Занимается дополнительно?
Ваш ребенок по предметам? По всем или по некоторым, по любимым?
Если да, то как - с помощью репетитора, сам с помощью интернета или справочных пособий?
Есть результат? Как вы выявляете это результат?
математикой, потому что в школе слабая. Предмет нелюбимый, если не пинать, то скатится до школьного уровня. Результат есть, выявляется на областном тестировании в начале и конце года.
Репетитор+ онлайн тренажер. 7 класс.
один раз с репетитором, это часа на полтора. И почти каждый день тренажером. ну... По полчаса-часу, не больше. И не всегда каждый день. С репетитором у них, в основном, олимпиадная математика. А тренажер обычный, типа сложение дробей на скорость.
Интересный у вас ребенок. Если бы меня в детстве заставляли ежедневно на скорость складывать дроби и т.п. в течение получаса, я бы возненавидела математику.
Французский язык, потому что в школе он никакой. С педагогом, сертифицированным по международным программам. Эффект заметен, потому что он начал понимать, что говорят ему на этом языке. Пусть даже чуть-чуть.
Биология, потому что интересно. Сам. Эффект - победа на олимпиаде, городской уровень, в 7 классе. В этом году будет пробовать себя в заочной ломоносовской.
Математика и физика - потому что плохо понимает предмет. Сам, хотя с моей подачи, с помощью интернет-ресурсов. Геометрию вытянул на "отлично", алгебра и физика - на твердые 4. Думаю, для ЕГЭ точно надо будет нанимать репетитора, если задумает профиль сдавать. Сам не потянет.
Математикой, физикой, программированием. И с учителем - на допах, и со мной, и с отцом. Без высокого уровня математики поступить тяжело. Остальные предметы - сам захотел.
Смотрим результаты вош-мош.
Старшая с 5 по 8 занималась программированием. Потому что нравилось. Результат: поступление в профильный класс в 10. Вторая периодами занималась русским и английским, чтоб догнать, особо не нравилось, результата особо не было. Потом в школе появилась для нее подходящая учительница и результат появился. Английский сейчас захотела выучить сама, ну и сразу же прогресс пошел. В 8-9 классе занималась химией, результат - поступление в профильный класс, олимпиады. Младшая в конце первого занималась английским, результат - читать научили. Сейчас хочу отдать заниматься серьезно. В 5-6 ходила на кружки по математике, физике и программированию. Сейчас поступила в физ-мат, оставим только програмирование. А дальше видно будет.
Дополнительно с репетитором занимается английским, сама по настроению изучает испанский, и играет на флейте
Математический кружок, раньше при своей школе, с этого года будет в 179 ездить. Результат - отсутствие проблемс математикой в школе, а еще самой хочется. результат выявляю по состоянию ребенка - меня устраивает ;)
Занимается английским, и сам и на курсах. Уровень у ребенка намного выше школьного, не хочется терять, хотя школа языковая. Результат очень хороший - сертификатами подтвержденный уровень.
Математика олимпиадная - сам, по интернет ресурсам. Призер на городском уровне.
Дочь занималась в школьные годы английским, французским эпизодически и с 9. класса математикой. Только математика имела отношение к школьной программе, иностранные языки нет, развлекательно-коммуникативные программы, проекты, каникулы.
Нет, занимается только тем, что интересно. Сейчас это история, политология, теория государства и права. Что-то кружки, что-то самостоятельно с помощью родственников... тем, что выпадает из сферы жгучего интереса, ничего сверх школьной программы...