2 класс
Начался второй класс. В первом классе училась хорошо, сейчас тоже хорошие оценки, но мне кажется, ребенок мало что понимает.
Читает сказку - объяснить что-то, ответить своими словами не может. Может рассказать близко к тексту - память хорошая, а вот понимания нет.
Переписывая текст делает ошибки, например "спиктакаль" или "домашная робота".
Прочитает текст, спрошу какой-то простой вопрос по тексту - ответить не может, стоит, крутит волосы или мнет платье. Не понимаю, или уровень школы такой, что другие дети еще хуже отвечают? Или она меня боится, а в школе хорошо отвечает и ей ставят хорошие оценки?
К учителю подходила, говорит - пока все нормально, если что-то будет не так, я скажу.
Может рано совсем еще, начало года?
Возможно вам нужна консультация логопеда, специализирующегося не на звуках, а на школьных проблемах. Неспособность понимать прочитанное и такие ошибки при переписывании могут быть признаком дислексии и прочего подобного.
Но в школе ребенок может выезжать на памяти или еще чем-то. Она же там не отличница? Четверка, потому что где-то запомнила, а где-то написала "робота".
Ей за такие ошибки ставят 4. Диктант написала на 5, может им там по буквам прямо диктовали?
Мне кажется, что завышают оценки.
Я не знаю, что происходит на уроке.
Диктанты на 5-это между классами в параллели должна быть хорошая статистика у учителя по проверочным работам. У нас так отличников некоторых натягивают, типа у учителя растёт успеваемость в классе из года в год. Сначала 1-2 чел, а к 4 классу так выучили, что до 8 человек. Премии учителю за такое дело, хорошо учит! Не обольщайтесь, реально понимайте все)))))
ну ошибки-то учитель исправляет? Невнимаательность конкретного ребенка от уровня преподавания в школе не зависит :) Ну и подождите еще про оценки делать выводы. Оценки еще только начались у вас, начало года ... может учитель ПОКА дает время на адаптацию и плохие оценки просто не ставит... И для начала 2 класса не полное понимание прочитанного конечно не желательно... но все же еще не так критично... Кто мало читает, еще есть проблемы с чтением и пониманием. А может хромает развитие речи? не может мысли облечь в слова? А если задавать наводящие вопросы по прочитанному тексту? Совсем наводящие :) Сможет ответить?
Учитель ошибки исправляет, да. Может быть учитель дает время на адаптацию.
На наводящие вопросы ответит, но без интереса, вообще из нее вытянуть что-то нельзя.
При чтении тоже делает ошибки, например, написано "парковочные" - читает "парковые".
Литературное чтение - это понимание и обсуждение прочитанного, выражение какого-то своего отношения. Вот ничего этого нет.
По оценкам вроде все нормально. По тому, что я вижу - ненормально. Может я придираюсь и у всех еще хуже? Вот этого не могу понять
От требовательности учителя ещё многое зависит... у моего ребёнка в классе Очень строго было уже с самого начала. Двойки-тройки Учитель ставила спокойно, всем, да и требования были настолько высоки, что плакали просто весь 2 класс. К 3-4 классу ситуация выправилась, все поняли, что надо пахать и соответственно уровень детей значительно выше, чем у остальных в параллели. Если Вы явно замечаете, что оценки явно завышены-не стОит расслабляться и рассчитывать, что все хорошо. Просто догружайте и занимайтесь, разговаривайте с педагогом. Лояльный учитель-это путь в никуда, если хотите знаний сильных, а не пятерочек. Очень сказывается это и на детях в пятом классе, когда они понимают, что их знания не соответствуют их прошлым отличным оценкам.
Учитель завышает))) у нас все наоборот, за малейший недочёт снижают оценку, даже за исправление. Хорошо, что Вы замечаете, что учитель такой, обычно родители радуются, что все хорошо ведь-оценки хорошие же))))
Сводите ребенка на тестирование к нейропсихологу - и общий уровень ребенка поймете, и если есть проблемы, то выявят и подскажут пути решения.
так помогите - покажите как на ваш вопрос можно ответить, разные варианты
наверное детали важны в,ситуации, чисто в качестве предположения - вы не учитель и по тексту задаете нешаблонный вопрос
а прилежную ученицу уже натаскали на шаблоны и она пытается понять не как ответить на ваш вопрос, а как "правильно" ответить
тут со школой трудно бороться, но если много-много шаблонов, то в принципе и из них формируется мнение
Завышает. Наша во 2 классе за непоставленную точку снижала оценку на 1 балл.Получить 5 - это надо,чтобы всё идеально.
Кучу раз пожалела,что просились к этому учителю, так как есть любимчики, которым она просто не выставляет в журнал 4 и 3 . Специально подписалась на платную статистику в эл. дневнике. Интересные вещи. Например, диктант писали 30 чел. Второй урок математика самостоятельная, ставит оценки только избранным .
недавно добавили рейтинг по параллели
------------
что-то я такого не вижу , только по классу. У нас Москв. обл.
На mosreg.ru есть функция Рейтинг классе ( Аналитика оценок). Там конечно фамилий нет, общее кол-во детей в классе и сравнение успеваемости. Можно оплачивать по 1 месяцу - 129руб.
Конечно, можно манипулировать оценки, не показывать что-то.
Тринадцатое сентября.
Классная работы.
После этих предложений надо писать точку? У дочки точек нет. Говорит, что просят их не ставить точки. Не знаю, насколько это правильно.
Наша учительница, видимо, жалеет детей. Пойдет ли на пользу- не знаю.
Да, надо ставить точку. У нас после слов -Домашняя работа. Если точки нет, остальное всё идеально , то это 4. Обидно конечно, могла бы и 5-, но у учителя строго (( Или по математике забыть поставить в скобках (кг), тоже
минус 1 балл. Всю мотивацию к учебе этой строгостью загубила.
Угу, у нас так же. Оценки зашибись, на уровне параллели рекорды по отличникам и хорошистам, а по знаниям - мама дорогая!(
Приходится дома с детьми заниматься, а они протестуют, ведь в школе и так 5-ки, зачем еще дополнительно что-то делать? И учитель им постоянно говорит, как и родителям на собраниях, что у детей должно быть детство, не надо мурыжить учебой и допами, пары упражнений по каждому предмету, минут на 10 максимум, и общее д\з максимум час, и то, если стараться очень - это оптимально.
У нас обратная ситуация))) оценки плохие-отжимает по полной, у всех допы и кружки. Никто не считается, что маленькие-спрос по полной! Сначала плакали, теперь сами рады-все поступили куда планировали. Но учитель жестко работала с 1 класса, поблажек не было... сами смотрите-что вам больше надо. Пахота или спокойное детство.
У нас главная проблема - внушить детям о необходимости доп. занятий, если наблюдаются какие-то пробелы при хороших в целом оценках. Насчет поступления можно уже не париться, у нас поступают в 1-й класс, дальше учатся почти все годы в этой же школе. Максимум уже после 9-го могут куда-то уйти, как в колледжи, так и в еще более крутые школы, но там уже надо очень далеко ездить или переезжать ближе к школе.