Критерии оценки 2
Подскажите, пожалуйста, не ради возмущения,а ради того,чтобы просто разобраться. 5-ый класс. Урок географии. Учитель задал вопрос ученику. Ученик в течении 10 сек.не ответил. Оценка 2.
Физ-ра. Если у ребенка освобождение, то учитель даёт емукакую-то распечатку, кот.ученик должкн выучить. За это ставят оценку.
Все правильно?
Про физкультуру все верно, освобожденные получают оценки исходя из теоретических знаний, даже учебник по физ-ре существует. Про необходимую скорость ответа для оценки выше двойки не подскажу.
Обычно эти 10 секунд на самом деле могут быть одной минутой. Один сказал, что 10 секунд, а другие подхватили. Они сидели мерили? А у других сколько интервал занимал между ответом и вопросом? Как вы опросили других детей, присутствовавших на уроке?
Опросила легко,. Попросила мам узнать у детей что было на уроке. Кто говорил,чуть замешкалась,кто 5 сек.
Но даже не в этом суть. За 1 вопрос можно 2 ставить? Я не с претензией, пусть учится быстрее соображать.
Можете, конечно, сходить. Но я думаю, что все было по-другому. И не один раз спросил учитель, и не 10 секунд. Никто в точности не будет помнить, что там было на уроке и конечно точно не скажет. Вы хотите услышать, что учитель один раз спросил вашего ребенка? Дети вам и скажут то, что хотите услышать.
А с учителем , думаю, будет другой разговор. Что ребенок два-три-четыре раза не ответил, что сидит ворон считает, отвлекается и пр.
Вам все дети через родителей передали, что 10 секунд ответа не было?
Вам дети сказали, что вашего ребенка спрашивали только один раз?
Сомневаюсь.
Это ваши выводы.
Это у вас получается, что дети врали. Я про вранье ни слова не написала.
Да мне это и не нужно. Вряд ли все сказавшие упоминали 10 секунд и что один раз спрашивали вашего ребенка. Дети часто не помнят, что с ними происходило на уроке и какую тему они проходили, а уж тем более, что кого-то там 10 секунд ждали и всего один раз спросили. И они не врали. Не помнили ничего.
Представляю, что мне позвонит чья-то мама и попросит узнать у моего ребенка, что там Петя делал на уроке? Почему ему двойку поставили? Даже не могу такой ответ представить :" петю спросили один раз и он не ответил за 10 секунд, а Машу спросили два раза и она один раз ответила, а один за 12 секунд не ответила, а Вася.......". Бред
Очень многие учителя считают, что ученик не готов, если не начинает сразу отвечать или большую паузу делает. Это устных предметов касается, пересказов всяких и стихов, например. За один вопрос ( или ответ неправильный ) 2 не ставят. Спросили бы ещё .
так можно вообще школу не закончить, если за секунду 2 ставить.Теоретически два за один вопрос поставить нельзя.
Сходите к учителю или к завучу, скажите, что ребенок настолько боится, что забывает от страха.
А физра -это личное желание учителя. Поговорите с ним, что на следующий урок и теорию отвечать, и с детьми прыгать как-то не очень. Попросите писать рефераты за этот пропущенный день. Есть школы, где все учителя, включая труд, физру и рисования, искусственно создают сложности. В Златоусте за это осудили учительницу. Хотя она всего лишь политику школы осуществляла. Они писали контрольные работы по рисованию, труду во 2 классе. Вопросы были зашибись, кто написал Хованщину, в каком году обработали такие-то материалы впервые лаком....Но через год-два школе настучали по башке за то, что они слишком усложнили процесс. Лучшая гимназия города. Они увидели ФГОС именно так, забить знаниями детей.