8 класс Второй иностранный язык.

копировать

Девочки, особенно Москва и Подмосковье, у ваших восьмиклассников не появился в сетке неожиданно второй иностранный язык? У нас как то экстренно ввели со второй недели сентября, в учётом пятидневки и прямо скажем профиля класса далеко не гуманитарного, у детей получается сильный перегруз по урокам. Всем это ввели или наш район впереди планеты всей? И насколько это обязательно, кто нибудь разбирался с этим?

копировать

У нас в 7-м вдруг появился. 1 раз в неделю, немецкий.

копировать

У ребенка в 7 классе появился, урок из разряда и смех и грех)
Учебников нет, 1 урок раздали листки алфавит учить, после второго принес какие то распечатки с кучей текста, зачем принес непонятно, алфавит у троих спросила учитель....
Вчера спросила, что на третьем делали, говорит пол урока вспоминали кто где сидит))))

копировать

Нам сбросили электронную версию учебника, учитель распечатывает нужные для урока страницы, раздает. Прикольно, конечно, текст прочитать, дочь постоянно сбивается на английскую транскрипцию. Слова пока элементарные, интуитивно понятные. Спряжения глаголов уже изучают.

копировать

А можно автора и название учебника?

копировать

Как нам объяснили,новые ФГОСы требуют чтобы в аттестате за 9 классов была оценка за второй язык.Поэтому ввели на 1 год. Бред конечно очередной,но ничего не поделаешь,бедные наши дети.

копировать

Остается непонятным только, почему ФГОС требует это далеко не со всех школ?

копировать

Вот да! И что это за программа, которая за 1-2 года дает знания языка на оценку в свидетельстве за 9 класс? Похоже ее не существует. В результате имеем сплошную профанацию как всегда и перегруз детей. И почему не во всех школах? Значит какие-то прогнулись, а какие-то смогли отстоять нужные школе уроки в сетке, а не 2 иностранный.

копировать

В нашей с 5го класса второй иностранный (испанский, французский или немецкий) по 2 часа в неделю. Уровень знания ниже, конечно, чем по английскому, но что-то учат. Дочь на французском - читает, говорит немного (сейчас 6 класс). Оценивают нестрого. Язык скорее ознакомительный, в отличие от того же английского.

копировать

Так и сказали? По ФГОСам второй иностранный с пятого класса, но давали переходный период на 5 лет. Я поняла, что наши нынешние 7-8-классники, если не начали его изучать в пятом классе, то должны были благодаря этому переходному периоду миновать данное новшество. Какой смысл начинать изучать в 7 или в 8 классе? Возможно, кто-то что-то неправильно понял, или появились возможности обучить второму языку, или захотелось выпендриться. Не хочется тоже попасть под раздачу.

копировать

ФГОС требует оценки ,а знания не важны, как всегда. изучаем вторй год, требуют участия на Вош. дети даже задания не могут прочитать.Лишние 2 часа лучше бы на русский или математику отдали

копировать

Лучше пусть ваши дети учат второй язык, чем курят под забором. Лучше бы озаботились, где те дети безобразничают. Пусть лучше учат второй язык.

копировать

Далеко не у всех дети с таким избытком свободного времени и маргинальными наклонностями. Многим есть чем заняться.
Иностранный язык не выучить за 1-2 года при занятиях раз в неделю. От слова совсем. Кому нужно и интересно - и так учат. Для остальных - пустая трата времени.

копировать

По себе людей не судят, если вашего надо загрузить в школе по самые помидоры что бы он не шлялся, то у других вне школы бывают занятия интересные, на которые нужно время.