2 класс проблемы

копировать

Девы, помогите. 2 класс обычной московской школы. Что бесит:
1. Предметно обучение, узнали после зачисления в 1 класс
2. С этого года дети ходят по кабинетам, узнали 3 сентября этого года, в том году учителя приходили к ним в класс
3. Рабочие тетради категорически запрещены в школе с этого года, нет даже по английскому
4. Каждый день на следующий задают наизусть правило по русскому, каждый и наизусть. Рассказал своими словами , получил 3. Уже жалко и себя и ребенка
5. Пропала в субботу часть оценок в электронном дневнике за прошлую неделю, до сих пор их нет.
Опытные скажите, все ок?
Я придираюсь?
Пс переводить некуда, из за комплекса, все ближайшие школы только этот комплекс.

копировать

А что не так?
Кроме раб тетрадей по англ, удобны они
истерия прошлогодняя, но мы, никого не спрашивали - купили как всегда и занимались
предметное - не сказать что это хуже, только б мешок с учебниками не таскать
правила надо учить, да, точно по тексту или близко к нему, там есть хитрости с этим связанные, потом пригодится
одно правило выучить - это много?
А эл дневник периодически будет пакостным, если он на мосру

копировать

Много. Сегодня 2 правила. Примерно 10 предложений. Это не стих, учить трудно, плюс повторять и утром еще. И так все дни.

копировать

Даже посмотрела на заголовок, подумала, что речь о 1м классе и хотела согласиться, посочувствовать
ан нет, 2й
вы точно шутите
не все дни, а 10 лет
и не 10предложений, а по паре листов будет
конечно трудно, это же школа и не 1й адаптационный класс без оценок и домашки
трудно первый месяц, потом привычно

копировать

1. Что такое предметное?
2. Для второклашек ходить из одного кабинета в другой сложно. Пока рассядутся, разложат учебники/карандаши - полурока пройдет
3.Рабочие тетради - здесь на Еве есть любители повозмущаться, что их заставляют что то купить из пособий. Я не представляю англ без книги для чтения, раб.тетр и упр по грамматике, только один учебник бедновато. Но у нас нет рабочих тетрадей по др.предметам, только по истории. Ну и атласы - история и география. По русскому и матем. учителя почти каждый урок дают распечатки.
4. Правила мало учить. Их надо отрабатывать. Закреплять
5. Оценки выяснить у учителя

копировать

Не один учитель, по каждому предмету разные

копировать

а ваш прошлогодний где учитель?

копировать

Сразу так было. Отдельный предмет, отдельный учитель

копировать

какая школа?

копировать

Я, наоборот, искала именно школу с предметным с первого класса. И считаю эту систему удобной и правильной. готовящей к средней школе и исключающей межличностную ненужную зависимость от одного учителя, с которым может не сложиться.
Чего вам не нравится, автор?

копировать

1 и 2 нормально
3. По английскому я бы купила сама, возможно и по другим предметам, надо смотреть конкретно что задают в обычных тетрадях, достаточно ли этого
4. Смотря какой учебник. Если правило изложено кратко и толково, то это хорошо. В нашем детстве правила задавали наизусть, но они и изложены были очень понятно. Если там вода на полстраницы, то плохо.
5. Несколько неудобно, но не критично.

копировать

только 4 напряг, но тут дети могут преувеличить. Радуйтесь предметному обучению! а эл дневник у нас в прошлом году до нг не работал.

копировать

Мой ребенок был в таком же режиме. Это плохо. Предметное обучение в началке - стресс для ребенка. Отношения учителей к детям как к чужим. В классах с одним учителем обычно более дружеская атмосфера.

копировать

Это не так
вы о частном случае идеального учителя, который сдружит и не станет квочкой и научит качественно - и много ли где такая золотая середина
а предметники сильнее как учителя и не успевают завести любимчиков
так что особых минусов нет, просто непривычна нам такая система
и ребенка надо готовить, чтоб не настраивался на иное, а стресс все равно, так какая разница от чего
и опять же в 5 классе нет стресса при переходе на предметное

копировать

да, учитель в началке должен быть квочкой, это очень важно. С предметниками такого, конечно, нет. Это объективное мнение. И дети, самостоятельно шатающиеся по разным классам, вызывают сочувствие и беспокойство. У меня просто дети умные и с крепкой нервной системой, но родителям видно, что так быть не должно. Вот класса с третьего можно вводить предметников, не раньше, ни в коем случае.

