Школа Интеллектуал
Расскажите, пожалуйста, как поступали в Интеллектуал? Знаю, что были обсуждения, но в целом сложилось впечатление, что «очень сложно»... подготовиться к прохождению этих туров тоже не возможно? Понимаю так, что после 1 тура отсеивается большая часть поступающих, а потом творческая работа и пробная учеба. Есть ли тут родителей тех детей, кто поступил? Расскажите, пожалуйста, о поступлении ребёнка и какие кафедры и темы выбирали...
Ну почему невозможно подготовиться-то? Да и надо ли готовиться отдельно к поступлению в Инт? Вы же, скорее всего, все равно готовитесь к поступлению в топ-школы: математика, английский...
Общий тест по русскому, математике, английскому - обычная школьная программа, этим тестом, как мне сказал на просмотре работ один из учителей, просто проверяется - может ли ребёнок успешно учиться в этой школе.
Потом тесты по выбору: лучше писать все, выбирают два лучших по баллам.
Мой ребёнок после 5 часов первого тура вышел со словами "Хочу здесь учиться! Больше нигде!".
В этом году повезло, что второй и третий тур были совместные - никого не отсеяли после второго тура, у всех был шанс проявить себя на пробной учебе.
Второй тур - если ребёнок занимается успешно в мат.кружках, то на кафедру математики, решали олимпиадного типа задачи. На кафедре МХК что-то рисовали, на английском - устно и письменно вроде отвечали. Биология - классификация организмов, куча вопросов разных. Химия - опыты. История - доклад на историческую тему и т.д. Как сказали на собрании, второй тур - примерно 40% баллов дает. Детей взяли со всех кафедр, так что это, на мой взгляд, не особо важно, через какую кафедру пройти второй тур. Ведь химии, истории, биологии, к примеру, у детей особо и не было еще, как дети могут подготовиться?
Пробная учеба - ну, тут на еве было бурное обсуждение. По словам ребёнка - было интересно, теорию кос он тоже понял (как ни странно) и решил контрольное задание по этой теме.
Мой ребенок вообще не готовился, обычная начальная школа, без наворотов, в мат. кружки никогда не ходил, лекции разные не посещал. Просто разностороннеразвитый-любознательный ребёнок, быстро схватывающий.
Ребенка очень впечатлили учителя - это не обычные тети с суровым взглядом, они все другие, интересные и близкие, необычные. Ходят в футболках и джинсах, с цветными волосами и разного цвета носками. Впрочем, как и ученики. Допустима любая одежда в рамках общих приличий. Там есть дети в индийских штанах и босиком, в пиджаках и платьях в черно-белую клеточку. Там нет звонков. А домашние задания - это зона ответственности детей. Родителям ничего учителя не пересылают, дневников тоже нет. А еще на еве писали, что в школе пахнет черепахами. Так вот, мой ребенок с удовольствием слушает этот запах, недавно вот делали они инкубатор для новорожденных ящериц, что ли. Восторгу - нет предела.
И спецкурсы - они уникальные. Я не встречала многих из них в других школах. Археология, древнегреческий, латынь, метеорология, мультклуб, юннаты, мастерская историка, компьютерная графика, ардуино, курсы обучения прокладки маршрута путешествий и т.д.
Мне кажется, что школа более ориентирована на историю и биологию в средней школе, филологию еще. С 6 по 9 класс обязательный второй язык, можно взять еще третий на спецкурсе.
Учителя с цветными волосами и разными носками.....? Хм.. пытаюсь себе это представить. А красных круглых носов на резиночке нет у них? Дети в индийских штанах и босиком.... по описанию похоже на секту)))
Вы слишком себе напридумывали :) Автор, скорее всего, имела в виду, что возможны разные варианты. Да, есть нетривиальные. Но, большинство детей одеты в кэжуал стиль. Учителей с цветными волосами пока не видела, может и есть, дети точно есть. Мне, честно, всё равно.
