А есть школы физмат или классы, где детей не прессуют?

копировать

Где за контрольную не ставят половине класса двойки, а второй половине - тройки? И не провозглашают лозунг "Наши тройки - это пятерки в других школах". Два ребенка учились-учатся в достаточно хороших школах, практически топовых, и в обоих такая ситуация. Знания есть, но нервы железные иметь надо, и вот их не хватает. Как бы вообще я не понимаю смысла, неужели нельзя давать контрольные, с которыми хотя бы часть детей справлялась бы. Зачем вообще это? вот например, последняя контрольная, весь класс решил максимум 2/3, если все правильно, то 3, если ошибки, то 2. Дети просто не успели больше, никто.

копировать

Слушайте, ну такая ситуация в-основном, в первые полгода. Потом дети втягиваются в ритм и шпарят так, что мама не горюй.
Это нам, взрослым кажется, что все ужасно. Дети к этому проще относятся.
Лично я считаю, что лучше с трудом полученная тройка-четверка, чем пятерка без знаний.

копировать

в том-то и дело, что не первый год уже в этих школах. И с каждым годом все больше и больше двоек, и в том числе по непрофильным предметам, даже по физ-ре.

копировать

по математике пока у класса 4-5. 179 школа.
А с непрофильными по разному. Какие-то обычные, а какие-то считают нужным планку задрать.

копировать

Поскольку вы все равно аноним, назовите номера школ. Никогда про такое не слышала.

копировать

Во второй школе так. У подруги сын закончил пару лет назад, сейчас 2 дочки учатся. У сына в конце семестра могло стоять 223 или 232, причем это по профильным физикам=математикам. Выводили не по-среднему, иногда в последний день оценок добавляли. За контрольную 70% классса получают 2 - это обычное дело там

копировать

2 - это ещё не самая плохая оценка)

копировать

Это точно. Кол исправить сложнее.

копировать

В вышке в школе у детей есть и 0 и 1, 2ку ставят за вполне себе сделанную работу.

копировать

Но, если ребёнок получает 5 - то это очень приятно) ) )

копировать

у моего ребенка в 192 ровно такая ситуация.

копировать

И совсем не удивительно.
В школах второго-третьего эшелона это скорее правило, чем исключение. Потому что дети намного слабее, чем в топовых, мотивация тоже у них намного слабее, а результаты нужно каким-то образом выдавать. Вот и стимулируют двойками, чтобы или сами напряглись, или репетиторов брали.

копировать

Во второй школе тоже самое а она первого эшелона.

копировать

В каком класс если не секрет? в 5 или в 7?
Хим био?

копировать

У дочки тоже матем сложно в классе началась после лета, 6 класс. И как выяснилось на собрании, почти у всех оценки стали ниже, не совсем 2-3 у всего класса, но 3-4 очень много там, где в прошлом году 4-5 были. После лета это вроде как нормально, втягиваются потихоньку. Школа не совсем топ, но в 30-40 местах рейтингов стабильно.

копировать

Я не поняла по вашему посту, какая связь оценок 2-3 и прессинга? Ну получил ребёнок в сильной школе 2 или 3, в чем беда? Это скорее родители накручивают себя и ребенка.
Ответ на ваш вопрос- есть, 179 школа, очень комфортная школа для детей. Но это не отменяет того, что были самостоятельные, когда весь класс получал оценки 1,2,3. Только комфорт в школе не имеет никакого отношения к оценкам.

копировать

Значит такая шкала оценивания от 0 до 3 - 4 разряда
в обычных школах от 2 до 5 - тоже 4
но интересно, если 3 за все правильно решенное, то за что 4? ))

копировать

вы не поняли, оно может и правильно решенное, но никто из класса не успел решить больше 2/3 работы. А это максимум 3.

копировать

Ну и что? Важнее рейтинг на общем фоне
а не пятерка, потому что остальные не решили и 10ю часть

копировать

Истрически наверно сложилось так. На мехмате такая система раньше повсеместно была .

копировать

А смысл? смысл давать работу, которую никто из класса целиком решить не может? Не потому что сложная даже, а потому что слишком мало времени.

