Неадекватный учитель математики, хелп
еще ни одного урока не было, типа болеет, а она через группу в вотсапе (которую создала совместно с детьми!!) уже задает какую-то домашку, -скрин чата есть.
в прошлом году всплыл факт, что меняла четвертные оценки задним числом, ставит двойки за единственный раз забытую домашку, на детей орет, с родителями разговаривает примерно в таком же тоне.
обсуждали эту тему с другими родителями, я предложила пойти к директору и задать ей вопросы по поводу таких "методов", меня не поддержали, хотя недовольных хватает, она у нас четвертый год ведет уже, но с каждым годом ее маразм прогрессирует((
теперь у меня дикое желание написать в на нее в вышестоящие инстанции. но если я пожалуюсь через голову директора, боюсь, будут проблемы, а уйти нам из этой гимназии некуда. с директором, как мне намекали, у нее особенные дружественные отношения.
в общем, кто был в подобной ситуации, прошу ваших советов. спасибо.
Терпите, а что вам остается? Одна вы боитесь, а компания не собирается. Допускаю, что действительно недовольных нет.
вы читать умеете? я написала, что недовольных достаточно. всего пара жополизок ее активно защищают.
и я просила советов людей, которые реально были в такой же ситуации, а не ваши растопыренные пальцы.
А чем вы лучше неадеквата, вы внимательно прочитайте, что имели ввиду, а потом раздражайтесь.
Ещё ни одного урока не было. Так только одна неделя прошла. У многих не было ни одного урока, у кого-то даже учителя не по всем предметам. Бывает. Почему " типа болеет"?. Вы уверены, что она здорова и обманывает?
Плохо, что задаёт домашку?
Четверг риные оценки меняет? Выяснилось? Так тут пол Евы каждый год спрашивают, что делать, плохая отметка за четверть, как исправить. И куча советов, как исправить. Может кто-то из Европы и добился исправления. Кроме того, кто-то сказал, что отметку изменили, вы точно знаете, что так и было?
Домашку не забывайте. Вот приятно чтобы математика была в портфеле всегда! Иначе скоро все будут не делать ее , а говорить, что забыл. Как я поняла, она задаёт домашку всегда, даже по вотсапу. Подстраивались под требования, кстати вполне нормальные. Домашка должна быть!
Пишите заявление от родителей на имя директора школы, если меры не будут приняты в Деп.обр.. Все остальное - разговоры в пользу бедных. Если вы боец - пишите заявление от СЕБЯ и убеждайте родителей написать как можно больше таких заявлений ( толк от этого значительнее). Если любитель потявкать со стороны - пишите общее и собирайте подписи
Есть успешный опыт от СЕБЯ, поэтому и написала вам схему ваших действий. Я в группе Ватсап опросила родителей, написала текст заявления, предложила последовать моему примеру. Кто конкретно писал или не писал заявления, я не выясняла, но проблема была решена. Кто то предложил написать коллективное заявление, но я в такие игры не играю.
Автор, я не понимаю ваших претензий. И очень странно, что вы называете людей не разделяющих вашу точку зрения ж...лизами. Домашняя работа не сдана это 2 почему нет? Челевеку не безразличен его предмет задаёт д/з в чате, что здесь такого. Наверное это не новая тема, а повторение тем более дома есть возможность полистать учебник и решить. Она же не контрольную дала в первый день по новой теме.
Мой совет - делать дз и лучше учиться. У сына тоже строгий математик появился, постоянно спрашивает, ответ должен быть в течение трех секунд, не ответил - два.) Родительницы уже директору на него заяву накатали. Но он самый сильный математик в параллели.
Я закончила школу с медалью. Но если бы от меня требовали вот так ответ, я бы сидела в двойках по уши. Потому как да, не реактивная я. А если на меня давить, например, начать считать до трех, вообще в ступор войду. Люди разные. Поэтому я поддерживаю ваших родительниц.
Почти все такие жалобы от учеников не соответствуют действительности. Чаще бывает наоборот, учитель требует ответа четкого, особенно по математике. А на него наговаривают, что за три секунды, а на деле целых 10 секунд. ( Хотя если все следят за ходом решения или доказательства, то и три секунды это нормально, просто закончить мысль вместо кого-то).
