А есть школы физмат или классы, где детей не прессуют?
Где за контрольную не ставят половине класса двойки, а второй половине - тройки? И не провозглашают лозунг "Наши тройки - это пятерки в других школах". Два ребенка учились-учатся в достаточно хороших школах, практически топовых, и в обоих такая ситуация. Знания есть, но нервы железные иметь надо, и вот их не хватает. Как бы вообще я не понимаю смысла, неужели нельзя давать контрольные, с которыми хотя бы часть детей справлялась бы. Зачем вообще это? вот например, последняя контрольная, весь класс решил максимум 2/3, если все правильно, то 3, если ошибки, то 2. Дети просто не успели больше, никто.
Слушайте, ну такая ситуация в-основном, в первые полгода. Потом дети втягиваются в ритм и шпарят так, что мама не горюй.
Это нам, взрослым кажется, что все ужасно. Дети к этому проще относятся.
Лично я считаю, что лучше с трудом полученная тройка-четверка, чем пятерка без знаний.
в том-то и дело, что не первый год уже в этих школах. И с каждым годом все больше и больше двоек, и в том числе по непрофильным предметам, даже по физ-ре.
по математике пока у класса 4-5. 179 школа.
А с непрофильными по разному. Какие-то обычные, а какие-то считают нужным планку задрать.
Во второй школе так. У подруги сын закончил пару лет назад, сейчас 2 дочки учатся. У сына в конце семестра могло стоять 223 или 232, причем это по профильным физикам=математикам. Выводили не по-среднему, иногда в последний день оценок добавляли. За контрольную 70% классса получают 2 - это обычное дело там
И совсем не удивительно.
В школах второго-третьего эшелона это скорее правило, чем исключение. Потому что дети намного слабее, чем в топовых, мотивация тоже у них намного слабее, а результаты нужно каким-то образом выдавать. Вот и стимулируют двойками, чтобы или сами напряглись, или репетиторов брали.
У дочки тоже матем сложно в классе началась после лета, 6 класс. И как выяснилось на собрании, почти у всех оценки стали ниже, не совсем 2-3 у всего класса, но 3-4 очень много там, где в прошлом году 4-5 были. После лета это вроде как нормально, втягиваются потихоньку. Школа не совсем топ, но в 30-40 местах рейтингов стабильно.
Я не поняла по вашему посту, какая связь оценок 2-3 и прессинга? Ну получил ребёнок в сильной школе 2 или 3, в чем беда? Это скорее родители накручивают себя и ребенка.
Ответ на ваш вопрос- есть, 179 школа, очень комфортная школа для детей. Но это не отменяет того, что были самостоятельные, когда весь класс получал оценки 1,2,3. Только комфорт в школе не имеет никакого отношения к оценкам.
Значит такая шкала оценивания от 0 до 3 - 4 разряда
в обычных школах от 2 до 5 - тоже 4
но интересно, если 3 за все правильно решенное, то за что 4? ))
вы не поняли, оно может и правильно решенное, но никто из класса не успел решить больше 2/3 работы. А это максимум 3.
А смысл? смысл давать работу, которую никто из класса целиком решить не может? Не потому что сложная даже, а потому что слишком мало времени.
Ну вот на мехмате всегда так делали. Думали наверное, что это кого то мотивтрует;) А может думали, что на 4 знает только препод, а на 5.... ну вот так.
Просто сейчас, я смотрю, много учителей не только из педа. А если ты сам учился в такой системе, то как потом по другому учить.
У сына Низовцев по алгебре, по физике - Голдин. У Низовцева одна ошибка в работе - два. Спрашивает на уроке постоянно, если овечаешь - ничего не ставит. Неправильно - два, кол, может ноль в электронный журнал поставить. Прямо много детей в классе со средним баллом в дневнике 1,5 или два.)
Голдин тут сына спрашивал на уроке, за каждый ответ - плюс. После урока сын подошел узнать оценку, учитель пересчитал плюсы - три и поставил три. ) Сын прямо в восторге был, звонил, говорит, первый раз такого преподавателя вижу.)
