Резиновые школы?

копировать

сколько читаю на еве, как люди планируют "уйти, перевестись, поступить " и не куда нить, а прям вот в самые сливочные сливки-школы москвы, причем и из подмосковья поступают...... если еще за минусом блатных,..... вопрос: эти школы резиновые?? как туда попадают столь МНОГИЕ?

копировать

МНОГИЕ не попадают... Но пробуют поступить, отсюда и конкурс по 20 человек на место...

копировать

Планировать и перевестись это разные вещи)

копировать

Нет, не резиновые. У меня ребенок в 1568. До 6 класса они набирали по классу-два. Народу, конечно, дикое количество, но и школа большая. Конкурс человек пять на место, навскидку (может и больше). Позднее только добор, вот в 8 добрали одного в их класс. Общий добор вряд ли больше 5 человек. Соответственно, и конкурс гораздо выше становится.

копировать

да, но почитаешь еву, даже тут оч многие поступают таки. а еще и вся Москва, и область.

копировать

Из Саранска еще приезжают!

копировать

Просто те, кому не нужно в хорошую школу, на Еве не сидят.... Сидят и обсуждают как раз те 100 человек, кому реально надо. Вот и создается ощущение массового наступления на ТОПы. Неужели Вы до этого сами не додумались?

копировать

Бугага )))))))))))))

копировать

про сидение на еве и поступление в хор школу сильно , конечно)))). Думаю, в массе своей жительниЦЫ Москвы вообще про еву не оч в курсе, а вот про хорошие школы у себя в районе или в районе подруг, родственников в курсе. + процент поступающих практически гарантированно блатных - богатых спонсоров, родственников, хороших знакомых и т п, никто со счетов не сбрасывает. Вот и остаются.... единицы. И оказывается, ВСЕ он на еве)))? Ну и чудесааа)))

копировать

35-40 классов круто отобранных в Москве. Это чуть более тысячи детей, а всего 110 000-120 000 чел.

копировать

Хороших школ в Москве десятка полтора. Думаете, они строго по округам расположены? Симметрично? Ну, чтобы подруги и родственники про них знали по территориальному принципу...
А если мы говорим про хорошие школы "на раёне", то в них никто и не стремится поступать ))
Вот в "районные хорошие" как раз блатных и берут - за озеленение территории, за смарт-доски в классы, за золото и шубы директору .... Уж не знаю )
А в 179 или л2ш блату делать нечего.... Даже во втором эшелоне (1580 или 1568) блату делать нечего. Мозги ведь по блату не вставишь, а без мозга там загнешься с любым богатым спонсором....
Да, мой ребенок поступал весной в несколько сильных школ. Да, очень многие поступали вместе с ним - дети мам с Евы )) Почитайте активные топики по поступлению за март-апрель. Там одни и те же персонажи, мы узнавали друг друга даже анонимами ))) Стороннему наблюдателю покажется, что тут толпы жаждущих. А нас всего=то человек 100 было. 100 человек на полтора десятка школ в 5-е, 6-е, 7-е, 8-е, 9-е и 10-е (этих меньще) не так уж много )))

копировать

"Даже во втором эшелоне (1580 или 1568) блату делать нечего. Мозги ведь по блату не вставишь, а без мозга там загнешься с любым богатым спонсором...."
А я не про блат для дебилов говорила. А про блат для вполне себе умненьких, но ЗНАКОМЫХ ИЛИ ПРОЧИХ. Как будто " блатные" - это по определению НЕ матемтаики. Очень даже математики некоторые. И нплохие. И при прочих РАВНЫХ, их возьмут, а не обычного с улицы ребенка. Вот о чем я , вот про какой блат.

копировать

Блатные тоже умные бывают. Не гении, но за середнячка сойдут. Никогда не интересовались, откуда деньги на 2ой корпус Л2Ш появились? Дочь Дерипаски туда "поступила" или поступила :))) Но после этого, чтобы туда "поступить" по блату, нужно быть олигархом, равным названному лицу. :) Задал планку входа.

копировать

Несколько московских школ расширились в одно и то же время, построив вторые корпуса - 1514, 1543. А там кто тогда?

копировать

Сын мамы-чиновника моск. правительства.

копировать

Я про 179 школу и л2ш, да и вообще про сильные математические, прочитала впервые именно на Еве. За что всегда буду благодарна местным тусовщицам.
Это здесь все знают, какие школы - топ, какие полутоп и т.д.))) Да и в архиве покопаться - огромное количество нужной инфы можно почерпнуть.
Когда уходили из старой школы, не только родители других учеников, даже успешных в математике, но и учителя, удивлялись, куда это сын переходит. У нас же тоже сильная математика, зачем куда-то ездить...

копировать

Та же картина... В нашей старой школе про л2ш знали всего пара человек, а про другие вообще ни про какие.... Ребенок в 179 на кружок ездил - столько недоумения! Куда, зачем, а что это?

копировать

Аналогично. Спасибо Еве за информацию про 179 школу и про мысли, что вообще ездить час в школу в 7 классе - это норма. Когда уходили, остальные родители были сильно в недоумении, зачем это надо и ребенку, и нам. А теперь наши бывшие одноклассники вынуждены ездить после обычной школы по всяким физтех школам и репетиторам, добирать вне школы то, что им нужно.

копировать

Мой тоже в 1568, но помладше. Может, когда-то они и набирали по классу-два, а потом только добирали. А сейчас 5-х в основном по три класса открывают, в этом году один шестой новый набрали, в прошлом- один седьмой. На мой взгляд в 1568 вполне реально поступить, никаких суперспособностей не требуется.

копировать

В прошлом году набрали два 5-х, 6-й и 7-й. А в этом году 6-й новый в другое здание посадили или тоже в 1-е?

копировать

Новый 6-й посадили в бывшую 233. Просто я к тому, что с каждым годом все больше классов. Получается, 7-х в этом году четыре класса?

копировать

Четыре 7-х и четыре 8-х. И еще один 8-й в ШО-3 (это которая 307-я раньше была, вроде?)

копировать

поступать не означает поступить
но почему не попытаться

копировать

Резиновые, да. Живу в районе, относящимся к Москве, на границе с Подмосковьем. В школе по нормативам должно быть 1450 человек, а учится сейчас 2256 человек. Прирост каждый год на несколько десятков человек. Физрой занимались по три класса в одном зале одновременно. В инженерном классе у сына 36 человек (понятно, что качество обучения в профильном классе при таком количестве учащихся страдает). Олимпиаду по математике (школьный этап) в этом году писали в актовом зале на коленках. Потом в процессе написания актовый зал понадобился под другое мероприятие, пишущих вывели в коридор, а через некоторое время запустили туда опять. Другого помещения не нашлось. Вот так и живем(. Новостройки в Подмосковье вокруг нас растут, как грибы. Все школы района переполнены. Как попадают, не спрашивайте. Думаю, всем понятно, как. При этом у нас еще и школа обычная.

