Проект. Детсад. 5.5 лет. Тема - ?
Сижу в раздумьях...
Для 5,5 лет какая тема нормальная?
Варианты какие-то странные лезут в голову.
Про грибы (как обирать, как распознать и тд) - сликшм примитивно?
Про космос... Луна (почему бывает круглая и месяц) - избито?
Про светофор (не правила, а история, какие были и тд)
Про вредных микробов и полезных бактерий?
Вообщем, растеклась мыслью.
Делали что-то подобное?
Будет советы?
Спасибо всем за не_лень заранее :-)
Он не обязателен.
Он нужен больше ребенку. Потренироваться перед школой рассказывать перед аудиторией. Получить ободрение и похвалу, грамоту, даже если не все гладко.
Его желание.
Это не обязаловка.
Он нужен вам.
Грамота нужна вам и похвала.
Ребенок не может желать потренироваться перед аудиторией,так как просто не понимает сути происходящего. Работает мотивация "похвалят и дадут грамоту, а куплю тебе подарок".
И это очень неправильно в данном возрасте. Ребенку должно быть интересно получить ответ на вопрос, а не грамоту.
А похвала и грамота, когда не все гладко, вещь особо вредная. В 1 классе на отборочном туре городского конкурса будут судить строго и нехватка 0,5 балла оставит ребенка без всяких наград, как и прошедшего отборочный, но на городском не дотянувшего этих 0,2 - 0,5 балла.
Суть проекта вы тоже понимаете неверно.Проект - это продукт. Речь, скорее,об исследовательской работе.
Вы не хотите по теме. :-) Если вам нужно выступление в детском саду с гарантированной грамотой, то берите любую тему и делайте детский доклад. Только это не проект, даже не исследовательская работа, ничего общего, поэтому не напрягайтесь особо, никакого опыта не будет.
Тема проста: предложите возможную тему. Остальные рассуждения - вне ее.
Это не доклад, необходимый опыт будет.
Так я перечислила интересное ему. Он любит физику, природные явления. Про космос, знает много.
Мало ли... что-то кто еще предложит, что мне в голову не пришло.
Мы в пять лет делали Секрет разноцветных конфет - брали скиттлз, проводили с ними разные опыты, польза/вред для здоровья затронули, было интересно, а в шесть лет про дрожжи, тоже много разных опытов, пекли пирожки и всех угощали) ребенку самому это было интересно и слушать его, соответственно, тоже)
В саду был один проект, на тему лето, отдых, и т.п. Главное требование было чтобы ребенок делал типа сам и мог прочитать. Какую-то комиссию ждали в саду. Ага, в 5,5 лет сделает и прочитает. Взяли цветную бумагу, часть ребенок нарисовал сам, картинки приклеили из журналов и газет, текста минимум, как ездили на море, несколько раз повторили, он запомнил, рассказать смог.
Как вариант, может, что-нибудь на бытовую тему из жизни ребёнка. Например: "Зачем нужно чистить зубы?" там и гепотезу ребёнок сам сможет поставить и эксперимент можно подобрать.
омайнгот!!! :scared2
проекты уже и до детсадов добрались!!!
...интересно, а ясли сейчас существуют? как там дела с проектами обстоят?
В 6 лет в подготовишках дали тему - любимые книги моей семьи ( в детские годы). Надо было опросить мам-пап и бабушек дедушек, да и братьев с сестрами и написать.
Сварить мыло, сделать шоколадные конфеты из какао, сделать дома чипсы.
Но вообще капец, извините, уже в садике проекты :scared2
Потому что если Вы мне покажете дедсадовца, способного сделать проект самостоятельно, я изменю свое мнение. В противном случае все эти проекты превращаются в очередной конкурс мамских поделок.