Когда начинать готовиться к ЕГЭ?
У кого какие соображения? Цель - поступление в хороший вуз. Под подготовкой имею в виду репетиторов. Кстати, репетиторы нынче - это единственный вариант? ну кроме самообразования )) В мое время еще при вузах были курсы
Репетиторы не гарантия. Знаю тех,кто только в школе занимался и сдал на высокие баллы, знаю тех, кто с репетиторами занимался и баллы по нижней границе, выброшенные немалые деньги. Не угадаешь.
10-11 класс. И если школа хорошая 9т.е. учителя по выбранному профилю), то достаточно просто учиться, а не пинать балду в 10-м, а в 11-м (возможно) подкорректировать с репетитором.
Если школа никакая, то 2 года с репетиторами.
В 11-м классе ребенок просто записался на курсы подготовки к ЕГЭ по выбранным предметам. Сдавать экзамены будет не по профилю своего класса, так что доп. занятия пригодятся. Заниматься с репетиторами принципиально не хочет. Посмотрим, как все сложится.
Как же не важно, когда это основное. Вы хотите какой-то результат, но не говорите с чего вы собираетесь начать. Если с нуля, а в школу ребенок посидеть приходит - то один расклад, а если учится в каком-то пусть даже средненьком профиле и нужна помощь подшлифовать - ликвидировать какие-то западания к ЕГЭ, то совсем другой.
Не легче тогда копить деньги на платное, чем в репов вкладывать, которые никаких гарантий не дают? Я про средних способностей ребёнка, который не претендует на топовые школы и вузы, но родители хотят дать высшее образование.
Разве не все вместе учатся? Бюджет и платники, во многих вузах бюджетных мест максимум 3-5, что из них делают отдельные группы?
Какие преференции тогда? Ребёнок учится-старается, в меру своих способностей, Школа тоже хорошая. Но на платное в ВУЗ куда хотим проходной на порядок ниже, чем на бюджет, на бюджет скорее всего , не сдаст , даже если супер-пупер репетиторов нанять, там под 100 баллов нужно все сдать и нервы.
К примеру, есть куча именных стипендий и грантов, программ по обмену, доступных только бюджетникам.
Знакомого мальчика после первого курса перевели с платного на бюджет, он хорошо учился, но ЕГЭ завалил, только на платное поступил.
Ну не то что завалил, просто не набрал нужных баллов, мало было бюджетных мест. Год на платном отучился, по итогам 2-х сессий перевели на бюджет.
без репетитора нужных баллов не набрал, плохая подготовка. Понятно. А то бывают случаи, даже тут на еве, когда умный ребенок просто от волнения не на те строчки ответы записал
Речь не идёт о покупке диплома, вот у вас прямолинейное мышление, даже дискутировать скучно с такой тупостью.
у меня нормальное мышление, а у вот у вас явно логика в голове нарушена, а анализ так вообще не ваш конек
Оплачивают место обучения, а не корочку, а забивают на учебу и вылетают со свистом из вузов бюджетники поступившие с мин.балламии в тех.вузы запросто.
Я к такому выводу пришла. Дешевле вложить один раз в вуз, чем оплачивать репов. и без гарантий. Так что у сына только Школа-профильный класс, с чего сильными преподами.
так я про это и пишу. Нельзя не готовиться и рассчитывать поступить исключительно благодаря внебюджету! Или это такой вуз, куда и поступать-то не стоит
В каких местах на платное конкурс ого-го?
В Вышку брали с 200 баллами в этом году. В МГУ ещё ниже.
Мы тоже именно так и поступили. В 10-м и 11-м классе дочь ходила на курсы при ВШЭ, поступила на платное отделение, учились все вместе, по результатам ЕГЭ она получила скидку 50% на первый год обучения, потом платили по полной до конца бакалавриата. Вместе с ней училась девочка бесплатно, она с 8-го класса занималась с репетиторами по 4-м предметам, в итоге за репетиторов они заплатили больше, чем мы за платное обучение в ВШЭ. Никаких преференций у этой девочки не было, кроме стипендии около 1500 руб. в мес.
В магистратуру дочь поступила на бесплатное отделение, сейчас уже заканчивает.
А я вот не понимаю, как репетитору вообще доверять? Я им не доверяю. А вдруг он будет брать 5000 за занятие и при этом плохо учить? А я и не в курсе буду. Так и просидим до экзамена, а потом ребенок завалит.