копировать

туда попадают те, кто туда стремится и прикладывает много-много усилий или прям много дано от природы.. и роль родителей зачастую не последняя..
если что, у меня сейчас 3 детей в школах из топ 10 и все поступали.. и не по одному разу, точнее даже каждый ребенок по 2 раза в топ школу поступал и поступил .. точнее кто-то и больше поступил, но каждый уже учится во второй для него топ школе.. ну так сложилось

копировать

Меня в этой связи больше пугает вопрос о том, что же стало с остальными школами. Так называемыми "дворовыми". Такой ажиотаж на вступительных экзаменах уже в 5 класс!
Мне раньше казалось, что это блажь, и можно спокойно учиться в своей. Теперь вижу, что в реальности выбор для более-менее сообразительного ребенка небольшой. Либо идешь в "топ", "полутоп" и т.п., где хотя бы интересно учиться. Правда, при этом получаешь большую нагрузку, учебу по субботам и прочие радости жизни. Но все-таки развивающую среду и сильных педагогов. Либо вообще теряешь интерес и мотивацию к учебе уже классу к 7-му в своей дворовой. Что-то не так в датском королевстве...
Вот у меня ребенок умный и способный, но быстро утомляется. Я бы с удовольствием оставила ее в приятной, спокойной, интересной школе, с хорошими умными доброжелательными учителями и без гонки за олимпиадами. Но где же такую возьмешь? Вот и приходится в "нерезиновых", где интересно, на уроках не так сильно стоят на голове и учителя нормальные.

копировать

Да, вот такое расслоение - либо реально сильная и сложная (топ и полутоп), либо полный дворовый отстой. "Средних" школ почти не осталось (( Сами с этим столкнулись.....

копировать

Возможно есть и отстой. Но наша "дворовая" не входит в 400 школ ( каких-то там топовых). Однако в каждом выпуске есть и дети , набравшие по каким-то егэ по 100 баллам. Другие предметы сдают по-разному. Не могу сказать, что все хорошо сдают, но примерно половина на 70-90 баллов. Обычно два выпускных класса. В этом году один.
К нашей школе не присоединили никаких других школ, только три детских садика, дети просто автоматом поступают из сада в школу по прописке. Поэтому выпуск маленький и соответственно участие в олимпиадах - единицы и не во всяких олимпиадах. Рейтинг низкий. Но школа хорошая. Кто не хочет учиться, дотягивают до 9 класса. Кто хочет - имеет такую возможность, учителя всегда идут навстречу и дополнительные занятия делают для подготовки к экзаменам.

копировать

В нашей предыдущей школе (лучшая в районе, угу) тоже были выпускники со 100 баллами по ЕГЭ. Это не делает школу лучше, а детей в классе мотивированными. Мотивированных детей нельзя набрать в принципе, нигде, никак - их можно только отобрать по конкурсу. В этом году поступил в полутоп, даже не топ - как же стало хорошо )))))

копировать

Ну да. Детей нельзя набрать, их можно отобрать. Сочиняйте дальше. Откуда же они берутся, если не из дворовых школ?

копировать

Так их отбирают из дворовых школ... В дворовые набирают всех, а в ТОПы отбирают сильных и мотивированных.

Или Вы троллите? ;)

копировать

Вы запутались в своих же словах. Отбор, набор.
В топы обьявляют набор, а не отбор. Словоблудие какое-то.
В специализированные школы поступают, когда там объявляют набор.

копировать

В школы по прописке набираются все дети с соответствующей пропиской.
В специализированные школы объявляется конкурсный отбор, по результатам которого зачисляют тех, кто прошел этот отбор успешно.
Так лучше?

копировать

А набор могут в специализированную школу объявить? или только отбор?
Мы поступали, когда был набор. По результатам вступительных экзаменов.
Вы устанавливаете правила отбора/набора, чтобы доказать какую-то свою версию. Какую? Что в дворовых школах не могут учиться умные?

копировать

Плохо, конечно, когда все серые))
Лично мое сообщение - перед вашим последним, остальное писал другой аноним.
В моем представлении, набор - это все желающие либо по территориальному признаку (прописке).
Отбор - это когда экзамен, или собеседование, или олимпиада - в общем, любой конкурс, который нужно выиграть (ну или хотя бы набрать необходимый минимум баллов). Как-то так.

Ну и да. В специализированную школу (или класс), по идее, должны все же отбирать по каким-то критериям (желательно - по способностям и знаниям ребенка, а не кошельку и связям родителей), а не набирать всех желающих (или исходя из личных симпатий учителя, например).

копировать

Нет, не запутались
набор - это когда берут всех подряд
отбор - набор в результате вступительного экзамена
маленькая тонкость в произношении, большая разница в обучении

копировать

Давайте ветку разовьем на тему большой разницы.
Топ школы объявляют набор учащихся на новый учебный год. Но на самом деле это отбор. Но они в этом не признаются и называют набором.
Может их произношение смущает? Или может, топ школы не знают разницы в обучении.
Впрочем, из вашего сообщения следует, что топ школы берут всех подряд, ведь они набор объявляют, а не отбор.

копировать

Если назвать это все иначе: набор по прописке (пардон, по регистрации, конечно) и набор по результатам конкурсных испытаний - станет проще и понятнее, о чем идет речь?

"Объявить отбор" школа не может: это не по-русски как-то

копировать

нет никакого противоречия
набор - прием в школу
отбор - тоже набор, но с доп опциями
можно сказать набор с конкурсным отбором, если вам так хочется
в разговорной речи сокращения распространены

копировать

а топовые школы об этом и не знают. Год за годом проводят набор. Вы б их просветили.

копировать

Видимо, в топовых школах - набор из отборных детей.)

копировать

Так набор превращается в отбор, когда желающих поступить больше, чем мест. Все логично.

копировать

Всякий отбор это набор, но не всякий набор это отбор.

копировать

всего две буквы
но такая разница
а вообще прикольно лингвистически

копировать

это вполне математическое определение, кстати)) подмножество "отбор" является частью множества "набор"

копировать

Я-то в курсе, спасибо ))) А вот там выше ... барышня ... не догоняет..... (( Боюсь, что Ваш вариант объяснения с множествами ей тоже не осилить ((

копировать

Сейчас полно всяких профильных классов - медицинские, инженерные, математическая вертикаль. Мне кажется, это и есть средние.

