Совет-опрос!

копировать

Кто с первого класса отдаёт сразу на продленку? Ваше мнение и опыт пожалуйста ? Если что, в сад ходим до последнего( такая ситуация)

копировать

Опрос или совет? Если у вас "ситуация", то какая разница, что у других? Если надо оставлять - значит надо.

копировать

совет в чем нужен? есть возможность - не водите, нет возможности - водите на продленку...

копировать

Пожалуйста, по какой причине не водите, что в ней кошмарного?

копировать

1) вожу! на бесплатный обед и прогулку - то есть на час примерно) Потому что ребенок сам попросил (поиграть с одноклассниками немного после уроков) и мне так удобно (пообедает в школе, можно дома не кормить)) хотя если невкусно было, то, конечно, потом дома ест)
2)кошмарного ничего, но вы сами посудите - быть в казенном доме с 8 утра до 7 вечера - каково? в конце остаются единицы несчастных детишек. А если еще и учитель не самый приятный... В любом случае для ребенка это слишком тяжело.
3) Но я не работаю, имею возможность. Контролирую учебный процесс, вожу по кружкам и т.д. Если такой возможности нет, то к чему накручивать себя? я сама продленочница, на родителей обиды нет)

копировать

Мы ходили в сад с 8 до 19, садик это прекрасно , многому научились

копировать

мы - это кто? вас много? чему вы там научились, чему не научились бы, ходя с 9 до 15, к примеру?

копировать

Дети сидят в кабинете за исключением времени прогулки. Получается, что ребенок с 8.30 проводит свой день сидя, без кислорода, без нормальной пищи, в окружении 25 других детей, которые ему могут не нравиться, могут себя по-разному вести, в постоянном шуме. А потом ещё дома скорее всего уроки доделывает. Ну максимум на кружок ещё на продленке сходит .
Это вместо того, чтобы отдыхать, спортом заниматься, гулять, играть, полноценно питаться.
Что хорошего-то?

копировать

не кошмарное, но в армию добровольно идут единицы по сравнению с принудительным призывом
так и продленка не благо сама по себе, но палочка-выручалочка для работающих родителей
не всегда и бабушка-няня выигрывают в сравнении, если не хотят/не умеют накормить, выгулять, развлечь, заставить хоть минимально уроки сделать
иногда везет и к продленке прилагаются приличные кружки-секции, в 1-3 классах это удобно
а кошмарного - ну представьте, что у вас нет постоянного уютного собственного рабочего места, вещи в мешке, и хорошо если он висит, а может и валяется, вместо мягкого кресла - деревянная табуретка, никаких "покурить, выпить чаю" - столовая только в строго отведенные перерывы, отдохнуть на диванчике - увы негде
все это в "оупен спейс" в колл центре без звукоизоляции
и рабочий день 10-11 часов
не кошмар?
детям многим нет, а остальные потом лечат тики

копировать

Ребенок устает.
Ребенку надо побыть одному.
Ребенку надо побыть в тишине.
Ребенку надо заниматься тем, чем хочется ему, а не чем положено.
Уроки после продленки очень тяжело делать.
В общем, я своего забрала после второй четверти.

копировать

Ну и соответственно вопрос, кто водит, как привыкали? Спасибо

копировать

у вас ребенок садовский, к чему привыкать-то? вот если б в сад не ходил никогда, тогда понятна ваша тревога была бы...

копировать

Я против. Могу объяснить ,почему. Мой сын с радостью ходил на продленку всю начальную школу,очень нравилось . И мне очень нравилось-никаких уроков с ним делать не надо . А в 5-м классе наступила Ж опа! Т.к.у ребенка нет навыков самостоятельного выполнения дз,он не умеет распределять время. Знаете,как они делали домашку на продленке? Один математику делает,второй русский ,потом меняются и списывают. Или вместе с учительницей,всем классом.

копировать

Но ведь вы только в 5 классе выяснили, что с домашкой что-то не то.
Значит на успеваемости выполнение домашки особо не влияло, если никто из родителей не стал беспокоиться раньше.

копировать

а у вас что, варианты есть? Надо маме на работу- ребенок идет на продленку. Есть возможность не водить- конечно, лучше не водить... Но между чужой тетей няней и продленкой лучше уж продленку выбирать...

копировать

А можно вопрос, а если няни нет, чем ребёнок занят целый день? На продлёнке хоть есть чем заняться.

копировать

Это дома есть чем заняться

копировать

и чем заняться на продленке? сидеть за партой в основном
домашка занимает, но это ж офигеешь когда домашка и домашка

копировать

Не поняла вопрос. Чем занят ребенок дома с мамой? Или один сидящий? такого варианта не предлагали, вроде.

копировать

Смотря какая продленка. Хотя думаю, что везде примерно одинаково. Дочь моей подруги почти все время сидит,как и все остальные ,в телефоне. Ну и что толку от продлеки да еще и за деньги?

копировать

Был вынужденный опыт со старшей. Больше такого я не повторяла. Брошенные дети, ДЗ сделано тяп-ляп, они и так устают на уроках, а потом не могут вообще ни отдохнуть, ни полежать, весь день в стрессе, а на утро опять в школу. Попробуйте сами весь день посидеть на твердых стульях, и если не сидеть, то бегать? Думаете им там весело?

копировать

Мои ходили с момента, как пошли в школу и до 4 класса (в 4-м после уроков приходили домой "с ключом на шее"). Забирала я в 18-00 или чуть позже. До школы был сад в полном объеме. Проблем с продленкой не было, особенно у младшей, уроки делали там, на продленке еще и прогулка, и кружков море. Так что сделали уроки (на это час отводился), дальше - по кружкам. Бонус - полно друзей из других классов.
На выходе имела к средней школе примерно такую же картину - быстро сделал уроки и занимайся другими делами.

копировать

У меня все ходили. Нормально. Но у нас в школе продленка качественная была, это было одним из важных критериев выбора школы.

копировать

Первые 2 года ходили на продлёнку, она была очень качественная, до 16.30 вела учитель класса, потом до 18.30 воспитатель. Учитель гуляла и контролировала дз. Воспитатель потом развлекала, готовили конкурсы иногда мультики смотрели.
А с 3-го класса все изменилось. Количество групп сократили, запихнули по 40 человек в группу с 1 по 4 класс и работал только воспитатель. Шум гам, про уроки никто и не вспоминал. Дети приходили с больной головой и уставшие, а ещё уроки. Мы в таком режиме продержалась 3 недели и пришлось срочно няню искать. Так что продленка продленке рознь.

копировать

Все зависит от продленки. У нас с 1 по 4 класс все продленочное время было расписано под внеурочку и доп занятия там же в школе. То есть даже уроки делать на продленке было никак. Ребенок с удовольствием ходил на выбранные им направления и никакого дискомфорта не испытывал.

копировать

Ребенок ходил с 3й недели сентября. Продленка у нас была отличная. Обед, прогулка, д.з., кружки по интересам. На продленку попросился сам)
Перестал ходить в 3 классе т.к. тренировки начались.
Уроки всегда делал сам и на продленке и ома. Не вижу связи "4 года помогают, а потом:'(

копировать

Моя ходила на 3 часа. Обедала гуляла с ребятами (продленку любила, она компанейская). Но уроки с ними никто не делал, что не айс для первого класса. Поэтому и забирала рано.

копировать

Дз в первом классе нет

копировать

Куда делось? Стало называться "рекомендациями", и только.