Во сколько обошелся сбор в школу?

копировать

У меня вышло пятнадцать тыщ. Но это на ВСЁ. Не покупала только обложки на учебники. 8 класс

копировать

Пока ни во сколько. Когда дочь вернется с дачи, купим новые брюки на линейку, из старых выросла. Ну и тетради/ручки, если нужно будет.

копировать

1 тыща
Брюки школьные - 600р
Мешок для обуви - 200р
Немножко канцтоваров (2 ручки, цветная бумага, картон, клей, тонкие тетрадки)- 200р

В 4й класс

копировать

Ничего еще пока не покупала :-) По факту нужно будет купить пару форменных жилеток, новые тетради и ручки, ну и обложки на тетради и учебники. Не думаю, что все это будет как-то особенно дорого.
Вообще, чем старше ребенок, тем проще его собрать в школу :-)

копировать

Пока 0.00. Надо будет купить белую рубашку, брюки-жилетка есть, на сменку и на физру пойдут одни и те же кроссовки, которые летом носит, канцтовары тоже есть, докупать буду по мере необходимости. 7 класс. Что можно накупить на 15! тысяч? Самое дорогое, что я покупала, это брюки в Сударе год назад, 4500.

копировать

Купила ручки и тетради. 11 класс. Формы нет, сборов в родительский комитет тоже, рабочие тетради отсутсвуют. Ближе к выпускному куплю костюм.

копировать

Дочь пойдет в 6 класс. Купили только одежду в деловом стиле (брюки, блузки, обманки) и спортивную форму, прошлогоднее почти все мало. Сумму не считала, покупали все не в один день, может тысяч 15, может больше. Надо еще сменку и кроссовки. Канцелярку сказала, что сама купит. Рюкзак прошлогодний еще вполне приличный, менять не хочет.

копировать

Двоих детей собирала полностью - 3 класс, выросли внезапно ровно за один месяц:)), ранцы надоели. Итого:
Два рюкзака по 6000,
Сарафан, брючный костюм, юбка, платье, одна рубашка, одна блузка - 18 000
Брюки две пары за 650, две пары за 450, рубашки с прошлого года
Канцелярка, рабочие тетради, учебники по английскому - приблизительно 10000
Кроссовки, сменку - тоже около 10 000 - покупаем в сентябре обычно, так что ещё не всё;)

копировать

5 класс, мальчик, тысяч 6 потратила, остались обложки, сменка школьная..

копировать

Около 15 тр на двоих. Шмотки обошлись точно меньше десятки (две юбки, сарафан, платье, брюки, по паре блузок и водолазок. Сменка - очень удачно попали на распродажу, 1500 за две пары, нормальные кожаные туфли. За канцелярку я тоже 1500 заплатила. около 2 тр стоили весной рабочие тетради. Рюкзаки в этом году менять не планируем.

копировать

мальчик, 2 класс. Дороговато вышло, потому что вырос почти из всей одежды и обуви.
Брюки+жилетка, рубашка и галстук - 3500
Брюки на смену - 1100
Жилетка трикотажная - 1100
Ремень - 700
Рубашки-поло 3 штуки - 1500
Спортивные шорты - 500
Футболка на физ-ру - 200
Кроссовки на физ-ру(декатлон) - 700
Ботинки демисезон - 1500
Школьные туфли - 1500
Канцелярию сама не покупала,потому что всё закупает род. комитет.
На канцелярку и рабочие тетради сдавалит ещё в мае про 2000
Вроде всё. Итого 14300

копировать

0. На двоих школьников 4 и 5 класс. Формы нет - ходят в обычных джинсах и свитшотах. Костюм и ботинки на 1 сентября остались от старшего брата) Тетради/канцелярку закупаем большим оптом сразу на 2 класса. Я по пачке тетрадей себе заказала в мае ещё. И по упаковке обложек по 100 шт. на учебники и тетради. Рюкзаки хорошие ещё.

копировать

девочка 5й класс
юбка зара и блузка с прошлого года
новая блузка 1500(по скидкам на вайлдберриз)
кедо-туфли геокс - 2000 тоже со скидкой 50% на валдберриз
брюки манго 1800.
колготки/тетради и пр мелочевка на 1000р (с промокодами озона)
остальное все пока как раз, всего много и носит аккуратно.
итого 6300

копировать

Около 10 000 на двоих

копировать

около 15 на двоих (младший в 1 класс) обошелся последний заход в магазин за школьными нужностями, но:
портфели были,
у младшего сменка была,
у старшей много прошлогодней одежды,
пеналы и их наполнение были,
рабочие тетради я не считаю, если считать то еще около 4000 на двоих,
обложки я купить, кстати, забыла, завтра придется ехать :(
Поборы РК считаются? 8500 пока насчитали за одну и 4000 за другого.

копировать

На что РК столько собирает???
8,500 с человека умножить, допустим, на класс 20 человек - это 170 тыс.
Куда столько?

копировать

Автор не в Москве вроде, а там, где до сих пор родители покупают мебеля в класс, делают ремонт и дарят золото учителям.

копировать

Ну ясно.

копировать

8500 с учетом комплекта рабочих тетрадей (2500 ушло на них). Но в общем я согласна, кучеряво. Этот РК не умеет экономить.
Младшему рабочие тетрали сама покупала, тоже 2400 получилось.
Т.е. разница в сборах около 2000.

копировать

Может, тогда есть смысл войти в РК и научить их экономить?

копировать

Канцелярка и туфли на сменку, все остальное пока по размеру, повезло))

копировать

Не считала. Купила всем тетрадок, альбомов и простых карандашей. Старшему - сменку и брюки. Все остальное - с прошлого года.

копировать

Тысяч 35-40, точно не считала пока. Это на двоих мальчиков, 9 и 17 лет.
Что-то осталось с прошлого года, к счастью (рюкзаки у обоих, физ.форма у старшего, кроссовки и сменка у него же, рубашки (6 шт.) и жилетка у младшего).
И еще будут взносы в фонды класса и школы (по (5+3) т.р. у каждого), плюс сбор денег на выпускной (от 20 т.р. для начала), плюс сбор на учебники (по 2-3 т.р. у каждого).

копировать

Гм. младшим по $60-80. Это без одежды и портфеля, только на карандашики. Старшеклассница уже $200 и еще не предел, это тоже без одежды, проездного и портфеля, только канцелярка, спортивный сбор, всякие "подайте на арткласс"...

копировать

Около 12 тыр, 10 класс. Брюки, 3 блузки, свитер, кроссы, сменка, рюкзак. Тетрадки купим позже.

копировать

У нас поменялся цвет формы, но прошлогоднюю все равно не хватило бы даже на полгода. Итого, новая форма - сарафан и юбка с жилетом - блузки, это 16-17 тыс, туфли 3,8 тыс
канцтовары все новые около 5-6 тыс, но туда входят материалы и для художественной школы и несколько книг для чтения, чисто для школы наверное до 1 тыс.
новый ранец derdiedas тоже 15 тыс
на рабочие тетради сдавали в РК 3 тыс
в общем, дорого все, но потратила меньше, чем в 1 классе
сейчас дочь идет во 2-й.

еще купили новый письменный стол, кресло и лампу, но это уже не сборы, но сумма большая (((

копировать

Блин, я ещё могу понять одежда и обувь, может быть, ребенок выдал скачок роста и все стало мало. Но рюкзак??? Он отслужил всего год и уже нуждается в замене?
Дочь 3 года отходила с рюкзаком herlitz, он просто в отличном состоянии. 4-й год относит, будем менять просто потому, что пора перейти на более "взрослый" . Канцтовары все новые да ещё на такую сумму... Не понять мне.

копировать

Насчет рюкзака, честно , моя хотелка - очень понравилась расцветка, купила, потому что в любом случае покупать после 2 класса. У нас в 1-м тоже херлиц был, он небольшой, смарт, кажется, не уверена, что хватит места для 2 класса, для 3-го точно будет мал. А новый будет носить вместе со старым, а в 3-м классе - только новый.

копировать

Херлитцы вечные, вот вы и не понимаете. Меняла ребенку только потому, что устаревали морально, но живут они минимум 4 года без единой потертости и поломки, своих денег стоят до копейки. А у меня мальчик, который и бросает, и пинает, и вообще свинтус, но их убить не смог ни один, ждут младшего.

копировать

Согласна. Наш идет с таким в 3-й класс - ранец как новый (несмотря на футбол им же, пинания и прочие швыряния, плюс катания на нем же с ледяной горки во дворе школы).

копировать

Да, как новый он. И в herlitz smart пока все влезает. И ведь недорогие.

копировать

Точно, что хертлицы вечные, дочка отходила 2 года, как новый. Ей надоел, купили другой, поставила на авито, НИ РАЗУ никто не позвонил, не написал даже. Сначала за 800 руб., потом за 500)

копировать

Кажется у нас тоже такой был. Уже точно не помню, но название какое-то знакомое. Так все 4 года и носил его. А потом уже просто рюкзак, то есть как у взрослых.

копировать

Иногда вещи надоедают.

копировать

Мальчик, 8 класс. Только одежда, многое купили на распродаже, тыс. 5 на все. Нет пока только обуви, растет дико. Канцелярку не считаю, пусть еще тысяча. Рюкзак прошлогодний, но их на 3-4 лет всегда хватает даже пофигистам.

копировать

около 7 тыс. - в новой школе другой цвет формы, пришлось парадную купить (брюки, жилет, пиджак), еще рубашка мала стала, кроссовки, и пиджак трикотажный (просто захотелось, вместо свитера носить). На ежедневку прошлогоднее все нормально. Все заказывала в зарубежных магазинах по интернету, считаю, дешево отделались. Канцтовары не брала, кроме тетрадей тонких, вроде есть все.