У моей знакомой сын не сдал экзамен за 1 курс колледжа, потому что по словам сына, учитель поменял билеты по приказу директора за 5 минут до экзамена. И мама поверила и ходила разбираться и писала заявление. Так и не поняла, что масик придумал все это.это все со слов детей. Если родители ведутся, то дети начинают на препода наговаривать.
Какой конкретно пример за три секунды? Умножить 234 на 84 в уме? Вряд-ли . Скорее всего продолжение мысли говорящего, что и в повседневной жизни встречается часто.
т.е. по вашему дети ВСЕДА придумывают и врут, а взрослые всегда правы? Потому даже не стоит пытаться разбирать жалобу ребенка? И учитель всегда молодец
Можете caps lock не использовать. Вы тоже сразу нафантазировали что-то. ВСЕГДА не упоминалось, почти все - да!
И если вы автор, то противоречите себе. Сначала вы просите совет, хелп, кто был в такой ситуации. а с другой стороны спрашиваете - нужно ли разбирать жалобу ребенка. Определитесь. Я советую разобрать жалобу!. А кстати, какую жалобу? Что учитель болеет? Что задает домашку? Какую?
Или вы не автор. Тогда опишите жалобу ребенка.
учитель не имеет права задавать на дом, если не провел ни одного урока /на причины ее отсутствия мне наплевать/, а тем более ставить потом за это 2.
учитель не имеет права исправлять без ведома ученика и родителей четвертную оценку задним числом.
учитель не имеет права орать на ученика и оскорблять родителя.
Зачем советы на еве тогда спрашивать? Прям так и пишите претензию, как вы сейчас указали! Ведь факты на лицо. Какие вам советы нужны? Вперед!
Учитель не имеет права, а она делает! Вам плевать, что у вашего ребенка нет домашки? Пишите претензию на учителя!
Она хоть как-то старается, чтобы дети совсем не обленились, но это не важно, главное ее присутствие, хоть и болеет, вам плевать! Пишите. ( на заявление плевать не надо)
У вас есть доказательство того, что в прошлом году она кому-то изменила отметку? Какие это доказательства, да еще из прошлого года? Сплетни по вотсапу? Пишите претензию, что такого то числа в таком-то году Марь Иванна исправила отметку, а мы и не знали!
Если орет и оскорбляет, то на диктофон и к директору. С заявлением и доказательством.
Вы за этими советами на еву пришли? Ну так пишите!
И разберите жалобу ребенка, хотя я так и не поняла, в чем жалоба.
Вот-вот, мой, кстати, ворон на уроке считает, была еще одна двойка: не смог ответить, какую тему у доски обсуждают, теперь внимательно все слушает.) И работает на уроке - 2-то исправлять надо.)
Сейчас есть такой вид. Обучения - дистанционный. Учитель может давать материал и домашнее по интернету. Любым способом. Устно по видео или письменно. Тем более, что скорее всего домашняя работа была на повторение и никакого объяснения не требовалось.
Нет, требовалось назвать основное св-во пропорции.))) Мой не назвал за три секунды - получил два.) Сегодня мальчик выкрикнул ответ, хотя спрашивали другого ученика - получил 1.)
Отлично! Ребенок должен быть сконцентрирован! и не отвлекаться,Пока учитель отвернулся а потом делает поворот на 360 градусов. по часовой стрелке или против? зачем на 360?
А если у ребёнка проблемы с концентрацией? Если он задумчивый и медлительный? Ему теперь об стенку убиться?
Или пусть занимается с психологом и улучшает показатели психических процессов или получает иногда эти двойки и не жалуется. Кстати, хорошие психологи могут исправить такие проблемы, комплекс нужных упражнений. Хотя это надо было делать ещё в начальной школе. Да и двойки тогда будут только из-за медлительности. А ваш ребенок может и пятерки на контрольных получить. Ну если он просто медлительный, а извините , не тупой в математике.
Если бы в классе моего ребенка нашелся такой родитель, который из-за проблем своего ребенка "наезжает" на учителя, я бы была двумя руками на стороне учителя и написала бы благодарственное письмо в его честь.
Родитель наезжает не столько из-за проблем ребёнка, сколько из-за придури учителя.
Если у автора в целом ребёнок нормально учится - значит, он уже нормально компенсирован, и психолог ему не сможет помочь больше. Если он флегматик - то с этим вообще ничего поделать нельзя. флегмы медленные, но основательные.