копировать

Ну вот на мехмате всегда так делали. Думали наверное, что это кого то мотивтрует;) А может думали, что на 4 знает только препод, а на 5.... ну вот так.
Просто сейчас, я смотрю, много учителей не только из педа. А если ты сам учился в такой системе, то как потом по другому учить.

копировать

У детей не совсем топ. Так у сына по математике 2 за одну ошибку в работе.) А тут видела листочек сына с математическим диктантом, 3 по нему. Все правильно, просто внизу прописка ответил устно неверно.)

копировать

1580

копировать

Ой-ей. Я-то только хотела написать, что "В нашем лицее такого нет" :)

Кто у вас по математике?

копировать

У сына Низовцев по алгебре, по физике - Голдин. У Низовцева одна ошибка в работе - два. Спрашивает на уроке постоянно, если овечаешь - ничего не ставит. Неправильно - два, кол, может ноль в электронный журнал поставить. Прямо много детей в классе со средним баллом в дневнике 1,5 или два.)

Голдин тут сына спрашивал на уроке, за каждый ответ - плюс. После урока сын подошел узнать оценку, учитель пересчитал плюсы - три и поставил три. ) Сын прямо в восторге был, звонил, говорит, первый раз такого преподавателя вижу.)

копировать

Охренеть. )) Наш учитель физики часто повторял что на 5 предмет знает бог, он на 3, а мы на 2. Тем не менее пятерки в классе очень даже часто были. И что самое интересное, это не помешало некоторым детям поступить в МФТИ.

копировать

) Думаю, что в следующем году уже не так будет. Это он у них в 7 появился. А у дочки - в 8. И дети после разных школ и гуманитарных тоже. Часть класса вообще по физике не аттестовал, они же ещеи коллоквиумы сдать, зачеты. Везде завалил, детей к Граськину водили. В этом году намного легче. Уже и 5 ставит.)

копировать

179 без Марачева. Не давят оценками, непрофильные тоже не давят, кроме придурошного физрука.

копировать

Зачем на физрука наговариваете?

копировать

Действительно, физруки все в 179 школе замечательные!
Один, понятно, похалявней, другой - построже, имён называть не буду, и так понятно, кто в курсе. Но они же хотят, чтобы у ребёнка были нормальные физические нагрузки, а требования все вполне адекватные.

копировать

Не надо. Не все. Один как раз душит двойками. Кроме отвращения к себе и к предмету он не добился ничего.

копировать

ничего он не душит, очень адекватный дядька, всегда у него можно пересдать, хоть несколько раз

копировать

Не сочиняйте. Адекватностью не пахнет. И ничего пересдавать нельзя. Аттестаты он многим знатно попортил.

копировать

думайте что хотите, мой не физкультурник, зарабатывает доп. баллы на чем может, что-то пересдает и все нормально. Просто дети начинают кто хамить, кто прогуливать и т.д.

копировать

Раньше ( не в этом году) у него не было никаких Доп баллов, пересдач и прочего, о чем вы сейчас говорите. Не попал в кольцо на баскетболе -2. И никаких вариантов. Больше половины класса имели тройки по физре. Как вы думаете, что важнее, поехать в команду на сборы или посещать физру? Остальные предметники таких проблем не создавали. Или ради физкультуры пропустить региональный этап по нужному предмету - а это потом превращалось в двойки. И пересдач не было.

копировать

мой уже не первый год в школе , тоже пропускал из-за сборов много в том году, договаривался и сдавал что-то заранее, что=то так и имел 2, но подходил и объяснял учителю отсутствие, что-то по приезду сдавал (пропустил, например, все коньки, закывал чем-то другим) в итоге в году 4. А есть те, у кого проблемы, причем не из-за команды, а по собственной лени, не посещают, не сдают ему что-то , прогуливают, та в лицо хамят. я не говорю, что Ваш сын такой, но у нас так. Да, учитель тербовательный, но реально учит.

копировать

Коньки мимо прошли. Каждый урок чистили каток.

копировать

Вот не наговаривают. Ставит двойки, если у ребенка что-то не получается. Например, был норматив - бить по воротам, даже девочкам. Не попал пять раз подряд - двойка. Или подниматься по канату тремя способами. Можешь только одним? Двойка. Многим детям буквально испортил аттестат. При всех пятерках единственная 4 или 3 - по физре.

