Долго делает уроки

копировать

Сын, 2 класс. 3 предложения по русскому писал 1.5 часа. Потом ещё час делал 2 задачи по математике. Уроки делает сам. Зовёт, когда доделает, чтобы я проверила. Все делает правильно, но, черт бобери, 2.5 часа на какую-то фигню!
Как думаете, пусть и дальше делает сам или сидеть с ним и подгонять?
ЗЫ: со старшим ребёнком таких проблем не знала, делал все быстро, но коряво )

копировать

Вы уверены, что он полтора часа именно пишет? Подгонять не нужно, но ненавязчивое присутствие кого-то рядом поможет не отвлекаться.

копировать

Конечно нет. Наверняка он ворон считает и задумывается о чем-то своём.

копировать

Во втором классе предпочитала «подгонять»).

копировать

К одним детям умение делать уроки быстро приходит само, других этому приходится учить. У меня с 1 ребенкиного класса была установка - быстро разделывается с уроками и гуляешь/играешь/отдыхаешь/делаешь другие дела. Не надо идеально, надо быстро. Потому что жалко времени на фигню и потому что долго делать уроки вредно для здоровья.
Поэтому да, сначала сидела рядом, потом постепенно переходим на следующий уровень - ребенок читает задание, я убеждаюсь, что все понятно и знает как делать и иду готовить ужин, нужна будет помощь - позовет.

копировать

И время учила распределять так - сделала математику минут за 15 - 10 минут скачешь, сделала русский быстренько - иди опять побесись. Тогда легче сосредоточиться.
Уроки, которые не каждый день, - окружайка, французский - распределяем равномерно, делаем частями.
Максимальное время, затраченное на уроки во 2 классе -1ч15 мин. (2-я смена была)

копировать

Вы где в этот момент? ( ребенок, я так понимаю, за своим столом в своей комнате?)

копировать

Да, ребёнок в своей комнате, я занимаюсь делами в другой. В первом классе сидела рядом м контролировала, он говорил, что я его своим присутствием отвлекаю и раздражаю.

копировать

Вы в стартовом посте задали вопрос:"пусть и дальше делает сам или сидеть с ним и подгонять?".
...Вот я думаю так. Если МНЕ надо, чтоб ребенок сделал уроки быстро, скажем, у нас планы на вторую половину дня, кружок там или еще что, то я сижу рядом (вернее, сажаю его с собой рядом на кухне или где я там в этот момент) и, продолжая заниматься СВОИМИ делами, я одним глазом смотрю, чтоб ребенок не отвлекался. Могу рявкнуть. Могу вежливо. Но три предложения будут написаны за три минуты.
Если я не тороплюсь, то пусть хоть по три часа делает, его время, пусть тратит, как хочет. Никаких развлекалок и гаджетов, естессно, пока не сделано.

копировать

Если Вы сейчас будете "тянуть одеяло на себя", то ребёнок будет думать, что это ВАШЕ дело и ответственность, а не его. Бороться с длительным выполнением домашнего задания у младшей дочери у нас получается уплотнением графика. Чем меньше свободного времени, тем уроки делаются быстрее + посмотрите в какое время ребёнок в принципе более работоспособен. Как ни странно, дочь хорошо и сосредоточенно занимается начиная часов с 8ми вечера. И не важно, что придя из школы у неё была куча времени. Сядет в 16ть часов, допустим, но доделает в 9ть вечера точно также, как если сядет в 20ть. Сейчас дочь в третьем классе. Меньше отвлекается, но … отвлекается. Это просто такая манера работать :)

копировать

а когда уроки сделает чем он может заниматься?
я называю это время "страдать фигней", так вот, что бы качественно и от души "пострадать фигней" ребенок очень быстро начал делать уроки. Главное акцентировать внимание как это классно - когда занимаешься чем ты хочешь.
Еще есть такой момент на счет качества подготовки уроков - я своей говорю. что надо быть оооочень ленивой - и быстро и верно все сделать, то есть делать много раз одно и то же задание для достижения определенного скажем так стандарта - это надо быть ооочень трудолюбивой))))
поэтому ребенок ленится и ценит свое время с первого класса.
3 класс. отличница.

копировать

хаха я всегда своим ученикам говорю "лень-двигатель прогресса", а когда они начинают по 20 раз переписывать одно и тоже, то называю их трудоголиками, так они ещё и обижаются, ведь родители их лентяями называют:)

копировать

Ха, у моей во втором классе на эту фигню уходило 4-5 часов! И помочь ей никто не мог, кроме меня, а я работаю и появляюсь дома только в районе 20-00. Сейчас в восьмом, гимназия, 19 предметов, 7-8 уроков в день. Делает как-то. Я помогаю только с версткой презенташек.

копировать

Дочь только в 5 стала делать побыстрее. А так - сидела и витала в облаках. На саму домашку времени уходило минут 20. Но 1.5 часа на приготовиться, вникнуть, покопошиться, подумать о фигне какой-нибудь.

Сажала за кухонный стол рядом с собой. Я готовлю, она под присмотром делает. Быстро делает, ибо как только я вижу, что она отвлекается, я ее возвращаю в нужное русло.
Или к ней в комнату шла и рядом что-то делала, читала.
Хуже, когда маленький мешал, а папы, чтобы малыша ему отдать и сидеть рядом с дочерью не было. В итоге, дочь уходила в свою комнату и дооолго делала уроки.

копировать

я думала, только у нас такие проблемы ) у меня такое ощущение, что он делает уроки весь оставшийся день ) приходится держать в узде ) контролировать, чтобы не отвлекался

копировать

6 класс, мальчик, уроки до 23 00. С работы прихожу поздно и понеслось..

копировать

3 класс. Кошмар начался. Только у меня ещё и соображает не очень:(( Я уж и забыла за лето, как это. Успокаиваю себя, что главное здоровье, а не оценки. Учительница говорит не притрагиваются к детским дз. Так это будут одни тройки-двойки. Я так не могу. С моей помощью в классе он - середнячок.

копировать

Я и в 5 контролировала дочь. Все дети разные.
Отпускала - дочь скатывалась на тройки.
Мне важнее знания дочери, да и дыры ликвидировать в знаниях - сложнее будет.
Так что не равняйтесь на мистических "всех".

копировать

Эта же самая учительница первая будет требовать потом маму в школу и "принять меры!!! Ликидировать пробелы в знаниях! " И петь песенку про снежный ком.
Если совсем забить, то дорого потом может стать такое отсутствие контроля, дорого в прямом смысле, час репетитора нынче нешуточную стоимость имеет.