А я вот как вспомню свою среднюю школу в 90-тые, когда отменили школьную форму и пионерские галстуки... в чем только не ходили в школу! О, мама мия, эти цветные лосины и юбки-резинки, начесы на чёлке, голубые тени и белая помада :) И как огребали за внешний вид от учителей. Ничего, выровнялось все, сидит сейчас это поколение в офисах вполне себе в костюмах.
Да ладно, многие учителя особенно физматики так выглядят. В 179 зайдите, там еще веселее)) Набирающий этого года на ютубе семинар ведет в футболке с дырками, например)) Дреды, синие волосы, рваные вещи, норм))
Наша история. Рассказала ребенку о 1м экзамене вечером в пятницу перед экзаменом в субботу. Мы не планировали поступать в эту школу, так как ехать далеко и в середине дня большая перемена удлинняла учебный день и лишала нас возможности посещать свою муз.школу. Но дочь загорелась попробовать сдать экзамен. 5часов в субботу. Я отговаривала, но ребенок настаивал до слез. Мы не знали толком даже формат экзамена. Подготовка была в другой топ школе 1 раз в неделю математика и русский. Оказалось, что в Инт надо сдавать русский и математика обязательные и 3 предмета из которых 2 на выбор, но писать надо все, так как оценивают по лучшим и может быть сюрприз, что история написана лучше, чем доп.математика, например. + важный млмент психологическая анкета. 1 тур прошли и попали в 70 детей, отобранных на 2й тур. Творческую работу выбрали по принципу не то, что знаю лучше (математика), а где интереснее формат МХК. Потом, пробная учеба. Мне показалось, что в наш год брали детей, умеющих работать в команде. Т.е. лидеры-одиночки, даже те, кто в 1 туре набрали максимум из всех, не прошли. Мой ребенок может быть и командным игроком и лидером если ситуация критическая. Т.е. если очень надо, то возглавит и сделает как надо, но напрашиваться не будет. 2й тур пройден и рекомендованы к зачислению. Но ребенку не понравилась пробная учеба. Показалась слишком детской, где-то нудной и медленной. Выбрали другую топ -школу. Не пожалели. Сейчас физ-мат направление пока.
Ребенок в Интеллектуал не готовился. Накануне посмотрели демо-уроки. Хорошо выступил на первом туре, в частности очень хорошо написал математику по выбору. Вновь выбрал математику для второго тура. Решил _все_ задачи, которые были там. Пробные уроки - очень понравилась биология. Математика глобально не впечатлила, к примеру, больше половины класса не поняли новую тему, которую объяснял глава кафедры математики. Ребенок еще бегал потом за учителем, чтобы уточнить подробности. И ему не сразу были готовы ответить - подходил несколько раз в разные перемены. Не понравился английский. Формат урока требовал активного участия в массовке. Так себе вариант для интроверта. Категорически не понравилась филология (моему ребенку было тяжело, но знаю, что многие дети оценили). В школу не позвали.
Сначала думала узнать, почему именно ребенка не позвали. Потому подумала, что зачем мне чужое мнение относительно умений моего ребенка. Объективные экзамены от сдал прекрасно, а почему именно он не вписался бы в этот класс - мне не очень интересно.
Глобально лично у меня от Интеллектуала очень приятные впечатления как от места и от коллектива учителей. Но вот в качестве образования мы не были уверены. Учитывая ситуацию по математике, там нужно не просто быть умницей и уметь спросить у педагога что-то, если не понял, а еще добиться того, чтобы он ответил. В математике мой хотя бы пошел. В другом предмете спросил бы разок и перестал повторять.
Мое личное мнение - если ребенок умница и по формату подходит школе - нет необходимости как-то особенно готовить.
