" всесильный" репетитор?
В свете бурных обсуждений, куда бежать с детишками - к " умным или к красивым";) - вопрос про репетиторов. Очень многие пишут, мол, остались в дворовой, но взяли репетиторов божественных и без проблем поступили на бюджет. Скажите, вот такие люди, ЧТО за репетиторы такие и откуда? Это преподы из самого ВУЗа, это профессора? Я просто действительно НЕ понимаю, как может репетитор, " сильный", вылепить из ребенка из обычной слабой школы( пусть даже он отличник в нечто такое такое за год, что составит конкуренцию на поступлении в хороший вуз детям, которые пашут в физмат лицеях с 5 класса минимум??
не все умные дети лезут в топ:) некоторые спокойно учатся в дворовых школах и готовятся к экзаменам.
ну если вы считаете, что умным можно начать становиться именно с 5 класса и именно с допзаданиями. то да, идите в топ и становитесь умными.:)
Для начала я считаю ваш тон не очень корректным.
Умными вообще не становятся, а рождаются. А вот тренированность обеспечивается какми-то дополнительными относительно ФГОС усилиями. В топ школах эти усилия и программу выстраивают преподаватели. В обычной школе эта работа ляжет на плечи или ребенка, или его родителей. И поскольку большинство топ школ начинаются с 5 и старше класса, то и вопрос о выборе источника доп.нагрузки касается именно этого возраста.
Смотрю сейчас на программу ребенка в матшколе, фактически у него математический кружок встроен в расписание. То есть то же самое, что есть у тех, кто ездит в какой-то мат кружок, только
а) без езды, экономия времени
б) с отобранными детьми (=сильная группа кружка)
в) в обязательном режиме, даже если не очень хочется или ребенок сам не горит
г) эта отобранность сказывается и на других предметах тоже, и на обстановке в классе. То есть топ школа это несколько больше, чем обычная школа + сильная группа кружка по точности такой же программе.
Знаете, не все умные ребятишки учатся в вашей школе. Вы пыл немного поуймите и пальцы чуть раскрутите. Есть и те, кто получает образование в самой обычной школе, а потом ЕГЭ сдают на 90+. Зависит от самого ребенка.
У меня есть примеры перед глазами, когда ребята шикарно сдавали экзамены вообще без репетиторов.
Знаю, что не все учатся. И никаких пальцев у меня нет. Мне даже непонятно, где вы их увидели. Я просто рассказываю, чем, на мой взгляд, отличается топ школа от обычной школы, даже и с доп.образованием. И дальше спрашиваю, каким образом в обычной школе дети добирают эту дельту? Я не говорю, что это невозможно. Я спрашиваю "как"? Например, расскажите про известных вам детей без репетиторов.
Что такое "шикарно", что это были за предметы, что это были за дети, каким образом они подготовились к этой сдаче, сколько времени они на это тратили и где находили материалы?
Именно это же интересует, когда выбирают где продолжать обучение. "Цена" соизмеримых результатов. Цена не в смысле денег, а в смысле всего - денег, усилий, времязатрат, сил родителей и т.д..
а можно номер школы ( обычной!!), где ребята без репетиторов сдавали на 90+
Подозреваю, что номера не будет)
один предмет (еще и русский!!) и одна девочка. все ясно. можете не продолжать
Зато выводы сделаны...
В бюджет в местном вузе? или что-то приличное?
Почему же, итоги по ин.язу и истории практически такие же. Бюджет в ОмГУ, факультет журналистики и медиалингвистики.
Что значит - одна девочка? Я откуда знаю, как другие сдают?
)))))))))))))
А откуда такой снобизм - бюджет в местном вузе или что-то приличное?))) Насмешили прямо)) Вы не в курсе, что Омск миллионник, а не Мытищи? Уровень вашего кругозора понятен, можете не продолжать))))
С таким гонором, вам нужно ваше чадушко как минимум в Гарвард или на Сорбонну, так уж и быть, вы согласитесь?))))) Или вас умолять придется?
Что-то официальный сайт омгу не знает такого факультета. На ходу придумали?
http://abit.omsu.ru/sites/default/files/konkurs_2018_bak.pdf
Бюджета на журналистику по данным сайта нет. Или факультет специально засекретили? На очно-заочный проходной 184 балла.
Вы ненормальная? Дочь поступала не в этом году, сейчас сын уже младший готовится поступать, но на другой факультет.
Зачем что-то придумывать на ходу? Вы такая агрессивная.
Будто не знаете, как все меняется))) Я сама заканчивала журналистику в ОмГУ, только в конце 90-х и тогда у нас было просто группа журналистики на филологическом факультете, сейчас же у них это звучит как факультет лингвистики и медиакоммуникаций, проверяйте)))) декан факультета Иссерс.
