Плешаков, 3 класс

копировать

Проект «Богатства, отданные людям». Сказали делать про какого-нибудь человека. Наверняка тут есть такие, кто проходил этот Плешаковский ад - подкиньте идею, про кого писать?) Надо рассказать биографию и какой вклад внёс в жизнь людей.

копировать

Третьяковка, час как доделали)))
но детям задали с сегодня на завтра, так что сделали один на двоих (благо, там была сноска о возможности работы в паре и в группе), и кратко...
*хотя сначала нас всех, ровно так же как Вас, заклинило на привычном уже:-) вопросе "что курил автор?":ups3

копировать

непонятно, где ад увидели - вам жесткие рамки не поставили, пишите о ком угодно. Хоть о троюродном дедушке, который на заводе внедрил новую систему сборки деталей, хоть о Леонардо да Винчи или о Пушкине.

копировать

Это задание для родителей - в этом ад)

копировать

Да ладно)). Мой ребёнок писал про Ганнибала. Сам справился, я только местами запятые добавила

копировать

Ну если вы боитесь напрячь ребенка чтением, то да это для родителей

копировать

Да про любого мецената или благотворителя для простоты.

копировать

открыли карту города (не Москва), посмотрели к честь кого названы улицы (кроме известных Пушкина, Ленина...), почитали в интернете кем были эти люди и какое отношение имели к нашему городу. Выбрали нужного из найденных.....

копировать

Мы писали про любимого тренера. А если бы не про него, то посоветовала бы дочке написать про мою школьную учительницу, она с ней знакома и я ей много рассказывала.

копировать

Любой русский художник, музыкант, поэт, писатель. Богатства же не только материальные имеются в виду, духовные тоже подойдут. Мы про Айвазовского, например, в прошлом году писали.

копировать

А я не помню такого задания. Напишите про Савву Морозова. Из 3 класса я помню только, что Плешаков советовал не пить уксус и держаться подальше от мостовой;)))

копировать

Такого задания не помню,но делали бы про мецената. Мне кажется, что это тема как раз про них .

копировать

Это тема не про меценатов!. Это про людей, которые вкладывали душу в свой труд, жили, творили ради других людей. Это не про " богатство" в прямом смысле, из задания очевидно.

копировать

и про "не меценатов" в целом соглашусь
и одновременно про Третьякова не соглашусь - с Третьяковкой смысл в том, что он не просто передал в дар ценности, а то, что он мечтал создать и создал общедоступную галерею русского искусства, и именно эту жизненную цель сначала осуществлял сам, а потом передал в дар

копировать

Не только Третьяков. Сейчас на Таганке есть частный музей русской иконы с бесплатным посещением. Дореволюционные меценаты строили больницы,богадельни,сиротские дома, и прочая,и прочая. Почему не про них? Если бы у них души не было,не было бы и меценатства.

копировать

согласна полностью
исправляю: не про меценатство, подразумевающее строго вещизм, а И про меценатство, вкладывающее не только средства, но и душу, и не в утилитарную вещь, а и в идею

копировать

Почему нет? Удивили. Они что,душу не вкладывали?

копировать

Ок, криво написала. Имелось в виду, что тема намного шире и глубже! Можно написать про своего учителя музыки, про бабушку, ии пр мецената тоже можно, просто ее не надо понимать однобоко.

копировать

Да,вы правы.

копировать

Любой ученый, мореплаватель, исторический деятель.

копировать

Мы в пpошлом году делали пpезентацию пpо дедушку. А мне эта пpогpамма очень понpавилась. Мы вместе с сыном делали задания. Сейчас вспоминается как хоpошо, интеpесно и с пользой пpоведенное вpемя.

копировать

Мы писали про Петра Ивановича Щукина, создателя музея «Российских древностей». Сейчас бы написали про градоначальника Алексеева https://i-fakt.ru/n-a-alekseev-vydayushhijsya-gradonachalnik-moskvy/

копировать

про Кулибина писали.

копировать

Мы про деда-фронтовика писали, он и после войны Родине столько "наотдавал", что на книгу хватит.

копировать

Всё-таки есть польза от Плешакова - задание одно,а столько вариантов. Простор для творчества.

копировать

мы про Шухова делали

копировать

Про Рошаля делали. Как он детей спасал. Про его клинику в Москве ...
P.S.
Этому Плешакову икается каждый день. :evil Бесят его задания, галопом всё , не структурировано. Сейчас 4 класс аут полный. Дома изучаем тему галопом ,а в классе пишем тесты ( которые учительница сама сочинила)+ презентации по д/з.
Как же мы любили в свои школьные годы Природоведение, и как я ненавижу этот окр. мир Плешкова.:dash1