11 лет, новая программа, провал!

копировать

За голову уже держусь двумя руками!!! В старой школе была программа Школа России, у сына было 2 четверки по русскому и матем, и то из-за дурацких ошибок каждый раз были четверки. Программа шла легко и быстро.
Поменяли школу вынужденно. В новой программа Загрузи учебник, 4 класс. Все вообще по-другому. Уже деление-умножение 5 значных на 3х значные и тд.
Ребенок просел капитально. За первые проверочные по математике 3,3,2.
Дошло до того, что ни одного примера правильно решенного нет. При том все перемножил правильно, в сложении 8+1 = 7 или 9*2 = 16. Начинает перерешивать там, где ошибки сделает правильно, но рядом же 5+7 = 13. При этом тс умножение нет проблем, все таблица от зубов.
В чтении стал менять слова местами, выдумывать то, чего нет.
Есть диагноз ММД (стремительные роды), ничем никогда не корректировали, у невролога наблюдались активно, препаратов никогда не прописывали. Во 2м классе сократили посещения до 1 раза в год. Нет надобности, сказал доктор.
Стихи учит мгновенно, пересказывает почти наизусть после первого прочтения, речь богатая, развитая.
Как ему помочь?? Мало того, что друзья остались в старой школе, так еще и не успевает по математике. В школу каждый день со слезами.

копировать

Самое логичное, по-моему, садиться рядом и вместе осваивать и наверстывать.
Вы летом не знали, что будет другая школа и в ней новая программа? Если знали, то за лето можно было бы пройти то, что нужно было знать по новой программе.

копировать

нет, о смене школы узнали в конце августа. Муже перевели экстренно.

копировать

Ну, тогда не нервничать из-за троек и двоек и стараться максимально дотянуть до нужного уровня.

копировать

Успокоить ребенка, поговорить с учителями (если должны ставить двойки, пусть ставят, но пусть не будет эмоционального накала). Объяснить ребенку, что нормальная адаптация, это пол года. Садиться рядом и помогать.
У меня ребенок при переходе в другую школу просела на год. Правда, она знала, что новая школа сильнее и завал был ожидаемым.

копировать

Да, рядом уже села. Меня выбивает то, что ошибки такие. Программа программой, но 8 то +1??

копировать

Это просто от отсутствия набитой руки и от мыслей, улетающих в голубую даль. Моя старшая такие же ошибки делала, у меня волосы шевелились на голове. И не в 4 классе, а в 8-м :) Ничего, прошло :)

копировать

Бывает :). Все живые люди. Если нервничает человек, и не такое может насчитать. Я так в университете на третьем курсе чудила.

копировать

бывает
спазм какой-то или что-то чего-то обгоняет, не знаю, но бывает
было у дочки во 2 или 3 классе - штук 10 примеров на контрольной, все (!) решены, правильно но инверсивно, сложение-вычитание подсчитаны наоборот
объяснить почему не могла - вот так видела, точнее так мозг "прочитал"
это не ошибки, это часто физиология
не знаю от чего, несколько раз потом были мелкие и редкие такие же ошибки, потом пропали
есть смысл сходить к неврологу, тем более, что есть слабость нервной системы, пропить поддерживающий курс типа гомеопатического
стресс есть объективный, мозг похоже защищается
при смене программы всегда спад - дело наживное
егэ завтра не сдавать, втянется, успокойте

копировать

сходите к завучу и для начала потребуйте программу, вы имеете право ознакомиться с написанной учителем программой. Что это за чудо программа? Если это какой-то наворот топовой школы, тогда объясните завучу, что вы должны ознакомиться с этими же программами за предыдущие года, чтобы увидеть различия. Ведь программу не просто так пишут 1-4, каждый год логически продолжает другой. Если я в 1 классе детем дам логарифмы, конечно, больше ни один другой ребенок из другой школы никогда не сможет догнать. Разбирайтесь.

копировать

Вполне возможно, что эта программа логически и продолжается с 1 класса. Автор школу поменяла. Силы нужно направить на поддержку ребенка, а не на выяснение различий программ. Или идти в школу с той программой, что была

копировать

а какая это программа? Все программы по любому УМК известны, их не так много. И все они обязаны соответствовать рекомендованной программе 1-4, которую не учитель пишет, а рекомендуют сверху. Там написано, что учитель может изменить программу, но существенно от нее отклоняться НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ авторами УМК. Мама может посмотреть, действительно ли Такой уровень сложности прописан в программе? Если да, тогда ей станет ясно, какие пособия и за какие классы купить, чтобы нагнать программу. А если это бредни учительницы, потому что ей так захотелось, то тут тоже надо разбираться. Но это я так думаю.

копировать

я так подозреваю, я ветку не читала, что мама говорит о программе Петерсон.ЕЕ действительно невозможно нагнать, если не взять в библиотеке школы учебники всех классов. А может быть это учительница самовольствует.

копировать

"Перспективная начальная школа " программа. Математика автор Чекин

копировать

Чекин никогда не ходил в "сложных" авторах. Найдите программу по Чекину, посмотрите, действительно ли такой материал проходят, если да, вы хотя бы будете знать, как работать с ребенком дальше, может быть придется повторить темы из предыдущих классов. Не может Чекин настолько отличаться от знаний, которые получаешь по шк. России. Мне его учебники для 1 класса очень нравились, а другие классы я не смотрела.

копировать

Математика, рабочая тетрадь №1 упражнение 53: Найди ту таблицу, в которой одна величина однозначно зависит от другой
Число 1 сентября 2 сентября 3 сентября 12 сентября 25 сентября
Температура 16 17 13
(градусы)

Количество этажей 1 2 3 4 6 1 0
Высота дома (м) 3 5 7
И в правду, шикарный автор))

Заполни ту из таблиц, где можно это сделать

копировать

А что вам не нравится в этом упражнении? Этажи и высота зависят однозначно.

копировать

И что? Вполне корректное задание. однозначно зависят друг от друга высота и этажность дома.

копировать

Скажите, я автор, разделение этих программ только в начальной школе? С 5 класса все одинаковое? Или эта Перспективная школа и дальше может продлиться?
Существуют ли РАЗНЫЕ программы в средней школе?

копировать

вроде не слышала никогда, чтобы кто-то в старшей школе Чекина брал.

копировать

ООООООООООООООООО!!!!! Это такое *мат*!!! Это не программа, а просто П+++++Дец.

копировать

ну, почему? Если заниматься с 1 класса, возможно это хороший автор. Мне его тема Десятки в 1 классе очень понравилась.

копировать

Взять репетитора или попросить учителя за деньги подтянуть. Про роды - ну сходите к остеопату или хорошему мануальщику. И да, хорошо, что с отстойной программы ушли на более сильную.

копировать

И я за репетитора

копировать

В первую очередь - успокоить ребёнка, как минимум часть ошибок обусловлена стрессом. объясните ребёнку, чт то, что происходит - это нормально - другая школа, другая программа, другие требования. Надо конечно, стараться и навёрстывать, но то, что не всё получается сразу - это в порядке вещей. Один раз не получится - получится в другой раз.
Во-вторых, поговорите с учителями, они должны понимать, что у ребёнка адаптация, что у его не все получается е потому, что он ленивый и учиться не хочет, а потому что программа ругая, и у него стресс. Попросите постпено увеличивать сложность заданий.
Ну и по возможности если такая разница в программе, неплохо бы репетитора взять.

копировать

Нанять репетитора