копировать

7 и 10 класс. Дети накупили себе тетрадок на 1000 плюс старшая купила себе новый рюкзак за 1500. Все. Больше ничего к покупкам не планируется. Итог - 2500.

копировать

А одежда и обувь? Они у вас вообще не растут или форма свободная?

копировать

Выросли. Формы как таковой нет, деловой стиль. Вся одежда и обувь с прошлого года вполне употребительны.

копировать

Мой мальчик растет на 9 см в год. Причем в ширь почти не растет, растет только в длину. С запасом размер не купишь - утонет по ширине. Приходится каждый год покупать полный комплект: 3 пары брюк, 4-5 рубашек/поло. Даже жилетка, купленная год назад, на вид коротковата, видимо, тоже придется докупать. Получается тысяч 8-9 только на одежду без обуви и канцелярки.
Хорошо, что рюкзак можно не менять каждый год ))

копировать

Вот и мой растет в длину, ноги длинные, плечи широкие, бедра с попой отсутствуют. Идёт в 7, в этом году покупали все в мужских отделах, ох, верх без проблем, а вот брюки... Либо короткие, либо спадают! Сколько потратили не знаю, я как-то постепенно, канцелярку и тетради ещё в июне купила на год вперёд, одежду тоже не всю сразу, а куда удавалось затащить, то и покупали, если нравилось. Завтра поедем за сменкой. Пристрелите меня, потому что нога узкая, подъем высокий, а размер 43.

копировать

вВам не так страшно. У моего восьмиклассника гразмер 45, широкая, подъемистая, брать на размер, а то и два больше нужно. Уже носит обувь больше отца, который ростом 190. Что будет дальше, думать боюсь в принципе.

копировать

Мой 175... И не самый высокий в классе, 4-5 из мальчиков по росту. Утешили конечно ))))) На широкую ногу мне как раз много попадается, те же Экко, а может это кажется, когда тебе не надо, вот оно, бери не хочу )))

копировать

Глядя на нынешнее поколение мужчин- хоббитов, где 190 уже выделяется из толпы, я просто тихо радуюсь, видя высоких школьников.Мальчики должны быть высокими, это и их, и их женщин избавит от многих комплексов и проблем.

копировать

Девочки тоже не мелкие. Сын шестой закончил, несколько девочек в классе выше меня, а я 170, и это только шестой, возможно, они еще подрастут...

копировать

Мальчики прежде всего умными должны быть и деньги уметь зарабатывать, это избавит и их и их женщин от многих комплексов и проблем)

копировать

Для меня даже умный и богатый гном-не мужчина.

копировать

У умных и богатых и без вас все прекрасно

копировать

Насмешили )) У меня 2 брата, один родной, один сводный. Родной среднего роста, где-то185, сводный - мелкий, такой же как я - 169-170. Оба симпотные довольно, спортивные, обоим за 40. Вот поверьте, у сводного ни с женщинами, ни с достатком, ни с самооценкой проблем нет - состоявшийся счастливый человек со всеми атрибутами, веселый, компанейский, весь мир объездил, трое детей, сейчас вторая жена, кстати, немного выше его. А родной - обычный мужик, особо ничего не добился, один сын от бж с которым почти не общается, весь на комплексах, унылый. Ну и что что мелкий для ВАС не мужик, за такими очередь )

копировать

Вон Месси полмира хотят отдаться, странные люди :-D

копировать

Любое отклонение - проблема. Мы сегодня искали на узкую ногу, почти все болталось. А вот брюки берем в Нексте, они мое спасение.

копировать

Ноль. Формы в школе нет. А так все у нас есть.

копировать

Аналогично.

копировать

У нас теперь тоже нет.
Но денег потрачено не мало. Джинсы + футболки оказались дороже формы :))
А из летнего и прошлогоднего вырос человек. Особенно из обуви. На сменку+осень+позднюю осень потратили 10ку.

копировать

согласитесь, джинсы и футболки пришлось бы покупать все равно

копировать

А причём тут школа-то? Без школы он босой что ли ходил бы?:)

копировать

Было бы куплено другое.
Вообще критериев, что для школы, что не для школы, вывешено в заглавном посте не было. Что хочу отнести к этой категории, то и отношу.

копировать

А вне школы носил бы короткие что ли?
Школьное - это то, что если б не школа, то и не покупалось бы

копировать

3600 примерно - брюки, рубашка белая, сменка, канцтовары

копировать

7 класс. Девочка.
Тетради остались с прошлого года.
Одежду пришлось сменить всю целиком. Выросла доча )))
Одежда обошлась в 15 тыс.руб. Что-то купила в интернет магазине, что-то в соц.магазинах, на распродажах, на барахолке.

копировать

"Чем старше ребенок, тем проще собрать в школу. Сын (9 класс) заявил, что ему не надо ничего покупать, у него к школе все есть… полкарандаша с того года и пара тетрадок, а ручку, говорит, он на полу в классе найдет."

копировать

Глупый старый прикол. По любому нужно 10 тыс где-то, если не в обносках за кем-то.

копировать

глупый, старый, но смешной )))
я сыну ничего не покупала из одежды (7 класс).
костюм и рубашки обновляли в течение года.
спортивный костюм купили летом.
одежду не покупаем специально для школы, обновляется гардероб по мере необходимости.
единственное для школы купили немного тетрадей, ручки, дневник.
на все про все потрачено рублей 800.

копировать

+ 1000

копировать

Не глупый, а жизненный. Не всем надо с иголочки идти в школу. У сына в последней школе не было формы вообще. Конечно, что-то покупали новое из одежды, по мере роста и износа. Но это никак не являлось сбором к школе. Всю канцелярку покупал сам по мере необходимости. И пресловутые ручки за последние года 3 новые покупал только черные гелевые для ОГЭ и ЕГЭ, а так действительно находил, ну только не полу в классе, как в этом старом анекдоте, а в недрах своего письменного стола.

копировать

Почему прикол сразу? Если в школе нет формы, то ничего специально покупать к 1 сентября не надо. Одежда покупается по мере необходимости. Вот моему в 8 класс идущему пенал новый куплен. Ручки и карандаши остались новые с прошлого года, тетрадки общие тоже, немного. Если поймет, что не хватает, купит. Рюкзак постиран))), выглядит как новый. К школе готов)))

копировать

Собираюсь купить 3 футболки-поло и юбку и 20 пар колгот :)))))

копировать

офф, а подскажите пожалуйста в какой класс перешла Ваша дочка

копировать

3

копировать

А обувь не нужна? Моя 4 класс выросла из туфлей и из осенней обуви. ( зима на этот год купила на распродаже весной).

копировать

Дорого, мальчик 7 класс. Формы в школе нет, но я люблю обновлять его гардероб к новому учебному году: поэтому двое кросс, штук 5 толстовок, штук 5 футболок, трое джинс , три спортивных костюма , парочка джемперов и поло, новый рюкзак. Любитель спортивных марок адидас, найк, ванс поэтому вышла приличная сумма.

копировать

Хорошо хоть не любит на Bentley к школе подъезжать

копировать

Если полюбит, будем над этим вопросом работать. А вы не завидуйте так уж сильно)

копировать

И молодцы. А мы по-старинке. Будем продолжать вкладывать деньги в образование, а не в шмотки. Вот когда сам заработает, тогда пусть и выбирает вещи любимых брендов.

копировать

Одно другому не мешает. Далеко не всегда стоит выбор или или

копировать

Какое то странное понятие у Вас) а кто мешает вкладывать и туда и туда?)) не волнуйтесь очень сильно -сын в лингвистической школе , изучает три языка и профессионально занимается плаванием . И я всего лишь написала про обычные спортивные марки

копировать

Не заработает с такой мамашей. К тому возрасту кучу комплексов заимеет - это уж точно. Жаль таких детей. Неужели мамаши не понимают, то для подростком внешний вид очень важен?

копировать

Наконец-то! Только сейчас Вас съедят, хотя и не за что. Рюкзачок за 100 тысяч, это понты, а обувь и одежда нормальных марок - это просто удобство, качество, комфорт, хорошие материалы. И да, я тоже считаю, что ребенок в 13-14 лет имеет право на собственные предпочтения в одежде и не только.

копировать

копировать

Согласна)

копировать

Ну и? Я все это покупала помимо школьной формы, это же обычная одежда

копировать

Ну и?

копировать

что это вы такая агрессивная. Топик про сборы в школу, вы помимо школы не купили бы все это ребенку? Автор спрашивает, кто сколько потратил именно с учетом подготовки к школе. Ежедневную одежду мало кто покупает к 1 сентября, обычно она в течение года покупается и не относится к расходам на форму.

копировать

Смешно так)) т е задать вопрос -ну и? Норм) а ответив на него так же - это агрессивная) бабы такие бабы) вы очень сильно возбудились от моего комментария, что даже не смогли въехать в суть написанного мною) а ключевое слово было -обновить! Но вы пишите еще )

копировать

Мы бабы, а вы кто? да, в суть написанного вами очень трудно въехать, думаю, не только я не поняла, что хотели сказать. Из серии - ветер дует, я пою.

копировать

Лично вам ничего не хотела сказать, поэтому можете закончить так волноваться и пытаться въезжать в суть моих сообщений (раз у вас такие пробьемы с этим) и заняться чем то другим )

копировать

Так отвечали то зачем, если сказать ничего не хотели? Или реакция была не такая, на какую рассчитывали? Все должны были восхищаться - ах, она фирму только покупает сыначке, какая умница, кучу бабла потратила. А другие, по вашему, не покупают этого ничего? Все это плюс еще и школьную форму.