копировать

У моего так в четверти было. Все 5, а по физре трояк, за пропуски - сборы,. Олимпиады упорно попадали на день с физрой)). Ко всем своим достоинствам он еще и безграмотный

А Ованес - лапочка

копировать

У нашего класса Ованес. Дети его обожают

копировать

Вам повезло)

копировать

Я бы сказала, что давит оценками препод по литературе. Вот уж точно перебор и с заданиями, и с их оцениванием.

копировать

Это вы Бреля отхватили?))

копировать

Мы да (вероятно мы одноклассники предыдущего анонима).
И что про него скажете?
Мне обещали, что он научит детей писать сочинения, потому что писать будут много. Я сочла это плюсом. Но пока много сочинений не вижу, вижу много чтения каких-то саг. Вот нафиг они перегруженному ребенку?

копировать

научит, но кровью и потом буквально, ребенок литературу порой делает по 4-5 часов подряд , я уже устала от его заданий и оценивание не вполне объективное порой, а физрук кстати вполне адекватный, который не ованес, у него есть система поощрений, допбаллов и т.п. у нас вечно букет всего, в итоге не ниже 4-ки всегда. зато учит мальчиков и подтягиваться, и футболу и т.п. (хот знаю, многим мамам это не нравится)

копировать

Про физрука мой ребенок тоже ничего плохого не говорит. Учитель как учитель. Может не ставит пятерки просто так, но двоек тоже не помню.
А про Бреля можно чуть поподробнее все же, чего ждать, какие будут задания, какие-то секреты выживания? ))
Например в личку.
Моя почта tttt-70@list.ru
Спасибо!

копировать

нет конечно, на почту писать некогда и не буду, много заданий, много письменных, все нестандартные, просто отписки не подойдут, списать с инета часто нельзя, много альтернативных произведений, много думать надо. даже за выполненную работу можно получить два, не так что написал, молодец на тройку заработал . как-то так

копировать

Хорошо, спасибо вам.
Но результат этих мук хороший в части сочинений? Я спрашиваю ребенка, объясняет ли что-то учитель, как писать? Ребенок говорит, что нет. Спрашиваю, понимает ли он, за что оценка- говорит, что нет. Это пугает, потому что не ясно, как ребенок может учиться в этой ситуации.

копировать

резултат есть, мой ребенок пишет отлично, сам брель реально очень интереный, на уроках скучно не бывает, стандартные школьные темы сочинений не мусолят

копировать

Может о разных? Никаких допбаллов не было. Тройки и двойки косяками. И подтягиваний тоже не было. Были бесконечные тесты, с очень полезными вопросами вроде ширины полоски на полу на баскетбольной площадке.

копировать

Может правда о разных? Из в школе сейчас два. Может был третий?

копировать

Либо ему объяснили, как себя вести. И сейчас он уже не злобствует. Но в классе сына был реальный трэш с ним.

копировать

тесты да, были, при этом к тестам прилагались правила, если что непонятны, можно в инете глянуть, тесты давались на дом! за них у ребенка 4-5, тогда как на уроках все что угодно может быть

копировать

мой ребенок учился у ЕВ и у ОГ . Это два текущих учителя в школе. ЕВ это тот, который ужасен?Четверки там в самом деле были, тройки может быть пробегали, уже не помнит. Но в четверти или 4 или 5. Про двойки ничего не слышали. У ОГ сплошные пятерки. Но в остальном особой разницы между ними ребенок не видит, обоих воспринимает нормально.
Правда ребенок мальчик, и по меркам маткласса наверное спортивный. (аж 2 раза в неделю ходил в спортсекции)

копировать

У нас даже собрание было, посвещенное физре. Полкласса с тройками по физре и пятерками по математике было в одной из четвертей. Может у него изменился подход. Ходишь на физру -2, не ходишь -тоже 2. Смысла в действиях учителя не было. Прикольно двойки ставить ? Или цель заставить двигаться заучившихся школьников? Если первое, то он преуспел. Если второе, то добился противоположного результата. По крайней мере в классе сына получилось так. Возможно, сделал выводы. Имели с ним дело только 1 год. Но воспоминаний хватило. Сейчас сын говорит, что ничего , все нормально. Было. А тогда никакого удовольствия физра не доставляла, ни один предмет такой реакции не вызывал.

