Цдо на новаторов

копировать

Стоящие ли там математические кружки?

копировать

Стоящие. Я бы даже сказала, что замечательные. :-) Уже много лет прошло, регулярно вспоминаю этих преподавателей.

копировать

В стоящие кружки набор завершен в этом году, мест уже нет.

копировать

Это в какие именно?

копировать

Там всегда так было. Дочь поступала 1 сентября 1класса. Ужасно неудобно это было: хотелось сразу расслабиться после первого в жизни учебного дня, но мы довольны: она потом занималась там 6 лет.

копировать

Спросили, какие кружки стоящие. Ответа не поступило.
Мы ездили на отбор в эти выходные. И нам тоже интересно, к кому там стоит идти, а к кому нет или можно ко всем, например.

копировать

Зорина, Акивис, Жундрикова
Мы занимаемся у Жундриковой ТН- сыну очень нравится. Акивис - тоже замечательная. Ну к Зориной попасть- это большая удача.

копировать

Нет ли у вас случайно отзывов от Рыжей О.А.? Набирает олимпиадную группу в этом году, хотя основной профиль ее, насколько я поняла, преподавание йоги в ЦДО.

копировать

нет( не слышала такую фамилию

копировать

Ольга всегда преподавала йогу. Недавно стала вести математику у малышей и пенсионеров. Вряд ли у нее есть серьезный опыт в преподавании математики.

копировать

А Зорина из года в год берет одних и тех же детей или что считать удачей?

копировать

Модная, большой спрос.

копировать

у нее есть добор в ее группы ( кто то же уходит) + с этого года какой то новый курс

копировать

Там все мат. кружки хорошие. :-)
Так получилось, что дочка занималась у всех педагогов, кроме двух. Но сказать, что эти 2 "не очень" я не могу. Один так очень замечательный и дети на нем висят, а проходят непростые вещи. Второй, у кого мы не были, тоже пользуется повышенным спросом, но у тех ребят, кто не дотягивал до продвинутых групп.
Мои самые любимые преподы - это Татьяна Максовна Акивис (дочь отзанималась много лет у нее, прошла полный курс и мы считаем именно ее "первым Учителем", а не школьного педагога.)
и Настя Калинина (даже муж увлекся математикой :-), заводная девушка, увлекла всю семью, ребенка было не отодрать! от занятий, в 9 вечера они там еще что-то решали - все время играли в математику).
Но все остальные - это тоже прекраснейшие педагоги! Плохих там нет. Все дело в увлеченном директоре-математике: она отлично разбирается и в людях, и в профессионализме математиков.

копировать

Спасибо
Нам в третьем классе светит фрайман, мельник, никулина

копировать

По отзывам моего ребенка, Миша Фрайман хороший преподаватель. Он еще совсем молодой, но правда выглядит толковым парнем. Про Мельник сотрудники ЦДО сказали мне, что она сильный преподаватель.

копировать

А нигде не озвучивалось, когда ждать результаты тестирования субботнего?

копировать

Озвучивали на тестировании: чт-пт на почту вышлют

копировать

А вам пришло письмо?

копировать

Это же цдо. Я раньше вечера сегодняшнего не жду )))

копировать

Ну что, многим пришли письма? У нас из 4 поступавших письмо только нам пришло. Остальным вообще ничего

копировать

А пишут что?))

копировать

Пишут что зачислены на курс Матолимп. Друзьям (трем) пока ничего.

копировать

А преподавателя указывают?
Вы вчера письмо получили я так понимаю?
А класс у вас какой?

копировать

На курс Матолимп 1 ступень. Препода не указывают. 5 класс

копировать

Поняла спасибо

копировать

А письмо должно обязательно прийти при любом раскладе или только в случае, если ребенок принят?

копировать

Хороший вопрос
Там то говорили, что будет письмо с результатом. Но говорить не значит делать конечно.

копировать

А класс у вас какой? У нас у знакомых одному пришло письмо ночью, а другому где-то час назад. Но у нас 3-й класс

копировать

У меня тоже третий...эх

копировать

Посмотрела сейчас расписание. Раньше для 5ых классов на МО-1 по субботами стояла Зорина, теперь Рыжая О.А.
Теперь даже не знаю, хочу чтобы нам письмо пришло или уже все равно... Или я чего-то не понимаю?

копировать

вы не понимаете ))
как можно судить о педагоге, не позанимавшись
попробуйте, может это именно тот человек для вашего ребёнка
У Оли мехмат за плечами, огромный опыт работы с детьми, своих трое с прекрасными результатами по Москве.
Зорина, кстати, далеко не всем нравится, как детям, так и их родителям, в частности от недопонимания процесса и атмосферы. То сложно, то легко, то, вообще, играли...

