На уроках творит, что хочет

копировать

Суть проблемы в том, что ребенок, на некоторых уроках, в буквальном смысле творит, что хочет, ему абсолютно плевать на правила поведения на уроке. Он встает, ходит по классу, не выполняет задания, подходит к другим ученикам, чтоб что то там показать или объяснить, учитель ему не авторитет и т.д.
Я ему многократно объясняла, что так нельзя, результат - 0.

копировать

А раньше проблем с ним не было?
В саду как себя вёл?
С другой стороны, авторитет свой учитель пусть выстраивает сама.
У нас такой "деятель" в саду был. Так вот в школе мы всячески постарались повлиять, чтобы он попал не в наш класс.

копировать

В саду проблем не было, вел себя хорошо. У учительницы основных предметов претензий нет, учится не плохо, грубо говоря хорошист, хотя мог бы и лучше (потенциал есть - желания нет). Так это он на уроках нескольких учителей себя так ведет. Я понимаю, что эти учителя в некотором роде, "поощряют" такое его поведения, но дело в том, что по нашим законам, учителя не обязаны заниматься поведением ребенка, а должны только преподавать и если у ребенка с поведением проблема, то это обязанность родителей решать эту проблему .

копировать

"у вас" это где?

копировать

Возраст и какой класс? /Какова реакция учителей на это? Как принято в школе: это допустимо? не поощряется, но и не осуждается? строго запрещается?

копировать

8,5 лет, класс 2. Учителя пишут замечания, замечаний скопилось уже много, сегодня вызывали в школу,сказали, что будут посылать нас с сыном к школьному психологу, потом на комиссию с участием представителя полиции из детской комнаты и социального работника нашего района.
Такое поведение на уроках не допустимо.

копировать

Угу... а динамика какая-то есть? то есть в первом классе скакал каждый урок, а теперь может спокойно посидеть?
Потому что, поверьте, Ваш ребенок - не один такой. :) в классе моего сына был такой мальчик, который мог на уроке ходить и с трудом подчинялся авторитету учителя. Нам повезло, что классным руководителем был мужчина в возрасте, поэтому к 4 классу мальчик худо-бедно ходить перестал по кабинету, а вот дисциплина хромала вплоть до... середины 7 класса. Будете смеяться, но уже полгода учителя держат пальцы крестиком, чтобы А. не перестал быть таким душкой. :)
Покорно соглашайтесь со всеми требованиями, ходите к психологу, постарайтесь найти сыну спортивную секцию с тренером-мужчиной (извините, но часто такое бывает, когда папа либо отсутствует в семье, либо часто уезжает, находится в длительных командировках, у нашего А. папа - вахтовик, дома присутствует дней 10 в месяц). можно что-то даже сугубо мальчуковое: бокс, рукопашный бой, борьба, самбо.
И продолжайте говорить о дисциплине. Со временем справитесь. Главное, чтобы со временем становилось хоть чуть-чуть, но лучше. :)

копировать

В первом классе он подобное пытался проворачивать и у своей основной учительницы, но та подобные поползновения строго пресекала и в итоге там все хорошо.
За совет с секцией спасибо, нашего папы действительно часто не бывает дома.

копировать

А Вы это сыну донесли? Что его теперь затаскают по всяким комиссиям? И Вас с ним прицепом?

копировать

Донесла, только он видно это всерьез не воспринимает, думает просто пугаю. Сегодня, когда возвращался в свой класс, видел, что я выходила после разговора с учительницей, думаю может дойдет, что все это не шутки и не игрульки.

копировать

Это где такое? Четта ржу уже в голос......

копировать

В Литве. Оооооо так Вы еще о наших нововведениях в питании и рационе школьников и дошколят не знаете, там вообще атас.

копировать

О, добрый день.
Мы тоже в Литве. Я там отметилась как самый первый аноним.
Может, вызов на комиссию с полицейским его всё-таки приведёт в чувство. Ну или мотивируйте его сами. Если не будет замечаний, то получишь то-то, а если будут замечания - то не получишь этого. Примерно.
Мой и из старого меню есть бы не стал. Только суп. А по новым нормам супа им дают 100 мл.

копировать

Добрый!))
Приятно знать, что есть люди в курсе происходящего,а то вон уже ржать начинают.
На моего подобная мотивация не действует.

копировать

А что ребенок говорит? Почему он это делает? И для чего?
Спросите у него - на Вас ему тоже наплевать, если Вас будут таскать к завучу по поводу его залихватского поведения?

копировать

Он вздыхает, опускает глаза и говорит вот так вот мол получается, сожалею, готов понести наказание, и на другой день идет и делает все то же самое. На меня ему не наплевать, но вот, что его такое поведение напрямую может коснуться меня, ему не доходит, беседу в подомном контексте я проводила.

копировать

Ну, может, сказать ему, что "доходился, мать к директору вызывают". И сделать большие глаза :)

копировать

Мой в первом классе на физ-ре так чудил, убегал с урока к основной учительнице (с ней у ребенка проблем не было, она его легко в рамки вводила), физрук служебки писал социальному педагогу, та мне звонила поговорить про его поведение.
Я пару раз с ребенком сходила к психологу, но контакт у ребенка с ним не сложился. Ну и на секцию отдала, т.к. сын у меня склонен чудить, когда что-то не получается или получается хуже, чем у других. Сейчас в 4-м - пока проблем нет (и с каждым годом было все лучше).

копировать

а у каких учителей он чудесит, а у каких ведет себя нормально?

копировать

У своей основной ведет себя нормально, литовский, английский, танцы - чудит.

копировать

а что школьный психолог говорит?