Учитель ОБЯЗАН учитывать индивидуальные особенности ученика, а не гнобить парня за то, что он не может дать ответ за 3 секунды.
Именно гнобление. Потому что ребёнку ставят два не за то, что он не знает, или плохо работает на уроке, или не выполняет домашнее задание. А за то, что он такой, какой он есть, с его особенностями нервной системы и темперамента.
То есть, если ребенок не даёт ответа это значит, что он знает ответ, но он с нервной системой. Так? Кажется, вы сами запутались.
Если не отвечает на уроке, значит, он не работает.
Моего мальчика жалеть не нужно, он получил два, потому то не смог сформулировать св-ва пропорций, особенностей у него нет, учится он в физмат лицее, ведет математику у них Низовцев, раньше он работал в 2x2, чтобы заполучить его в класс родители прикладывали усилия, потому что несмотря на его зверства, семестровые работы его класс пишет лучше всех в лицее.
Для того, чтобы чего-то добиться, надо прикладывать усилия, Мне важнее знания у ребенка.
Особенности есть у всех.
Ну если у вас всё в порядке и вы считаете именитость преподавателя достаточным основанием, чтобы вашего ребёнка гнобить - тогда в чём проблема?
Проблемы как раз у мамаш с детьми с особенностями нервной системы. Какая математика таким детям?
Не ответил - два. На уроке не работал.
У меня проблем нет, я просто отвечаю автору, по-моему мнению требовательный учитель - это хорошо и 2 - за не сделанную домашку - справедливо.
В данной ветке обсуждается не несделанная домашка (за это 2, я согласна), а 2 за неответ в течение 3 секунд.
Ну конечно, один не "успел" дать ответ, потому что флегматик, другой не дал ответ, потому что холерик, третий сангвиник и так далее.
Потом обязательно будет топик про неадеквата в классе и все сойдутся во мнении, что учитель не должен отвлекаться на неадеквата, а ДОЛЖЕН обучать адекватных. Обязательно такое будет опять, каждую осень такое всплывает.
Так что же должен учитель? Учитывать всех флегматиков и давать им поблажку? Так потом все дети будут также тормозить специально. А чё????? Пете можно? Он тормоз, а я должен концентрироваться????
А причём здесь неадекват? Неадекват у вас - ребёнок, который отвечает через 10 секунд после 3х?
Хороший учитель - да, учитывает индивидуальные особенности учеников и развивает их способности.
Конечно учитывает. Один флегматик и ему три секунды мало. Другой холерик, его надо загрузить работой. Другой на первом уроке раскачивается, а другой на последнем уроке уже спит. Один в конце недели только работать начинает хорошо, а другой только в понедельник и вторник, а три дня подряд он не может учиться. Один может пример с первого раза , а другой только с десятого. И учитель должен всех учитывать??? Вы как это представляете?
Если ребёнок не тянет программу класса - то нет смысла лепить ему двойки, есть смысл настаивать, чтобы его перевели в обычный класс, где он будет тянуть программу.
если он программу тянет - то не вижу ничего сложного в том, чтобы какие-то особенности ребёнка учесть. например, если мне важно, чтобы дети мне отвечали в течение 3 секунд и я не хочу это правило для кого-то отменять - я бы не двойки лепила, а ввела бы штрафные работы. Не успел ответить - проштрафился - выполняй штрафную работу.
можно в принципе изначально конкретному ребёнку другой вид заданий давать. Такой, чтоб остальные не завидовали.
Собственно, я этим и занимаюсь. Только на тех детках, которых я могу учить ваши "гениальные преподы" сломаются:-)))))
Сейчас к вам учитель прислушается, потом другая мама прибежать и внесёт предложение, кто не успел три секунды, то два, и учитель опять перестроится, потом опять вы, потом она. Потом другая мама, с ее предложением. Базар получится.
Учитель должен не выполнять концерт по заявкам мамашек, а соображать, что он делает и зачем.
В данном случае он на пустом месте делает из талантливого ребёнка неудачника.
Про домашку писала автор поста, а два за три секунды - это мой рассказ.
Если ребенок без особенностей, то с него надо требовать, тогда выход будет больше.
Все дети с особенностями, если разобраться. Учитель не должен ни под кого подстраиваться. Иначе базар будет.