копировать

Так про кого из двоих речь? ЕВ ужасный? или ОГ? Или кто-то третий?

копировать

Домой давали тест 1 раз. Остальное было на коленке в школе. Тест я видела. Учителю должно быть стыдно от количества ошибок. Не описок, а ошибок - падежные окончания, ться/тся.

копировать

он же физрук, а не учитель русского. Как раз хороший пример для детей, чем отличаются спортсмены ))

копировать

а они математики, а не в училище олимпийского резерва. Пускай идет в спортивную детей третировать

копировать

Мой третирования ЕВ не почувствовал )
и до олимпийского резерва им все равно как до луны. )) А подтянуться пару раз математикам не помешает.

копировать

Нет таких школ сильных.
Но есть самые сильные ученики, которые 2 не получают в этих школах:-)

копировать

Есть, в 179 не прессуют.

копировать

Скажу только, что у ребенка в физмате ставят 2ки и 3ки, но не прессуют за них. Ну, типа делай лучше, пиши подробней, решай правильными методами. Потому оценки у моего ребенка примерно 555254532255552555

копировать

в 1511 так и говорят-к нам за знаниями, а не за красивым аттестатом..

копировать

А сейчас разве аттестат вообще на что-то влияет?

копировать

Не знаю,но некоторые мамы возмущаются,как же так можно строго оценивать,деточка была отличником а теперь трояки сплошные,,,;)На что получают ответ-что бы тут пятерки хватать-пахать надо как папа карло ,а вы привыкли мол в своих обычных школах за каждый чих их получать:P

копировать

А я что-то напрягаюсь, что моя деточка пока что ни одной пары по профильным предметам не схватила, а за результаты всероса даже похвалу от учителя получила - 3-й результат в классе.... В прошлой простой школе отличником не был, но и тут почти не скатился. А по литературе так ваще сплошные пятерки пошли )))
Или еще рано, да? Только октябрь начался?

копировать

мож в вашей старой школе к нему предвзято относились.а тут оценили? Или сам за ум взялся раз учиться стало интереснее :-)

копировать

Нет, в старой школе особой предвзятости не было. Но там он часто балду пинал - вроде все сделал на "и так сойдет", а мозг при этом в спячке. А тут "так сойдет" не прокатит ))

копировать

какая школа? на самом деле, многое зависит от конкретных учителей

копировать

Молодец какой! Я Вас помню по ветке, посвящённой поступлению в 8-й, как сложно было! Успехов и дальше! Такими темпами и всерос выиграет, это по физике такой результат? А МОШ писали по физике?

копировать

По физике он всегда сильнее был, чем по математике, а тут начал математику подтягивать ) В общем, контингент творит чудеса ))) Ну и у нас чудесные математик (она же класрук) и физик..... Вот прямо СУПЕР!
Не, до призера всероса еще пилить и пилить, МОШ вообще плохо написал, сказал ,что очень сложно было. Росатом вчера тоже был сложнее, чем он ожидал. Но у нас же пока эти олимпиады "тренировочные", он вообще первый год их пишет.
Спасибо за поддержку )

копировать

Конечно влияет, если с отличием

копировать

а если нет, то стало быть пох, 4-5 там или 3-4?

копировать

пока не влияет. Но не факт что через год не начнет влиять

копировать

Не начнет
всем известно, что одна и та же оценка в слабой и сильной школе - небо и земля
чинуши, конечно, о школах российских мало знают, они бездетные, а у детных отпрыски далеко от России, но не до такой же степени они тупы, чтоб элементарного не знать ... я надеюсь

копировать

В нероссийские вузы смотрят средний балл)

копировать

вот я тоже думала, что ни на что не влияет. В прошлом году не взяли на "Мост в немецкий университет" из-за оценок. Потому что там впоследствии поступление в университет, а кто возьмет с такими оценками. А потом поступала в школу и там был экзамен по специальности и требование учиться без троек, пролетела. Допустим, еще в 1518 и в 67 при поступлении оценки смотрят. То есть в подобные школы уже не попадешь, если учишься в одной и ничего не меняешь, то может, и без разницы, а если понимаешь, что тебе нужна специализация в чем-то ином, то выбор школ может быть уже ограничен.