Откуда вы взяли проходной всего 184 балла? Там конкурс 15 человек на место. Раньше нужно было набрать не меньше 270 баллов (рус, литература, эссе)
Несколько лет назад ее выбрали деканом филфака, я училась в конце 90-х, она у нас преподавала историческую грамматику русского языка. Мы все, как огня, боялись ей сдавать коварный истграм. Эх, было времечко)))
На что мне любоваться?
И дураку понятно, КАКОЙ факультет я имела в виду. Написала "журналистики и медиакоммуникаций", а он точнее называется" СЕЙЧАС "филологии и медиакоммуникаций", отделение "ЖУРНАЛИСТИКА", что непонятного-то вам? Я его заканчивала, он назывался просто филологический и у нас была группа журналистики, 90-е годы .. Дочь поступала - немного иная формулировка была, а сейчас уже такая и что?
Читайте уж внимательнее! Если у вас ребенок такой же тупой, как и вы, ему не светит даже ПТУ, а вы говорите о Гарварде.
В Мытищах проходные повыше будут. В омгу в прошлом году 251 - это максимальный проходной - юриспруденция.
Всего на нескольких факультетах проходной перевалил за 200. А на физический факультет - 117.
С такими проходными можно и не напрягаться. Поэтому расскажите поступающим в москвовские вузы про блестящую сдачу егэ. И посмотрите, куда с такими баллами можно поступить. Дело не в снобизме, а в разных вузах. вынырните из своего болота и посмотрите на сложность поступления в московские и питерские вузы. А потом рассуждайте про блестящую сдачу , бюджет и прочее
Так езжайте и поступайте, куда хотите. От этого ваш ребенок ни умнее, ни глупее не станет, поймите же наконец.
То-то я смотрю, что сын знакомый, которые из Омска переехали 6 лет назад, тут учился в коррекционной школе, а в Москве учится в обычной (!!!!!) мальчик не тянет программу, но мама его учит днями и ночами , с репетиторами, только поэтому мальчик может учиться на 3 и иногда на 4 (!!!!!), зато Москва взяла его в обычную школу, куда в Омске комиссия его не пустила.
" еще и русский" - в смысле, это самый легкие предмет, что ли? Да математику гораздо легче сдать!
В этом году на 85 баллов русский сдали подопечные знакомого логопеда с дисграфией. Причем несколько. Это примерно как если бы математик не дружил с таблицей умножения. Как думаете, есть у ребенка без таблицы умножения шансы сдать математику на 85?
Я у логопеда спрашивала, как им это удалось. Оказывается, в сочинении не проверяли орфографию (смерть для дисграфиков, там будет 2). А орфографию проверяли только в тестах, которые по ограниченному кругу тем, и которые можно было выучить, что и было сделано.
Посмотрите списки известных экономистов и юристов, толковых:) И увидите, сколько из них заканчивали региональные вузы, может быть, вас отпустит?:) Не будет такого коррелята как /местный/приличное.
А вы знаете, что такое коррелят?:)
ну хотите - успокаивайте себя. Поступить в вуз, учиться и закончить гораздо проще при ваших ( омгу) проходных. Хоть как называйте. Давайте, сравните вечернюю журналистику в омске и журфак мгу. Уровень один? Не корреляты? А по мне так самые настоящие
Когда я училась в этом вузе, никакой вечерней и заочной формы не было. Я вообще вечерние и заочные формы обучение не признаю ни в каком вузе, только за очную форму обучения.
Насчет журналистики: обратите внимание, что самые лучшие журналисты из Омска уехали, кто в Европу, кто в москву, кто в Питер тот же (но меньше). И прекрасно работают. Я - да, осталась, потому что не делала карьеру, родила 3 детей и сижу , работаю в пресс-центре одной из компаний.
Русский в этом году весьма подъемен был, моя тоже на 94 сдала без репетиторов. Школа топовая, но русский совсем не их профиль. Учительница, правда, хорошая. Но с этого года русский очень сильно усложняют, поэтому у второй репетитор.
да, уже есть. посмотрела - охренела(( было 24 тестовых задания, теперь 26, раньше было 3 возможных варианта - теперь 5 в 23 задании. в 3 задании было 3 варианта, стало 11. в 9,10, 12 заданиях надо теперь указать вариантЫ. это пестец((((
Его, конечно, усложнили, но не настолько. Если раньше надо было выбрать 1 правильный вариант, то теперь Х правильных вариантов. Наш учитель русского в школе - эксперт ЕГЭ сказала панику не поднимать. Конечно, не будет повальных 90-100 баллов, как в этом году, но 80-90 - вполне по силам многим. Уже тренировали тестовую часть, ошибок было всего 2-3. Хотя у нас только начало 10 класса и негуманитарный класс.