Спасибо))) ну, отбор, действительно, специфичный... а в 67 школу не пытались сдавать? Хотелось бы в сравнении узнать-скорее всего, пойдём туда тоже сдавать
Я спросила, почему. мне сказали: не гений. Типа есть из кого выбирать, помимо вашего ребенка. Нормальное, наверное, объяснение. Но! что в этой школе есть, это этика и какие-то понятия правильные. т е я про нее ни от кого не слышала, что, чтобы поступить, нужен репетитор из школы (как в одной мной любимой) или деньги конкретному математику (как в другой школе), или на курсы именно туда ходить, или учителем быть (хотя сын Шноля поступил в наш год), ну то есть на уровне 5 класса это очень приличный честный набор, и с этикой и уважением к родителям и К ДЕТЯМ у них все в порядке. Психолог там суперская, т.е. академическая среда на субъективный взгляд очень крутая.
Английский там был - одна классная, другие нет. Филология тоже - одна суперская, другие нет. Математика вся нам понравилась, теорию кос не поняли. В нашей группе прошли проблемные дети (и которые всех затыкали на уроках). Там, где сейчас учится, таких нет. Даже сравниваем всегда с теми конкретными детьми. учителя в целом понравились ОЧЕНЬ. Дети, которые нас встречали и которые там уже учатся, понравились ОЧЕНЬ, причем ВСЕ. Школе очень не хватает финансирования (как обратно в конец 80х). Может быть, будет уклон в сторону именно очень обеспеченных детей в итоге (все износилось, мебель и тп).
наверное, их раньше больше сюда поступало. Сейчас меньше, поэтому и пристальней ищут, хотя субъективно их немного на класс. Ну и ездить далеко многим. но духовно и душевно там, учителя там звездочки и гении не меньше половины, точно! и дышат не в этом мире, не капитализм, а из среды науки, этакие изобретатели прошлого века внешне.
Нам тоже очень понравилась атмосфера в интеллектуале. Отношение к детям, пробная учеба- все было здорово. Ребенку показалось, что в интеллектуале сложнее экзамены, чем в 67. Из подготовки были курсы в 67 школе.
Это было сложное решение. Решили, что так лучше. Добираться ближе, помимо учебы есть спорт. В 67 нам показалось легче совмещать. А вообще пока сложно сказать, что понравилось. Нравится пока всё, особенно в сравнении со старой школой. И атмосфера , и учителя, и какая-то свобода в форме, мероприятия по объединению класса.
Спасибо за ответ! Вопрос совмещения с допами очень очень актуальный. В инте это очень сложно. Подскажите, в 67й в какое время заканчиваются уроки и спецкурсы (если есть)? И по вашему впечатлению, 67я больше гуманитарная или как математическую ее тоже можно рассматривать?
спецмата нет, базовая математика достойная. Словесность вполне, может не на уровне 1514, 43, но хорошо. Спецкурсов нет, LS в школе, очень удобно, 3 часа в неделю. Допов много в школе (на сайте можно программы найти), уровень не знаем пока, записались но еще не началось посещение.
Дополню, учимся уже в 7-м, как математическую в смысле 179-й, 1329, л2ш и т.п, 67-Ю рассматривать нельзя, т.к там в матклассах изучают академическую программу, спецматематики нет, на мехмат после этой программы можно поступить только если заниматься после школы дополнительно спецматематикой. Биохим, пожалуй, только можно рассматривать как полноценную самодостаточную программу, гуманитарные неплохая программа, многие выпускники потом поступают на филфак МГУ, хорошая возможность изучить английский дополнительно на платных курсах при школе.
Но, атмосфера в школе прекрасная, школьная жизнь активная и насыщенная, учителя замечательные в большинстве своём.
Спасибо за подробный ответ! У меня сейчас в началке математический мальчик с музыкалкой в анамнезе. Пытаюсь обдумать образовательную траекторию. Боюсь, что интеллектуал для него слишком гуманитарное учебное заведение, ребенок не очень разносторонний, вряд ли потянет + с музыкалкой его не совместить. Вот и кумекаю, стоит ли пытаться в 67ю в 5й или сидеть на попе ровно до 6-7 и пытаться в фтзматы. И суету не люблю и общая ажитация перед пятым классом давит.