копировать

К сожалению, право отбирать в школы сейчас осталось только только у некоторых школ (по какому принципу - непонятно, скорее всего по "приближенности" руководства школы к управлению образованием Москвы). У других школ, которые были достаточно сильными, они были в разных районах города, такого права нет, им добавили микрорайон, слили с другими школами. Я это могу судить хотя бы по школам, которые знаю (218, 2107). Поэтому и возникла эта дурь (другого слова я не могу подобрать), когда полгорода пытается поступить в десяток школ.
Кроме того, уровень требований в ЕГЭ в Москве значительно выше, чем в других местах. Поэтому при одном и том же уровне знаний баллы ЕГЭ у москвичей будут ниже, чем в регионах. Подчас родители отправляют свое "чадо" куда-нибудь к бабушке в деревню, где по ЕГЭ он получит 100 баллов. Или нужны дополнительные баллы, возможность какого-то иного поступления. Отсюда "олимпиадная гонка", которая тоже очень мешает нормальному обучению и развитию интеллекта ребенка. В вузах умение решения олимпиадных задач абсолютно не нужно, там нужно глубокое изучение предмета, а практически все топ-школы "заточены" под олимпиады и по принципу участия или неучастия в олимпиадах просто выжимают неугодных детей из школы. Такая ситуация в Л2ш, другие я не знаю.

копировать

А разве в 218-й не сохранилось конкурсное поступление в 8-й класс? Помню, Блинков рассказывал, что у них довольно-таки интересная система отбора и потом обучение по ИУП. Меня тогда очень заинтересовало...

копировать

В старших классах что-то есть. Но раньше был высокий уровень требований, начиная с началки (практически детей отбирали с подготовишки). Те, кто рядом живет, рассматривали эту школу для своих детей, если дети были достаточно сильные, т.к. знали, что в этой школе учиться сложно. Мы и пришли туда поэтому, хотя приходится ездить с 1-го класса (ребенок сильный, нам даже в школе нашего микрорайона завуч началки посоветовала другую школу поискать). Но нам не повезло - с нашего набора в школу (сейчас 7 класс) преимущество - микрорайон, сейчас еще и детсады добавились. Результат - "общемосковский" средний уровень, сильные дети при этом "невостребованы", учитель вынужден учить читать и считать тех, кто в школу пришел с "нулевыми" познаниями. Хоть бы их в началке по уровню знаний разделили, но этого не было. Страты начались в прошлом году по русскому-литературе, математике и английскому. Это конечно, гораздо лучше (1-я страта у него по всем этим предметам), но общий уровень сильно упал. Дальше будут индивидуальные планы, но как это будет - сказать сложно, сейчас старшие классы - это дети, которые пришли в началку, где уровень требований был другой. При этом ушло в другие школы очень мало ребят. Вроде и результаты "на выходе" в школе неплохие, но как это будет сейчас - трудно сказать. Мы рассчитывали, что и в 1-м классе он будет с сильными ребятами учиться, но вышло иначе.

Мои дети кончали 2107. Была школа при МИЭМ с углубленным изучением математики информатики. Ребята поступали в лучшие вузы "на раз" (дочь ВМиК кончила с отличием, поступила вообще без какой-либо дополнительной подготовки). Сейчас ее слили с 3-мя школами (французско и районными) плют детские сады. Соседи учатся (родители многих сами эту школу кончали), говорят, что уровень школы очень сильно "проседает".

копировать

Да, к сожалению это так и это печально(( мой ребенок вынужден кататься в московскую школу из области по той же причине: запретили отбор, прикрепили микрорайон - и все((

Надеюсь, что в 8-й класс к вам придут сильные дети (Блинков вроде говорил, что и со стороны набирают) и с ИУП все сложится.

копировать

В 8-й класс будет собеседование. Как я понимаю, в основном останутся эти же дети (среди них есть и сильные). Наверно, доберут со стороны.
Вчера было собрание, сказали, что пока нет ясности, какие будут углубления на следующий год - соберут информацию от родителей, а решение примут к концу года. Математика и русский углубленка будет точно, остальное - неизвестно. Сейчас в 8-х классах есть углубленка по физике и химии. А биологии нет, а нам как раз биология и математика интересна (не медицина, а именно биология). Учительница, которая возила их в Кострому на "Математические бои" посоветовала походить на маткружок в одну из топовых школ, где в основном мотивированные дети, т.к. в нашей контингент очень изменился, начиная с нашего потока.

копировать

В 218 всегда шли дети по прописке, ну последние 40 лет точно.

копировать

Да, микрорайон был, но окрестные знали, что школа сложная и не всегда отдавали в нее детей, тем более рядом другая школа есть. Основной набор раньше был из "Филиппка" Есть в классе дети, у которых старшие братья-сестры тут учились или учатся, которые живут рядом, у которых родители кончили эту школу. Мы же не просто так ездили сюда с 1-го класса, да и в "филиппке" нам сразу сказали, что основной набор в 1-е классы пойдет отсюда. А потом ситуация изменилась.

копировать

О, они еще лет пять назад по этому поводу принялись оттачивать секретный механизм )))

копировать

Семь. Мы в 7-м классе, были "пионерами"

копировать

В этом году открывают допсписки

копировать

Вы серьезно считаете, что олимпиады высокого уровня можно затащить глубоко не изучая предмет? Что касается отбора, да, школа обязано брать свой район, но никто ей не запрещает дальше детей поделить по уровню.

копировать

Вы не путайте контингент и уровень образования. У нас в школе и эксперты, и автор ЕГЭ по одному предмету есть, ему удобно тут работать. И результаты: на 40 человек, выпуск 11 класса в этом году, 5 подтвержденных медалистов. А контингент разный, да, вместе с Петей, который 100% отличник по всем предметам, и собирается в МГУ, и семья у него такая же, может учиться Маша, которую соц.педагог с участковым на пару вчера из подвала вытащили и сегодня на урок под конвоем привели. Да, дети разные, учителям работать в разы сложнее, чем с отобранными детьми, в этом и есть профессионализм. Иногда из соседней рейтинговой школы " с отбором" родители ищут репетиторов именно у нас, потому что там на уроках "забивают в голову большой объем, и никакого объяснения, не успеваешь - на выход". И дворовая школа может быть средней, это не самое дно. Дно - это когда у половины класса русский язык - не родной, вот там да, делать нечего.

копировать

Медалисты- не показатель совсем. Да и "подтверждение" достаточно хиленькое. О том, как тянут медалистов в обычных школах я знаю. Хорошо, что вовремя сообразила, что у сына это не честные пятерки, а нарисованные, других кандидатов на медаль мало, вот и выбрали.
Контингент опеределяет уровень образования. Если контингент побольшей части состоит из вытаскиваемых из полворотни, то никакого образования в данном классе не будет. Даже если по всем предметам будут эксперты

копировать

в классе сына 1 медалист и 5 всеросников)
действительно, низковат уровень. Я тоже увела ребенка от всех пятерок, так как они были ни о чем.

копировать

Всего пять медалистов на весь выпуск? В нашей школе в прошлом году 19 медалистов было.

копировать

В одном классе 19 отличников? Я же сказала, у нас 5 человек на класс.