Ну, вот для моей это пока кажется почти фатальным: она раньше большинство заданий методом исключения делала и почти не промахивалась. Зато теперь промахивается очень часто. Очень надеюсь, что год с репетитором решит ее проблему, хоть, конечно, отнимать время на русский от профиля очень жалко.
2-3 - это много для тестовой части. баллы теряют в основном на сочинении, вот и приплюсуйте туда эти 2-3 - картина будет совсем не радужной.
Не поняла, русский на ЕГЭ сдается тестом и еще плюс сочинение в один день?
А на ОГЭ только тестовая часть, без сочинения?
Их 2, этих сочинений. Одно "итоговое" - сочинение по литературе, пишется в декабре, а второе -- "часть С" по русскому, пишется вместе с тестом летом на ЕГЭ по рус.
Ясно, спасибо большое.
А часть С давно существует? Столько было дискуссий что нужно сочинение, и ввели это декабрьское. А зачем, если часть С уже была?
Не за что :-).
Достаточно давно.
Зачем ввели? Я экономист, вижу все под призмой: денег хотели )))
Вслух объясняют так. Зимой Вы пишете сочинение литературоцентричное (по литературе по-русски) - допуск к ЕГЭ, а вот на экзамене по рус. яз. упор сделан на работу с текстом: показываете, что Вы понимаете прочитанное, верно его трактуете, видите проблему, поднятую автором, умеете логично мыслить и отстаивать собственную позицию, согласившись или не согласившись с автором текста.
Я тоже считаю, что одного сочинения вполне было бы достаточно. :-)
На сайте ФИПИ есть проект Демоверсии, то есть тестовые вопросы, в том числе и критерии оценки сочинения - задания 27. Пока, к сожалению, проект не утвердили (до 2 октября принимали замечания общественности). Скоро утвердят, напечатают кучу новых пособий.
По ссылке вебинар, подготовленный разработчиками ЕГЭ по рус. яз., где они объясняют суть изменений и говорят, что в итоге хотят получить http://4ege.ru/russkiy/57114-aktualnye-voprosy-soderzhaniya-kim-ege-2019-goda-po-russkomu-yazyku.html
Я вам могу сказать номер школы, обычной дворовой, где девочка сдала английский 97, русский 96. Поступила на бюджет в институт стран Азии и Африки. Школа + индивидуальные занятия по английскому и турецкому.
ну речь в заглавном посте шла по подготовку к егэ, соответственно к этим экзаменам и готовятся, видимо:)
по роду своей профессии имею дело как раз таки с учениками из дворовых школ. да есть раздолбаи, которым не то что в сильный топ, им и в обычной влом учиться. а есть дети из дворовых школ, которые приходят в 11 классе и просят подготовить их по 16,18 и 19 задачам, остальные у них идут на ура. без репетиторов до этого, но с хорошими учителями или родителями(тут уж кому как повезёт)
Мне такой попался чисто случайно.
Было 3 репетитора по разным предметам в 11 классе, у всех пятерки по отзывам, и только у одного было 5++.
Этот с двумя плюсами и дороже был.
Потом по результатам поняла, что эти два плюса означали. Знала бы, всех с плюсами искала.
А у репетитора, кстати, для нас осталось одно единственное "окошечко" в будний день с 20.00 до 22.00, все остальное было занято!
А вот не помню, к сожалению.
Но вроде похоже.
Там, кстати, возможность написать отзыв появилась только после завершения работы.
Причем, я так и не написала, мне позвонили по телефону, и приняли отзыв по телефону.
Т.е. кто попало там писать не может.
Если ребенок сильный и готов "брать знания" то и за год репетитор подготовит к сдаче ЕГЭ. Требования к репетитору - знание специфики и умение объяснять.
У меня ребенок в языковой школе + репетитор по олимпиадной матем, у нас нет таких кружков поэтому индивидуально. Занимается с студентом, призером Олимпиад. Ему интересно, занятия проходят дома с минимальными временными затратами. Мне кажется учеба именно в топ не дает никаких гарантий. Но нагрузка очень большая, не всем детям это подходит. Можно нагрузку увеличивать постепенно, точечно. Ведь в итоге что?!? Надо сдать три- четыре экзамена с максимальным количеством баллов. Ну и к чему распыляться?
Если топ - это громадная школа, с полутора десятками классов в параллели - никакого индивидуального подхода не будет.
Вероятно вы правы. Не имела дела с громадными топ школами.