Хороший учитель отличается именно тем, что умеет найти подход к каждому ученику, не устраивая базар в классе и не гнобя учеников, которые чуть-чуть не вписываются в его представления об идеальном ученике.
vy вообще то как? в своем уме? или по жизни тугодум, а психологио с вами не справились? что очень как раз ожидаемо. Вы же пишете такую дичь... По вашему люди все как один клоны? А если клон чуть отличается, то его легко подравнять? Я уже молчу, о способах мотивации, что бвытут пишете... Ваш в школе так зачморили, что спосбность к обучению и пониманию информации убили насмерть на всю жизнь?
У них и физик с особенностями.))) Все время спрашивает и ведет кондуит свой. За ответ ты получаешь балл или пол-балла или минус, потом он из них оценку ваяет. Чаще всего двойку) Сыну вчера на пол-балла снизил, потому что он задумался, ответил правильно, но с запинкой.
Директор на собрании сказал, что егэ лучше всех сдают дети, которые учатся у строгих и зверских преподавателей, сначала куча родителей требует их уволить, но результаты выше именно у них. Есть просто хорошие учителя, их все любят, но егэ дети сдают хуже. Вот честно, мне детей не жалко, пусть учатся.)))
куйню несет ваш директор. никто не требует уволить, пусть хоть вместо нее директорствуют и идут на повышение, только уберите этО от нас, дайте адекватного учителя!))
Я не хотела бы чтобы так учили моих детей. Есть разница между изучением математики и армейскими порядками в классе. Ваш учитель просто дрессирует детей. А математику можно не только знать, но и любить. Правда при этом учитель должен уважать своих учеников и давать им возможность думать на шаг в сторону.
Ну родительницы могут перевести детей в другой класс. Учитель- самый сильный в параллели, мне важнее, чтобы ребенок математику знал, чем его удобство и комфорт. Несогласные могут уйти из класса.
Неа. Мне комфорт моего ребенка тоже был бы важен, с какой стати менять коллектив и переходить в другой класс из-за неадекватного учителя? Поэтому я бы воздействовала на учителя путем бесед и, если не помогает, письменно :)
Мамаша будет учить учителя , как учить учеников. Даже неудивительно, что учитель кажется грубым при подобных беседах. Учитель ещё молодец, что не посылает вас в опу.
То, что вы описываете, это не строгость.Человек работает напоказ, ради рейтингов и показателей, его контингент - дети, которые уже хорошо подготовлены. К тем, кто в эту малочисленную категорию не входит, он применяет дисциплинарные методы. Чем он "сильный"? Так что ваши родители правы, что жалуются.
Я знаю 2 случая большого недовольства родителей именно математичками...
В параллельном классе родители дожали и ее заменили. В дочкином часть родителей пыталась сместить, но не получилось.
1. Ну не знаю. Я бы радовалась наоборот, что педагог на больничном не тихонечко болеет, а ведет класс, задает и контролирует ДЗ. Вот мы все так радеем за дистанционное, за электронную школу, за все учебники на один планшет, чтобы полегче. Так вот вам)
2. ДЗ забыл это в 99,9 % случаев= тупо не сделал. Если ученик действительно сделал домашку по математике, то может это все легко воспроизвести учителю на доске с подобными примерами. В противном случае - тупо списал с ГДЗ не вникая, либо вообще даже не списывал.
3. Вам меняли четвертную оценку задним числом? У вас есть скрины до и после? Я вот делаю скрины электронного дневника периодически текущие и ближе к аттестации. У меня мышь не проскочит))) и левых оценок детям задним числом не поставят. А нет доказательств, значит все это сплетни ;)
1. мой ребенок не на дистанционном обучении, я против. нет урока - нет заданий. по-моему, это так просто понять.
2.никогда не забывал, всегда делал, забыл один раз, я видела, что задание было сделано.
3. скрины есть, конечно. и не только у меня.
Так чего вы спрашиваете совета. Действуйте. Так и пишите:
1. Если учитель болеет, то пусть болеет, нефик нам задания задавать. Кот из дома, мыши в пляс.
Кстати, когда по разным причинам отменяют занятия в школе (мороз ниже положенного уровня, эпидемия, мероприятия в школе типа выборов и пр.), то администрация не спрашивает вас, на каком вы обучении, просто эти дни дистанционное обучение.
