Расписание уроков в старшей школе (с 8 класса)

копировать

Добрый день, мне хотелось бы выяснить, насколько распространена такая практика, что в расписании ставят парные уроки, то есть у детей, допустим, не 6-7 различных уроков, а 3 пары и урок?
Мне кажется оптимальной (с точки зрения веса рюкзака/сумки) именно такая система, но у нас именно "урочное" расписание. Рюкзак легче, чем на 6 кг, никак не выходит. Это же кошмар таскать такую тяжесть каждый день. Представляю, если бы я с такой "сумой" на работу на общ транспорте или пешком ходила.
Впрочем, это все лирика. Скажите, а какое расписание у вас?

копировать

Тоже отдельные уроки. Обычно 7 уроков в день, иногда еще факультативы. Вес рюкзака уже давно 8-11 кг, сейчас 11й класс.

копировать

Вот над чем должны задуматься составители санпинов!
Тяжесть рюкзаков и недосып хронический у подростков, т.к. невозможно готовить в один день 5-7 уроков (даже если что-то ты сделал заранее). Ну, конечно, если готовить, а не так, просто прочитать...

копировать

Про тяжесть - согласна. К сожалению, у нас пока что учителя категорически против планшетов, т.е. приходится носить все учебники. С кем-то еще договориться поделить учебники нельзя, парты одиночные.

По поводу домашних заданий: тут кому как повезет с памятью, соображалкой и почерком), плюс от школы и от конкретных учителей зависит. Нашему обычно полутора-двух часов за глаза на домашку хватает, а то и быстрее все делает, кто-то же сидит до глубокой ночи, как родители давно уже жалуются.

копировать

Да вы знаете, в 6 класс, когда я еще проверяла задания, у меня по полтора часа только на проверку уходило. Сейчас смотрю только англ. и русск. Полчаса уходит. Я представляю, сколько по времени человек это пишет.
И устные предметы - к ним можно по-разному подходить. Можно просто прочитать, а можно пересказать еще потом.
Много времени уходит на англ., литру (эссе и сочинения на дом - обычное дело), алгебру, геометрию, физику. По истории тоже м.б. какое-нибудь историческое эссе.

копировать

Об этом и речь, что везде по-разному. Я д\з у детей не проверяю класса с 2-го\3-го, лень. Мои родители в принципе у нас не проверяли никогда ничего, за ненадобностью. Собственные дети пишут коряво (это как раз к нюансу о почерке), но при этом очень быстро. Головы тоже быстро соображают, повезло. Туда же и все устные предметы - прочитал быстренько и все нужное запомнил. Но во всем этом не так уж много заслуг родителей (разве что до школы и в 1-2м классах приучить к эффективной учебе требовалось), сколько от наследственности и природных способностей зависит, кому как повезет.
Так что у нас в основном вред не сколько от домашних заданий, сколько от тяжеленных рюкзаков, раз уж уроки сдвоенными редко делают.(

копировать

У нас это просто домашка помноженная на 2.То есть если к 1 уроку надо было 4 задания по алгебре сделать,то при парной системе это уже 8

копировать

Сдвоенные уроки (и то не по всем предметам) только начиная с 10-го. До этого могло быть 2 одинаковых урока в день, но не подряд.

копировать

Отдельные уроки. Вес рюкзака - больная тема

копировать

У сына (8 класс) преобладает ВУЗовская система - пары и лекции. Но не по всем предметам, только по профильным.
В сравнении с прошлым годом (в дворовой школе) портфель стал заметно легче ))) Плюс пропали мешок для труда, папка для ИЗО и прочая хрень ) Это такое счастье, оказывается!!! )))))

копировать

С 5 класса есть спаренные уроки.
Как правило, русский и английский. Очень удобно, в том числе и в плане домашнего задания - меньше делать приходится. :) Так бы 6 дней делали, а если пара сдвоенная, то меньше.

копировать

В понедельник 5 уроков, остальные дни 7.. 7 учебников, семь тетрадей, черновик.. ужас

копировать

В 5-6 классах была сдвоенная математика,на втором уроке ребенок уже ничего не соображал. Хорошо,что в 7-м такого нет. Но, наверное, в старших классах это было удобно, для полного погружения в предмет.

копировать

в топовых профильных похоже у всех такая, хотя не знаю с какого класса (в старших предуниверсариумах не уроки, а пары)
а в обычной мне компостироваои мозги, что запрещено в 6 классе, поэтому вставят физру между математиками, которая получилась сдвоенной в один день
типа только в старших можно сдваивать

копировать

Когда так идут профильные предметы, которых в неделю куча часов, и в итоге всю неделю более-менее регулярно, то это хорошо, удобно и так далее.
А когда так идёт важный, но непрофильный и дваразавнедельный (у моей языковая школа, а в расписании очень любили "сдвоить" геометрию, да еще в пятницу 5-6 урок) предмет, то атас. Они к следующей неделе напрочь забывали, о чем шла речь в предыдущую..

копировать

У дочери 8 класс парная система.Детям не нравится,говорят сидеть вторую физику-алгебру-геометрию подряд-мозги плавятся(у них это профильные предметы и темп чумовой)

копировать

А мой сын, наоборот, доволен спаренными профильными уроками - можно погрузиться на полтора часа в предмет и не отвлкаться на "всякую историю" )))

копировать

+1 говорит, что меньше устает чем когда каждые 45 минут переключаться

копировать

У нас не получается погрузиться,учитель реально гонит,они порой даже с доски переписать не успевают((((Как пулемет строчат..

копировать

Так вузовская же система! Неужели у Вас в институте не было ни одного такого препода? У нас почти половина таких было на факультете, особенно на младших курсах - правой рукой пишет, левой за собой стирает ))))
Так что дети привыкают )

копировать

Распространена. Удобно. Не только вес рюкзака, но и возможность многие уроки делать на ввходных.

копировать

Да, конечно, не только вес рюкзака, но и подготовка дом. заданий более эффективная.
Почему это не вводят все школы, непонятно. В старших классах это было намного удобнее и эффективнее

копировать

Моему не ставят парные уроки, ео он из дома и со школы на такси ездит. Проблем с рюкзаком нет.

копировать

Парные, 10 класс - ребенка все устраивает.

копировать

8 класс, из парных уроков у нас всегда почему-то только англ. В день по 7 уроков. Мы спасаемся планшетом, все учебники скачаны на планшет. У нас разрешают им пользоваться.

копировать

У нас с этого года не то что парные, есть даже тройные. 10 класс. По-моему это очень удобно. А до 9-го парных не было. С точки зрения дз тоже удобнее делать 2-3 урока, чем 6-7, даже если задавать будут больше.

копировать

8 класс мед.профиль: есть сдвоенная химия, английский и русский. Еще практикумы по химии и биологии друг за другом