Обложки
Вы оборачиваете учебники и тетради детей в целофановые обложки? Ну или дети сами? Есть вообще такое требование?
Меня прям до трясучки эти целофановые лохмотья бесят. С учебником или тетрадью ничего не случается за годы использования, а целофашки эти выглядят как потёртые пакеты уже через неделю-две. Мне к сихиатОру?
Т.к. не укажи это сразу бы налетела толпа: "училка! о ужас! стиль какой! ошибки! пунктуация! куда школа катиться!!!" Вот заглавных букв не понажимала, о ужас! :)
Вау! Это единственная ошибка, которую вы у меня найти сумели? Или вы малограмотна или я прогрессирую в изучении русского.
Если ваш ребенок в состоянии сдать учебники которыми год пользовался в идеальном состоянии, то к чему все эти стоны?
Договоритесь, что в случае порчи в обязательном порядке купите новые учебники и они отстанут)
У учебников обложки убойно жесткие - истлеет все внутри, а обложка останется
еще их утяжелять - глупость
а вот тетради с тонкой зеленой обложкой - тоже гупость, но учителя,их почему-то любят
хотя можно использовать тетради с гянцевой обложкой - они специально для того и сделаны, чтоб не париться доп одеванием
школа консервативна до глупости
Новые учебники с тонкими обложками, английский уже после 3 лет использования в ужасном состоянии, еще ребенку углубленку по алгебре выдали новую, обложка тонкая, корешок клееный, учительница сказала не носить, будет выводить в школе на экран его.
По обычным тетрадям у нас нет каких либо ограничений, но все равно приятней когда они в обложке.
Смотрю на учебник га столе у дочки (ее личный, но много таскает и много использует второй год уже) - углы потерты до картона, корешок тоже.
Да кто Вам запрещает? Но если Вы ради этого архиважного вопроса завели тему на форуме, да еще и бесят до трясучки, то либо времени у Вас вагон, либо с нервами что-то не то... А нервы запускать нельзя. Сегодня обложки бесят, завтра в депрессию впадете... Берегите себя.
т.е., вы думаете, что обложки-обертки в лохмотья превратились, а обложке книги волшебным образом ничего не будет? Она равно также истреплется. Просто чаще меняйте обложки.
Да учителя просят, чтобы учебники и тетради были обернуты. Но никаких лохмотьев я не наблюдаю. В этом году половину обложек (если не больше) дочь сняла с прошлогодних учебников и тетрадей, но она аккуратная девочка. У сына так не получалось, но на год обычно все равно хватало, если сам не разрисует
Целлофановые? :scared2 ПВХ, полипропилен или полиэтилен обычно.
Меня лично бесят тонкие тетради без обложек, если это не черновики.
А из учебников мы всегда оборачивали то, что без гимора оборачивается, на остальное забивали. В этом году я в этом не участвую, выдала денег, они сами. Младший купил себе самые тонкие самые паршивые тетрадные обложки, которые мнутся, если ни них дунуть. Пропустила мимо и наслаждаюсь)
Мы в 60-х заворачивали учебники в целофан:) Это было круто:) Сейчас море прочных красивых обложек.
Да, оборачиваю все учебники плотными пластиковыми обложками, в основном универсальными, т. е. с запасом по длине, по размеру подклеиваю скотчем. На большинство общих тетрадей 48-96 листов приходится клеить белые стикеры, чтобы указать класс и фамилию ребёнка. Это прям ужас- производители лепят всякие картинки, приколы на обложках, а строчек для подписи тетрадей нет. В общем я пока слежу, но думаю это и сыну пригодится- будет аккуратный мужчина.
Зачем клеить стикеры? Только обложку портить. Почему на внутренней стороне обложки не написать фамилию и класс?
Почему портить? Я правда не стикерами пользуюсь, а распечатываю целый лист полосок на которых фамилия и класс ребенка напечатаны, приклеиваю полоской скотча, сразу видно чей учебник или тетрадь, точно не перепутает с чужим.
Стикеры клею на бумажную обложку, сверху ещё пластиковая. Внутри не удобно- много одинаковых тетрадей, по каждому предмету по несколько, можно запутаться, например русский: 2 рабочих, спецкурс( у нас ГУМ профиль)+ для эссе и сочинений. По англ тоже рабочая и для эссе. По алгебре и геометрии, кроме рабочих, отдельно для подготовки к ОГЭ, со сменными блоками.
А что мешает купить разные предметные тетради тогда? Ну и когда дорастают до такого количества тетрадей, они обычно сами с их различанием справляются. Я только спрашиваю кому чего надо докупить.
Оборачиваю сыну все учебники, тетради, атласы (7кл). Обложки есть разные. В первый класс покупала удачные обложки, которых хватало по 2-3 года! С этими обложками вообще ничего почти не происходило. Сама удивлялась. Можно альтернативные обложки использовать - бумагу (в совет.вр.оборачивали книги так) или пленку.
какой класс?
В началке оборачивала, пока сама получала, подписывала и т.п. С 5 класса ребенок сказал - харэ, мать! Носит обтрепыши. Жду, пока учитель поставить на вид. 8 класс. Пока молчат.
Меня бесят совершенно все обложки. У нас борьба за окружающую среду, детей учат не брать пакетики в магазине, использовать многоразовые сумки и ты ды, а тут горы не нужной плёнки! Плюс т.к. борьба за экологию все эти мешки и плёнки разлагаются на глазах. Пару лет назад я лоханулась- в пластиковые мешки сложила и убрала малонужные вещи, через 2 года шкаф открыла- там кучами одежда и мешковая труха. Глазам поверить не могла, они в шкафу за 2 года в пыль разложились.