Более того, даже если учитель болеет, то замена производится, пусть и формально. И оценки в дневнике могут и должны быть. Нет такого правила - учитель болеет, нет оценок. Оценки есть всегда.
2. Так и напишите - я свидетель того, что он забыл дома домашку.
Опять непонятно - какая проблема? Учитель болеет, задал дистанционно задание, потом ребенок пришел в класс, болеющий учитель каким-то образом проверил наличие домашки и поставил два. Так учитель болеет или проверяет в классе наличие домашки?
3. Кому учитель когда-то там поменял отметку? Вашему ребенку или другому?
1. нет у нас никакого дистанционного обучения.
2.вы путаете 2 случая. в этот раз /при отсутствии урока/ я ему домашку делать запретила. в прошлый /урок был/, когда он сделал и забыл, я писала классному руководителю, итог - звонок мне учителя математики, оскорбление моего ребенка и меня.
3.и моему, и еще десятку детей.
А почему вы запрещаете делать домашнее задание? Вы думали такие действия помогут вам наладить контакт с педагогом?
Десяток детей? Если в таких прям масштабах у вас в школе творится нарушение, то ваш долг даже сообщить об этом.
1. - еще ни одного урока не было, типа болеет,
- в прошлый /урок был/, когда он сделал и забыл - эти две фразы ваши! прошла неделя с начала учебного года. Так был урок или не был?
2. дистанционное обучение может быть всего один день и для него не нужно ваше заявление, типа хочу или отказываюсь от дистанционного обучения. очень холодно, мороз ниже 35 градусов - детям рекомендовано дистанционное обучение в этот день. что непонятного?
3. если все-таки урока типа не было ( но вам задала учитель домашку по скайпу) - то формально была замена этого урока, урок был проведен другим преподавателем, и кто там поставил два - никто не разберется. а директор или в департаменте образования ( если вы попретесь туда) вам скажут - замена была и оценка за отсутствие работы это оценка два.
4. Вы запретили делать ребенку домашку? на каком основании? вас в опеку и разбирать ваш случай , как помеху в получении образования или другая причина. Вы дура? как вы сами можете запрещать делать домашку?
5. если урок опять же был ( а мы так и не выяснили, когда же был урок, если урока типа ни одного не было, учитель болеет), а ребенок забыл домашку, то пусть добежит домой, сфоткайте и отправьте ему фотку его домашки вдогонку, чтобы двойку не ставили, сами добегите до школы и принесите домашку, сделайте что-нибудь. Но нет, лучше писать на учительницу телегу!
6. если вы все-таки пойдете к директору и будете аппелировать другими детьми ( им тоже изменили оценки - я знаю), то вас точно в опеку вызовут. Ничьих детей вы не можете упоминать нигде!. только на кухне. А про своего можете сказать - вот два года назад.........
Кажется, ваш ребенок уже и забыл про эту двойку, только у вас все свербит, как бы отомстить обидчице?
Я не требую от вас ничего жевать. Дайте, что хотите. И пишите, чего ждете? Время уходит. Уже много чего нового произошло, а вы все жуете.
Запрещу делать ребенку домашнюю работу, чтобы учительнице хуже было = Сожгу родную хату, чтобы соседу дым мешал.:scared2
1. в конце года будете жаловаться, как многие, что не прошли все темы по програме.
Самое правильное когда учитель болеет присылать хоть что-то, чтоб не отстали.
Хоть и хочется расслабиться пока нет урока )))
Кто не хочет учиться, тот не делает дз, это так просто
2.Да, метод ставить двойки за один прокол более чем спорный, уважения к учителю убавляет. Может с рецидивистами это действует, а с нормальным учеником - только негатив.
Но идеальных учителей не будет, надо смотреть на баланс плюсов и минусов.
3. Надо меньше акцентировать на оценках, в 9м еще важны - для поступающих в колледжи, а текущие - не главное в учебе даже если с ними мухлеж, забейте
Согласна, тем более первый месяц - это повторение за прошлый год. То доступно любому ученику, они же учились в прошлом году и перешли в след.класс, то есть программа усвоена.
Повторить пройденный материал и вспомнить прошлогоднее можно и самостоятельно.
Я бы сказала, что это хороший и неравнодушный учитель, раз даже болея, не забывает про детей и дает (пытается) им задания. Не давать задания - гораздо проще для учителя.