Если бы я слышала, как он преподает, то тогда уже можно как-то доверять. Но он ведь вряд ли согласится, чтобы я присутствовала, да еще и несколько раз? Даже если согласится, ребенка это будет смущать и занятия пройдут не так, как положено.
Единственный выход вижу в том, чтобы онлайн репетитора брать. Тогда я смогу проконтролировать. Кто-нибудь брал онлайн? По математике, например.
И где их брать, по скайпу? Если даже они тусуются на каком-то сайте, то как я выберу? Вообще онлайн - это самое удобное, конечно. Ездить куда-то просто некогда.
Сидение рядом тоже не поможет. И рекомендации не всегда - кому-то подходит репетитор, кому-то нет
Сидение рядом - это хоть что-то, лучше, чем совсем ничего. Но думаю не получится нормального занятия, так что сидение не вариант.
вы же методиками не владеете сами, откуда поймете - эффективное занятие или нет? ну сидите рядом, все слышите, что-то там они делают
Мне не нужно владеть методиками. У меня за всю мою жизнь было много преподавателей, поэтому теперь я могу оценивать, кто хорошо преподает, кто не очень.
Я прослушаю занятие, а потом протестирую ребенка чтобы убедиться, что он вынес из этого занятия все то же, что и я. Требования ЕГЭ и какие темы на каком уровне нужно знать, я тоже в состоянии освоить. Буду сопоставлять с тем, что преподавал репетитор. Входной уровень своего ребенка по каждой теме тоже могу протестировать и оценить, а потом оценить, что репетитор начал именно с нужного уровня. Да и вообще послушаю, как он ведет занятие, интересно или так, что спать впору. Это уже хоть что-то, а не полное "ничего".
Но это все болтовня, ничего этого я делать не буду, потому что не попрусь к репетитору, да и он меня не пустит. А вот онлайн я прекрасно смогу послушать и все оценить. Я не хочу платить неизвестно за что. Дело даже не в деньгах, а в потере времени, вот что самое страшное.
у меня(как у репетитора) тоже нет возражений когда сидит родитель на первых занятиях, но почему-то дети против:)
хотя иногда подбешивает, когда родители пытаются помочь деточке на занятии
Нам со старшим одного года в 11 классе хватило, чтобы поступить в очень приличный ВУЗ с внутренним экзаменом. Заранее консультировались со знающими людьми, сказали, что года достаточно, больше не надо.Готовили только три предмета плюс внутренний.Куда хотели, туда и поступили. Репетиторы были очень хорошие и дорогие. Курсы менее эффективны для годичной подготовки, на мой взгляд. На курсы года 2 -3 ходить надо не очень сильным детям, и, неизвестно, какой выхлоп будет. А с репетитором быстро, по существу и эффективно. Младший скорее всего без репетиторов обойдется.
Умным надо только по олимпиадам поступать, если не отменят. Чтобы спокойнее было, причем БВИ надо уже в 10 иметь. Дети очень меняются и мотивация меняется. Посмотрим, куда дорога выведет.
Без вступительного испытания. Т.е. победитель или призер значимой для вуза олимпиады. Какие именно олимпиады дают БВИ, надо на сайтах конкретных вузов смотреть. В целом по стране - ВОШ (призер или победитель финала), а дальше уже по перечневым искать.
И вообще, у ребенка должно быть сильное желание поступить в конкретный вуз, на конкретную специальность. Тогда успех будет более значителен, возможно, и без репетиторов
Вспоминая себя в 17 лет, у меня вообще не было никаких конкретных желаний конкретного ВУЗа. Меня мама засунула сдавать экзамены в Плешку, а папа - в Мирэа. Ну вот в Мирэа я математику не добрала, а в Плешку было гораздо легче поступить, я и поступила на экономическую кибернетику. Кстати, денег на репетиторов в нашей семье не было. Училась хорошо, школа была с матем уклоном , и плюс сама еще занималась . Муж, кстати,тоже сам поступилв в Академию управления (просто на курсы ходил в 11 классе, а в школе учился хуже меня)..
Сейчас же я смотрю с ужасом, что без репетиторов даже хорошо учащимся детям, практически вход заказан в нормальные Вузы... У меня двое, и мне уже стремно..
Тупки даже не пытались. А сейчас - 150 баллов с трех егэ - все равно требуется высшее образование, и бюджетное !
уважаемые родители !подскажите кто знает сегодня стартовала всероссийская школьная олимпиада по английскому языку 5 класс никто случайно не знает какие были вопросы