счёт присоединённых школ можно только подняться, снизиться невозможно. Потому и объединяются. Достижения всех школ складываются - и холдинг поднимается в рейтинге.
Я умею читать, спасибо. Именно, что очень удивилась результатам ЕГЭ, которые всегда были ниже нижнего порога.
Так разве ЕГЭ не один из главных показателей? Кроме олимпиад ещё. У нас тоже так себе школа, сам холдинг маленький( всего 2 школы объединили, по 2 выпускных класса каждый год), остальные д/с. И тоже в 200 первых вошла, даже ближе к 100. Только все равно 160 и даже 220 баллов за ЕГЭ это же мало сейчас для бюджета, у меня у подруги дочка 170 баллов идёт на платное в пед, больше никуда не прошла. Она в МО в простой школе, училась слабовато. Что тогда московские школы 160+ в рейтинги какие-то включают? Я может что-то не понимаю, у меня ещё ребёнок не скоро поступать будет.
Здесь средний балл считают, не сосем корректно, но хоть как-то. В основном рейтинге ничего среднего не считают, там все суммировано, поэтому он совсем далек от реальности. 160 - это мало, 220 - уже более-менее, вот и считают процент выше 220 к слабым детям ( ниже 220-и).
Считать выше 220-ти с какого момента стало принято, рейтингов выше 250-ти , например, нет, а было бы очень интересно.
В этом рейтинге нет общего количества школьников. Обсуждали не так давно. Здесь давали ссылку на второй рейтинг с общим количеством. На него более правильно ориентироваться.
Правда ссылку я не сохранила. Если интересно- поищите в архиве.
Да, кривоват. Посмотрела конкретную школу нашу бывшую, здесь учтено всего 58 выпускников, и соотношение 220/160 вполне достойное, но dсего выпускников 74 по списку школы, 16 значит сдали ниже 160-ти, а тут они не учтены вообще. При этом в сильных школах сдавших ниже 160 обычно совсем мало или нет вообще.
Этот рейтинг неплох для оценки средних школ, в которых мало олимпиадников.
В сильных школах много детей, которые не сдавали 3 экзамена, обеспечив себе олимпиадами БВИ. Они сдавали только русский или русский с математикой. И не попадали в графу 220+. И этим подпортили картину сильным школам :)
А я такую логику и не применяю. Откуда мне знать, что в СУНЦ все сдали на 220?
Или что, например, в 1514 все стали олимпиадниками? :)
Вот именно. По этому рейтингу создаётся впечатление, что в том же СУНЦ есть дети, не сумевшие набрать 220 баллов.
Указанные вами школы не имеют не отобранных детей. Вот если бы они имели кроме элитных классов несколько классов по прописке, тогда да
Причем тут это? Я достаточно хорошо ориентируюсь в этих школах. Смысл высказывания: рейтинг не корректен, приходится вдаваться в ситуации отдельных школ, а так быть не должно.
в 179 есть А класс - экстернатники, жуткого отбора как в б-классы там нет. Они обычно сдают неважно
Важно-неважно, неважно-важно (с). По таблице в 179й пятеро со 160+ не сдали на 220+, это вполне могут быть и всеросовцы. Но вот нет такой графы - "сдавали меньше трех экзаменов" и сразу весь рейтинг кривой.
А мы поступили и не пошли) надеюсь, что выбранная школа не разочарует....в рейтинге намного ниже....
Да)) до последнего метались, но в итоге пошли в 1574. Друг и одноклассники поступили туда ...это и перевесило
И что было бы? Если школа не набирает классы по прописке, то естественно результат будет выше
Непонятный рейтинг. Школа 1568: согласно таблице (позиции 20 и 21), и в 1-м, и во 2-м здании комплекса на 160+ сдали по 141 человеку и также дружно по 114 человек сдали на 220+. По факту, всего 11-х классов в комплексе было 6: три в первом и по одному во 2-м, 3-м и 4-м зданиях. Суммарно во всех этих шести классах обучалось, согласно данным школьного сайта, 154 ученика. Как так?
Обучались 154 человека, из них 141 сдали на 160+, а 114 - на 220+.
141 включает в себя 114. А не плюс.
Так и должны быть тогда результаты по всему комплексу, а не отдельно по 1-му зданию и по второму, как они там написали.
Рейтинг мне кажется быссмысленным. 220 недостаточно для поступления в большинство хороших вузов, значит для сильных детей в этот рйтинг смотреть смысла нет. А для слабых и тем более нет - им не до выбора по рейтингу. Куда бы показательней был бы средний балл как общий, так и с разбивкой по предметам.
Но общий уровень школы оценить реально. В реально сильных школах количество детей, сдавших ниже 220-ти должно стремиться к нулю. Это не рейтинг высоких результатов, это рейтинг, показывающий общий уровень выпускников. Хотя не учет тех, кто ниже 160-ти, искажает данные. Надо дождаться рейтинга Погодина, или как его там.
То, что школы перестали вывешивать свои детальные данные - это очень печально, раньше было все на сайтах и это было показательно, теперь запретили, очевидно, очень мало у кого есть данные по ЕГЭ подробные.