копировать

Судя по тому , что только вы тут выдаете реакцию и написываете мне , зацепило вас не хило)) идите уже...по магазинам)))

копировать

угу, зацепило вашими нереальными тратами и фирмой. Успокойтесь, я не хожу по магазинам в России, все давно уже закупила в поездках

копировать

Очень сильно беспокоитесь здесь только вы)

копировать

Почему бы все это не покупать просто по мере необходимости и в соответствии с износом? Или он у вас летом голый и босой ходил?

копировать

Эээ это рубрика советов и тупых типа шуток от теток в интернете ?)) что это вас так всполошил мой коммент?)

копировать

обычные марки для подростка, не вуттон чай и диор. Чего так все накинулись то?

копировать

Видимо не могут себе позволить даже таких марок)

копировать

У нас такое понятие, как сбор в школу, давно уже отвалилось. Где-то в начальной школе. Канцелярия всегда есть, потому что сразу помногу берем и периодически пополняем запасы. То есть сейчас есть с прошлого года запасы. Форму не носит тоже давно, носит просто одежду, похожую на форму. Ее обновляем по мере необходимости, а не к 1 сентября. Хотя школа постоянно настаивает на форме, но я против, она плохого качества. Вот месяц назад брюки сам купил и одну рубашку. Еще 4 рубашки с прошлого года годные.

копировать

А ребенка не троллят тем, что он не в форме? Моя впечатлительная, если начинают капать на мозги из-за отсутствия формы, она очень расстраивается и приходится покупать(

копировать

Учителя в смысле? Нет, он у меня хорошо выглядит в школе, ходит в брюках и рубашке. Многие гораздо развязнее одеваются, вот их постоянно шпыняют.

Он сейчас уже старшеклассник, но он у меня с 5-го класса не в форме. У вас просто девочка, там заметнее, что не в форме. А для мальчиков что форма у нас - синие брюки и жилетка, что примерно такого же цвета брюки и жилетку я ему всегда покупала, но другие, не форменные, нормального качества. Жилетку правда отказался носить класса с 6-го. Короче учителя не присматриваются. Видят, что цвет примерно такой же, да и ладно. А у девочек какие-то там клетчатые юбки, белые блузки были в начальных классах, гораздо заметнее, если в других прийти. Какая сейчас форма у девочек, в старших классах, я даже и не знаю.

копировать

у нас цвет формы синий, но в школе я заметила старшеклассники ходят кто в чем хочет, и в черном и в сером. Своему я покупаю темно-синие джинсы типа брюки, потому что он худой и форменные брюки смотрятся безобразно.

копировать

У нас форма как бы есть, то есть школа постоянно настаивает на ней. В начальной и средней школе настаивали сильнее, в старших удовлетворяются тем, что ребенок одет во что-то похожее на брюки и рубашку. Постоянно цепляются к тем, кто оделся как попало, но всех старшеклассников не переоденешь же насильно. Поэтому официально форма как бы есть, но как бы и нет.

копировать

К старшим классам с формой уже не пристают. Мальчики в джинсах ходят или в брюках, но не форменных.

копировать

В нашей школе пристают. На собрании в мае опять принуждали покупать форму. Но никто уже не покупает, конечно же. Тех, кто в джинсах, вечно шпыняют.

копировать

Около 50 000 руб в 3 класс девочка. 10 000 новый рюкзак, мешок, сумка для допов. Туфли 2 пары около 9 000 руб. Юбка, жилетка, блузки -6 шт еще около 16 000 руб. Канцерярка, спортивная форма+ колготки еще около 5000. Брюки - 3000 руб. Еще новые кросовки.

копировать

Нахрена рюкзак за 10 тыс., все равно за полгода замарает и новый покупать, тем более если идет на продленку.

копировать

Опередили:-) ровно этими словами и хотела написать:-)

копировать

Рюкзаки за 10 не замарывают и за 3 года.

копировать

Соглашусь. Я купила в 1 классе хороший рюкзак (не ранец). Правда не за десятку, счас такие стоят около 8. Всю началку ребенок с ним проходил, не было нужды менять вообще.

копировать

только надоедают, мы в середине 3-го поменяли Херлиц средний был, да как новый, но достал уже)
в средней школе такого плана берем
https://www.modernbag.ru/published/publicdata/MODERNBAGS/attachments/SC/products_pictures/Rui-1167%20%281%29_enl.jpg
год относил и выкинул, в СП около тысячи стоит.

копировать

таким рюкзакам ничего не делается. Покупала падчерице в 1 класс DDD (сейчас около 10-13 стоит) проносила всю началку. Чего только с ним не делала, даже как бустер пользовался и в драках с парнями. В 5 классе не захотела менять. Только в 6 поменяли, до сих пор выглядит прилично, отдали.

копировать

У кого есть деньги купить за 10000, тот не относится к нему как к музейному экспонату, сдувая пылинки. Через полгода новый купят, в чём проблема? Тем более, что за год он надоест и к следующему сентябрю всё равно новый покупать.

копировать

пока 9 тыс и это еще туфли не купили (3-4 тыс. обойдутся, думаю), может еще и кроссовки на физ-ру придется покупать. нога вдруг за пол года выросла на 2 размера и сама она сильно выросла...

копировать

358р. 10 класс. Докупила несколько тетрадок и все.

копировать

658 рублей:-) 7 класс

копировать

1 класс, девочка, наверное 20-22 тыс.
Форма (7 блузок, 2юбки, 2 сарафана, брюки), туфли сменка, туфли на сентябрь черные ходить
спортивный костюм, кроссовки, футболка и шорты для зала, рюкзак, канцтовары.
Лампа, стул, пробковая доска.

копировать

Тыщи полторы.

копировать

Москва мальчик 7 класс около 10 тыс. руб.:
- 2 брюк по 1200=2400 руб.
- 4 рубашки за 1200 руб. все.
- 1 портфель+1 сумка+2 мешка= 2000 руб.
- канцтовары 1500 руб., включая обложки.
- кроссовки 1000 руб.
Итого 8100 руб., но будет еще покупка ботинок и сменки, так что в итоге 10 тыс. минимум.
И то с прошлого года остались куртки-ветровки-спортивные костюмы и еще пара брюк-рубашек, которые не малы.

копировать

7 класс, 400 рублей рубашка белая в Остине, еще обувь нужна, остальное было куплено в течение года на распродажах.

копировать

Немного офф. Дамы, покупающие рубашки сыновьям дешевле 1000 р - особенно в Детском мире - купите себе самый большой размер и походите в них денек - я так и сделала и больше не беру - они не дышат. Видимо, сделаны из переработанного хлопка - настолько переработанного, что свои свойства он теряет(

копировать

если вы настолько не разбираетесь в материалах, то вам и за 5000 *мат* продадут.

копировать

а вы покупаете только из органичекого хлопка? по 5 тыр?

копировать

10 класс 2 рубашки 4500р, брюки 1500р, пока все)

копировать

Прям как у нас, только рубашка одна. Еще с прошлого года 4 есть:-D Хотя может какие-то из них уже и малы, но проблем в это мне вижу. Можно пойти и купить за 1 вечер.

копировать

точно! сейчас смотришь уже на это спокойно, когда были в началке-да! все покупали заранее и много))

копировать

10 класс. От носок и трусов до кроссовок и кед. Т.е. ВСЕ, ребёнок растёт ещё и все мало и коротко прошлогоднее.
Плюс тетради по 48 листов 30 шт.= 660р

копировать

Он все лето ходил без трусов и носков? Поразительно:-D

копировать

:) в старых ходил, трусы ещё сносно было, а носки все лето не носил, жарко было, мы на все лето после огэ из Москвы уехали.

копировать

А про зубную щётку вы не забыли, или он у вас в 10 классе будет той же зубной щёткой пользоваться, что и в 9 классе?

копировать

Тема о ш к о л ь н ы х нуждах
Это в с е в чем ходят в школу и в школе плюс физра.

копировать

а где тетради в такую цену?

копировать

В Лабиринте со скидкой 32% получились по 23 рб.

копировать

Зачем столько тетрадей?

копировать

Я другой аноним, купила тоже около 30, алгебра, геометрия по три тетради сразу ( по одной для классных работ и по 2 для домашних), это требование учителя и хватит этих тетрадей примерно на месяц, может чуть меньше. Плюс остальные предметники тоже просят 48, это на год, а по английскому 2 и их хватает на четверть.

копировать

Для учебы. У нас школа хорошая, учит детей, много пишут, сдают на проверку.
Есть две отдельные блочные тетради по общаге и истории. Лекции записывают, тк обучение не по учебе, а по учительским наработкам, учебниками не пользуются.
Плюс обязательные дополнительные занятия по профильным предметам - это отдельные тетради, так, что купленных 30ти хватит на месяц. Сочинения по литературе пишут бесконечно, это 5-10 страниц.

копировать

Точно, ещё к допам по трем предметам тетради плюс кружок. Вот к концу четверти ничего от этих 30 и не останется.

копировать

"7 блузок, 2 юбки, 2 сарафана, брюки" - я вот удивляюсь, как это раньше школьницы обходились одним платьем???? белые воротнички и манжеты обновлялись раз в неделю.

копировать

не знаю, мне воротничка на 3 дня максимум хватало. Манжеты и того чаще. фартук меняла тоже чаще, чем раз в неделю. В старших классах уже не платья были, а пиджак+юбка. И это хорошо, т.к. потели девчонки, хоть блузку менять можно было ежедневно.

копировать

раз в неделю??? извините, у вас мама свинка, если сама не делала и вас не научила! каждый день белые воротнички и манжеты менялись, а как иначе? Они для этого и были пришивные! А раз в неделю платье полностью уже можно чистить!