копировать

А потом дети вырастают и их, "непрессованных" начинают прессовать на работе. А они все нежные эльфы, ни разу с таким не сталкивались?)

копировать

В смысле? Рабскую психологию предлагаете уже в школе прививать?

копировать

Нет, давайте прививать детям что пятерки им будут ставить просто так

копировать

А выбор только такой, да? или 5 просто так, или заслуженная тройка за три правильных ответа? (альтернатива: двойка за одну ошибку)

копировать

Если ребенок напишет на 5, то 2 ему никто не поставит.

копировать

Но если напишет на 4, то ему поставят 2.

копировать

Ни разу не видела такого, при том что хорошо знакома с несколькими сильными школами.

копировать

Вам выше пару примеров написали.
Я такого в сильных математических школах тоже не видела, но сильные тоже бывают разными. Я была не во всех ))
А в сильной гуманитарной школе было, когда за запинку в стихотворении ученику ставили 2. От стресса в этой ситуации запинки в своих стихах сделали почти все. Двойки были у всего класса кроме парочки наиболее стойких.
И это был общий стиль работы данного учителя.

копировать

Вы лично слышали что за запинка была?
Я говорю про физику и математику. Поскольку все же требования повышенные по этим предметам.
А за стихотворение могут в любой школе поставить 2, потому что литераторы одинаковые и и в обычной школе и физ мате

копировать

Про стих да, лично слышала, просто запинка. С правилами русского языка требования были такие же. Наизусть как в учебнике и попробуй заменить хотя бы слово.
По физике сталкивалась с малопонятными и жуткими требованиями, с виду очень серьезными, не для простых смертных (для меня они запредельные), но по факту дети из этих школ поступали в мэи и мифи. Хотя по ощущениям там должны были не иначе как сразу в академию наук, минуя институт.

копировать

У дочери в физмате в словарном диктанте ставят 2 за одну ошибку. Тут я не возмущаюсь, вопрос в другом, мне не понятно зачем дают такие работы, которые никто из класса написать не может по времени.Ладно, допустим, классов много, где-то написали, где-то нет, но когда один-два класса, для чего это?

копировать

И 30 лет назад так было. Это ж словарный диктант.

копировать

у кого-то было, у кого-то не было, к счастью.
1 ошибка это 4. иначе зачем вообще все остальные оценки?

копировать

ЕГЭ по профильный математике - все успеть возможно только если решать сразу на чистовик и безошибочно. Моя так и делала - во время уложилась и решила верно, но много ляпов по дороге, в итоге 80 баллов, а не 100. Для топового физмата результат провальный, тогда как в обычной школе он может быть одним из лучших на параллель. А проходной на физтех 295. К счастью, у моей толпа олимпиад была. Вот и думайте как правильно надо оценивать. Считаю, что для них вариант 80 - это трояк, 74 - 2, т.к. не поступят куда готовились, 90 - 4. А в обычных школах это все 5.

копировать

Есть разные способы мотивации школьников к учёбе. Прессинг из них далеко не самый эффективный.

копировать

Конечно способы есть разные. Только вот потом те кого сейчас прессуют поступят в МГУ, а те кого жалели мамочки поступят в МИРЭА. И мамочки будут считать это за счастье и всем рассказывать что это великое достижение их деточек. О большем их деточки и не мечтали.

копировать

и ничего плохого тут нет.. все будут счастливы... главное что б дети остались здоровы ..

копировать

Так если не требуется результаты, то нет смысла идти в профильную школу.
В сильную школу идут чтобы потом поступить в сильный ВУЗ.И естественно требования и нагрузка будут не такими как в дворовой школе

копировать

Знаете, у меня наблюдения обратные. Там, где не прессуют, поступают в МФТИ, потому что сильных детей вообще незачем прессовать.
А там где прессуют - в МЭИ какой-нибудь, из профильной школы, потому что эти методы чаще применяются с детьми послабее.