Учимся уже в мат.классе))) тоже нравится атмосфера. Спецкурс есть по математике, но в профильном мат классе, с 8 класса)).
Но, что значит," нельзя поступить на мехмат" ;)? Не готовят к всероссу? А почему нельзя поступить на мехмат? Как связано? Вот в 10 в этом году обещают, что спецкурс будет читать преподаватель из МГУ и будет готовить к ДВИ в МГУ )
Только что прошло собрание в 7-х классах на тему профилей, выступая, Звавич сказал, что их программа в матклассе не рассчитана на подготовку к поступлению на мехмат. И к всероссам они не готовят. За что купила, как говорится...
Также можно посмотреть статистику по приезерам всероссов по математике, очень наглядно.
То есть в пятом классе в 14-15 часов гарантированно свободен? Или все-же нет? И что же такое LS? Доп. язык?
Звучит ободряюще! А сколько стоят все эти допы: английский(на сайте не нашла), прочее обязательное? В инте 8500, а 67 бюджетнее? А вообще, интересно получилось: относительно недалеко друг от друга две душевные школы, в обеих сильная гуманитарная составляющая, сильный биохим. Совпало))
Из допов только английский в Language School (по желанию) около 8тыс/мес, дважды в неделю по 90мин+1р/неделю предмет на английском. Инфа не на сайте школы, а здесь www.ls1567.ru В отличии от Интеллектуала других предметных кружков практически нет, ни платно, ни бесплатно, по крайней мере такого качества, как в Инте, но и свободен при этом в 14-15.
Конечно не готовы сравнивать,тк в Инте не учимся, но часть кружков с Дворцом Пионеров сравним, здесь напишу. Вот у меня сразу вопрос, раз можете сравнивать, а как же практикум по химии и биологии? Роботы - ева, нхт, ардуино? В 67 для малышков?)
По спецмату, есть кружок Михайловского (2х2) на Кутузовском или МММФ.
Практикум по химбио с какого класса? Можно ли посещать эти практикумы, если учишься в другом профиле?
Речь о переходе с 5-го класса, а биологии вообще нет в 5-м, а химии в 7-м в сетке. Робототехника есть, согласна. Спецмат в школе с какого класса, кто ведёт?
А что с кружками по литературе, русскому, истории?
Я Вам задала вопрос не потому, что не знаю ответа, а как раз потому, что знаю. И на сайте ничего этого нет. Для 5-7 классов нет практикумов по химбио, нет спецмата. Для 8-11 спецмат для матпрофиля только, а практикумы для химбио только.
Это и есть коренное отличие от Интеллектуала. Кратное сокращение возможностей на допобразование в стенах школы.
Это прежде всего и стоит иметь ввиду при поступлении в 67, все сверх программы только дополнительно в другом месте, а это время на разъезды и, связанные с этим неудобства.
Не только смотрели, но и ходили. И в Инт ходили. Две большие разницы. Что насчёт старшей школы? Какие там практикумы и спецмат для всей параллели? Как получить углубление по смежным с профилем предметам?
завидую Вам,такая насыщенная жизнь, для 5-7 ходили, но уже забыли. Но все знаете) Сколько же на еве дур.
P.s то есть если у вас необходимость изучить что-то на стыке профилей физхим, биомат и т.п, то учась в одном профиле добрать в кружке углубление по второму не реально, в отличии от Интеллектуала с индивидуальным учебным планом.
Спасибо! Сопоставимые затраты выходят. Сложныйй выбор, но пробовать поступить, наверное, будем и туда и сюда. Мне как раз есть с чем сравнивать - в инте учится другой мой ребенок. И, хочу сказать, что при всем многообразии интовских спецкурсов, воткнуть их в расписание ещё та проблема. То есть они вроде бы есть, но из пяти желаемых без накладок ложится один((
Как цвет волос препода влияет на возможность получить углубленные знания на спецкурсе после окончания основных уроков? Уж лучше волосы другого цвета, чем отсутсвие такой возможности.