копировать

Вы каждый день это все отпарывали и шили? Ужоснах ))) Лучше уж свинкой быть, чем так заморачиваться. Хотя у меня было 3 платья на смену, может это ваша мама свинка и жабка? ;)

копировать

нет, моя мам не свинка, свинка это ваша - если вы воротнички раз в неделю меняли! Даже не буду про смену нижнего белья спрашивать, итак все с вами понятно! уже и про 3 платья сочинили, ха-ха Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3541193.htm?messageId=97501365

копировать

Дык я другой аноним )) Я просто поражаюсь - каждый деть шить-пороть - это такая заморочь )) Ваша мама жабеныш, если у вас одно платье было.
ЗЫ. А вообще скотство то, что вы про маму написали, вы - мразота. Я вам уподобилась, чтоб вам было понятней, как это читать неприятно, хоть вы и не про мою маму написали.

копировать

поздравляю! ваша мама-свинка вырастила достойную себе мразоту!

копировать

У меня воротнички и манжеты на кнопках были, меняла через день.

копировать

у нормальных мам манжеты и воротнички на кнопках или крючках были, какие пришивные? мадам знает толк в извращениях

копировать

Никому ежедневно мамы не меняли воротнички и манжеты.
Это все распороть, потом новое пришить, где столько времени свободного взять?

копировать

Кнопки и крючки и в СССР были:)

копировать

Все пришивали иголками с нитками.
Никаких крючков не было. Откуда такие фантазии???

копировать

А вот за всех не надо отвечать, у меня на кнопках все было, очень удобно, меняли примерно через день.
И крючки были, нас кстати на труде учили и крючки пришивать и кнопки.

копировать

У всех в моем классе. В моем классе у всех было пришито.

Уроки труда плохо помню.

копировать

Я честно говоря без понятия как у кого в классе было, у меня два платья было со стойкой и с обычным воротником воротник и манжеты и там и там были на кнопках, мама их пришивала или нет я честно говоря не в курсе, скорей всего она, а с 7 класса синяя форма уже была.

копировать

Подтверждаю. Воротники и манжеты пришивали, все, кого я знаю.

копировать

А у вас мама - помешанный не стерильности параноик? Ну тогда да.

копировать

тогда нет. Манжеты и воротнички менять раз в неделю - это как ходить неделю в одной блузке. Вы все ж свинка)

копировать

это ж действительно, какой надо быть свинкой чтобы увачкать за 5 дней!!! белый воротничок и манжеты??? Мыться надо чаще и не гелем для душа, а мылом шею мыть, мылом! Тогда и воротнички будут чище.

В начальных классах мама меняла нам с сестрой воротнички сама раз в неделю. В субботу воротнички и манжеты отпарывались, я их стирала. В воскресенье гладились и пришивались на место.
В старших классах пришивала уже сама. Ох и муторное это было занятие ((( Манжеты, кончено, менялись по мере загрязнения.
И уж не знаю, где там и у кого были на кнопочках, но я сменила 4 школы в разных городах нашей Родины и везде эти воротнички и манжеты пришивались ниткой.

копировать

сейчас другая жизнь и другие нормы
сейчас просто не поймут, если ребенок будет ходить всю неделю в одном платье. как его стирать, кстати? по выходным и 5 дней носить несвежее?

копировать

ну конечно! еще как ходят в одном платье! Никто даже внимания не обращает! В чем проблема стирать, у вас стиральной машинки нет? или одно платье для вас сложнее постирать, чем десяток? В чем несвежесть? Вы юбки, пиджаки, сарафаны после каждой носки стираете? а костюм мужу? а свои юбки?

копировать

платье же на голое тело, пиджаки и юбки - другое, а стираю я школьную одежду в выходные, а в будни ребенок носит сарафан 2-3 раза и 2-3 жилет-юбку, блузки каждый день меняет, платья нет

копировать

платья - это с жиру, остальные сарафаны покупают. Но даже если платья - их тоже каждый день не стирают и никогда не стирали. Многим хватает сарафан (или юбка) и блузки каждый день менять. Зачем по несколько сарафанов и несколько юбок? У нас первоклашкам вообще разрешено в дни физры в спортивном ходить, то есть школьная форма только 2 дня в неделю нужна.

копировать

Вы всерьез спрашиваете зачем несколько юбок/сарафанов/ брюк? Ребенок в школе проводит огромное количество времени. Даже больше, чем в других местах (кружки вне школы, прогулки). Так почему же школьной одежлы должно быть меньше, чем другой одежды? Или у вас и вне школы у девочки 1 юбка, 1 брюки и 2 свитерочка? У вас самой тоже всю одежду можно по пальцам пересчитать? Сомневаюсь... сами наверняка любите разнообразие и 1 юбкой/брюками не обходитесь.
Одно платье на весь учебный год из моего детства - такое убожество :( Вспоминаю с содроганием. И не хочу дочке такого. Гораздо приятнее, когда она может выбрать наряд под любую погоду, настроение, "когда физра" и "когда праздник". Школа слишком много занимает времени и не только, это целая жизнь. Зачем же ее проводить в 1 сарафане?

копировать

я пишу не про себя, а про тех, у кого по 1 платью. Ничего сверхНЕестественного в этом нет. У моих детей как раз по несколько сарафанов/юбок/жилеток. Потому что нам бабушка любит дарить много. И по моему же опыту - это все не снашивается, можно в 2 раза меньше. Знаю многих, у кого по 1 юбке или 1 сарафану - и все! остальное только блузки меняют. Про ваше убогое детство мне ничего неизвестно, простите

копировать

вот! и я тем же руководствовалась, покупая 7 блузок, 2 сарафана и т.д. Это мой сообщение скопировали)) кстати, вчера не удержалась и еще одну нарядную блузку купила. Не удержалась, очень красивая попалась.
Не понимаю, почему в сад нужно было ходить в разном, а в школу нужно в одной юбке и одной блузке весь год.
Не говоря уж о том, что если одну и ту же вещь через день настирывать, то она очень быстро потеряет форму и цвет.

К тому же, кто-то написал про 3 физры. У нас будет 2 физры и 1 шахматы) Да и не слышала я в нашей школе, чтобы можно было в спортивном ходить в дни физры.

копировать

Ну-ка ну-ка, это по каким нормам и кто сейчас отслеживает, кто и как платья меняет? И кому нужно понимание этих загадочных людей?

копировать

Вообще то раза 2 как минимум...

копировать

Вообще то раза 2 как минимум...

копировать

А еще раньше большинство вообще одним платьем на всю жизнь обходились. Но это же не повод жить так же.
Вы тоже в одном и том же платье на работу ходите?
И еще не стоит за всех говорить. У меня лично было не одно школьное платье.

копировать

+1 я тоже считаю, что это перебор )))
Когда моя дочь пошла в первый класс, а это было 7 лет назад, у нее была:
1 юбка,
1 брюки на холодное время года,
1 жилетка, которая комбинировалась либо с юбкой, либо с брюками,
4 блузки: 1 розового цвета, 1 голубого и 2 белые.
Потом купили пару водолазок на холодное время.
И этого вполне достаточно. Ребенок очень быстро растет, лучше потом покупать вещи по мере их износа.
И потом сейчас нет проблем с приобретением вещей. Хочешь дорогие, хочешь дешевые. Выбор большой.
Это не в советские времена (

копировать

то есть вы так зафиксировали - когда моя дочь пошла, у нее было))И точка. Типо только так и не иначе)
Ну а я хочу так, как у нас будет)
Хочу сегодня плисерованную юбку одеть, завтра сарафан, после завтра простую юбку и тд. В чем проблема? Еще раз повторюсь - почему в саду никто не задается вопросом, что ребенок каждый день в разном, а в школе прям обязательно нужно в одном и том же ходить неделями?! правильно вы пишите, сейчас не советкие времена, когда висело два вида платьев и одна юбка на полках магазина. И выбора не было. Сейчас столько моделей, и хочется в разных походить. И не вижу ничего плохого, что ребенок форму будет менять также, как обычную одежду, каждый день подбирая, что больше соответствует настроению)

копировать

ПЛИССИРОВАННАЯ юбка
В остальном согласна. От ребенка, конечно, зависит. Моей старшей все равно на одежду, а младшая, кажется, в школу-то с радостью ходит только потому, что есть возможность нарядиться))) Они обе у меня красотки! и в саду были когда, многие спрашивали "ой, у вашей сегодня день рождения?" Хотя ничего вечернего, просто на фоне других детей... Кстати, в саду многие всю неделю в одном и ходят, что в понедельник мама в шкафчик положила, так до пятницы и лежит....

копировать

У моего ребенка в саду было три одинаковых комплекта, наверное тоже думали, что в одном всю неделю ходит)
А он чистюля ужасный, чуть что переодеваться бежал, иногда все три вечером забирала в стирку)

копировать

а смысл? три одинаковые = один для ребенка. Как школьная форма. Выше ж наоборот продвигают - РАЗНОЕ каждый день.
ps случаи, про которые говорю, это не потому, что я помню какого цвета и фасона была одежда вчера на ребенке, а потому что одно и то же грязное пятно на груди, к примеру

копировать

Нет, он точно знал, что если например намочит, в шкафчике еще есть сухая одежда, так что точно не равно один.
А вообще я за каждый день чистое и совсем не обязательно разное, я сыну рубашки и поло заказываю с зарубежных сайтов "сетами" по две штуки одинаковые в упаковке, так что у него основная одежда в будни это две рубашки, два поло и водолазка, как раз пять дней в неделю учатся. Джинс черных одинаковых две штуки

копировать

Как можно сравнивать сад и школу? В саду маленькие дети, пачкаются сто раз в день, конечно смена одежды ежедневная, а то два раза вдень.