копировать

Вот не знаю...
В л2ш оценки по началу оставляют желать лучшего, при этом поступленение в МФТИ и МГУ.
Сильных прессовать не нужно, но и ставить 5 за красивые глазки им никто не будет

копировать

Я почему-то так и думала, что речь об Л2Ш.
Чем-то она отличается от рядом стоящих топов - 57 и 179, в которых поступления в вузы, надеюсь, не хуже, чем в Л2Ш. Но обходится без таких методов.
Я же с такими методами сталкивалась в школах попроще.

копировать

Просто там я сама училась. поэтому знакомых больше. В остальных топовых тоже не забалуешь. Могут двойки не ставить но и держать не станут если не сдашь переводной экзамен. Тот же прессинг

копировать

В 179 или 57 есть переводные экзамены? Первый раз слышу. В самом деле есть?

копировать

В 179 нет экзаменов.

копировать

Назовите не экзаменом а контрольными. В любом случае если не сдашь то из школы попросят

копировать

Не слышала такого.
Но если совсем плохо ребенок учится и делать ничего не хочет то может и попросят. Но это исключение.

копировать

Нет такого

копировать

И такого точно нет.

копировать

А чем плох МИРЭА?
Не всем учиться в МГУ. С вашим русским языком точно вас туда не пустили.

копировать

С таким русским в доегэшные времена прекрасно брали в МФТИ ;-)

копировать

Вот так взяли и ни за что обидели мирэа ;)))

копировать

Такое ощущение, что этому анусу из МИРЭА кто-то в штаны накакал:-)

копировать

В МИРЭА ваш сын учится, и конечно кому как не вам знать как люди из МИРЭА в штаны гадят.
Только зачем вы всех убеждаете, что ваш подход к образованию сына удачный? Ваш опыт показал что если ребенка не заставлять учиться то он нормально ЕГЭ не сдаст и в приличный ВУЗ не поступит

копировать

Мои дети не имеют обыкновение кому-то гадить в штаны а вам виднее, кто вам нагадил:-)
Наш подход к образованию устраивает сына, устраивает меня устраивает других членов нашей семьи.
Не устраивает почему-то некоторых анонимов, ну так и наплевать:-)
В данный момент имеется парень, который с удовольствием учится, осваивает языки и методики программирования, при этом не замученный подготовкой до состояния бледной немочи и живущий нормальной студенческой жизнью:-)
Но мне он говорит, что я права была, когда пыталась его убедить поступить в нормальную школу. говорит, что поступил в институт он всё равно удачно, но при этом только в институт понял, что такое нормальный мотивированный к учёбе коллектив, академическая среда. В хорошей школе это бы у него было уже тогда.

А что бы он понял если бы его силком засунули в "правильную" школу и тащили бы? Скорее всего, кроме того, что его образование нужно маме:-), а не ему.

копировать

Я отвечала человеку который всем доказывает что МИРЭА это предел мечтаний, и пытается уверять что ребенка можно и не заставлять учиться - предел будет достигнут и так

копировать

Я ни в коем случае не пишу, что МИРЭА - это предел мечтаний, это ваши фантазии. Я пишу, что это - сильный вуз для обучения программированию.

копировать

+1 сильный технический ВУЗ

копировать

Необоснованные низкие оценки также демотивируют, как и низкая зарплата.

копировать

Оцеки должны быть справедливыми и заслужеными:-).

копировать

Прекрасно! Записала себе :)

копировать

в классах 2х2.

копировать

а они до какого класса? казалось, что до 7-8.

копировать

теоретически до 11

копировать

до 9 как минимум

копировать

До 5 - 6, не больше. Потом все в математические школы уходят.

копировать

Не все. Бывают удачные классы, которые не разваливаются. Их мало, но они есть.

копировать

5м начинаются, до 5-6 заканчиваются? какая бурная фантазия, однако )

копировать

Так тоже бывает. А еще бывает, что начинают в 4, а кто-то даже в 3 и 2.
В 1329 6 и 7 классы вполне существуют, там сильные дети знакомых учатся, и уходить пока не планируют. А, собственно, куда из 1329 уйдешь? Там учатся те, кто там близко живет. Зачем им ехать в центр, если в школе все хорошо?

