2 класс

копировать

Начался второй класс. В первом классе училась хорошо, сейчас тоже хорошие оценки, но мне кажется, ребенок мало что понимает.
Читает сказку - объяснить что-то, ответить своими словами не может. Может рассказать близко к тексту - память хорошая, а вот понимания нет.
Переписывая текст делает ошибки, например "спиктакаль" или "домашная робота".
Прочитает текст, спрошу какой-то простой вопрос по тексту - ответить не может, стоит, крутит волосы или мнет платье. Не понимаю, или уровень школы такой, что другие дети еще хуже отвечают? Или она меня боится, а в школе хорошо отвечает и ей ставят хорошие оценки?

копировать

с такими вопросами надо к учителю подходить, мы вашего ребенка не видим

копировать

К учителю подходила, говорит - пока все нормально, если что-то будет не так, я скажу.
Может рано совсем еще, начало года?

копировать

Возможно вам нужна консультация логопеда, специализирующегося не на звуках, а на школьных проблемах. Неспособность понимать прочитанное и такие ошибки при переписывании могут быть признаком дислексии и прочего подобного.
Но в школе ребенок может выезжать на памяти или еще чем-то. Она же там не отличница? Четверка, потому что где-то запомнила, а где-то написала "робота".

копировать

Ей за такие ошибки ставят 4. Диктант написала на 5, может им там по буквам прямо диктовали?
Мне кажется, что завышают оценки.
Я не знаю, что происходит на уроке.

копировать

Диктанты на 5-это между классами в параллели должна быть хорошая статистика у учителя по проверочным работам. У нас так отличников некоторых натягивают, типа у учителя растёт успеваемость в классе из года в год. Сначала 1-2 чел, а к 4 классу так выучили, что до 8 человек. Премии учителю за такое дело, хорошо учит! Не обольщайтесь, реально понимайте все)))))

копировать

ну ошибки-то учитель исправляет? Невнимаательность конкретного ребенка от уровня преподавания в школе не зависит :) Ну и подождите еще про оценки делать выводы. Оценки еще только начались у вас, начало года ... может учитель ПОКА дает время на адаптацию и плохие оценки просто не ставит... И для начала 2 класса не полное понимание прочитанного конечно не желательно... но все же еще не так критично... Кто мало читает, еще есть проблемы с чтением и пониманием. А может хромает развитие речи? не может мысли облечь в слова? А если задавать наводящие вопросы по прочитанному тексту? Совсем наводящие :) Сможет ответить?

копировать

Учитель ошибки исправляет, да. Может быть учитель дает время на адаптацию.
На наводящие вопросы ответит, но без интереса, вообще из нее вытянуть что-то нельзя.
При чтении тоже делает ошибки, например, написано "парковочные" - читает "парковые".
Литературное чтение - это понимание и обсуждение прочитанного, выражение какого-то своего отношения. Вот ничего этого нет.
По оценкам вроде все нормально. По тому, что я вижу - ненормально. Может я придираюсь и у всех еще хуже? Вот этого не могу понять

копировать

От требовательности учителя ещё многое зависит... у моего ребёнка в классе Очень строго было уже с самого начала. Двойки-тройки Учитель ставила спокойно, всем, да и требования были настолько высоки, что плакали просто весь 2 класс. К 3-4 классу ситуация выправилась, все поняли, что надо пахать и соответственно уровень детей значительно выше, чем у остальных в параллели. Если Вы явно замечаете, что оценки явно завышены-не стОит расслабляться и рассчитывать, что все хорошо. Просто догружайте и занимайтесь, разговаривайте с педагогом. Лояльный учитель-это путь в никуда, если хотите знаний сильных, а не пятерочек. Очень сказывается это и на детях в пятом классе, когда они понимают, что их знания не соответствуют их прошлым отличным оценкам.