копировать

У меня и в школе ребенок верх каждый день меняет

копировать

у меня и низ меняет... не знаю, что они там в столовой делают, в саду меньше пачкался(

копировать

Да мне собственно все равно как и что будет у вас ))) я не вам отвечала.
Я высказала свое мнение, что особо транжирится на наряды не стоит.
В течение года еще кучу всего придется покупать, а может и репетитора нанять.
И потом ребенок выберет что-то одно из одежды и не захочет, например, сарафаны надевать, и будут они висеть в шкафу без надобности. Первое время будет модничать и менять наряды, а потом....
Количество блузок не обсуждается, их чем больше тем лучше и проще для мамы ))))
Вот вы злитесь )) но вспомните мои слова потом ))

копировать

В саду детки одежду заляпывают едой.
Я надеюсь своего ребенка вы научили аккуратно кушать?
Младшая дочь(5 лет), первые 2 года была свинкой ))) сейчас платье или футболку хватает на 2-3 дня. Ну и да, в саду девчонки все выбражалы и если одна пришла в розовом пышном платье, то и другим тоже хочется.
У нас же в школе установлена форма. Белый верх, синий низ. Вся форма строгая классика. Никаких там солнцеклёш, сарафанов, рюшей и кокошников ))) Прямые юбки и прямые классические брюки.

копировать

я говорю про сознательный возраст ребенка в саду - 5-7 лет. У меня двое, и они абсолютно не заляпываются. Стираю чисто зрительно чистую одежду. Но все-равно каждый день меняеям. Не вижу смысла всегда в одном и том же ходить, тем более что одежды много.

копировать

А я не вижу смысла бросать в стирку чистую футболку, которую один раз надели. Так вещи застирываются быстрее и теряют вид.

А зачем много одежды?

копировать

1 класс, тысяч 10 примерно.
это форма(юбка + жилетка), блузки, туфли, колготки, рюкзак, канцтовары

копировать

Траты обычно зависят от количества дорогих необходимых покупок- когда нужно покупать рюкзак, пиджак( я про мальчиков пишу). Их же не каждый год многие покупают, мой ходил всю началку с рюкзаком херлиц, например, потом я ещё соседке отдала, он как новый был. 5-7 кл тоже ходил с одним рюкзаком, но в конце 7 от тупо порвался. Брюки, рубашки-поло, обувь, спортивную форму я покупаю каждый год новые, потому-что сильно вырастает за лето. Пока мы ничего не купили, только подстригся сын заранее, на след неделе поедем . Но я думаю уложимся в 15 тыс. , 20 максимум. У нас есть кроссовки и кожаные кеды ,надеюсь как раз, пиджак не будем покупать и туфли классические. Т.е это бюджет на чиносы, рюкзак, поло и спортивные штаны, канцтовары. Не понимаю, как можно ничего не покупать, если только кто-то отдаёт одежду или за старшим ребёнком донашивать .

копировать

Можно в течение года на распродажах брать, нам к 1 сентября только обувь нужна и все, остальное все купила по случаю на распродажах и в СП

копировать

Если вы сделали покупки заранее, но они все равно к школе, то это в любом случае школьные сборы, неважно в августе вы купили форму или феврале. Как и все остальное, купленное для школы. Я тоже делаю покупки в течение года, но это школьные траты, даже если я участвовала в предзаказе ш/формы зимой.

копировать

Я другое имела в виду, ниже меня правильно поняли)

копировать

Не получается так у меня почему-то, в конце весны мы покупаем летнюю одежду, для моря-дачи, тоже почти каждый год обновлять приходится. За лето он вырастает и худеет, не могу я за пол года покупать ему брюки, это не реально. И рубашки-поло все снашиваются за учебный год, у нас в школе только белые, я постоянно их с ванишем стираю. Максимум джемперы по 2 года служат.

копировать

вам пишут про другое, кмк... купить необходимое к 1 сентября - сменка, рюкзак, брюки, пару рубашек... а потом докупать на этот же год - еще рубашки, еще брюки/юбки и т.п. То есть не сразу комплект - 5 брюк/7 юбок/25рубашек, а постепенно. Ведь за сентябрь все равно все не сносит)

копировать

Вот Вы верно поняли, после 1 сентября куча скидок будет, смысл сейчас хватать то?

копировать

вот я покупаю форму и блузки Дували, хотела купить в мае еще один сарафан, нет размера, периодически захожу на сайт, нужного мне размера нужной модели нет.
да, после 1 сент будут скидки, не на все и не на все размеры, если вам все равно что покупать, то найдете.
мне всегда нужно что-то определенное, не только размер и фирма, но и марка, расцветка.

копировать

У меня мальчик, он моделями особо не заморачивается, ему главное "что бы костюмчик сидел" и формы уже строгой нет.

копировать

Это в основном до подросткового возраста. Моему тоже было все равно, терпеть не мог шопинг, носил что я куплю или за 1 день покупали . А в 14 лет перемкнуло, сейчас к 8 кл будем покупать все в молодежных брендах типа Зары, Бенетона. В общем не все равно ему теперь стало.

копировать

Ему сейчас 13 лет, молодежные бренды давно носит, но в магазинах по быстрому все выбирает, любит когда я в СП беру, там часто замеры, отзывы есть по моделям.

копировать

В Заре и Бенеттоне самые обычные вещи, в том числе и детские. Где же вы раньше его одевали, если Зара и Бенеттон это что-то особенное?

копировать

У нас в школе дрес код строгий, мой был очень «законопослущный», покупали классические брюки в «Старте» на Семёновской, плюс пиджак и рубашки. И обувь классическую. Вот с этого года «отпустило», согласился на чиносы.. Какие детские , он в 14 лет ростом 185, уже давно во взрослых отделах покупаю, лет с 12.

копировать

А в обычной жизни он голый ходил? Или в школьных брюках со старта??!? Какую одежлу покупали на жизнь вне школы?

копировать

В 14 лет зара и бенетон?!?!? Завидую незамутненности вашего ребенка. Обычно эти марки проходят дети детсадовского возраста , ну максимум началка ..

копировать

а я ВАМ не завидую, мои дети вообще за марками не следят. Повезло с окружением, хотя в классе дети разного достатка

копировать

Да не стоит) я сама слежу за новыми тенденциями в моде и люблю хорошие бренды , детей приучаю к этому же . Это как бы нормально в современном мире. А бьют себя пяткой в грудь , что мы очень крутые и не идем на поводу у моды только те люди , которые не могут себе это позволить.... соррииии

копировать

А для меня "следить за брендами" - это умственные ограничения уже. Позволить себе всё можем. И как Вы пишете, сорриии

копировать

Я даже думаю, что это троллинг. Вообще даже тема и раздел неподходящий для таких опусов, типа зара - дешевый отстой, все обязаны следить за брендами! Так что не кормите тролля :D

копировать

Умственные ограничения у человека который совсем не умеет читать и отличить «слежу за современными тенденциями в моде» и «слежу за брендами» )) вы не отвлекайтесь сильно , а то пропустите распродажу в беллоруском трикотаже где вы можете себе позволить все)

копировать

Вот вы - то мне и нужны. Подскажите - во что одеть 11классницу, чтобы это было прилично, но не очень дорого? имеются в виду костюмные вещи или строгие платья.

копировать

Massimo dutti посмотрите

копировать

Началка? :scared2 Я иногда себе в Заре покупаю, а лет мне уже...Если удачная модель и идёт, то какая разница в каком магазине куплено?

копировать

Я думаю, имелось ввиду, что Зара бюджетный магазин, а подростки предпочитают Массимо какой-нибудь или ТН, не знаю, что там у них популярно в этом году. Мы не заморачиваемся на брендах, покупаем то, что нравится, сидит нормально и сделано из нормальных материалов. И зару в том числе.

копировать

А, ясно :) мои тоже не заморачиваются, масс-маркет вполне устраивает. На поводу "дай мне мама брендовых шмоток" я не хожу.

копировать

мне не все равно, но я всегда могу найти подходящее) А вашу проблему не поняла, если честно! Когда выходит новая коллекция, в оф.магазине всегда есть все расцветки и размеры. Без скидок, да. Но зачем вам ждать скидок?)))

копировать

Я так и делаю, сейчас к 1 сентября купим 1 брюки, рюкзак и пару рубашек, поло белые привезли из Италии и Испании, в Барселоне в бенетоне купили, намного дешевле чем в Москве. В течении года и так докупать приходится, тк он растёт и вещи снашиваются, я не люблю на подростках «на вырост», покупаем все в размер, чтобы сидело хорошо.

копировать

Пока 1500 на канцтовары. Одёжку еще не мерили. Возможно, купим блузку и колготки.

копировать

8 и 10 класс, рублей 300 на тетради и ручки, и 99 сыну на новую рубашку, ещё одну бабушка подарила, не знаю, сколько стоит (h@mовская), у дочери уже завал блузок, юбок и брюк к 10 классу, ноги пока не выросли, возможно махнет у сына, в прошлом году сразу на 2 размера выросла в сентябре, тогда придется менять ему обувь, рюкзаки тоже с прошлого или позапрошлого года не износились... что там ещё нужно то в школу эту? :)

копировать

Сын 8 класс. В школе строгий дресскод. Одежда на 3000. В сп. брюки, 2 рубашки, галстук. Рюкзак 3000. Туфли, кроссовки остались.
Канцелярка, пусть будет 1500.
Итого, 7500.
Но еще нужно пару рубашек, и сменные брюки + пиджак. Это еще минимум 5000-6000
Дочь 6 класс. Просто кошмар.В школе офисный стиль одежды. Хочет неизвестно что, очень модное и дорогое.
Пока согласилась на юбку, 2 блузки 3000 в сп.
Канцелярка на 1500.
Пока 4500. Еще нужна одежда.