копировать

Плюс миллион. Не прессуют. Но и не сюсюкают. Отлично просто. Мне нравится

копировать

если в следующем году переводить, то нужен будет 9, сейчас посмотрела в 9й нет набора

копировать

Добор есть в любой класс! Если ребенок покажет нужный уровень.
У нас 9 класс 2х2, как ни хотели добрать - не получилось, никто из претендентов не поступил. А кто может поступить - будут таскаться в "топ" )) такая вот история.

копировать

а как сведения об этом донаборе найти? у вас не 1329? вот только к ним, я видела, донабор был

копировать

Смотрите, где вообще есть интересующие Вас классы. По сайтам школ тоже пройдитесь. А потом, что касается конкретно 2х2 - пишите/звоните куратору набора или завучу, договаривайтесь. Сильные дети нужны всем школам.
Нет, у нас не 1329, и "официально" добор не был объявлен.

копировать

спасибо

копировать

Ну что за реклама 2*2. Отток детей из их классов огромный. В старших классах даже потом классы обьединяют. Математика в их классах сильно зависит от преподавателя и уровня детей в классе. Стремиться надо только в 1329 , если 2*2, хотя и там не все гладко. В остальных школах делать в этих классах нечего.

копировать

ну вы же во всех классах поучились, и все знаете изнутри ))) аминь

копировать

Наш третий класс начался со странной тенденции, которую заметили даже дети. Хорошие оценки не ставятся в журнал, плохие оценки в журнале появляются, причем иногда ребенок не может сказать за что. Например, регулярные 3 или даже 2 за работу на уроке. Ребенок говорит, что его не спрашивали, на уроке писали самостоятельную, за которую стоит отдельная оценка, оценки в тетради за этот день нет. И такая ситуация почти у всего класса. Дети чувствуют обиду на учителя. Родители в растерянности. Хорошо живет парочка детей, которые крепко сидят на репетиторах с начала школы. Остальные тоже начали нанимать репетиторов.
Школа не топ, но с хорошими показателями, подмосковье.

копировать

Это называется не «хорошо живут», а ужасно, если «крепко сидят на репетиторах с начала школы».
Вообще дикость - репетиторы в началке.

копировать

Согласна, дикость. Записала свою дочь на тестирование, чтобы получить стороннее мнение, ребенок не тянет или школа не права. И крепко призадумалась, что со всем этим делать.

копировать

Вот-вот, школа просто начинает задирать требования или давить плохими оценками, родители нанимают репетиторов, считая, что дети не успевают. В итог все дети имеют за счёт родителей массу индивидуальных занятий, что и приводит к хорошим показателям школы.

копировать

А в 1514?

копировать

А что в 1514? Аналогично, небось

копировать

не аналогично, никто так двойками не давит

копировать

До.-до-до...

копировать

Ваш ребенок учился у Гобушина? а у учителя биологии Татьяны Юрьевны?
и они не единственные любители жесткого оценивания

копировать

образование везде на нуле.

копировать

Очень глубокомысленное сообщение, очевидно, основанное на вашем опыте и опыте ваших детей. Бывает, где и что ни учи - не в коня корм:ups1

копировать

Согласна. По крайней мере, тенденция такова - самообразование (как хотите) с формальным контролем в школе.
Меня вот занимает вопрос, ну хорошо, еще живы родители, которые получили совеЦЦкое образование, и худо-бедно учат своих детей, а дальше что? Ну вот я научу своего ребенка, но всяко хуже, чем учиди меня, потому что это происходит это в свободное от основной работы время...а вот как мой ребенок своего научит... Будут династии? как в японии? папа-повар, сын-повар, папа - физик, сын - физик...папа-репетитор, сын - репетитор...) ведь не будет же больше такого, как в нашем детстве, родители -инженеры, дочь - врач, сын - юрист...? Чисто потрындеть...)

копировать

Насчет глобальной деградации образования согласна. Но вот мой ребенок раз в 10 лучше меня знает биологию, историю. Я в его возрасте практически ничего не знала, а он увлечен, знает очень много, зато я знала лучше него математику, физику, географию. Но ему это не интересно. В любом случае ездить ему приходится гораздо дальше меня в его возрасте. А нам, родителям, нужно прикладывать гораздо больше усилий, чем в СССР, где сдал ребенка в школу, и его там всему научат.