Не соглашусь с Вами. Не реально по этому рейтингу оценить уровень школы.
Наша бывшая школа входит в 40 лучших по ЕГЭ. А там уже около двух лет черте что происходит. Директора сменяют друг друга, больше половины учителей покинули школу, сотрудничество с вузами разрушено и т.п. Текучка детей страшная.
Выпускники этого года хорошо сдали экзамены благодаря заслугам еще прошлых учителей. К тому же, школа находится в довольно престижном районе, и ,по крайней мере, у половины детишек родители весьма обеспеченные и могут позволить себе хороших репетиторов.
А кто-то, посмотрев на этот рейтинг, решит, что школа достойная, и будет туда стремиться.
И в то же время 1514 опустилась с 3 на 48 место из-за присоединенных школ. И сейчас ниже нашей бывшей в рейтинге. ))
Такие детали, как "черти что" и "учителя покинули" не один рейтинг не отразит. Рейтинг показывает уровень конкретного выпуска, как эти результаты достигнуты - другой вопрос. Репетиторы, знаете ли, сейчас практически у всех, хоть топ-школа, хоть самая дворовая. Если в школе не было присоединений, то проблемы нарастающие можно определить только сравнивая рейтинги на несколько лет подряд, если скатывается сильно, значит дела плохи.
А у 1514 теперь есть хороший стимул, подтянуть присоединенных до своего уровня, это не быстро, но можно. Вообще, конечно, школам с количеством учеников 200-300 гораздо сложнее получить высокий процент в этом рейтинге, чем тем, у кого 30-50 человек.
Невозможно подтянуть присоединенные школы до уровня 1514.
Большинство топовых школ имеют высокую результативность, благодаря отбору учащихся. Дотянуть до этого уровня обычных детей они не смогут.
1514 при уровне своей популярности, может отбирать в 5-ый всех при желании.
В 1518, например, отбора можно сказать нет. Началка своя, отбирают только 1 пятый, конкурс 2 человека на место, поступить легко. Правда в 10-ый стараются не брать совсем уж слабых, но при этом пятое место в этом рейтинге, и у них нет никого ниже 160-ти, то есть реально только 4 человека из 83-х сдало ниже 220-ти, очень приличный показатель. Как-то получается быть среди школ с конкурсом в 10 и даже 20 человек на место.
Где-то еще поблизости. Что разве нет школ, которые полностью набирают себе учеников по конкурсу в 5-ый? Непрощедшие просто уходят в другие школы, в том числе непрошедшие из своей началки.
к сожалению, вряд ли. Не прошедшие по конкурсу будут учится в 9ке и 1100. Здание на Крупской и новое на Новаторов останутся для отборных детей и будут продолжать обеспечивать отличное образование. Но в этом рейтинге школе теперь крайне трудно бороться за первые места.
И таких школ не мало, где одно здание сильное, а еще 2-3 ему все дело портят. Но в этом рейтинге, если не знать, не поймешь.
Такие школы, где сильные показатели у одного здания и слабые - у 5-ти других, возьмут свое в накопительном официальном рейтинге, который будет опубликован осенью. На основании него школы получают финансирование. В нашем микрорайоне осталось три огромных образовательных холдинга и одна маленькая гимназия с отбором в 5-й класс. В приведенном рейтинге ЕГЭ ни один из холдингов микрорайона не смог подняться выше 170-го места, а гимназия - где-то между 50-м и 60-м местом. В рейтинге осеннем гимназия останется на своем 60-м месте, а самый крупный холдинг займет свое традиционное 35-38-е место. Наверное, действительно сильными можно считать школы, которые в любом рейтинге не выпадают из топа 20-30.
Нереально.
После началки можно рассортировать детей по классам по уровню знаний. Но заставить перейти не очень способных в другую школу невозможно. В присоединённых школах так и будут учиться обычные дети, по обычным программам. 1514 никогда не подтянет всех детей из холдинга до уровня основного здания.
Если присоединенных зданий нет и школа с отбором, то должно. Но там так и есть и для этих школ 220 никак не показатель.
Нет, не реально. Есть школы где все дети отбирались по конкурсу, и там конечно рейтинг выше. А если к сильной школе прикрепили 3 здания соседних, то рейтинг будет ниже потому что соседдние здания конечно сдадут сильно хуже.
Рейтинг совершенно не показателен для средненьких школ, именно потому что сдавшие ниже 160-ти не учитываются. К примеру в школе 100 выпускников, в один год все сдали выше 160-ти, 60 выше 220, процент получается 60%, а в следующем количество выше 220 осталось прежним, но 10 человек сдали ниже 160-ти, получается , что 60 делим уже не на 100, а на 90, уже 66%. Получается улучшение результата, хотя на деле ухудшение.
Почему нельзя было на общее количество выпускников поделить, не понятно.
Я подчас смотрю эти рейтинги и не могу понять, зачем все эти "хитрости". Посчитайте средний балл по ЕГЭ - общее количество баллов, деленное на количество сданных экзаменов. Это можно при помощи любого электронного ресурса сделать, тем более, что все результаты ЕГЭ на сайте формируются.