копировать

у меня тоже 6тиклашка, противоположность вашей) хочет только, чтобы мама отстала, а для школы ей нужны только любые брюки и любая кофта, а фирма, фасон - ничего ей неважно! Не любит наряжаться совсем(((( Хитростью и измором убедила ее пройтись по магазинам, там уж не до экономии - лишь бы хоть что-нибудь понравилось!)))

копировать

Это же хорошо! У меня терпение заканчивается.

копировать

не, не хорошо. Настолько плевать на свою внешность... Перед каникулами сменку домой принесла, я ахнула - туфли каши просят! говорю - почему не сказала??? тем более дома туфли еще лежат!! она "а я не замечала"((((((( вот что это??? в интеллектуальном плане сохранна, одна из лучших учениц в классе, память отличная, рисует... а к себе вот так((( жду, когда влюбится что ли...

копировать

А дополнительный материал (грамматика английского, КИМы) никто не покупает, или это не считается?

копировать

не считается! Это потом вписывается в расходы "сколько у вас собирает рк на год"
ps что такое кимы и зачем покупать грамматику английского не знаю. Но провела аналогию с доп.методическими материалами

копировать

Ну это пример, можно сказать про прописи в начале или атласы и контурные карты в основной школе )))

копировать

ну я про это и ответила) Такие учебные пособия закупаются централизованно силами рк обычно

копировать

Почему не учитываем (строго поправила очки)? Это от 400 (атлас + кк по истории и географии) до бесконечности.

копировать

потому что это не статья "сборы в школу", это уже будет статья "текущие расходы, сборы рк". Я же пояснила)))

копировать

это потом общий сбор в школе. да и вообще у всех по разному собирают, сейчас много не сдаем на это, биологичке прямо отказали в прошлом году (9 класс), надоело по 300р доп пособия покупать,а они там одного зайчика нарисовали за год, выброшенные деньги... атлас по географии закупали (рублей по 60) и английский, тут наверное 400р вышло

копировать

У нас не потом, потом будут классные нужды и экскурсии, а все пособия, включая Макмиллановскую грамматику покупали на прошлой неделе.

копировать

мои оба в старших классах уже. пока ни копейки не сдавали, может и не будем, атласы сами купим, в младших да, сдавали по пару тысяч только на пособия, но закупали их в сентябре

копировать

Не считается. Мы на это сдали еще в апреле-мае.

копировать

5000. Брюки next, поло reserved, тетради и ручки. Остальное не нужно, кроссовки покупали летом, по размеру норм. Мальчик, 6 класс.

копировать

Примерно так же - брюки и жилетка около 3000, мокасины для сменки 1500 и рублей на 500 канцелярки ) 5 класс

копировать

Пока только кроссовки для физры купили, нескользящие)
2300 р.
Рюкзак, юбки, джинсы, блузки - все с прошлого года. Канцелярию пока никакую не покупала, успеется. Тетрадки тоже
8 класс

копировать

Будьте так добры, выложите ссылку на не скользящие кроссовки. А то дети жалуются, что скользят (носили много разных, на все жалуются), а показать пальцем "купи такие" не могут, делегируют поиски мне.

копировать

Мы купили кроссовки asics волейбольные
https://kinash.ru/catalog/obuv/volejbolnye-krossovki/b756y0119-gelrocket-8/?color=586

копировать

Огромное спасибо!

копировать

36 тыщ.10 класс. Костюм-12,500, туфли-6 тыщ, несколько рубашек по 2 тыщ, ветровка, спортивный костюм, куртка...И это еще не все :(((

копировать

А что у вас такой огорченный смайлик? Не тянете такие расходы?

копировать

А что должно радовать? Ребенок 10 класс, взрослый, попробуйте одеть дешевле.

копировать

=

копировать

как же хорошо без формы! ничего дочке в 10й не покупала специально школьного
может потом рюкзак новый понадобится, если окажется, что большой не нужен и можно поменьше, но тоже будет универсальным, не чисто школьным

копировать

Но как же красиво качественный классический костюм на стройном подростке( мальчике). Маст хев, если доходы позволяют, всякие жилетки и джемперы меркнут. Мой тоже в течении учебного года в основном поло, джемперы носит. Но когда сегодня примерил костюм слим фит я не устояла, купила, пойдёт 3 сентября красавчиком.

копировать

Клубный пиджак носят и вне школы - он как ветровка хорош
а классический типа твидовый да еще с галстуком - разве что на торжественной линейке,
но я не люблю чиновничью помпезность, еще хватит им после института
а для учебы классический костюм - аж скулы сводит как скучен
да и неудобно в нем за партой так сказать работать - одежда для официальных встреч

копировать

По 5000 на одежду. Дочь сама что то купила, я даже не особо знаю что. Сыну - брюки, жилет, рубашку и боты. Чуть больше 5 правда и ещё ему рюкзак новый купила за 2 тыс, прошлогодний совсем заюзанный стал. Ручек, тетрадей и всяких мелочей в течении лета купила, на сколько точно не скажу, но не больше 1000
У дочки в этом году выпускной. Вот репетиторы и деньги в класс -уже боюсь представить сколько, я хоть и заранее немного отложила, но чувствую раскошелиться придется.

копировать

Докупили форму - сменку, ушло около 8500 - 9000.
Еще канцелярки немного нужно докупить, но, думаю, там не более 500 руб уйдет.

копировать

Около 4-5 тыс.

копировать

Сыну прикуплю разноцветных блоков для блочной тетради, а дочке один только новый пенал в 1000р обошёлся.

копировать

Формы у нас нет, спасибо мирозданию за это
Покупку повседневной одежды не считаю сборами в школу.
Специально купила только спортивные штаны старшему, на этом наши сборы в школу закончились))

копировать

8 класс, в школе дресс код, купили костюм в Юнико 12тыс и рюкзак Vans 6 тыс., светлой спинкой. Ещё сменка нужна будет, канцтовары, рубашек пару докупить, 6-7 тыс где-то. Около 25 тыс. всего.

копировать

твёрдая спина, почему-то вышла светлая, с отделением для ноута.

копировать

Ни сколько. Вернее, столько же, сколько и без школы бы вышло. Одежду все равно покупать, так какая разница, будет это школьная форма или просто одежда?
Из дополнительного только к 1 классу покупали пиджак (пригодился только на 1 сентября и 9 мая) и портфель. Все остальное в любом случае либо уже было в доме (краски, кисти, цветная бумага и т.п.), либо все равно пришлось покупать, даже если б ребенок в школу не ходил.
Сейчас дочь идет в 5 класс. Из такого прям дополнительного надо будет купить рюкзак.

копировать

В дох..я.
А с учётом поборов РК и платных допов в три раза больше чем дох..я.

копировать

Ой, Вам ли жаловаться? ))))

копировать

так не платите.

копировать

Самой интересно стало. Решила посчитать. У меня первоклашка. Портфель пока не покупали. Нам подарили простенький из ДМ. Пока с ним походим. Если не понравится, то еще + 5000.
И блузок маловато. Буду еще брать. Не купили кроссовки. Блузки и кроссовки еще +5000, как минимум.

стол 4000 https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S29278422/
стул 1500 https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00384970/
книжный шкаф 1600 https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80217944/
сарафан 2800
юбка 900
кардиган 700
платье 2500
туфли на сменку 2000
туфли закрытые на осень 2500
сапоги на холодную осень 2500
пальто на осень 2300
колготки 900
блузка 1 1200
блузка 2 1000
блузка 3 700
канцелярия 1000
футболка для физры 99

итого 28199

копировать

Туфли на осень
Сапоги на холодную осень
Пальто на осень
Колготки
Это все повседневная, а не школьная одежда. Вы бы ее и без школы купили.

копировать

Я, если честно, нет. На осень комплект демисезонный есть для прогулок. А это именно для школы. Раньше не покупала. У нас получается отдельно одежда и обувь для прогулок будет. А это только для школы.

копировать

А чем отличается верхняя одежда и обувь для школы и для прогулок, если, конечно, для прогулок не слитный комбинезон? Особенно в начальной школе.

копировать

Впервые с таким встречаюсь. Внутришкольная одежда/обувь+физра - это траты необходимые на школу.
Верхняя одежда/сезонная обувь - это обычная повседневная одежда и школе пофиг в чем вы от дома до школы придёте. У школы к верхней одежде требований нет.

копировать

+1 кроссовки к школе. Неужели у ребенка нет кроссовок в повседневной жизни? :)

копировать

У меня складывается впечатление, что растет только мой ребенок. Остальные носят одни и те же вещи сезонами, да что там, годами.
Кроссовки, которые покупали весной, малы. Туфли, которые одели один раз на выпускной в садике и отложили на школу, малы.
В этом году лето шикарное. Мы обошлись 2 парами сандалей. Когда в июле дожди были, мы уезжали в отпуск. Вернулись - жара. Ребенок на даче. Бегает в кроксах и об обуви не заморачивается. Вот привезем ее в это воскресенье, пойдем покупать остальное.

копировать

Если бы Ваш ребенок не пошел в школу, то кроссовки и туфли, точно так же стали бы малы и Вам точно так же пришлось бы их покупать, как и верхнюю одежду и многое другое. При чем тут школа?
Почему Вы считаете это "расходами на сборы в школу"?
Без школы у Вас ребенок голым и босым бы не ходил, правда же?

копировать

Кожаные сандалии с лета пошли бы в садик, а на физру, да, пришлось бы кроссы покупать. Про верхнюю одежду уже писала, что есть уже 1 комплект. Это купили специально к школе. Для меня это сборы в школу.

копировать

С таким походом Автор, любые покупки можно к расходам в школу приписать.

копировать

В первый раз веду ребенка в школу и, если честно, не представляю куда запихнуть сарафан в такие штаны ? https://www.begemotiki.ru/show.html?t=043428
Куртка от этих штанов короткая, попа не прикрыта. Без штанов никак. Пока мне кажется, что без пальто не обойтись. Дальше посмотрим.