Охренеть. )) Наш учитель физики часто повторял что на 5 предмет знает бог, он на 3, а мы на 2. Тем не менее пятерки в классе очень даже часто были. И что самое интересное, это не помешало некоторым детям поступить в МФТИ.
) Думаю, что в следующем году уже не так будет. Это он у них в 7 появился. А у дочки - в 8. И дети после разных школ и гуманитарных тоже. Часть класса вообще по физике не аттестовал, они же ещеи коллоквиумы сдать, зачеты. Везде завалил, детей к Граськину водили. В этом году намного легче. Уже и 5 ставит.)
179 без Марачева. Не давят оценками, непрофильные тоже не давят, кроме придурошного физрука.
ничего он не душит, очень адекватный дядька, всегда у него можно пересдать, хоть несколько раз
Не сочиняйте. Адекватностью не пахнет. И ничего пересдавать нельзя. Аттестаты он многим знатно попортил.
думайте что хотите, мой не физкультурник, зарабатывает доп. баллы на чем может, что-то пересдает и все нормально. Просто дети начинают кто хамить, кто прогуливать и т.д.
Раньше ( не в этом году) у него не было никаких Доп баллов, пересдач и прочего, о чем вы сейчас говорите. Не попал в кольцо на баскетболе -2. И никаких вариантов. Больше половины класса имели тройки по физре. Как вы думаете, что важнее, поехать в команду на сборы или посещать физру? Остальные предметники таких проблем не создавали. Или ради физкультуры пропустить региональный этап по нужному предмету - а это потом превращалось в двойки. И пересдач не было.
мой уже не первый год в школе , тоже пропускал из-за сборов много в том году, договаривался и сдавал что-то заранее, что=то так и имел 2, но подходил и объяснял учителю отсутствие, что-то по приезду сдавал (пропустил, например, все коньки, закывал чем-то другим) в итоге в году 4. А есть те, у кого проблемы, причем не из-за команды, а по собственной лени, не посещают, не сдают ему что-то , прогуливают, та в лицо хамят. я не говорю, что Ваш сын такой, но у нас так. Да, учитель тербовательный, но реально учит.
Вот не наговаривают. Ставит двойки, если у ребенка что-то не получается. Например, был норматив - бить по воротам, даже девочкам. Не попал пять раз подряд - двойка. Или подниматься по канату тремя способами. Можешь только одним? Двойка. Многим детям буквально испортил аттестат. При всех пятерках единственная 4 или 3 - по физре.
Я бы сказала, что давит оценками препод по литературе. Вот уж точно перебор и с заданиями, и с их оцениванием.
Мы да (вероятно мы одноклассники предыдущего анонима).
И что про него скажете?
Мне обещали, что он научит детей писать сочинения, потому что писать будут много. Я сочла это плюсом. Но пока много сочинений не вижу, вижу много чтения каких-то саг. Вот нафиг они перегруженному ребенку?
научит, но кровью и потом буквально, ребенок литературу порой делает по 4-5 часов подряд , я уже устала от его заданий и оценивание не вполне объективное порой, а физрук кстати вполне адекватный, который не ованес, у него есть система поощрений, допбаллов и т.п. у нас вечно букет всего, в итоге не ниже 4-ки всегда. зато учит мальчиков и подтягиваться, и футболу и т.п. (хот знаю, многим мамам это не нравится)
Про физрука мой ребенок тоже ничего плохого не говорит. Учитель как учитель. Может не ставит пятерки просто так, но двоек тоже не помню.
А про Бреля можно чуть поподробнее все же, чего ждать, какие будут задания, какие-то секреты выживания? ))
Например в личку.
Моя почта tttt-70@list.ru
Спасибо!
нет конечно, на почту писать некогда и не буду, много заданий, много письменных, все нестандартные, просто отписки не подойдут, списать с инета часто нельзя, много альтернативных произведений, много думать надо. даже за выполненную работу можно получить два, не так что написал, молодец на тройку заработал . как-то так
Хорошо, спасибо вам.
Но результат этих мук хороший в части сочинений? Я спрашиваю ребенка, объясняет ли что-то учитель, как писать? Ребенок говорит, что нет. Спрашиваю, понимает ли он, за что оценка- говорит, что нет. Это пугает, потому что не ясно, как ребенок может учиться в этой ситуации.