копировать

Почему в одном? В выпуске.

копировать

А у нас выпуск - 1 (один) класс, поэтому у нас - в одном классе. У вас их на комплекс может быть и 10.

копировать

Нет. Я говорю только про нашу школу. В ней два выпускных класса.

копировать

это говорит о том, что ваша школа легко расставляет пятерки.

копировать

Ну естественно. Кто-бы сомневался.

копировать

если для вас это предмет гордости и показатель качества, то сомневаетесь явно не вы. сходите в соседний топик и почитайте. ничего знакомого нет?

копировать

А зач4м мне куда-то заходить? Мой ребенок закончил эту школу в прошлом году с одной четверкой в аттестате ( медаль не получили). Поступил в топовый ВУЗ на бюджет.

копировать

У нас не топ школа, но вполне приличная. Мой поступал после 7 кл в две топ, не прошёл по конкурсу и , честно говоря, мы не очень расстроились- обе на противоположном конце Москвы и ездить было бы тяжеловато, больше часа в один конец. Остались в своей школе, из нашей параллели никто не ушёл, хотя есть дети намного сильнее моего сына, видимо тоже из-за логистики. Нас поделили на профили, в профильные классы не брали с тройками, так что вполне все мотивированные.

копировать

Если бы прошли по конкурсу, поняли бы разницу. Это даже не две, а ДЕСЯТЬ огромных разниц ((

копировать

Возможно, но у нас и более сильные дети не ушли, призеры-победители олимпиад, которые могли бы за какие-то предметы проучить максимальные баллы и шансов у них было больше, чем у моего( он просто хорошист). В этом году хочет в лицей при ВШЭ поступать, у них есть набор в 9 кл.

копировать

Это просто иллюстрация к тому, что сильные и мотивированные - не одно и то же...
Мой тоже не отличник. Но мотивация ого-го! Прошел со скрипом. И показывает сейчас результаты кое-где даже получше, чем те, кто прошли вне конкурса по олимпиадам или автоматом за все пятерки на вступительных.
Успехов Вашему ребенку в ВШЭ! Раз хочет сам, значит, мотивированный )

копировать

это так
а в слабой школе сильного ученика излишне поощряют, создавая иллюзию пятерок, которые еще и вполне легко даются нередко
на фоне слабых, конечно, пятерка
но оказывается никакая это не пятерка, если сравнивать с сильными же
а трудно заставлять учиться, когда - зачем, и так все пятерки
и правда как-то школы стали - либо оголодать (где всех берут без разбора) либо обожраться знаниями и помереть от несварения (где с конкурсным отбором)
хочется золотой серединки

копировать

в России как-то испокон веков с серединами не складывалось... крайности - наше всё. К сожалению...

копировать

Потому что не востребована она, те у кого есть хоть какие то мозги не довольствуются серединой, а идут выше, а те кто мог бы, но не хочет сидит в болоте.

копировать

У высказавшихся до нас с вами середина как раз востребована. Думаю, многие не стали бы всеми правдами и неправдами выпрыгивать из штанов, пытаясь пробиться "в самый топ" (а потом прилагать недюжинные усилия, чтобы там удержаться и выглядеть более-менее достойно), если бы альтернативой не было "болото".

копировать

это единицы, даже в масштабах одной школы, класс в параллели не наберется.

копировать

Радует, что такие все-таки есть. Из класса моей дочки ушли все, кто смог (кто куда поступил). Мы в ЮЗАО, выбор есть. Многие не поступили, и с каждым годом шансов поступить все меньше. Программы слабее, а главное, учиться почти невозможно, да и не хочется, на уроках шум и гам. Приличные учителя разбегаются, мотивация к учебе на нуле.
Тут, конечно, есть и взаимозависимость: если бы сильные дети оставались в своих школах, обстановка была бы более рабочей, хорошие учителя не уходили бы и т.п. Какой-то замкнутый круг.

копировать

Так естественно каждый думает в первую очередь о себе, Вы возить не хотите, а кто то в болоте сидеть не хочет, у ребенка после началки тоже почти пол класса разошлось, Те кто остались особо не горят желанием учиться.

копировать

У меня неглупый ребенок со слабым здоровьем, быстрая утомляемость. Учится на 5 в профильном классе в лучшей школе в районе, хорошие учителя, дети, без гонки, никуда переводить и таскать не планирую. Школа нравится, подходит ребенку.

копировать

+1000 та же ситуация. Ребенок одаренный. Да, в своей школе непререкаемая "звезда", но не так уж это и плохо. По шапке тоже успевает получать, для тонуса. Хорошие учителя, хороший класс, высокий уровень. Такие бывают, что бы здесь на еве ни писали )

копировать

Да, бывает, хоть и редко. Вам действительно повезло.

копировать

И у меня тоже одаренный!

копировать

На еве у всех мамаш одаренные. Только по весне ответы к впр для своих одаренных искали

копировать

Не правда! Нам только свериться нужно было.

копировать

Зачем? Получили бы результаты в свое время, ведь они 100% правильные у вас должны быть, у одаренных-то )))))

копировать

а тут раз и вылезет, что никакой одаренности. Мама нафантазировала

копировать

Смотря с чем этот уровень сравнивать. Достаточное количество таких заезд потом неприятный сюрприз на егэ получают.

копировать

Спасибо за переживания, конечно ) Уровень мы знаем, с кем и с чем сравнивать - тоже. В олимпиадах участвует результативно, со множеством учеников "топ"-школ общается, т.к. является кандидатом в сборную Москвы (которыми далеко не все ученики этих школ являются), на сборах с ними же бывает. Так что на ЕГЭ сюрприз будет не более, чем у учеников тех же школ.

копировать

С чего мне переживпть за вашего ребенка? Почитайте темы егэ за несколько лет. Полно сообщений на тему:"пятерки, звезда, и егэ на 17о-220".
Кандидатство в сборную, особенно в младших классах вообще ни о чем не говорит.

копировать

Конечно, было сразу понятно, что вы не переживаете, просто ядом брызжете )
Темы я читаю не меньше вашего, а может и побольше. В младших классах кандидатов в сборную не бывает, вы не в теме. Мой почти выпускник. И к подготовке к ЕГЭ более трепетно относятся в крепких районных школах, чем в топах, там в основном давят на олимпиады и рассчитывают на гениев-гениев.

копировать

Вам повезло со школой? Ведь в любом случае одаренного ребенка нужно правильно развивать ) Или вы как-то сами?

копировать

повезло

копировать

Ну да, согласна.... Но одаренность, мне кажется, она сама по себе, а организованность, упорядоченнные знания, умение ими пользоваться, систематизировать и т/д - это уже навыки, которые нужно осваивать...
Можно и ВПР и ЕГЭ с ошибками написать...

