Кто хранит учебники в школе, нужен совет.
Вопрос к тем, кто хранит учебники в школе. В чем именно храните? Шкаф для класса с одним замком, шкафчики для всей школы в подвале, просто висят в раздевалке в мешках, как у вас организовано? Рюкзаки неимоверно тяжелые, по 9-10 кг, в этом году решили организовать хранение в классе, не можем определиться как именно. Родители готовы купить по второму комплекту учебников, но оставлять в обычном шкафу не вариант, растащат.
Мы живём далеко от школы и договорились с Кр, что второй комплект учебников хранится в классе, она выделила место в своём шкафу и дочка перед уроками забирала, что нужно и потом относила. Никаких проблем, никто в шкаф к учителю не лазил, все учебники в конце года были на месте. Купите отдельный шкаф к Кр и там храните, если она разрешит конечно.
Нам для всего класса, 30 человек. Хранить в открытом шкафу нельзя, был печальный опыт, средняя школа, дети в разных кабинетах занимаются.
30 ящиков с персональным ключом? Спасибо, идея хорошая. Первоначально думали заказать большой шкаф, с одним замком, но непонятно у кого ключи должны находиться.
Наши так одно время прекрасно жили. Ящики похожи на те, что ставят в магазинах для сумок, только комбинации замков разные.
Закупаются в таком случае учебники для того преподавателя, который работает в этом классе. Допустим, на кабинет биологии закупается биология. Учебники нумеруются двузначными числами (сбоку приклеивается номер). Первая цифра - номер ряда, вторая - номер парты. На урок эти учебники раздаются, потом собираются. Очень удобно, если
- учитель готов раздавать и собирать учебники
- родители всей параллели готовы на учебники скинуться.
Еще надо узнавать в вашей библиотеке школьной. Если там есть 30 учебников, то они записываются на учителя, их ставят в класс. Дальше так же: нумеруются, раздаются и т.д.
У нас так.
Спасибо, везет вам. Учителя не готовы раздавать и собирать учебники, следить сдали или унесли. К сожалению школа проблемы не видит, считает родительской блажью. Классная на нашей стороне, готова держать в своем кабинете и следить, ищем варианты хранения.
Сначала учителя раздавали-собирали. Теперь дети приучены. По команде учителя раздали, в конце урока собрали. Дело одной минуты. Но зависит от организующего сей процесс, конечно.
В средней школе, если нет шкафчиков инд для всех, нет надежного варианта
дочка одно время в мешке в раздевалке держала, но тоже неудобно
и второй комплект бы разрезан на части
у классной не выйдет : нет учителя = нет учебника, детям ключи не дают
10 кг??? Думаю, это для красного словца...
У меня ребенок с 12 кг рюкзаком в поход ходил, 60 литров рюкзак. Я его с трудом поднимаю.
В 7-9 будет 6+
если конечно носить учебники
ну вот какой идиот делает учебник на 7-9 класс целикрм? геометрия такая была
в 5-6м еще было ничего, терпимо
Как так может быть? Все учебники носит и 5 кг вес? Мой пятиклассник пошел сегодня в школу, 5 уроков, 6.5 кг рюкзак.
Учебники, рабочие тетради, обычные тетради, пенал, телефон, пропуск.
Если здание школы современное, то в классы можно что-то новое поставить. В старых типовых школах с местом для шкафчиков совсем грустно. И в классах, и в разлевалках
В началке у наших отдельная раздевалка была с открытыми шкафчиками, там в мешочке и лежали. В средней на свой страх и риск вешали в мешке для сменки в раздевалке - никто ни разу не позарился. Но тут минус, что утром ребенок из этого мешка учебники берет, весь день по школе таскает, а в конце дня должен не забыть их выложить. Но зато хоть до школы не волочет неподъемный портфель. Если у вас много желающих купить вторые комплекты, то как вариант переговорить с предметниками и у них в кабинете соответствубщие учебники оставлять. Понятно, что ответственности учитель за них нести не будет, но по идее злостно теряться они не должны.
Как вы обувь в шкафу храните? На крючке в мешке или на дне шкафа?
У моего вешалка для одежды, поддон для обуви. Сменку хранит в мешке на крючке. Форму тоже. Отдельный пластиковый контейнер прозрачный с крышкой по размеру для папок\учебников. Контейнер внизу, поддон на нём. Если надо рюкзак в шкаф закинуть, то на крючок его.
В каком шкафу? Нет в школе шкафов для одежды, вешалки с крючками, на них висят куртки и обувь, учебники можно повесить, но воруют, несколько случае было. Кто-то потерял свой, зачем покупать, возьми на вешалке.
Не закрывает. Лежат на стеллаже. Еще никто не пробовал украсть учебники. По поводу каждому свой или любой, не знаю, ребенок уже спит, завтра спрошу.
не носить в школу учебники, если их негде хранить. Пусть учитель обеспечивает на уроке материалом На уроке, хорошо проводимо,. учебники не нужны. Тем более в наше время, когда учителю достаточно раз в год сделать себе план и презентацию к уроку. Только лентяйный учитель будет нуждаться в работе с учебником учеников на уроке. Учебник нужен дома.