копировать

Спасибо!
А то как понять, если преподаватель только в йоге и фигурирует..

копировать

Ну что, кому пришли письма? Пойдете?

копировать

А чего ж не пойти то. Только по времени не понятно - выбирать любое: на 16 или на 18, какок понравится?

копировать

Да, группы равноценные. Смущает что запись на курс уже закрыта но не все успели заявки подать. Сколько ж они человек позвали и хватит ли преподов

копировать

Странно, что закрыта... Они же наверное как-то по количеству смотрели..

копировать

Как дочери кружок?

копировать

Нам не пришло, я так понимаю, это отказ)) 5 класс

копировать

На мехмат не ездили поступать вчера?

копировать

сложные были задачи для 5 класса?? мы не ездили , по времени не успеваем.

копировать

Мы были в ЦДО в 16 часов, на мехмат не смогли бы попасть никак

копировать

не предыдущий автор, но 8 из 12 ребенок сказал, элементарные. На одной затык, и на все оставшееся время затык. тем очень много, очень похоже на поступление в 5 в физмат, кроме простого счета.

копировать

Так не ясно:)
Как кружок? Нормально.
Что делали? Решали.
Что решали? Задачи.
Много решали? 8 задач.
Все решила? Ну да...
С какого раза? Ну с первого...
А кто был из преподавателей? Не знаю...
А как выглядят? Не помню.

копировать

Моей дочери (5 класс) понравилось занятие в пятницу: 50 мин обязательно решать, потом ещё час желающие могут остаться и продолжить решение задач. Хочет ходить, вышла довольная.
В субботу задачи сложнее, но интереснее. Но при этом ужасная дисциплина, моя вышла с круглыми глазами, сказала, что в таком дурдоме сложно сосредоточиться. может к субботе дети устают или причина хаоса в другом, не решили пока, будет ли дочь ходить по субботам.

копировать

Спросила свою про дурдом

копировать

Глюк какой-то....
Дочь не согласна про дурдом:) говорит все как обычно, но она привыкла к 2х2..

копировать

А как кстати вам 1329 в прошлом году? Кружок в ней в смысле. Понравилось или нет?

копировать

Да, нравился. Очень. Дочь всегда ехала с удовольствием в 1329 на кружок. Была у Лейлы Шариповны.

копировать

А в этом году уже в 2х2 не хотите?

копировать

А в этом в 1329 нет для 5ого класса.

копировать

Но есть в 2086. Мы туда ходили. Но решили вот попробовать в другое место. А на мехмат не хотите?

копировать

Территориально уже не удобно, с учетом, что суббота учебная.

копировать

Мне подскажите пожалуйста, какой преподаватель для второклассника лучше, опытнее, интереснее ( если знаете) : Бондарук Елена Анатольевна, Тарехова Наталья Валерьевна или Михайловская Светлана Дмитриевна?

копировать

А что за кружок по пятницам? Кто ведет?

копировать

В ЦДО для 5 кл у Зориной Т.П. и ее команды есть два варианта: по пт. мат. Практикум (углублённое и усложнённое изучение школьной программы) и по сб. мат.олимп (олимпиадные задачи).
Был конкурсный отбор на оба курса.
Ведёт как сама Татьяна Петровна, так и её коллеги, педагоги взаимозаменяемые и в каждой группе могут вести занятия разные учителя.

копировать

А есть те кому письма ещё не пришли? 4 класс

копировать

О сегодня подруге пришел отказ.
А нам тишина

копировать

Посмотрела педагогов, самые интересные кружки не ведут. А почему кружки стоящие? Еще видела педагога, который по образованию Лингвист, а ведет математику. Это как?

копировать

потому что лингвистика, это по сути математика - чистая логика и закономерности, варианты
https://studfiles.net/preview/4418817/page:47/

копировать

в лингвистическом вузе нет и намека на математику

копировать

послушайте, есть математическая лингвистика, есть компьютерная лингвистика...
кружки стОящие, потому что команда педагогов хорошая, увлечённая, атмосфера своя
если вы что-то не понимаете, то вам туда не надо

копировать

математическая лингвистика в жизни никакого отношения к математике не имела, с помощью нее описывают лингвистическую теорию, понятия и термины с помощью алгоритмов ("похожих" на математические). Теорией лингвистики можно заниматься с ученой степенью, а не с незаконченным среднем образованием.

копировать

+1000