копировать

Плохие школы выбираете, 7 класс у ребенка, школа не одна была из за переездов, нигде я ребенка не учила, везде прекрасно учился сам, помощь была конечно с моей стороны, но чисто техническая.

копировать

Не верю. Вернее, верю, что там чему-то учат, но я про советский уровень, когда ребенок потом просто идет и поступает, куда надо. Так то у моего ребенка со школьной программой проблем нет, но даже ее так объясняют, что самообучиться проще. )

копировать

Так уж куда хочет, туда и поступает? Не верю. И репетиторы были, и в ведущие вузы всегда доп. подготовка нужна была. А в средний вуз и сейчас вполне на школьных знаниях трудолюбивые дети поступают.

копировать

Нет, мне 45, дела давно минувших дней, среди моих знакомых и друзей нет ни одного человека, который бы поступил в мгу/мфти с репетиторами или допами, если не считать, конечно, самостоятельное прорешивание сканави. Вру - девочка для консерватории брала уроки по вокалу.
И да - это были обычные школы, дети, правда, способные.

копировать

В МГУ на какой факультет? На геофак и почву и сейчас вполне реально самостоятельно прорешивая Сканави. На гуманитарные - и тогда все в репетиторах были. На мехмат - по большей части все таки из профильных школ шли. Я физфак заканчивала - людей из совсем обычных школ было меньшинство, а процентов 30 были из школ, где программу первых курсов уже прошли и сдали.

копировать

Юрфак, эконом, ВМК...жертвы моды 90х...это в моей семье...не было никаких репетиторов) Моя подруга физфак закончила, потом переучивалась на более прикладные вещи, тоже без репетиторов и спецшкол, с ландсбергом).
На мехмат шли фанаты тогда, там и конкурса-то не было)
Но, как водится, москва у всех разная) Так что я не спорю.

копировать

Так может дело в Вашем ребенке которые не понимает?
Я не дублирую дома школьную программу и ребенок часами когда делает домашку за учебниками не сидит.

копировать

извините, мне надоело объяснять...
зачем моему ребенку прекрасные по вашему разумению знания в седьмой по счету прекрасной школе по прописке вашего прекрасного ребенка...

копировать

У Вас очень богатая фантазия видимо:) Никаких 7 школ, тем более по прописке у ребенка не было.

копировать

Нет, о моей богатой фантазии мне никто никогда не говорил) вы там выше пишете о том, что много переезжали, и школа была не единственная)) при переезде в какие школы ребенка берут без проблем? - в школы по прописке, во все остальные нужно экзамены сдавать)
а 7 - это для красного словца, могла написать 27 - смысл бы не изменился)
Да ладно, мне просто надоела эта тема, опять пиписьками меряться, я никого не хочу обидеть, все же очень субьективно) что русскому хорошо - то немцу - смерть и так далее)

копировать

Я написала "не одна", а это вполне может быть и две, не находите?
Про прописку после 1 класса можно забыть, нет приоритета такого, естественно ребенок сдавал экзамены.
Я про идеал не писала, сейчас ребенок учится на профиле физико математическом, профильные предметы дают очень хорошо, в данной школе слабоват язык, но не критично, язык с 4 лет у него отдельно идет, русский нормально дается, ребенок не гуманитарий, уровень вполне устраивает. Максимума во всем не может быть, да и не должно.

Кстати к совецким реалиям, у меня отвратительно давали фмзику, химию, сейчас уровень физики намного лучше у ребенка, химии пока не было ничего сказать не могу.

копировать

В 1303 в физмат классах Силаэдр, адекватнейшие учителя-предметники, по профильным строго, да, и обьемы немалые. Но оно того стоит, дети справляются. Физрук просто чудо, дети бегают на его уроки как на праздник. Нет всей этой жути с нормативами и пересдачами, брр, как вспомню в старой школе так вздрогну.

копировать

Да, оценки вполне нормальные у всех. Но профильным просели все немного после обычных школ, но некритично. Двоек и прочих колов не наблюдается.

копировать

57 не давит, 1514 не давит