Ну или пределать к каждому шкафчику замочек, дети сним с первого класса прекрасно справляются. И в школе бумажные учебники, а дома электронные версии. Это для плохих учителей. НО школа обязана обеспечить учебниками и расписанием так, что бы детям не приходилось таскать на себе 10кг и 6 тоже, И те кто требует из родителей вообще два комплекта бесплатно получают таки учебников!
А вы уверены, что детям, при том, что больше половины класса в очках, комфортнее презентацию смотреть, а не в книгу на столе? Особый кайф они должны испытывать, разглядываю цифры в задачах, выведенных на электронную доску.
Я уверена, что в ходе работы в классе учебник не имеет никакого значения. И в том что хороший учитель сделает урок разнообразным и даже относительно индивидуальным. И очки, это означает скорректированное зрение, если не скорректированное надо правильно подбирать очки. Проблема на самом деле вовсе не в очках, а умении и делании учителя. А оправдания всегда модно из пальца высосаить, а родители привыкшие к старине ещё и в ладошки похлопают.
Учитель выкрутится в любом случае, но вот как-то дети не в восторге бывают когда им диктуют примеры, а не раздают удобные напечатанные карточки, и дифференцированное задание куда удобнее дать имея на руках у учеников хороший задачник, а не заставляя всех смотреть в одну и ту же задачу, зато выведенную на электронную доску. Впрочем, если вам все равно, то учителю и тем более без разницы, скажут вести уроки без ничего, да, легко.
Что именно вам в посте не понятно? Не перечисленны все возможности учителя? И кто учителю запрещает раздать листочки, карточки, написать крупно на доске, повесить в конце концов плакат, и многое другое. Лень? Проще сказать уприте пальчик в упражнение 53 и переписывайте оттуда??? Причём для тренировки лучше не переписывать весь пример. Да и буквы и правила удобней тренировать без переписывания одного упражнения из учебника. Причём тут удобство для детей? С задачника тембллее, задачники могут раздаваться на конкретный урок, зачем их таскать? А учебник ребёнку нужен дома только, что бы вспомнить тему и выполнить домашнее задание, кстати последнее вовсе необязательно делать из учебника всегда.
А откуда должны взяться задачники для раздачи на урок? Вот нам в этом году рабочие тетради запретили, закупку задачников родителями запретили, пришлось заказать школе закупить задачники, но не тоненькие как раньше, а в твердом переплете, чтоб не год служили, а 5. И купили их по количеству детей т.е. раздавать мне нечего. Значит детям еще и задачник таскать. Что касается учебника, да, я могу включить презентацию и часто так делаю, но если нужная мне картинка есть в учебнике, то разглядывать ее в книге детям удобнее, чем на экране, на котором то отсвечивает, то мелковато. Потом, еще момент, я могу вообще обойтись без учебника и все рассказать имея только лишь доску и мел. Но в этом случае дети не заглянут в учебник и дома, т.к. их с ним не познакомили и получать знания таким способом им непривычно.
ЗАЧЕМ детям таскать задачнник?? Вы учитель, должны бы обеспечить себя материалом на уроки, закупка и от вас зависит. Ну и одного задачника лично вам точно хватит, или ксерокс, принтер, вас тоже в школе отсутствует? И почему это из учебника удобнее? Не может такого быть. Заглядывая в учебник, когда вы объясняете материал, дети отвлекаются от объяснения. Потому все должно быть перед глазами и вы и ваша указка и ваша картинка, пусть и точно такая же как в учебнике, только крупным планом. Особенно если урок ведется активно, с игровым элементом.
Представляете, но у нас в школе, дети заглядывают в учебник, и даже тогда, когда учитель НЕ задает ДЗ. Это задача учителя сделать необходимостью повторения материала и заглаядывания вперед для особо интересующихся, пооощряя их доп.материалом и другими методами, оценка тоже считается. Потому что конспект конечно круто, интернет тоже прекрасно, но быстренько освежить память или дополнить конспект, или сделать задания для тренировки, учебник милое дело. И особенно милое дело, если кто то, что то недоуслышал на уроке или недопонял, а завтра тестик, как любят выражаться у нас учителя. Вы недооцениваете детей, изначально относитесь к ним как к барашкам. А особенно в началке они очень подверженывлиянию учителя, ради него они могут очень стараться. Ваше дело мотивировать, делать предмет привлекательным и давать знания, что бы дошло как можно к большему количеству голове, а чисто вытаскивать знания из учебника дети могут и без вас.
Вы учитель? В обычной школе?
Да, есть школы, где учебники не таскают
только для поступления туда жуткие экзамены надо выдержать
и топов этих - максимум пара десятков, а школ в Москве - 400 или около того
и почему-то не перенимается хороший опыт, а еще и осуждается
может когда-нибудь ... но и первоклашки сегодняшние это время не застанут, перемены медленны
вот вот, учителя в топах отлично спрравляются без учебников на уроке и знания детей не только не страдают, а выигрывают. А остальные учителя завидуют коллегам и ищут себе оправдания, почему они так не могут. А родители пытаются выяснить, а по какому же учебнику дети в ТОПах занимаются, а дело то не в учебнике. При этом в простой начальной школе, боже мой даже чисто по программе Петерсон идти, там же работать приходится. Проще отменить учебник, сказав что дети туповаты. А уж в старших классах, ну без учебников на уроке просто пропасть можно, хотя особенно в страших сучителем предметником, учебники на уроке могут только тормозить работу.