резултат есть, мой ребенок пишет отлично, сам брель реально очень интереный, на уроках скучно не бывает, стандартные школьные темы сочинений не мусолят
Может о разных? Никаких допбаллов не было. Тройки и двойки косяками. И подтягиваний тоже не было. Были бесконечные тесты, с очень полезными вопросами вроде ширины полоски на полу на баскетбольной площадке.
Либо ему объяснили, как себя вести. И сейчас он уже не злобствует. Но в классе сына был реальный трэш с ним.
тесты да, были, при этом к тестам прилагались правила, если что непонятны, можно в инете глянуть, тесты давались на дом! за них у ребенка 4-5, тогда как на уроках все что угодно может быть
мой ребенок учился у ЕВ и у ОГ . Это два текущих учителя в школе. ЕВ это тот, который ужасен?Четверки там в самом деле были, тройки может быть пробегали, уже не помнит. Но в четверти или 4 или 5. Про двойки ничего не слышали. У ОГ сплошные пятерки. Но в остальном особой разницы между ними ребенок не видит, обоих воспринимает нормально.
Правда ребенок мальчик, и по меркам маткласса наверное спортивный. (аж 2 раза в неделю ходил в спортсекции)
У нас даже собрание было, посвещенное физре. Полкласса с тройками по физре и пятерками по математике было в одной из четвертей. Может у него изменился подход. Ходишь на физру -2, не ходишь -тоже 2. Смысла в действиях учителя не было. Прикольно двойки ставить ? Или цель заставить двигаться заучившихся школьников? Если первое, то он преуспел. Если второе, то добился противоположного результата. По крайней мере в классе сына получилось так. Возможно, сделал выводы. Имели с ним дело только 1 год. Но воспоминаний хватило. Сейчас сын говорит, что ничего , все нормально. Было. А тогда никакого удовольствия физра не доставляла, ни один предмет такой реакции не вызывал.
Домой давали тест 1 раз. Остальное было на коленке в школе. Тест я видела. Учителю должно быть стыдно от количества ошибок. Не описок, а ошибок - падежные окончания, ться/тся.
он же физрук, а не учитель русского. Как раз хороший пример для детей, чем отличаются спортсмены ))
а они математики, а не в училище олимпийского резерва. Пускай идет в спортивную детей третировать
Мой третирования ЕВ не почувствовал )
и до олимпийского резерва им все равно как до луны. )) А подтянуться пару раз математикам не помешает.
Не знаю,но некоторые мамы возмущаются,как же так можно строго оценивать,деточка была отличником а теперь трояки сплошные,,,;)На что получают ответ-что бы тут пятерки хватать-пахать надо как папа карло ,а вы привыкли мол в своих обычных школах за каждый чих их получать:P
А я что-то напрягаюсь, что моя деточка пока что ни одной пары по профильным предметам не схватила, а за результаты всероса даже похвалу от учителя получила - 3-й результат в классе.... В прошлой простой школе отличником не был, но и тут почти не скатился. А по литературе так ваще сплошные пятерки пошли )))
Или еще рано, да? Только октябрь начался?
мож в вашей старой школе к нему предвзято относились.а тут оценили? Или сам за ум взялся раз учиться стало интереснее :-)
По физике он всегда сильнее был, чем по математике, а тут начал математику подтягивать ) В общем, контингент творит чудеса ))) Ну и у нас чудесные математик (она же класрук) и физик..... Вот прямо СУПЕР!
Не, до призера всероса еще пилить и пилить, МОШ вообще плохо написал, сказал ,что очень сложно было. Росатом вчера тоже был сложнее, чем он ожидал. Но у нас же пока эти олимпиады "тренировочные", он вообще первый год их пишет.
