Муз школа им Осипова

копировать

На Рижской. Собираю отзывы. Немного сомнительно, что в школу недобор, не могут найти детей. Конкурса по факту нет, моего ребенка без данных взяли сразу.
Кто там учится или слышал расскажите, пожалуйста. Как качество преподавания? Может там все так плохо, что люди не идут ?
В нашу районную, например, не пробиться, детей много, конкурс, особенно на фортепиано.

копировать

Мне очень нравится. Да и всем моим знакомым тоже. В школе очень теплая атмосфера. Старший ее уже закончил, последние годы после уроков бежал туда, уставший вечером и, как-то отдыхал душой, что-ли. На ансамбле, бывало, чаи пили, разговаривали о музыке и о жизни вообще. Младший ещё учится. Ему тоже нравится. Произведения интересные, преподаватель так много успевает дать за урок, получается очень ёмко, интенсивно. Просто в районе не очень много детей вообще, да и в школе на переяславке отделение музшколы прямо в школьном здании, после уроков даже выходить никуда не нужно, многим удобнее так. В любом случае в музыкальной школе все зависит от конкретного педагога. Это ведь в основном индивидуальные занятия.

копировать

Индивидуально только специальность. Нам дали очень пожилого педагога по специальности, вероятно, по способностям )
Спасибо за отзыв!

копировать

Возраст тут не играет роли. Главное - чтобы чему-то научили, а не перекладывали это на родителей и не отбили интерес (если это для себя).
Мы в эту школу не пошли, учились в другой (в районе Каланчевки). Был чудесный педагог, я ей очень благодарна за своих детей. Она и сейчас работает.

копировать

по какой причине не пошли в эту школу?

копировать

Да это было очень давно. Моя красавица в 1-м классе решила, что в музыкалку она не пойдет, потому что там не учат танцевать. Учительница музыки в школе настояла, чтобы она хотя бы в музыкальный кружок ходила (она рекомендовала музыкалку, но я твердо убеждена, что досуг - это личное "пространство" ребенка, не хочет - не ходит, хочет бассейн и танцы - будут бассейн и танцы). В школьный кружок она пошла, ходила только на инструмент (там, как не странно, был приличный педагог), а сольфеджио мы дома изучили - педагог был очень плохой, да и большую частьона уже знала (я с музыкальным образованием, ноты-длительности мы практически вместе с алфавитом выучили). Но после 1-го класса в августе месяце она вдруг решила, что музыкалка не помешает. Пришли в эту, на проспекте Мира (туда ездить и ходить было бы удобнее и безопаснее - мы у метро Проспект Мира живем), но нас там не очень доброжелатель приняли, что, в общем-то, понятно. Дочь сказала, что сюда ходить не будет. Пошли в школу на Докучаевом переулке (теперь она им.Одоевского), нас приняли очень приветливо, прослушали ребенка (специально комиссию собирали), взяли, дали ОЧЕНЬ хорошего педагога (теперь она заведует фортепианным отделением). Отучились 7 лет, был "кризис" в 5 классе типа "не хочу заниматься, не успеваю в школе (дочь очень ответственная во всем), но Елена Петровна с ней справилась без всякого нашего участия очень аккуратно.
Так что все вполне логично и понятно. Никаких претензий к той музыкалке нет, может, попали неудачно или завуч был тогда не очень доброжелательный. Ходить, конечно, было на Докучаев не очень удобно (там дороги, нерегулируемые переходы, а ходила на занятия она сама), но так сложилось..
Так что у нас не очень типичная ситуация, да и очень давняя. Если ребенку нравится и адекватные педагоги - пусть ходит, музыка еще никому не помешала.. Да и у каждого свой "расклад, главное - педагоги.

копировать

Спасибо!

копировать

Инструмент - это 2-3 часа в неделю, собственно это то, ради чего и идут в музшколу. Конечно взаимопонимание с педагогом очень важно. Если что-то не складывается, то Екатерина Леонидовна помогает решить все вопросы. В школе очень уважительное и доброжелательное отношение к родителям и ученикам.

копировать

Было 2 занятия по специальности. В личном общении педагог не понравилась. Забывает слова, забывает о времени занятия, о чем договорились,, учит по записям многолетней давности - в общем, возраст себя выдает.
Два занятия были полностью посвящены гимнастике, она у ребенка не получается, ей невыносимо скучно. Учит, что руки растут из плеч и как ими вращать, а не только пальчиковая гимнастика. Но главное не это, видя тоску в глазах дочери, она сообщила, что она ленива и капризна, очень много нравоучений. Я всегда за строгость и считаю допустимой фразу " у тебя не получается, занимайся больше дома" , но переход на личности и ярлыки :(

копировать

Через месяц где-то возможны подвижки: кому-то не понравится, кому-то не удобно. Попробуйте поговорить о смене педагога. Я считаю, что в таком тонком деле к кому ни попадя отдавать свое дитя на 8 лет категорически нельзя.

копировать

Странно как-то. Что означает " забывает слова"? Время занятий известно , дом.задания и договоренности пишутся педагогом в дневник ученика. То , что 2 занятия были посвящены упражнениям для рук- это распространенная практика среди педагогов. Кстати, это не только пальчиковая гимнастика, в нее вовлечены руки целиком. И ее нужно делать и дома тоже, можно в виде игры. Мне кажется, вы рано делаете выводы. Школа ваша достаточно известная и уважаемая в Москве. Если все же педагог не устроит, то ее можно заменить. Это нормальная практика.

копировать

Спасибо.
Забывает слова в прямом смысле, начинает фразу, потом вспоминает слово, которым надо фразу продолжить. Такое бывает у пожилых людей, а педагогу скоро 80, и меня, конечно, возраст смущает, потому что накладывает отпечаток на всю систему преподавания.
Я сейчас успокоилась и заняла выжидательную позицию. С таким обращением мой ребенок не был знаком, и дочь очень реагирует на замечания и всегда выполняет что от нее требуется на уроке, кроме этого музыкального занятия. Ей было скучно и у нее не получалось. И педагог ни разу не посадила ее за инструмент... еще пара таких занятий и она откажется ходить.
И поведение преподавателя непедагогично, она еще не знает ребенка, но уже вешает ярлыки, заинтересовать не пытается, постоянные нравоучения... в общем-то так учили 40 лет назад.
А с другой стороны, она ей говорила такие фразы как и я, может в немного другой формулировке - что нельзя делать лишних движений, мозг в это время не сосредоточен, что слова "не хочу" запрещены и тд.

Возможно музыкальная школа не для нее, у нее нет необходимых способностей к музыке, но с другой стороны, музыка была бы ей очень полезна, даже на гимнастике выяснилось, что у нее есть проблемы с моторикой.

копировать

80 лет- это ,конечно, очень почтенный возраст! Разные педагоги по-разному подходят к процессу обучения. Мой сын недели 2 наверное делал упражнения, топал и хлопал, прежде, чем сел за инструмент. Причем, педагогом была молодая женщина. Детям моей сестры, моим племянницам, упражнения даже не показывали. Но одной рассказывали про то, какие бывают муз.инструменты и показывали их на карточках, другой рассказывали историю происхождения ф-но, рассказывали, какие уникальные инструменты существуют. Посмотрите, может ребенку и впрямь педагог не подходит, возможно, она хороший педагог, но нк для начинающих. Еще можно рассмотреть общеразвивающую программу, если данных нет.И еще ,возможно, ребенку подошла бы хореография бюджет. Там есть муз.составляющая кроме хореографии, но в облегченном варианте и применительно к танцу. В любом случае, подходящий вариант можно найти всегда.