копировать

я примерно так же рассуждала, неплохая школа, отличный класс, на всероссе в муниципальных этапах призер-победитель, напряга никакого, одни пятерки. Слабое здоровье, академического рвения разбудить не удавалось. В 8 классе все же дозрела, пошла после НГ готовиться к поступлениям. После 2 занятий на курсах сказала мне - Мама, почему я ДО СИХ ПОР не там? все мои слова про не хотела-здоровье слабое отмела и забыла.
Ну что сказать, вот начала учиться. По алгебре 2, по русскому 3, первые оценки),сидит с уроками до 11-12. В жизни мы такого не видели). Непросто ни разу ей будет, разрыв с теми, кто вкалывает давно, существенный

копировать

А на какие курсы пошла? что ее так мотивировало?

копировать

Пошла на экспресс курсы подготовки в 1535, они стартуют после НГ. Мы чухнулись в первых числах февраля, по три занятия пропустили. Мотивировали ее совсем другие дети вокруг, и учителя с горящими глазами (кроме математика, с ним не повезло). Ей очень-очень захотелось поступить. Вот у меня так же было с МГУ - я приехала на день открытых дверей за компанию, даже мысли не было туда пытаться. А тут прямо током ударило - хочухочухочу)

копировать

А что со здоровьем было ) не так?

копировать

Зависит от ребенка. Например, у нас дворовая школа очень многим нравится. Как раз нормальная обстановка. Плюс сильная спортивная команда, активная внеклассная жизнь и т.д. Многим нравится. По учебе, по мне так многовато всяких проектов задают, но, опять же, просто для общего развития, это даже интересно. Если ребенок не нацеливается на топ-вуз, то вполне можно учиться.

копировать

Там где нет гонки за олимпиадами, и суперских учителей почему-то нет), не замечали?)) нет, ну может есть одна две, а по большей части жесть.

копировать

Есть серединные варианты. Мы выбрали бывшую математическую школу, сначала хотели в своём районе, но нам классная руководительница отсоветовала, порекомендовала школу в соседнем районе.
Ребёнок там учится сейчас там мат вертикаль открылась - он хорошо написал работу, поступил.
Нагрузки по субботам нет, всё по будним дням.

копировать

Та же история - с утомляемостью и прочим. Нашли хорошую школу в соседнем районе, бывшую математическую, с сильной учительницей математики. Потом там открылась мат вертикаль - мой поступил. Учится.

копировать

Кто скажит про дворовые школы.. 10 человек со 100 баллами егэ. Это хорошая школа?? статистики нет .. сложно понять вообще ситуацию..

копировать

смотря сколько было выпускников. Если 2-3 класса - то очень хорошая. Если 10.. тоже ничего

копировать

По каким предметам эти 100 баллов?
И эти дети, наверняка от репетиторов не вылезали.

копировать

во всех школах районных дети не вылазят с репетиторов. не во всех есть 100 бальники.

копировать

В этом году стобальноков по русскому ненормально много.
Вы про какой год и предмет ?

копировать

А для меня загадка, как после того, как все " приличные" люди пристроят своих чадушек, куда надо, еще остаются хоть какие-то места для обыкновенных детей.

копировать

Для обыкновенных детей остаются обыкновенные места. Хорошие места - для одарённых и тех, чьи способности сильно выше средних. С какой целью надо засунуть «обыкновенного» ребёнка туда, где на фоне остальных его уровень будет ниже плинтуса? Взращивать комплекс неполноценности? Тешить родительское самолюбие «а вот мой не хуже»?

копировать

" обыкновенный" - имелся ввиду ребенок обычный, без блата и без влиятельных родителей или родителей ( теть, дядь, дедушек и пр) из мира соответствующих вузов, и т п. Вы правда не понимаете? Я о том, что у кучи народа вырастают дети, и этот народ НЕ " обыкновенный", то есть эти люди - преподы в физматах, мгу, эти люди влиятельные умные (!) бизнесмены, известные личности и т п. А ПРИЛИЧНЫХ ШКОЛ в Москве, школ сильных, школ, дающих то самое образование, которое позволит с БОльшей вероятностью поступить потом в топовые вузы - на пальцах одной руки. Вот и думайте, кого возьмут - при ДАЖЕ ПРОЧИХ РАВНЫХ ПО УМУ - сына токаря или сына ректора мгу, племянника доцента с мехмата ( сына знаменитого режиссера, сына банкира, нважно), при РАВНОМ уме. При равной одаренности. Вы правда не чувствуете, о чем тут? Москва маленькая. Детей полно. И способных полно! И знакомых в мире этом физмата и т п - ПОЛНО. Будут стоять два равно одаренных, кого возьмут- сына знакомого препода из физтеха или сына ветеринарного врача?

копировать

нет. Учатся в классе совершенно обыкновенные дети. Но родителям тех, кого не взяли проще считать, что остальных пропихнули по блату, чем признать, что ребенок слабоват

копировать

Эээ, если в самых сильных школах Москвы учатся ОБЫКНОВЕННЫЕ, то где учатся сыновья и дочери тех самых, из мира школ и вузов физмата? На домашнем обучении все?

копировать

Там же) К счастью, мехматяне не очень плодовиты)) Я - другой аноним, меня повеселила дискуссия. Нет ничего запредельного в поступлении в матшколы, погуглите - репетиторы на каждом шагу )) Бедные - с 6 лет по матлагерям, считай, уже в тусовке. Тут был топ про 179 - мама без математического образования подготовила сына в 179, просто проанализировав открытый банк заданий по матолимпиадам. Другое дело, что там дальше учиться нужно, а школа сейчас, в основном, проверяет результаты обучения, даже самая топ)) Поэтому мама еще не знает, что она впряглась лет на 5, а поскольку у нее нет матобразования, то варианта развития два - или ребенок будет болтаться где-то внизу в рейтинге, или - что вероятнее - возьмут репетитора) А блатным-то вообще непонятно, зачем это надо)) Оплатят вуз, зачем им топ школа)) Интересную вы тему подняли)

копировать

" школа сейчас, в основном, проверяет результаты обучения, даже самая топ)) " это не про 179 точно.
И та мама, Быстрая белка, кмк, была все же с матобразованием. Ну и мальчик сам в состоянии учиться и выучиться, судя по постам мамы.

копировать

Возможно, я деталей не помню, помню только свое восхищение "нет ничего невозможного для человека с интеллектом". Если не путаю, мама даже работала.

копировать

Мама ДАЖЕ работала... С ума сойти, сама подготовила и ДАЖЕ работала...