Спасибо за поддержку )
Не начнет
всем известно, что одна и та же оценка в слабой и сильной школе - небо и земля
чинуши, конечно, о школах российских мало знают, они бездетные, а у детных отпрыски далеко от России, но не до такой же степени они тупы, чтоб элементарного не знать ... я надеюсь
вот я тоже думала, что ни на что не влияет. В прошлом году не взяли на "Мост в немецкий университет" из-за оценок. Потому что там впоследствии поступление в университет, а кто возьмет с такими оценками. А потом поступала в школу и там был экзамен по специальности и требование учиться без троек, пролетела. Допустим, еще в 1518 и в 67 при поступлении оценки смотрят. То есть в подобные школы уже не попадешь, если учишься в одной и ничего не меняешь, то может, и без разницы, а если понимаешь, что тебе нужна специализация в чем-то ином, то выбор школ может быть уже ограничен.
А выбор только такой, да? или 5 просто так, или заслуженная тройка за три правильных ответа? (альтернатива: двойка за одну ошибку)
Вам выше пару примеров написали.
Я такого в сильных математических школах тоже не видела, но сильные тоже бывают разными. Я была не во всех ))
А в сильной гуманитарной школе было, когда за запинку в стихотворении ученику ставили 2. От стресса в этой ситуации запинки в своих стихах сделали почти все. Двойки были у всего класса кроме парочки наиболее стойких.
И это был общий стиль работы данного учителя.
Про стих да, лично слышала, просто запинка. С правилами русского языка требования были такие же. Наизусть как в учебнике и попробуй заменить хотя бы слово.
По физике сталкивалась с малопонятными и жуткими требованиями, с виду очень серьезными, не для простых смертных (для меня они запредельные), но по факту дети из этих школ поступали в мэи и мифи. Хотя по ощущениям там должны были не иначе как сразу в академию наук, минуя институт.
У дочери в физмате в словарном диктанте ставят 2 за одну ошибку. Тут я не возмущаюсь, вопрос в другом, мне не понятно зачем дают такие работы, которые никто из класса написать не может по времени.Ладно, допустим, классов много, где-то написали, где-то нет, но когда один-два класса, для чего это?
у кого-то было, у кого-то не было, к счастью.
1 ошибка это 4. иначе зачем вообще все остальные оценки?
ЕГЭ по профильный математике - все успеть возможно только если решать сразу на чистовик и безошибочно. Моя так и делала - во время уложилась и решила верно, но много ляпов по дороге, в итоге 80 баллов, а не 100. Для топового физмата результат провальный, тогда как в обычной школе он может быть одним из лучших на параллель. А проходной на физтех 295. К счастью, у моей толпа олимпиад была. Вот и думайте как правильно надо оценивать. Считаю, что для них вариант 80 - это трояк, 74 - 2, т.к. не поступят куда готовились, 90 - 4. А в обычных школах это все 5.
Так если не требуется результаты, то нет смысла идти в профильную школу.
В сильную школу идут чтобы потом поступить в сильный ВУЗ.И естественно требования и нагрузка будут не такими как в дворовой школе
Знаете, у меня наблюдения обратные. Там, где не прессуют, поступают в МФТИ, потому что сильных детей вообще незачем прессовать.
А там где прессуют - в МЭИ какой-нибудь, из профильной школы, потому что эти методы чаще применяются с детьми послабее.
Вот не знаю...
В л2ш оценки по началу оставляют желать лучшего, при этом поступленение в МФТИ и МГУ.
Сильных прессовать не нужно, но и ставить 5 за красивые глазки им никто не будет
Я почему-то так и думала, что речь об Л2Ш.
Чем-то она отличается от рядом стоящих топов - 57 и 179, в которых поступления в вузы, надеюсь, не хуже, чем в Л2Ш. Но обходится без таких методов.
Я же с такими методами сталкивалась в школах попроще.
Просто там я сама училась. поэтому знакомых больше. В остальных топовых тоже не забалуешь. Могут двойки не ставить но и держать не станут если не сдашь переводной экзамен. Тот же прессинг
Не слышала такого.
Но если совсем плохо ребенок учится и делать ничего не хочет то может и попросят. Но это исключение.
Мои дети не имеют обыкновение кому-то гадить в штаны а вам виднее, кто вам нагадил:-)
Наш подход к образованию устраивает сына, устраивает меня устраивает других членов нашей семьи.