То есть вы считаете, что бесконечные конкурсы военно-строевой песни лучше преподов с нестандартной прической? Ну-ну. Хум хау.
не боитесь, что, как у шабатсвующих из 57 в итоге получится, воздух свободы он такой, детишки мигом в антитезу к морали родителей зайдут. 100%с зеленых и фиолетовых волос все только начинается)
И все-таки Вам к психологу, он объяснит, почему с людьми случается чаще всего то, чего они гипертрофированно боятся.
Я не боюсь, я приму своего ребёнка в любом цвете, с любой ориентацией и т.п. Более того, у меня все шансы, в отличии от Вас, на откровенность ребёнка и соотвественно на обсуждение всех сложных моментов в подростковом возрасте, а вот мамам с такими страхами и настроем на это рассчитывать не приходится, Вы обо всем будете узнавать последней, и выбор правильной школы с правильными преподами не избавит Вашего ребенка от трудностей подросткового периода.
мы "заднеприводных" не боимся, мы их давим) Смешанные боевые искусства - 5 лет, 1 юр по плаванию.
Давите вы мозг прежде всего своему ребёнку, как вы такие только попадаете в эти школы? Хоть психтест для родителей устраивай.
чем, поединками в октагоне или на татами? А что, 67-я приют для толерастиков-лгбэтешечек? Что такие есть ребенок узнает, и место их в обществе тоже. Всему свое время.
И полное отсутствие мозгов)))) где же такие дебилы учатся??? Не поверю, что в 67, там такой сброд раньше не брали или вы из присоединенного ранее здания, где как раз кружки по смешанным групповым исскуствам? )
слабенькие ТНТешные постановы! На ТэПэ пока не тянете, но уже где-то между "женщиной с тяжелой судьбой" и "духовно богатой девой"))
хожу пешком, бегаю кроссы в Парке Победы и на Воробьевых. Вы вот тоже на спорт вставайте, отвлечет от тнт)
В вашем случае зож не противоречит отсутствию мозга, а скорее красноречиво оттеняет сей прискорбный факт))
Коль Вы так умна, сгенерируйте хотя бы одну собственную мысль, пока от Вас: форд, кредит, зож - уж очень заезженные траектории, не находите? Ну и любовь к ЛГБТ, как признак свободы от быдляцких оков, давайте уже, родите глубину)
Изнываю от желания угодить вашему требовательному интеллекту, однако вынуждена констатировать, не справляюсь. Ложитесь спать, не лишайте себя утренней возможности проветрить изможденный перепиской на Еве мозг.
Не боюсь. Мой Киндер сейчас в самом что ни на есть протестном возрасте. Он в антитезу ходит в инт в костюме и наглаженных рубашках. Белая ворона символ школы, да. И это нормально: ты можешь выбирать каким тебе быть и ты выбираешь, а не сидишь 11 лет в жёстких рамках, потом выходишь в мир и тебе сносит крышу.
извините, подниму старую тему.
подскажите, в какие числа обычно проходит пробная неделя?
надо определиться с отпуском, вдруг ребенок дойдет до пробной учебы... как бы не уехать раньше времени))
Поделитесь, пожалуйста, вдруг у кого-то остались с прошлых лет (не прошлого года), тесты по английскому и задания по-русскому (творческие).
в нашем случае легкотня, много легче и очевидней, чем повышенная математика на отборе. Проходят легко. Но потом берут или не берут не на основании математики. уж кого-кого, а математиков масса, одного уровня.
Пробные уроки по математике проходят как уроки математики))) конкурс такой же, как и на других направлениях был (2 года назад). Мой ребёнок не готовился, но он и до этого всю началку на малом мехмате занимался и в лагеря 2*2 ездил, поэтому было не сложно, в принципе. Задачи все посильные, главное, вести нормально и проявить себя немного)))