копировать

ни в коем случае не должно быть квочки
иначе в 5м стресс сильнее, чем в 1м и резкий спад учебы
в 1м адаптируются легче
если ходить из класса в класс с вещами, то согласна, ужасно
а разве в началке не учителя разные приходят?
знакомые с дочкой в такой системе рассказывали, что в том же классе, но разные учителя
у меня дочка со слабой нервной системой, ей хотелось разных учителей, на подготовке это понравилось, и стресс был от одной и той же
в 5м позитив и улучшение успеваемости

копировать

вы зачем МНЕ даете советы???? Мои дети уже закончили началку в разных вариациях и я даю советы, как практик. Мне советы не нужны. Все, что вы пишете - теория и сказки про адаптацию. И смешно говорить о подготовке к школе и реальном учебном процессе.

копировать

а вы монополизировали форум?
вообще-то здесь люди разные читают и имеют право знать разные мнения и аргументы

копировать

и не пишите глупости, у меня и средняя школа уже позади
и у знакомых с предметным обучением в школе
тапочки смеются - практик ))
откуда вам знать, если не пробовали

копировать

Прекратите писать ерунду и навязывать свое мнение. вы похожи на Старую Кошелку, над которой смеется весь форум.

копировать

Добрый день! Пожалуйста, уточните появились ли оценки в дневнике и обращались ли Вы к классному руководителю?

копировать

Обращалась конечно, ничего не появилось. Оценки пропали за 6 сентября, до сих пор нет.

копировать

Оценки, как правило, привязываются к расписанию. Рекомендуем обратиться к администратору ЭЖД в вашей школе.

копировать

у вас каждый день русский язык? Откуда столько правил, чтобы каждый день задавали?
У нас была такая учительница русского в средней школе. От правил мы выли, все перемены перед русским дети учили правила, а не играли, потому что ошибка в одном слове - это два.
Нервы она попортила знатно )) Но русский у всех от зубов на всю жизнь.

По остальным пунктам - так бывает. Ничего ужасного. Оценки появятся, сейчас все стабилизируется. У моих детей пока вообще еще оценок нет, и даже расписание барахлит.

копировать

Каждый день, кроме понедельника. Программа школа России. Там в рамках правила и определения на каждой странице. Вот их и учим.

копировать

с одной стороны сочувствую. А с другой - может и лучше бы было, если бы моего ребенка заставили правило вызубрить. А то плавает в русском. Заодно и память тренируется. В общем, это из серии "тяжело в учении, легко в бою". Учить много, но результат должен быть хорошим.
Будь у вашего ребенка хорошая память, заучивание правил не представляло бы проблем, правда же? а впереди еще заучивание истории, биологии и прочих предметов. Хорошая память это очень ценно. И когда еще ее тренировать, как не в началке?

копировать

Не опытная, у нас МО, 2 класс. Ничего этого нет - один учитель, один класс, рабочие тетради. Предметники только физкультура и иняз.
Из всего перечисленного меня напряг пункт 4 .

копировать

1. Не в курсе. Но вроде ничего страшного. Скорее это хорошо.
2. Читай пункт первый.
3. Отличная новость. Портфель ученика будет более подъемный.
4. Поддерживаю. Это хорошо. Я тоже учила правила по русскому наизусть, ну нет у меня врожденной грамотности, не чувствую я языки.
5. Вопрос скорее технический. Такое бывает.
Всё Ок.

копировать

Мы тоже во втором! Тоже предметное преподавание.

1. Это лучше, чем один учитель по всем предметам. Во-первых, это учит детей воспринимать разные стили преподнесения информации, во-вторых, у знакомых учитель нач классов, имеющая музыкальное образование, делала ошибки в задачах по матиматике в начальной школе.
2.это не годится, тут вы правы. В нашей школе дети сидят, предметники к ним приходят.
3. Не вижу больших проблем.
4. Зубрить слово в слово - бред!! Главное общий смысл. У нас учить требуют, но не слово в слово, а по смыслу.
5. Проблемы с эл дневником, ведь, не из за школы..? Это же у всех? Я ещё в него не залезала))

копировать

Нормально. Втянетесь.
по рабочи тетрадям : покупали старшему , требовала учитель по школе 21 век. В итоге практически все заполнены меньше, чем наполовину.
правила учите в 5 классе будет гонка по всем предметам и много дз.
Терпения и успехов в учебе!

копировать

У нас 1-й класс московской школы. Основные занятия ведут 2 учителя - одна грамота и чтение, вторая математику и окружающий. Дети перемещаются между этими двумя классами.
Прошло уже 2 недели обучения, а учебников/тетрадей до сих пор нет - разыгрывают сказки (репка, колобок), параллельно считают кол-во персонажей и изучают классификацию животных. Я, честно говоря, немного паникую, опасаюсь, что потом они поскачут галопом по Европам.

копировать

Делайте скриншот экрана эл. дневника каждый вечер, если отметки пропадают.