Не устраивает почему-то некоторых анонимов, ну так и наплевать:-)
В данный момент имеется парень, который с удовольствием учится, осваивает языки и методики программирования, при этом не замученный подготовкой до состояния бледной немочи и живущий нормальной студенческой жизнью:-)
Но мне он говорит, что я права была, когда пыталась его убедить поступить в нормальную школу. говорит, что поступил в институт он всё равно удачно, но при этом только в институт понял, что такое нормальный мотивированный к учёбе коллектив, академическая среда. В хорошей школе это бы у него было уже тогда.
А что бы он понял если бы его силком засунули в "правильную" школу и тащили бы? Скорее всего, кроме того, что его образование нужно маме:-), а не ему.
Я отвечала человеку который всем доказывает что МИРЭА это предел мечтаний, и пытается уверять что ребенка можно и не заставлять учиться - предел будет достигнут и так
Так тоже бывает. А еще бывает, что начинают в 4, а кто-то даже в 3 и 2.
В 1329 6 и 7 классы вполне существуют, там сильные дети знакомых учатся, и уходить пока не планируют. А, собственно, куда из 1329 уйдешь? Там учатся те, кто там близко живет. Зачем им ехать в центр, если в школе все хорошо?
Добор есть в любой класс! Если ребенок покажет нужный уровень.
У нас 9 класс 2х2, как ни хотели добрать - не получилось, никто из претендентов не поступил. А кто может поступить - будут таскаться в "топ" )) такая вот история.
а как сведения об этом донаборе найти? у вас не 1329? вот только к ним, я видела, донабор был
Смотрите, где вообще есть интересующие Вас классы. По сайтам школ тоже пройдитесь. А потом, что касается конкретно 2х2 - пишите/звоните куратору набора или завучу, договаривайтесь. Сильные дети нужны всем школам.
Нет, у нас не 1329, и "официально" добор не был объявлен.
Ну что за реклама 2*2. Отток детей из их классов огромный. В старших классах даже потом классы обьединяют. Математика в их классах сильно зависит от преподавателя и уровня детей в классе. Стремиться надо только в 1329 , если 2*2, хотя и там не все гладко. В остальных школах делать в этих классах нечего.
Наш третий класс начался со странной тенденции, которую заметили даже дети. Хорошие оценки не ставятся в журнал, плохие оценки в журнале появляются, причем иногда ребенок не может сказать за что. Например, регулярные 3 или даже 2 за работу на уроке. Ребенок говорит, что его не спрашивали, на уроке писали самостоятельную, за которую стоит отдельная оценка, оценки в тетради за этот день нет. И такая ситуация почти у всего класса. Дети чувствуют обиду на учителя. Родители в растерянности. Хорошо живет парочка детей, которые крепко сидят на репетиторах с начала школы. Остальные тоже начали нанимать репетиторов.
Школа не топ, но с хорошими показателями, подмосковье.
Это называется не «хорошо живут», а ужасно, если «крепко сидят на репетиторах с начала школы».
Вообще дикость - репетиторы в началке.
Согласна, дикость. Записала свою дочь на тестирование, чтобы получить стороннее мнение, ребенок не тянет или школа не права. И крепко призадумалась, что со всем этим делать.
Вот-вот, школа просто начинает задирать требования или давить плохими оценками, родители нанимают репетиторов, считая, что дети не успевают. В итог все дети имеют за счёт родителей массу индивидуальных занятий, что и приводит к хорошим показателям школы.
Очень глубокомысленное сообщение, очевидно, основанное на вашем опыте и опыте ваших детей. Бывает, где и что ни учи - не в коня корм:ups1
Согласна. По крайней мере, тенденция такова - самообразование (как хотите) с формальным контролем в школе.
Меня вот занимает вопрос, ну хорошо, еще живы родители, которые получили совеЦЦкое образование, и худо-бедно учат своих детей, а дальше что? Ну вот я научу своего ребенка, но всяко хуже, чем учиди меня, потому что это происходит это в свободное от основной работы время...а вот как мой ребенок своего научит... Будут династии? как в японии? папа-повар, сын-повар, папа - физик, сын - физик...папа-репетитор, сын - репетитор...) ведь не будет же больше такого, как в нашем детстве, родители -инженеры, дочь - врач, сын - юрист...? Чисто потрындеть...)