копировать

Тоже впечатлило )))))

копировать

Вы не так поняли:-) Просто вы еще не видели эту новую категорию семей)). Родители поглощены образованием ребенка, мама обычно не работает, а с ребенком нон-стоп. Обычная история здесь на еве, особенно для началки))) "Мы в июле с 22 в болгарии, а на август переезжаем с мм в соседнюю деревню, в июне мы не попали на мастер-класс влетово, потому что были на лекциях спивака, так интересно" ))) То есть МЫ всегда. А тут - вменяемая женщина, работает, сама разобралась и пр) Запомнилось)

копировать

Чего это я не в теме))) Помнится, в ребенкином 5 классе мне звонила одна мамочка с вопросом, как мы русский сделали, я ответила, что свой русский я делала в 19... году, а как сын сделал, могу посмотреть в его тетради)))

копировать

большинство работает, что тут необычного

копировать

Вам правильно кажется, у меня есть корочка физфака МГУ ))) И да, мальчик далеко не дебил.

копировать

Нуу, физфак. Ну это ж не мехмат и вмк. И Вы ДАЖЕ работаете. И мальчик - не победитель олимпиад. Ну как так можно... Ломаете картину мира местного сообщества.
Ну это шутки.
Как дела у вашего сына, как школа?
И, кстати, сколько девочек взяли в 7 маткласс?

копировать

Все-то вы знаете. Особенно посмеялась над " просто проанализировав открытый банк заданий по матолимпиадам".

копировать

Никто ничего не знает, потому что все очень субьективно, та же 179 - у каждого своя)
Ну вот, а я вас запомнила вменяемой)) и там выше даже восхитилась)
над ЧЮ надо бы поработать (разочарованно)

копировать

179 не показатель по математике
дочкина подруга поступила, с троечкой не самой крепой в простой школе
а это потому, что задачки вступительные были не академические, а ближе к олимпиадным темам - комбинаторика и иже с ней
они ей нравятся и даются
а академическая математика так и идет еле-еле
такие вот чудеса, родители в большом недоумении что с этим делать

копировать

В какой класс эта девочка поступила?

копировать

в био, но математику сдавала
не, ну если б еще и в математический, у меня б совсем шаблон порвался, не может такого быть

копировать

Таких у нас нет. В матклассе. Вы создаете легенды, а кто-то потом в них верит.

копировать

Вы как с Луны свалились ))) Кто мозгами вышел, тот учится в хороших школах, у профессоров обычно и дети не тупые. И берут их туда именно за мозги, а не за папины академические успехи. А кто только родительскими деньгами вышел, те в частных школах или вообще в Европах.
За границами, на самом деле, учится довольно много обеспеченных наших детей. Там программа попроще нашей, гениями быть не надо - надо язык знать. А язык такие дети как правило знают лучше "обыкновенных", поэтому им там учиться и по карману, и приятно, и не слишком трудно.
В связи с работой регулярно решаю задания по математике для одного такого ребенка из хорошего пансиона вблизи города Лондона. Решаю и удивляюсь их уровню.....

копировать

+1
мой ребенок в июне писал SSAT - за класс старше
математика 100, физика 100, англ 30
Для иллюстрации

копировать

куда поступили, там и учатся
да, небольшие льготы есть, но именно чуть-чуть добавляют форы

копировать

>Вот и думайте, кого возьмут - при ДАЖЕ ПРОЧИХ РАВНЫХ ПО УМУ - сына токаря или сына ректора мгу, племянника доцента с мехмата ( сына знаменитого режиссера, сына банкира, нважно), при РАВНОМ уме. При равной одаренности>
При РАВНОМ уме мне все равно кого из них возьмут, оба ребенка достойны. Не преувеличивайте проблему, здесь достаточно родителей, чьи дети поступили и учатся в сильных школах не по блату, и таких, я склонна думать, большинство.

копировать

+100
(шепотом) я вообще ничего не делала и не готовила, берут, и уже не в первую школу)) и денег я тоже не дам, самой нужны)) и - о боже - репетиторов тоже нет)) никаких таких запредельных способностей и мозгов не нужно, чтобы учиться, в целом, на 4)) возраст, правда, еще не показательный, обыкновенные знакомые с похожим ребенком все-таки в 9 классе взяли репетиторов, потому что нет времени сидеть и думать, надо быстро, а для этого надо знать схемы)) если бы школа осталась школой, а не полем боя, то, возможно, и безе репетиторов бы обошлось))

копировать

<<При РАВНОМ уме мне все равно кого из них возьмут, оба ребенка достойны>>
На колу мочало? Не могут взять Всех! Берут всегда тех, кого НАДО ВЗЯТЬ. При прочих равных. Классы не резиновые, чтобы и сын токаря попал и сын профессора мгу- друг директора школы с юности.

копировать

На данный момент берут всех выше определённого уровня. И надо сказать не то чтобы очень высокого даже в топшколы. Конечно, сына профессора возьмут скорее при прочих равных. Ему папа поможет если что домашку делать. И девочку возьмут скорее в маткласс при прочих равных. Ничего это все принципиально не меняет.

копировать

Мой ребенок "обыкновенный", я работаю секретарем, папы у нас нет, есть бабушка-пенсионерка, бывший картограф в НИИ, других родственников нет. Ребенок поступил в хорошую школу. Но поступил "со скрипом", не вот прям влет, на нижних строчках рейтинга в классе. Наверняка нашелся бы ребенок не глупее моего. Так что по Вашему мнению в такой ситуации должны были взять ребенка олигарха.... Может, я олигарх, просто забыла об этом? Не подскажете, на каком счете у меня миллионы лежат? Мне бы сейчас и 3 тыщи погоду сделали бы - младший ребенок из куртки вырос, надо бы новую.... И ботинки тоже не помешали бы - в началке дети растут быстро....

копировать

Надо еще удержаться. Во многих топ-школах что-то типа сессии, по результатам которой они отчисляют уже поступивших. И не любят тех, кто не показывает результатов на олимпиадах, от них тоже стараются избавиться.

копировать

Держимся, стараемся ) На олимпиадах пока не блещет (уже три написал), но и не в хвосте плетется. Ну и сын не в "золотой топ" поступил, во второй эшелон. Сессия будет, отчисления по опыту прошлых лет бывают...

копировать

С чего Вы взяли? Обычно на олимпиады ходят олимпиадники, таких на класс человека по 3, и их не школа обучает, если отчислить неолимпиадников, то что делать с финансированием.

копировать

В сильных школах на олимпиады ходят всем классом, стройными рядами )))
По три олимпиадника это в обычных школах....

копировать

на муниципальный тур - да. Но это и не олимпиадники.

копировать

Не выдумывайте. Если есть мозг, проанализируйте количество учеников топ-школ и призеров хотя бы региона и мош. Тогда чушь нести не будете

копировать

не фантазируйте про отчисление. Все школы, даже топы, живут по закону от образовании. По нему отчислить из школы до 15 лет нельзя в принципе, а после - очень сложно. Можно, (и нужно) убедить родителей не издеваться над ребенком, перевести в более простую школу. Но отчислить - фантастика. Буквально вчера кто-то приводил послание Марачева, что не отчисляют с двойками, а он этим сильно недоволен. Был.