Пипец вы читатель. Я же написала "малоиспользуемые вещи"- конкретно детские вещички, которые ждали когда родня родит. Я должна была регулярно залезать под потолок и любоваться?
Да. Покупаю обложки высокой плотности 60-70 и они не превращаются в фасовочный пакет. Меня больше бесят тетради, которые без обложек в лохмотья все истрепятся.
Класса с 6-го вообще не слежу - обернуты или нет детские тетради и учебники. Это не мои вещи, зачем моя голова должна об этом болеть? Хотят - обернут, нет, значит с необернутыми будут ходить.
Но КК и атласы, конечно, к концу года имеют вид, будто войну прошли и не одну :)
Я согласна с вами. Согласна еще оборачивать библиотечные книги, ладно, не наши, пусть. Но свои учебники?? Которые потом сдали в макулатуру... И тетрадки, которые кончились через 3 месяца? Зачем???
Купите плотные обложки. Полгода выглядят как новые. Потом у некоторых может на сгибе потрепаться. Но если очень приспичит, то можно менять раз в четверть. Цена вопроса не велика.
А вообще, если задуматься, это парадокс. Для увеличения службы продукции из древесины (книг) мы значительно портим экологию. Подобного пластика ж многие тысячи тон выпускается перед началом учебного года, и он почти сразу идёт в мусор, где не разлагается в течение ста лет.
Тупиковая ветвь прогресса
А мы вчера сено пластиком укрывали, сено сожрется, а ошметки пластика замучаешься утилизировать.
Дык для сохранения корма это ещё куда ни шло. И укрывали- это, как я понимаю, не со всех сторон. Прогрессивное человечество заматывает рулоны сена целиком в полиэтилен, многослойно. И размер этого рулона не такой большой - за пару недель корова его сьедает, гора полиэтилена остаётся.
Могу ещё шокирующие факты сообщить: я не пользуюсь влажными салфетками из принципиальных соображений уже давно, также хожу с многоразовыми сумками в супермаркет и стараюсь не пользоваться одноразовой посудой.
Я оборачивала учебники в постеры из журналов в самом конце прошлого века. Тогда это было очень модно:-D
Забросили обложки уже примерно с 3-го класса. Не нужны они. Как выше написали, гораздо экологичнее и гораздо удобнее изнашивать учебники
Главное что бы библиотеку это устраивало и не вызывало недоумение выдача такого же изношенного учебника
Вполне устраивает. Вы понимаете, что у каждого учебника уже есть твердая обложка? Именно она и предназначена для того, чтобы сохранить внутренность учебника. А ваш пластиковый пакетик выполняет только функцию защиты этой обложки от потертостей, но не функцию защиты учебника. Поэтому я считаю пластиковые обложки ненужными и очень вредными, они попусту загрязняют окружающую среду. Это гораздо хуже, чем если обложка учебника будет немного потертой. Главное ведь внутренности учебника.
В начале года на все учебники и рабочие тетради и атласы сын надевает обложки. Все отлично на год хватает (ну кое-где может слегка порваться уголок или сын может ручкой черкнуть случайно, но в целом на год хватает. Не поняла в чем проблема у автора если честно, может обложки самые дешевые (и некачественные) покупает? У нас тоже обложки не дорогие, вроде обычные, но в них учебник приятнее в руки брать, чем без обложки (бывает, что попадаются старые уже учебники, которыми пользовались не один "сезон" так сказать, все пошарканные, уголки все измочаленые, жирные пятная какие-то...фу, видимо после таких же как автор, кому лень обложку на учебник надеть, по мне так проще такой учебник обернуть).
Я понимаю требование обернуть учебники из библиотеки, которыми пользуется не одно поколение учеников. Их надо сохранить как можно дольше.
Но зачем оборачивать свои собственные купленные учебники? За год использования с такой книгой действительно ничего не случится, передать или продать, чтобы использовали дальше - еще вопрос получится ли. Зачем сохранять идеальный вид, если срок использования ограничен?
Особо понравилось требование обернуть одноразовые купленные учебники по иностранному языку, иностранных издательств.
Книга одноразовая, предусматриваются надписи, т.е. передача и дальнейшее использование не предусмотрены. Книга нестандартного формата, обложку под такую найдешь не сразу. Про регулируемые обложки - знаю, но зачем заморачиваться и что-то регулировать? Такого же типа книги, но на курсах, а не в школе отлично сохраняют вид в течение учебного года, а больше и не надо...
А есть такие ядовито вонючие...И ведь покупают родители, потому что дешевле. А дети этим дышат
О, моей дочери в этом году в такооом состоянии учебники выдали, что я всерьез думала, стоит ли их домой нести))) Даже мысль была, может в библиотеке что-то напутали и выдали макулатуру))
Весь вечер клеили, оборачивали и выпрямляли. Первую неделю они реально жили в машине, пока затхлый запах выветрился))
Сейчас учитель ставит в пример, как одни из самых опрятных учебников. Знала бы она, каких трудов это стоило))
а как иначе?) во-первых, с этими учебниками будет работать МОЙ ребенок, они будут лежать в МОЕМ доме. покупать абсолютно новые я не могу и не хочу. приходится до ума доводить то, что случайно досталось.
4 и 7 класс, обложки вставляю. Если бы вы видели, какие грязные и затершиеся книги брали из библиотеки на 7 класс, даже брезгливо было. Сразу видно, что книги были без обложек. Поэтому всегда книги подклеиваю, если рваные, в детстве в школе научили, и оборачиваю заново, если старая обложка порвалась.