Насчет глобальной деградации образования согласна. Но вот мой ребенок раз в 10 лучше меня знает биологию, историю. Я в его возрасте практически ничего не знала, а он увлечен, знает очень много, зато я знала лучше него математику, физику, географию. Но ему это не интересно. В любом случае ездить ему приходится гораздо дальше меня в его возрасте. А нам, родителям, нужно прикладывать гораздо больше усилий, чем в СССР, где сдал ребенка в школу, и его там всему научат.
Плохие школы выбираете, 7 класс у ребенка, школа не одна была из за переездов, нигде я ребенка не учила, везде прекрасно учился сам, помощь была конечно с моей стороны, но чисто техническая.
Не верю. Вернее, верю, что там чему-то учат, но я про советский уровень, когда ребенок потом просто идет и поступает, куда надо. Так то у моего ребенка со школьной программой проблем нет, но даже ее так объясняют, что самообучиться проще. )
Так уж куда хочет, туда и поступает? Не верю. И репетиторы были, и в ведущие вузы всегда доп. подготовка нужна была. А в средний вуз и сейчас вполне на школьных знаниях трудолюбивые дети поступают.
Нет, мне 45, дела давно минувших дней, среди моих знакомых и друзей нет ни одного человека, который бы поступил в мгу/мфти с репетиторами или допами, если не считать, конечно, самостоятельное прорешивание сканави. Вру - девочка для консерватории брала уроки по вокалу.
И да - это были обычные школы, дети, правда, способные.
В МГУ на какой факультет? На геофак и почву и сейчас вполне реально самостоятельно прорешивая Сканави. На гуманитарные - и тогда все в репетиторах были. На мехмат - по большей части все таки из профильных школ шли. Я физфак заканчивала - людей из совсем обычных школ было меньшинство, а процентов 30 были из школ, где программу первых курсов уже прошли и сдали.
Юрфак, эконом, ВМК...жертвы моды 90х...это в моей семье...не было никаких репетиторов) Моя подруга физфак закончила, потом переучивалась на более прикладные вещи, тоже без репетиторов и спецшкол, с ландсбергом).
На мехмат шли фанаты тогда, там и конкурса-то не было)
Но, как водится, москва у всех разная) Так что я не спорю.
Так может дело в Вашем ребенке которые не понимает?
Я не дублирую дома школьную программу и ребенок часами когда делает домашку за учебниками не сидит.
извините, мне надоело объяснять...
зачем моему ребенку прекрасные по вашему разумению знания в седьмой по счету прекрасной школе по прописке вашего прекрасного ребенка...
У Вас очень богатая фантазия видимо:) Никаких 7 школ, тем более по прописке у ребенка не было.
Нет, о моей богатой фантазии мне никто никогда не говорил) вы там выше пишете о том, что много переезжали, и школа была не единственная)) при переезде в какие школы ребенка берут без проблем? - в школы по прописке, во все остальные нужно экзамены сдавать)
а 7 - это для красного словца, могла написать 27 - смысл бы не изменился)
Да ладно, мне просто надоела эта тема, опять пиписьками меряться, я никого не хочу обидеть, все же очень субьективно) что русскому хорошо - то немцу - смерть и так далее)
Я написала "не одна", а это вполне может быть и две, не находите?
Про прописку после 1 класса можно забыть, нет приоритета такого, естественно ребенок сдавал экзамены.
Я про идеал не писала, сейчас ребенок учится на профиле физико математическом, профильные предметы дают очень хорошо, в данной школе слабоват язык, но не критично, язык с 4 лет у него отдельно идет, русский нормально дается, ребенок не гуманитарий, уровень вполне устраивает. Максимума во всем не может быть, да и не должно.
Кстати к совецким реалиям, у меня отвратительно давали фмзику, химию, сейчас уровень физики намного лучше у ребенка, химии пока не было ничего сказать не могу.
В 1303 в физмат классах Силаэдр, адекватнейшие учителя-предметники, по профильным строго, да, и обьемы немалые. Но оно того стоит, дети справляются. Физрук просто чудо, дети бегают на его уроки как на праздник. Нет всей этой жути с нормативами и пересдачами, брр, как вспомню в старой школе так вздрогну.