копировать

Л2ш. "дамоклов меч отчисления" висит постоянно (девочка в 9 классе). По зачислению в 10й класс вообще решает администрация школы, берут в основном олимпиадников, кого не берут - просто не берут и все. Про другие школы не знаю.
Школа очень хорошая, у них обстановка прекрасная,но "вход в нее" - репетиторы по основным предметам, уроки до 2-х часов ночи. Мама девочки говорит, что если бы знала, как это будет, ни в коем случае не выбрала эту школу (они живут близко, учились в обычной школе, девочка поступила очень легко в 6й класс). Причем в прошлом году к ним в класс девочка пришла из параллельного класса - ушла от отвратительной обстановки в классе, так что там тоже, как попадешь.
В конце года сформировали еще один 9й класс, там будут работать лучшие учителя, прекрасная классная руководительница, "втихую" перевели туда лучших детей из классов. Вроде как там должен учиться внук Садовничего (посмотрела публикации - по возрасту подходит). Сообщение на сайте о открытии еще одного класса появилось на сайте, но гораздо позже, чем мне об этом сказала очень хорошая знакомая (детей в этот класс уже перевели). Пришел он или нет в этом году - не спросила, забыла.

копировать

В хорошей школе репетиторы не нужны.

копировать

Репетиторы - в начале учебы в Л2ш, а не для поступления.

копировать

Я об этом и говорю. Если для поступления - ещё можно понять. а если чтобы там учиться - а что тогда там учителя делают?

копировать

Рассчитывают на самых сильных детей в классе.

копировать

У самых сильных детей какая-то отдельная от всех математика? Или учителя просто объяснять умеют?

копировать

Отдельная. С ними программу средней школы дома родители еще в 5 классе прошли, за завтраком, например)) Или с 6 лет по лагерям возили и задачки решали. Что им делать с обычными детьми? Они это уже все знают) Так что правильно иметь отдельный класс для таких детей, имхо.

копировать

Что вы говорите? Прям таки в 8 классе проходят дифуры 4 порядка?:-)
Проходят они ту же самую математику, может, начала анализа у них на пару лет раньше. Но проходят углублённо, с ориентиром на решение заковыристых задач. в общем, ничего такого, чего не мог бы освоить ребёнок, прошедший отбор.
И если приходится репетиторов брать - значит, математик не умеет объяснять,

копировать

Сто раз уже писали, что большинству не нужны там репетиторы в начале учебы.

копировать

Если нужны трети, то это уже очень много.

копировать

Репетиторы - они разные и для разных целей. Кому-то "штаны подтягивают", чтобы не вылетел. А кого-то готовят к ДВИ, например, или максимальный балл на ЕГЭ хочет, или на Всерос человек наметился (а может и на межнар мечтает попасть). Ну и куча серединных вариантов, конечно.

копировать

Внук Садовничего в л2ш и так учится. Очень одаренный ребенок. Если его считать "блатным", типа, внук ректора МГУ и т.д., то всем бы детям такими быть. Посмотрите на его результаты на самых разных олимпиадах - и математика, и физика, и информатика...

копировать

Что и требовалось доказать)))) кто там выше кричал про " остых обыкновенных детей"?))) <<Вроде как там должен учиться внук Садовничего (посмотрела публикации - по возрасту подходит)>> " Лучшие учителя в новом 9 классе", говорите?)))

копировать

О чем Вы? Думаете, таких детей много? На скуле писали, что их там таких 11 человек. Их много не бывает. Поверьте, ни Вам, ни Вашему ребенку это не надо, это образ жизни.

копировать

"Думаете, таких детей много?" МНОГО??? Да для начала школ приличных в Москве МАЛО. Так что как раз - кино это не для всех уже изначально получается.

копировать

В смысле "не для всех"? Конечно, сильные школы не для всех, а только для сильных. И если мест в этих школах 100 на 100тыс детей данного года, значит в эти школы поступят дети, уровень которых "один из 1000 детей". Если мест в школах послабее еще 500, значит туда поступят дети уровня "1 на 200 человек". Если блатной ребенок соответствует этому уровню, он туда поступит. Если не соответствует - не поступит.

копировать

Бесполезно, человек зациклился, я выше пыталась объяснять, но дело пустое.

копировать

Да я практически уверена, что он очень сильный ребенок. Речь не об этом. Класс этот формировали как-то "тихаря" - детям предлагали перейти в него избирательно, кто-то пошел, кто-то нет. Когда мне об этом рассказали, ради интереса посмотрела сайт школы - никаких объявлений о наборе не было, спустя какое-то время появилось (наверно, вопросы к администрации появились - дети дома порассказали)..

копировать

переход 9-10 - отдельный случай. никого не отчисляют, в 9 классе заканчивается одна ступень обучения, у школы реальный шанс избавиться от неугодных.
и про одних олимпиадников - явно преувеличение. В параллели около 120 человек. В 10-11 классах л2ш 250 олимпиадников?

Вы рассказываете со слов знакомой. Не факт, что она вам говорит правду. Скорее что-то приукрашивает. И про всех с репетиторами, и уроки до двух ночи.

копировать

Ей это не надо. И приукрашивать абсолютно ни к чему. Есть страх, что будет на следующий год, поскольку знают, как это в школе происходит. Опять школу искать или куда-то поступать? Если оставят, то и поступать не надо. А если нет, то это будет известно только летом, когда во все школы прием уже будет закончен.
Они сначала пытались сами "выплыть". Когда поняли, что не получается (проблема с тем, что ребенок отстает с усвоением материала, т.к. на уроке расчет на тех, кто успел), Занимались с репетиторами 3 или 4 месяца, привыкли, поняли, что подход совсем другой, надо конспекты научиться писать.
В 1535 тоже парень поступил в маткласс (7-й), полгода уроки до 1-2 часов ночи. Втянулся где-то через полгода.

копировать

Очень много несоответствий у вас, либо вас ввели в заблуждение, либо сами напутали что-то. В классы, которые учились с 6-го, никакие девочки из других классов не приходили, в новый класс "лучших" детей не переводили, ни "втихую", ни в громкую, все на своих местах, внук, где учился, там и продолжает, ну и по мелочам.

копировать

Так себе сплетнесобирательница вам повстречалась или не все запомнили.
Из серии что-то слышали, но не до конца.

копировать

копировать

Обоих, скорее всего. Во всяком случае по своему опыту. Когда ребенок поступал, было очень хорошо видно по результатам, что отсечка учеников была не по границе спада баллов, а позднее. Так что из реально одаренных попали все.
Но! В определенном возрасте. Если не попал в обойму вовремя, дальше попасть очень сложно.

