Плешаков, 3 класс
Проект «Богатства, отданные людям». Сказали делать про какого-нибудь человека. Наверняка тут есть такие, кто проходил этот Плешаковский ад - подкиньте идею, про кого писать?) Надо рассказать биографию и какой вклад внёс в жизнь людей.
Третьяковка, час как доделали)))
но детям задали с сегодня на завтра, так что сделали один на двоих (благо, там была сноска о возможности работы в паре и в группе), и кратко...
*хотя сначала нас всех, ровно так же как Вас, заклинило на привычном уже:-) вопросе "что курил автор?":ups3
непонятно, где ад увидели - вам жесткие рамки не поставили, пишите о ком угодно. Хоть о троюродном дедушке, который на заводе внедрил новую систему сборки деталей, хоть о Леонардо да Винчи или о Пушкине.
Мы писали про любимого тренера. А если бы не про него, то посоветовала бы дочке написать про мою школьную учительницу, она с ней знакома и я ей много рассказывала.
Любой русский художник, музыкант, поэт, писатель. Богатства же не только материальные имеются в виду, духовные тоже подойдут. Мы про Айвазовского, например, в прошлом году писали.
А я не помню такого задания. Напишите про Савву Морозова. Из 3 класса я помню только, что Плешаков советовал не пить уксус и держаться подальше от мостовой;)))
Это тема не про меценатов!. Это про людей, которые вкладывали душу в свой труд, жили, творили ради других людей. Это не про " богатство" в прямом смысле, из задания очевидно.
и про "не меценатов" в целом соглашусь
и одновременно про Третьякова не соглашусь - с Третьяковкой смысл в том, что он не просто передал в дар ценности, а то, что он мечтал создать и создал общедоступную галерею русского искусства, и именно эту жизненную цель сначала осуществлял сам, а потом передал в дар
Не только Третьяков. Сейчас на Таганке есть частный музей русской иконы с бесплатным посещением. Дореволюционные меценаты строили больницы,богадельни,сиротские дома, и прочая,и прочая. Почему не про них? Если бы у них души не было,не было бы и меценатства.
Ок, криво написала. Имелось в виду, что тема намного шире и глубже! Можно написать про своего учителя музыки, про бабушку, ии пр мецената тоже можно, просто ее не надо понимать однобоко.
Мы в пpошлом году делали пpезентацию пpо дедушку. А мне эта пpогpамма очень понpавилась. Мы вместе с сыном делали задания. Сейчас вспоминается как хоpошо, интеpесно и с пользой пpоведенное вpемя.
Мы писали про Петра Ивановича Щукина, создателя музея «Российских древностей». Сейчас бы написали про градоначальника Алексеева https://i-fakt.ru/n-a-alekseev-vydayushhijsya-gradonachalnik-moskvy/
Про Рошаля делали. Как он детей спасал. Про его клинику в Москве ...
P.S.
Этому Плешакову икается каждый день. :evil Бесят его задания, галопом всё , не структурировано. Сейчас 4 класс аут полный. Дома изучаем тему галопом ,а в классе пишем тесты ( которые учительница сама сочинила)+ презентации по д/з.
Как же мы любили в свои школьные годы Природоведение, и как я ненавижу этот окр. мир Плешкова.:dash1