8 класс Второй иностранный язык.
Девочки, особенно Москва и Подмосковье, у ваших восьмиклассников не появился в сетке неожиданно второй иностранный язык? У нас как то экстренно ввели со второй недели сентября, в учётом пятидневки и прямо скажем профиля класса далеко не гуманитарного, у детей получается сильный перегруз по урокам. Всем это ввели или наш район впереди планеты всей? И насколько это обязательно, кто нибудь разбирался с этим?
У ребенка в 7 классе появился, урок из разряда и смех и грех)
Учебников нет, 1 урок раздали листки алфавит учить, после второго принес какие то распечатки с кучей текста, зачем принес непонятно, алфавит у троих спросила учитель....
Вчера спросила, что на третьем делали, говорит пол урока вспоминали кто где сидит))))
Нам сбросили электронную версию учебника, учитель распечатывает нужные для урока страницы, раздает. Прикольно, конечно, текст прочитать, дочь постоянно сбивается на английскую транскрипцию. Слова пока элементарные, интуитивно понятные. Спряжения глаголов уже изучают.
Вот да! И что это за программа, которая за 1-2 года дает знания языка на оценку в свидетельстве за 9 класс? Похоже ее не существует. В результате имеем сплошную профанацию как всегда и перегруз детей. И почему не во всех школах? Значит какие-то прогнулись, а какие-то смогли отстоять нужные школе уроки в сетке, а не 2 иностранный.
В нашей с 5го класса второй иностранный (испанский, французский или немецкий) по 2 часа в неделю. Уровень знания ниже, конечно, чем по английскому, но что-то учат. Дочь на французском - читает, говорит немного (сейчас 6 класс). Оценивают нестрого. Язык скорее ознакомительный, в отличие от того же английского.
Так и сказали? По ФГОСам второй иностранный с пятого класса, но давали переходный период на 5 лет. Я поняла, что наши нынешние 7-8-классники, если не начали его изучать в пятом классе, то должны были благодаря этому переходному периоду миновать данное новшество. Какой смысл начинать изучать в 7 или в 8 классе? Возможно, кто-то что-то неправильно понял, или появились возможности обучить второму языку, или захотелось выпендриться. Не хочется тоже попасть под раздачу.
ФГОС требует оценки ,а знания не важны, как всегда. изучаем вторй год, требуют участия на Вош. дети даже задания не могут прочитать.Лишние 2 часа лучше бы на русский или математику отдали
Лучше пусть ваши дети учат второй язык, чем курят под забором. Лучше бы озаботились, где те дети безобразничают. Пусть лучше учат второй язык.