копировать

у влиятельных бизнесменов дети не в России
а у миниолигархов, кто в России, поступают на общих основаниях
только имеет больше возможностей достойно подготовиться

копировать

пристроить не получится, экзамен надо сдавать
остальных выручают курсы и репетиторы - в большем объем и по большей стоимости по качеству или времени

копировать

У вас какие-то свои представления, далекие от реальности. В топ-школах, если и есть блатные, то их крайне мало. Если этот блатной ребенок не тянет уровень школы, он там просто учится не сможет. Сейчас топ-школы реально отбирают умных, они им рейтинг делают, статус и деньги, спонсоры уже мало интересны, когда гранты есть. А "необыкновенные" дети, учатся, как правило в хороших частных школах, где особого ума не требуется. Если сын токаря способен взять призовое место на всероссе, его любая школа с руками оторвет.

копировать

Про призеров всеросса согласна, возьмут конечно, одаренного ребёнка в любой топ. Но среди просто хорошо учащихся или не знаю, как назвать, в общем кто этот конкурс бешеный создаёт, конечно огромное преимущество имеют дети, которые посещают подготовительные курсы при этих школах, а некоторые имеют репетиторов- учителей из желаемой школы. Это все недёшево, но шансы увеличиваются в разы.

копировать

Расскажу, как у нас в новом классе. 50% примерно - дети из мат школ или с малым мехматом с первого класса. Остальные - обычные дети с хорошо работающими мозгами. И я вот не могу сказать, кто из них через некоторое время "выстрелит" Думаю, что шансы равны, так как в обеих группах, кто раньше много занимался и кто новичок в этом, есть свои плюсы и минусы.
Плюсы новичков - пока не сформировано шаблонное математическое мышление, они каждую задачу решают как новую ,своими способами.
Минусы новичков - отсутствие привычки много и долго пахать с математикой.

копировать

А в каком классе ребенок? У вас это где?

копировать

Запретить?)

копировать

В основном про ГУМ профиль писала, там больше возможностей фальцифицировать. Иначе как Стеша Маликова и Александра Жулина на бюджет в МГИМО поступили? Как-то сделать анонимными устные и творческие экзамены. У меня ребёнка на устном англ завалили, например, в 1535, он сдал все хорошо : метапредметный( история+литер), матем, русский, письменный англ ... Он свободно говорит, но стали спрашивать такие вопросы, что он и по русски просто их не знает.

копировать

А что,МГИМО- это эталон какой-то? Его уровень сильно преувеличен. С обеспеченностью родителей это не связано, там у всех все прекрасно. Но в технические вузы ни Стеша, ни остальные порхающие благоухающие не поступили бы, там нужна подготовка, и учиться тяжело.

копировать

Для меня показателем была бы внешняя и внутренняя политика удачная и для граждан приемлемая , а не МГИМО. И развитие техническое в стране. Поскольку ничего этого нет, то склоняюсь к тому, что все по блату . Прям провалы ужасные, одни бездари у руля.

копировать

Сидела, ожидая ребенка, рчдом с мамами дети, которых поступили в 179. С детьми занимались. Одна мама еврейская, одна очень милая и интеллигентная русская мама. Вскоре к их беседе присоедилась третье дама - тоже милая и интеллигентная. Ее двое старших детей окончили 179, третий учится. Так ее дочка не тянула информатику у Кириенко, была договоренность с ним, что она не приходит к нему, а он рисует тройку. И она такая была не одна. Девочка не тянула, но училась. У одного ребенка дамы была дисграфия и вообще очень плохо с русским, его вытянул Брель. Но дети милой мамы поступили и учились. Потому что она ведет там кружки. И да - своих и блатных возьмут в первую очередь. Хотяу них и дисграфия будет, и инфу они не потянут.

копировать

Везде так.

копировать

"Хотя у них и дисграфия будет, и инфу они не потянут." Дисграфия для математиков - это нормально и часто встречается. Учителя русского в 179 школе умеют с этим работать, кому совсем тяжело - рекомендуют работать с логопедами.
Хотя отрицать, что везде живые люди, и к детям "своих" отношение чуть другое, глупо.

копировать

А я не понимаю, как можно не тянуть, если есть все материалы. Не тянут, когда есть проблема, но нет того, кто может объяснить. Если отбросить фактор: уходи на твое место 100 понимающих стоят. Если реально к педагогике обратиться. Ведь школа подразумевает то, что ЧТО_ТО не получается.

копировать

в 179 не стоят точно. В Е класс добор есть, а в матклассы - нет. Ну если только какой-нибудь гений. Посмотрите, классы по 18-20 человек

копировать

Так при поступлении в 179 школу ни русский, ни информатику не проверяют.
А поступить в такие школы намного сложнее, чем удержаться в них. Всех поступивших как-то тянут. По крайней мере до тех пор, пока они справляются с основным профильным предметом, то есть математикой.

копировать

Вот просто интересно, если у ребенка дисграфия, то как это скажется при решении задач то? Если что, у меня ребенок с дисграфией и учится в мат школе

копировать

и совсем не сказывается?
мой ребенок не всегда понимает условия задач. Иногда может прочесть неправильно.

копировать

Дисграфия здесь не причем. Дисграфия при письме видна, а не при чтении

копировать

они там рядом ходят - дисграфия, дислексия...

копировать

Значит, она достаточно ценный водитель кружков, что ради нее готовы ее детей брать. Это нормально.

копировать

Вот так вот общаешься с людьми и не подозреваешь, что рядом евамать...

копировать

Хорошо, когда известно сколько мест, сколько человек на место, списки поступивших... Как-то понятно, что не резиновые школы и классы, и можно посмотреть работу..., наверное, вступительную...
А ребенок вот поступал когда неизвестно ничего - ни сколько человек возьмут и возьмут ли вообще, и как написал работы, про результаты совсем тишина... Ждите звонка... ) Как с моря погоды)
Понятно, что поступили те, кому нужно, остальные для отвода глаз)

копировать

Я вот вижу обратную ситуацию - наша школа (ТОП3) не добирает детей. В прошлом году был план принять 60 человек, приняли 53-54 - остальные просто не набрали нижнюю границу проходных баллов. Из нашего класса 4 человека ушло за первые пару месяцев - тяжело учиться. В 10 класс не рекомендованы еще довольно много людей с параллели. Был набор в этом году в 10 класс, в свои три класса по 10-12 свободных мест, и еще школа была готова набирать 2 класса. Но вот очень сомневаюсь, что столько детей наберется в итоге. Посмотрела на сайте - в списке претендентов сейчас всего 44 +45 человек, остальные уже выбыли, то есть получили 2 за какой-то из экзаменов. А они еще применят минимальный суммарный балл, результаты ОГЭ и тестов в сеченовке. То есть места есть, детей подходящих нету. А планку снижать школа не хочет.

копировать

Прекрасно, если школа может себе это позволить, на самом деле. Плохо, когда для финансирования набирают детей, которых на самом деле учить не могут.