копировать

Учитель завышает))) у нас все наоборот, за малейший недочёт снижают оценку, даже за исправление. Хорошо, что Вы замечаете, что учитель такой, обычно родители радуются, что все хорошо ведь-оценки хорошие же))))

копировать

Сводите ребенка на тестирование к нейропсихологу - и общий уровень ребенка поймете, и если есть проблемы, то выявят и подскажут пути решения.

копировать

так помогите - покажите как на ваш вопрос можно ответить, разные варианты
наверное детали важны в,ситуации, чисто в качестве предположения - вы не учитель и по тексту задаете нешаблонный вопрос
а прилежную ученицу уже натаскали на шаблоны и она пытается понять не как ответить на ваш вопрос, а как "правильно" ответить
тут со школой трудно бороться, но если много-много шаблонов, то в принципе и из них формируется мнение

копировать

Завышает. Наша во 2 классе за непоставленную точку снижала оценку на 1 балл.Получить 5 - это надо,чтобы всё идеально.
Кучу раз пожалела,что просились к этому учителю, так как есть любимчики, которым она просто не выставляет в журнал 4 и 3 . Специально подписалась на платную статистику в эл. дневнике. Интересные вещи. Например, диктант писали 30 чел. Второй урок математика самостоятельная, ставит оценки только избранным .

копировать

Скажите, а как подписаться на платную статистику? Где такая функция?

копировать

это явно не на мосру

копировать

На mosreg есть такое (платная аналитика, было примерно 1000 р.\год).
Общий рейтинг по классу, недавно добавили рейтинг по параллели, плюс можно посмотреть, какие были оценки по любому из предметов в конкретный день у всего класса.

копировать

недавно добавили рейтинг по параллели
------------
что-то я такого не вижу , только по классу. У нас Москв. обл.

копировать

На mosreg.ru есть функция Рейтинг классе ( Аналитика оценок). Там конечно фамилий нет, общее кол-во детей в классе и сравнение успеваемости. Можно оплачивать по 1 месяцу - 129руб.

копировать

Это область((( я думала Москва

копировать

Конечно, можно манипулировать оценки, не показывать что-то.
Тринадцатое сентября.
Классная работы.
После этих предложений надо писать точку? У дочки точек нет. Говорит, что просят их не ставить точки. Не знаю, насколько это правильно.
Наша учительница, видимо, жалеет детей. Пойдет ли на пользу- не знаю.

копировать

Да, надо ставить точку. У нас после слов -Домашняя работа. Если точки нет, остальное всё идеально , то это 4. Обидно конечно, могла бы и 5-, но у учителя строго (( Или по математике забыть поставить в скобках (кг), тоже
минус 1 балл. Всю мотивацию к учебе этой строгостью загубила.

копировать

Угу, у нас так же. Оценки зашибись, на уровне параллели рекорды по отличникам и хорошистам, а по знаниям - мама дорогая!(
Приходится дома с детьми заниматься, а они протестуют, ведь в школе и так 5-ки, зачем еще дополнительно что-то делать? И учитель им постоянно говорит, как и родителям на собраниях, что у детей должно быть детство, не надо мурыжить учебой и допами, пары упражнений по каждому предмету, минут на 10 максимум, и общее д\з максимум час, и то, если стараться очень - это оптимально.

копировать

У нас обратная ситуация))) оценки плохие-отжимает по полной, у всех допы и кружки. Никто не считается, что маленькие-спрос по полной! Сначала плакали, теперь сами рады-все поступили куда планировали. Но учитель жестко работала с 1 класса, поблажек не было... сами смотрите-что вам больше надо. Пахота или спокойное детство.

копировать

У нас главная проблема - внушить детям о необходимости доп. занятий, если наблюдаются какие-то пробелы при хороших в целом оценках. Насчет поступления можно уже не париться, у нас поступают в 1-й класс, дальше учатся почти все годы в этой же школе. Максимум уже после 9-го могут куда-то уйти, как в колледжи, так и в еще более крутые школы, но там уже надо очень далеко ездить или переезжать ближе к школе.