Цдо на новаторов
Стоящие. Я бы даже сказала, что замечательные. :-) Уже много лет прошло, регулярно вспоминаю этих преподавателей.
Там всегда так было. Дочь поступала 1 сентября 1класса. Ужасно неудобно это было: хотелось сразу расслабиться после первого в жизни учебного дня, но мы довольны: она потом занималась там 6 лет.
Спросили, какие кружки стоящие. Ответа не поступило.
Мы ездили на отбор в эти выходные. И нам тоже интересно, к кому там стоит идти, а к кому нет или можно ко всем, например.
Ольга всегда преподавала йогу. Недавно стала вести математику у малышей и пенсионеров. Вряд ли у нее есть серьезный опыт в преподавании математики.
Там все мат. кружки хорошие. :-)
Так получилось, что дочка занималась у всех педагогов, кроме двух. Но сказать, что эти 2 "не очень" я не могу. Один так очень замечательный и дети на нем висят, а проходят непростые вещи. Второй, у кого мы не были, тоже пользуется повышенным спросом, но у тех ребят, кто не дотягивал до продвинутых групп.
Мои самые любимые преподы - это Татьяна Максовна Акивис (дочь отзанималась много лет у нее, прошла полный курс и мы считаем именно ее "первым Учителем", а не школьного педагога.)
и Настя Калинина (даже муж увлекся математикой :-), заводная девушка, увлекла всю семью, ребенка было не отодрать! от занятий, в 9 вечера они там еще что-то решали - все время играли в математику).
Но все остальные - это тоже прекраснейшие педагоги! Плохих там нет. Все дело в увлеченном директоре-математике: она отлично разбирается и в людях, и в профессионализме математиков.
Ну что, многим пришли письма? У нас из 4 поступавших письмо только нам пришло. Остальным вообще ничего
Хороший вопрос
Там то говорили, что будет письмо с результатом. Но говорить не значит делать конечно.
А класс у вас какой? У нас у знакомых одному пришло письмо ночью, а другому где-то час назад. Но у нас 3-й класс
Посмотрела сейчас расписание. Раньше для 5ых классов на МО-1 по субботами стояла Зорина, теперь Рыжая О.А.
Теперь даже не знаю, хочу чтобы нам письмо пришло или уже все равно... Или я чего-то не понимаю?
вы не понимаете ))
как можно судить о педагоге, не позанимавшись
попробуйте, может это именно тот человек для вашего ребёнка
У Оли мехмат за плечами, огромный опыт работы с детьми, своих трое с прекрасными результатами по Москве.
Зорина, кстати, далеко не всем нравится, как детям, так и их родителям, в частности от недопонимания процесса и атмосферы. То сложно, то легко, то, вообще, играли...
А чего ж не пойти то. Только по времени не понятно - выбирать любое: на 16 или на 18, какок понравится?
не предыдущий автор, но 8 из 12 ребенок сказал, элементарные. На одной затык, и на все оставшееся время затык. тем очень много, очень похоже на поступление в 5 в физмат, кроме простого счета.
Так не ясно:)
Как кружок? Нормально.
Что делали? Решали.
Что решали? Задачи.
Много решали? 8 задач.
Все решила? Ну да...
С какого раза? Ну с первого...
А кто был из преподавателей? Не знаю...
А как выглядят? Не помню.
Моей дочери (5 класс) понравилось занятие в пятницу: 50 мин обязательно решать, потом ещё час желающие могут остаться и продолжить решение задач. Хочет ходить, вышла довольная.
В субботу задачи сложнее, но интереснее. Но при этом ужасная дисциплина, моя вышла с круглыми глазами, сказала, что в таком дурдоме сложно сосредоточиться. может к субботе дети устают или причина хаоса в другом, не решили пока, будет ли дочь ходить по субботам.
Но есть в 2086. Мы туда ходили. Но решили вот попробовать в другое место. А на мехмат не хотите?
Мне подскажите пожалуйста, какой преподаватель для второклассника лучше, опытнее, интереснее ( если знаете) : Бондарук Елена Анатольевна, Тарехова Наталья Валерьевна или Михайловская Светлана Дмитриевна?
В ЦДО для 5 кл у Зориной Т.П. и ее команды есть два варианта: по пт. мат. Практикум (углублённое и усложнённое изучение школьной программы) и по сб. мат.олимп (олимпиадные задачи).
Был конкурсный отбор на оба курса.
Ведёт как сама Татьяна Петровна, так и её коллеги, педагоги взаимозаменяемые и в каждой группе могут вести занятия разные учителя.
Посмотрела педагогов, самые интересные кружки не ведут. А почему кружки стоящие? Еще видела педагога, который по образованию Лингвист, а ведет математику. Это как?
потому что лингвистика, это по сути математика - чистая логика и закономерности, варианты
https://studfiles.net/preview/4418817/page:47/
послушайте, есть математическая лингвистика, есть компьютерная лингвистика...
кружки стОящие, потому что команда педагогов хорошая, увлечённая, атмосфера своя
если вы что-то не понимаете, то вам туда не надо
математическая лингвистика в жизни никакого отношения к математике не имела, с помощью нее описывают лингвистическую теорию, понятия и термины с помощью алгоритмов ("похожих" на математические). Теорией лингвистики можно заниматься с ученой степенью, а не с незаконченным среднем образованием.