копировать

Прекрасно запихивается сарафан в такие штаны :)

копировать

Пойдем в школу - посмотрим.

копировать

Зачем ждать - достаньте штаны, наденьте сарафан и все поймете :)

копировать

Школьные брюки для девочки зимой - намного удобнее.
Не придумывайте, не учите девочку юбку в штаны заправлять. Ужас-ужас.

копировать

Да, колхоз - юбку в брюки.

копировать

Ну вот видите, хоть какая-то польза от школы ))))) А то б жил ребенок без стола-стула-шкафа, без одежды и обуви.

Все Ваши расходы на школы нулевые. Рюкзак подарили, а все остальное у ребенка и так было бы.

копировать

стол 3999
стул 1500
книжный шкаф 1600
сарафан 2800
юбка 900
кардиган 700
платье 2500
туфли на сменку 2000
туфли закрытые на осень 2500
сапоги на холодную осень 2500
пальто на осень 2300
колготки 4 пары 1200
блузка 1 1200
блузка 2 1000
блузка 3 700
блузка 4 900
блузка 5 900
канцелярия 1400
футболка для физры 2 шт 198
штаны для физры 300
кроссовки 800
телефон 7000
в род. комитет 7000

итого 45897

Хм... немного дописала. А я думаю, куда у меня в августе столько денег ушло...

копировать

Род.комитет 7000 на что???

копировать

Идем в 9 класс. Школьной формы нет. Купили к учебному году пару новых штанов Юникло по 3 000 т. (вельветовые широкие и джинсы) = 6 000 р., с десяток тетрадей - порядка 500 рублей, рубашки и платья с прошлого года - или то, что купили летом. Кроссовки Chempion на распродаже 3 500 р. Рюкзак подарили папе на ДР - он его отдал ребенку. Наверняка РК будет закупать рабочие тетради и книги по литературе на класс, но у нас и собрания пока не было.
"а ручку я найду под столом" Купила пару заправочных картриджей для ручки, наверное, 1 000 р.

копировать

Вчера на канцелярию и тетради потратила 2800. Сама обалдела на кассе, вроде бы ничего ж такого не взяли. Дочка выбрала тетрадки для нескольких предметов, ручки, карандаши, обложки подобрали для учебников и атласов/карт, ластик, замазка, стикеры дввух видов, клей (пусть будет), точилку. Все. как 2800 получилось, сама не знаю. Чек потом длиннющий читала, ничего дороже 350 руб. не было, но позиций много.

копировать

Канцелярку выгоднее через инет заказывать, что Лабиринт, что Комус в магазинах цены космические.

копировать

Через Лабиринт нет гарантии, что тебе отгрузят тетрадь именно с той обложкой, что ты хочешь, если тетрадей по одному артикулу несколько. А так - любовно выбрал, с удовольствием пользуешься :)

копировать

Ни разу не было,чтобы Лабиринт ошибался и доставлял не то, что заказано.
Много лет пользуюсь Лабиринтом.

копировать

Я не об ошибке. Просто, если в одном артикуле возможны тетради с разными обложками, то могут положить все синие, условно или все красные а не 2 синих и 3 красных, как мне хочется. Они это не гарантируют.

копировать

аааааа..... это да, но нам это все равно, какая разница голубая или розовая, использовал за неделю/две и выбросил.

копировать

Лучше в инет магазинах заказывать. Я накупила своим общих тетрадей чуть ли не 20р, а зашла в Лабиринт и с удивлением увидела тонкие зеленые по 36р штука!
В Дет мире и Читай-городе ещё довольно дешево, в последнем покупала своим тетради (48 листов) по 24р и каждая... забыла :), третья что ли в подарок. Получилось очень дешево, тетради красивые, типа вот :) https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d28/1808/5a/015086494f05.jpg/htm , https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b41/1808/22/8754f2a4a16f.jpg/htm

копировать

Ну купили уж. Да я вообще не ожидала. Список-то вроде, который дочь составила для себя, совсем небольшой был. И вот на тебе. Зашли собственно обложкки купить - с ними извечная проблема. Четко по размеру мало что подобрать удается. Контурные карты/атласы, различные пособия типа Ахременковой, по англ. полнейший нестандарт - к чему-то самоклеящиеся подходят, к чему-то нет. С загибающимся краем дочери не нравятся, неудобно. Но в общем как-то так....

копировать

2100 рюкзак,
500 руб обложки, тетради.
1500 сдала на тетради в школу.
Бабушка купила новый сарафан и блузку 5000 р.
Завтра ещё куплю туфли не больше 4000 тыс и всё.

ИТОГО : 8100

копировать

В 8й идет, девочка. Именно для школы и именно к 1 сентября - тысячи 3 будет - дневник-ежедневник, спортивный лифчик заменить и пара белых футболок на физру.
Но согласна с теми, кто говорит, что дети -это дорого.

копировать

ни во сколько)), в ноль руб)
Мы семейники уже второй год,какой же я испытала кайф, когда ни в середине июля, ни в августе мне не нужно в эти все школьные базары, в канцелярские ряды гипермаркетов, в детские миры, в спортмастер и декатлон, - ни-куда).
Правда, в середине июля и в августе мы уже по полчаса в день занимались русским, но у нас специфические проблемы, нельзя нам надолго отходить.
эту, последнюю неделю лета я отдала ему на отдых на даче у родителей, там супер, сзади огромный стадион, велодорожки, тренажеры, в саду огромные яблоки и малина, пусть немного позависает).
Сегодня закажу интересные пособия автора Марка Беденко, очень люблю их. Вот это единственный вклад. Учебники за 4 кл. купила в конце третьего, так как на семейном учеба идет быстрее, мы раньше закончили, но купила первые части. Вообще, все это выдадут в школе, к которой прикреплены на аттестации.
В общем, огромные плюсы в семейном обучении, просто огромные! Жалею, что сразу не пошли этим путем.

копировать

У меня картинка совсем другая для заочницы-пятиклашки. Школа прикрепления популярная, поэтому с выдачей учебников проблема, да и мы много других пособий берем. Часть из них в электронном виде не существует, да и если существует, то предпочитаю печатный вид. Так что пара линеек экспериментальных учебников по математике сразу до 11го, т.к. их могут больше не переиздавать, вся линейка Граник по русскому, т.к. тоже почти исчезла из продажи, тематические доппособия Шахмейстера, пара допизданий по биологии -энциклопедия от DK и Тейлор-Грин-Стаут... Справочники по русскому от Багрянцевой и Лопатина... Только и успеваю заказы получать.

копировать

По подсчетам ВЦИОМ - в среднем родители тратят на подготовку к школе около 21000 р.:
https://ria.ru/society/20180831/1527552081.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

копировать

250 р тетрадки, букет купим. 7 класс.

копировать

где-то 1300 только канцелярку купила
формы у нас в школе нет, для труда и изо все школа закупила, уч.пособия нам запретили
у меня 3-й класс и 10-й

копировать

13 тыс. одежда (двоим), 6 тыс. канцел. прин.

копировать

Огромное счастье, что в новой школе нет формы. Так что ничего не потратили. Ну, рюкзак новый купили за полторы тыщи, ручки, тетради . А одежда и так есть.

копировать

В вашей школе совсем нет пожеланий к одежде? Никакого там делового стиля в определенном цвете,например?

копировать

Влезу: в нашей нет, вообще. Ни к стилю, ни к цвету. Только на офиц.мероприятия.

копировать

Вот и у нас нету. Такое счастье на самом деле...

копировать

11 класс. мальчик
как же хорошо, что были распродажи :)
кроссовки легкие - 4000
брюки 2 шт - 2000, но надо искать с бОльшей длиной , те зара, манго, массимо коротки, а джинсы не носит
рубашки и поло - тыщ 12
кардиган - 2000
футболки - 2000
шорты - 1500
рюкзак будет таскать старый, уже нет смысла менять :)

копировать

Шорты в школе зачем?

копировать

Да еще и за полторы тыщи))

копировать

обычные шорты для спорта, куплены в Адидас.

копировать

Возможно,зимой в спортивном зале жарко.

копировать

Брюки две пары 5000, рубашка белая с прошлого года, рубашки каждодневные с прошлого года плюс одна новая - 1000. Туфли 3300, галстук 800 р, канцелярка рублей на 800, сменка 2000, кроссовки-штаны на физру - это все есть. Цветы на 1 сентября 1000.Итого 14 тыщ без малого...9 класс, парень.

копировать

Да как то не очень дорого. Мальчик 5 класс.
Брюк 2 штуки: Некст зо 800, вторые 1300 р
2 жилета: 400 и 700 (распродажа)
Туфли 2500
4 водолазки, 2 поло, 2 рубашки, все по 300-500
Рюкзак с того года.
Канцелярку еще не покупали, есть запасы. Жду собрания.

копировать

А зачем 4 водолазки? У нас ни одной нет, тоже 5 класс. С чем их носить?

копировать

Как с чем? С жилетом. Рубашки сын ненавидит, неудобно. Жилет вязаный и водолазка лучше всего идут.

копировать

Ужас, колхоз.

копировать

Водолазки носят даже с классическим жилетом, а колхоз - это состояние души, примерно как у тебя.

копировать

У вас при отсутствии вкуса ещё и отсутствие воспитания, печалька....

копировать

Водолазки ни разу не колхоз!
Сочетаются со всем!

копировать

Во-во. У нас весь класс носит. В уроки физры вещь незаменимая.

копировать

"В уроки физры" это как?

копировать

Тоже 5 класс. Никто не носит водолазки.

копировать

У нас носят многие, мой тоже зимой.

копировать

около 20 тыс. на троих детей. Но пока далеко не все куплено, вылетит еще примерно столько же.

копировать

Ой, Вы бы помолчали Вам из денег налогоплательщиков государство выделяет на форму и спорт. форму на каждого.

копировать

Да, по 10 тыс. на каждого. Но не вижу причин молчать.

копировать

дочка 4 класс
блузки на распродаже 3шт 600р. (2 остались с прошлого года)
2 юбки 1600
2 жилета 1500
туфли распродажа (540р)
рюкзак с прошлого года

копировать

Первоклашке все закупала в течение года.
7ми-класснику на днях.
Брюки - 2000
Рубашка- 1700
Джемпер - 1700
Обувь есть, что-то к осени куплю
Пока на смену есть более легкие брюки и поло, куплено весной. Позже докуплю еще.
Канцелярии много в течение года купилась. Сейчас около тысячи.
В плане новые стулья

копировать

В этом году оба переходят в новые школы и получилось что-то до....я((
Дочери сарафан, брюки, юбка синего цвета, три белые блузки+сменка, получилось около 15 штук. Плюс 5000 в родительский комитет. Сын двое брюк, белая парадная рубашка, жакет, сменка, получилось около 8 тысяч. Сколько запросит родительский комитет ещё не знаем. Примерно 1000 ушло на канцтовары... Итого, прикидываем тысяч 30 на обоих

копировать

Родители, на что Вы столько денег в РК сдаёте, на какие нужды?

копировать

Ничего уже не сдаю,а в началкн на: коллективную закупку раб.тетр. и просто запасных тетрадей в класс, подарки учителям и детям, всякие вещи в класс по просьбе учителя .

копировать

Сдаем на экскурсии, развлечения, расходники и пособия, в районе 12 тыс в год. Подарки никому не дарим, кроме цветов.

копировать

Подарки детям на дни рождения, подарки на 8 марта, 23 февраля и новый год детям и учителям, отмечание праздников, закупка канцтоваров оптом

копировать

Около 45тыс. 9 класс. Из них 2800 канцелярия (3 предыдущих года на старых запасах выезжали, а сейчас все под 0 закончилось). Остальное одежда и обувь - мамы мальчиков поймут. Вырос так, что ничего из прошлогоднего либо не налезало и трещало в плечах, либо стало жутко коротким. Одежда покупалась именно для школы более-менее-приличная-полуофиациальная. Выбирал сам, естественно, из того, что подходило ему по размерам в мужских отделах. Мне кажется, на таких худых-длинных в возрасте перехода фигуры от мальчика к мужчине со школьной формой было бы и проще найти, и значительно дешевле. :(

копировать

Тысячи полторы. Дали дочке денег, сходила и купила себе брюки, сменку и тетради. 10 класс. Учебники выдали, канцелярка и рюкзак с прошлого года, пиджаки с моего плеча.

копировать

Две дочки. 7 класс и 3 класс. Вышло по 11 000 на каждую. Плюс канцелярка пока на 2000. Это одежда и обувь (кому форма, кому сменка, на физ-ру одежда и т.п.)

копировать

Мы только джинсы купили около 1500 и рюкзак с али за 1200.
Остальное в середине лета было ок, но сейчас примерили рубашки - все узки стали, надо покупать - 5.-6 рубашек - 2500 или чуть дороже. Обувь пока осталась с выпускного. Жилетка пока ок. От пиджака отказался сам, ему плевать на свой внешний вид, идем в 5.

копировать

10 класс. в размере не изменился с прошлого года.
туфли на сменку-4000, джинсы 2000, рубашка 1000. тетрадки хз сколько,не считала. взяли в окее вместе с продуктами. а, еще жилетка с эмблемой 1000. итого около 9к

копировать

10 класс.... купила ластик и тетради... даже не знаю... меньше тысячи наверное... а.. еще кроссы на физру. в размерах не изменилась, одежда - какая была, туфли тоже

копировать

А я своей тушь купила, а то старая за лето засохла, посмеялись, как хорошо в 10 собираться :)!
Еще тетрадей рублей на 150 и 6 ручек в Ашане, 2 за 11р и 4 по 3 :ups2

копировать

смешно:) ваша дочка учиться уже не планирует?

копировать

Моя отличница и олимпиадница, тушь учиться не мешает вообще. А учебники в школе выдали :tongue2

копировать

Конечно,только помогает.

копировать

Вы реально считаете, что в 16 лет девочки не красятся?

копировать

Реально моя не красилась в 16. Сейчас 18 - не красится. Но мы в США. Красятся (волосы в яркие цвета)только фрики. Умные дети учатся в универах первой 30-ки по USA и не красятся, если только ресницы. Косметика у всех есть, но не считают нужным. Парни у всех есть, не проблема .

копировать

Да моя тоже не красится, тушь по праздникам, да и то, потому что сейчас за лето ресницы выгорели. Я вообще шутя написала сообщение, а тут прямо такое серьезное обсуждение, ну в общем как обычно :). Смешно же, что практически только тушь и купили к 1 сентября, тетради, ручки, рюкзак есть. Не переживайте, девы, усё с ребёнком хорошо :), не курит, не гуляет, отличница и комсомолка

копировать

:-)

копировать

Вот у вас самомнение - серьезно вас обсуждают:) скорее прикалываются

копировать

А зачем тогда в ваших американских сериалах про ваших американских подростков показывают сплошных фриков? Не, не в том смысле, что актеры в гриме, там прям показывают, как они красятся. Это чтобы остальные брали с них пример?

копировать

Девочки красятся и волосы в кислотные цвета красят, мальчики курят.
3его сына встречала из школы, мальчики только за ворота вышли, сигареты в зубы сунули. Школа не дворовая.
Если что, сама курю, но ребёнку этого не пожелаю.

копировать

А Ваша дочка вроде в колледж собиралась? Передумала?

копировать

Не взяли, на бюджет конкурс аттестатов, аттестат подкачал, платить жаба задушила, пришлось в ненавистную школу идти((

копировать

Двое брюк (вырос), обманку, пара свежих футболок на физру. Допольнительные пособия, канцелярка. Остальное есть. Итого - 10.000

копировать

тоже 10 класс и тоже только тетради (и те в интернет-магазине со скидкой 15%).
Внук-первоклассник обошелся гораздо дороже :)

копировать

Брюки (парадка)-1000 руб. Тетради и обложки-500 руб.- 5 класс.

копировать

Тетради, ручки и т.д. на пару тысяч, младшей еще туфли за 20 евро и рюкзак за 10. Больше, вроде, никому ничего не нужно было. Но я обычно в течение года все время что-то подкупаю, поэтому именно к 1 сентября особых трат нет.

копировать

Дорого - девочка выросла из всего. Пришлось купить 7 колготок (2белых+синих) по 450р в среднем = 3150р.
2 платья - 2700 и 1650р = 4350р.
Юбка+жилет+брюки = 5200р.
Блузки 6 шт. = около 9 тр.
Туфли на сменку = 3500р.
Осенние ботинки+осенние сапоги высокие= 5650р.
Сапоги теплые зимние = 4500р.
Пальто тонкое осенне = 2800р.
Пальто плотное осеннее = 2400р.
Пальто теплое зимнее = 4800р.
Новый рюкзак = 2200р
2 белые футболки = 700р.
Канцелярия всякая разная около 2000р.
Итого где-то в районе 50тр.
И да, все это покупалось только из-за школы. Пальто, высокие сапоги, блузки и т.п дочь носит только в школу. Для прогулок, походов, доп.занятий совершенно другая одежда и обувь.

копировать

Юноша, 8 класс.
Брюки: 1700 + жилет 2100.
Сорочки 5 штук: 2600.
Туфли: 800.
Кроссовки новые 1600.
Брюки спортивные + футболки: 4 штуки: 1200 + 1500.
Канцелярия: порядка 2000 рублей.
Подшивка старых брюк (точнее расшивка): 600.
Итого: 13100.
Куртки новые, обувь уличную не считаю, так как все равно бы купила, вне зависимости от школы.
Сборы в школе и оплата КИМов не считаю. Так набегает еще около 800 тысяч. :)

копировать

Юноша, 8 класс.
Брюки: 1700 + жилет 2100.
Сорочки 5 штук: 2600.
Туфли: 800.
Кроссовки новые 1600.
Брюки спортивные + футболки: 4 штуки: 1200 + 1500.
Канцелярия: порядка 2000 рублей.
Подшивка старых брюк (точнее расшивка): 600.
Итого: 13100.
Куртки новые, обувь уличную не считаю, так как все равно бы купила, вне зависимости от школы.
Сборы в школе и оплата КИМов не считаю. Так набегает еще около 800 тысяч. :)


Вы на 0 не ошиблись? Дороговато 800 тыс.

копировать

Ну, естественно, ошиблась. :D:D::D:D:D Спасибо, что обратили внимание. :)
8 тысяч или 8000 рублей. :D

копировать

800 тысяч? Первое место Вам в этом топе

копировать

Не считала - джинсы, пару рубашек. Обувь на сменку..и в озоне заказала на пару тысяч канцелярки..
Специальных трат нет.. с прошлого года осталось почти все. Только у дочери нога выросла - но это и без школы нужно менять обувь..

копировать

Дочка 8-ой класс. Пока около 16 тр.

У нас ежедневной формы нет, только на всякие официальные события нужно было докупать. Часть подходит с того года или летнее. Пока купили:

Канцелярия 3000
Блузка 1500
Юбка 2300
Кеды 6200
рюкзачок 2500 (большой остался старый, купили небольшой на дни "полегче", ну и помодней)

Еще надо туфли (у нее 39-ый размер), еще пару блузок. А вообще еще зимнюю одежду нужно, ну и обычную - джинсы и тп.