Но на самом-то деле речь ведь не идет об индивидуальном подходе, речь о помощи отстающим. И какая разница сколько детей в школе, ведь помощь должна исходить от учителя, у которого классов столько, сколько положено. Если 1 учитель на 3 класса, то в школе где 30 классов, будет 10 учителей. Так что помочь они своим ученикам могут одинаково. Это, скорее, вопрос организации и отношения к детям в конкретной школе. Когда детей много, возможно на слабых плевать, проще взять новых? Это предположение. Потому что такое отношение в топ школе мне тоже странно.
Автор, вы что так самонадеянно думаете, что в вуз поступают только дети из физмат и языковых школ? Вы такая милая, дурочка, что ли?
О репетиторах волшебных не слышала, а дети умные в обычных школах редко, но встречаются. А умный трудолюбивый мотивированный ребёнок (по какой-то причине оставшмйся в обычной школе) даст форы середняку с репетитором из топ-школы.
а какая разница
в лицеях много лишнего сверх программы, в институте будет проще, конечно
а репетитор даст (должен) ровно сколько нужно для экзамена, без гарнира лицейского
нет, не всегда вузовские, а те, кто имеет отношение к формированию и экспертизе егэ
т.е. варится в этом кругу и в курсе новейших тенденций программных
за год по математике - ой, трудно, за два - можно
русский тоже интенсивом не очень представляю
и по языку тоже не просто, но возможно
вообще по гуманитарным, если не совсем балду гонял, можно натаскать, если есть к тому желание
Никогда не стремились в топ. Родную дворовую закончили с золотой медалью. За два года до ЕГЭ начали заниматься математикой, за год- английский и русский. Репетиторов брали из соседней ТОП. Обязательное условие- чтобы они были эксперты ЕГЭ. Никакие профессора из вузов не подготовят к экзамену настолько точечно, как делают это школьные учителя- эксперты, досконально знакомые со спецификой экзамена и типичными ошибками. Наш результат- русский 98, математика 82, обществознание 92, английский 95. Уже заканчивает 4 курс бюджет в вузе, который был первым в приоритете,за весь период обучения была одна 4, остальные экзамены 5. Был напряжённым один год- 11 класс, вся остальная учёба как- то прошла легко и без нервов. Ребёнок способный- этого не отнять, но положить полжизни на учёбу в топовой школе не было задачи, а как теперь понятно, и смысла не было тоже. Зато было время на хобби, и дочь выросла интересным, всесторонне развитым человеком.
Полжизни на учебу в топовой школе топовые ученики и не кладут.
И вообще в топе учатся те, кому интересно заниматься тем, что дает школа. То есть они бы этим и в обычной школе занимались столько же, но бессистемно, не встречая понимания одноклассников, а школа еще бы и мешала процессу, вынуждая тратить много времени на бесполезные занятия.
А те, у кого школа соответствует потребностям ребенка, остаются в своей школе.
что за страсти про "положить полжизни?? Или учиться постоянно на 5 в дворовой школе и одновременно вкалывать с репетиторами аж 2 года ( про суммы я молчу) - очень легко?
А Вы уверены, что ученики топовых школ не тратят время на занятия с репетиторами???????? Спуститесь на землю и снимите розовые очки!!!!!!
Осспидя, женщина! Да вы зайдите в нормальную школу и почитайте расписания детей!!!! У них, кроме нормальных уроков в сетке с сильными педагогами, еще каждый день по неск допов: олимпиадные предметы, усиленная матем, физика и т п!! В хороших школах достаточно дает САМА школа. Причем бесплатно!
в значительно меньшем объеме - только чтоб упорядочить знания
в рядовой школе приходится и упорядочивать и большой объем добавлять
хотя везение не исключается и в простой может попасться учитель, который вытянет не слабее топ
только часто методы бывают драконьи - с криком и прессингом на грани хамства
в топах с этим строже и учителя держат себя в руках, а отобранный уровень учеников меньше создает предпосылок для острых ситуаций
А зачем там репетиторы? если дети не тянут без репетиторов, то в топ-то зачем? Там по профилю идут. Да и нет на репетиторов времени в старших классах.
А русский? Топовая школа не гарантирует затащить олимпиады, значит надо себе оставить возможность по ЕГЭ поступить. Потом, тут еще проблема, ученики этих школ обычно переподготовлены и имеют кучу знаний, выходящих за школьную программу, соответственно, если вдруг по неудачному стечению обстоятельств пролетают мимо топ вуза, где учатся им подобные, то в обычном вузе им только время терять. Соответственно, нужны очень высокие баллы по всем предметам, включая русский.
Никто не гарантирует. Поэтому приходится готовить и непрофильный русский, и остальные предметы к ЕГЭ.
Кстати, добавлю к предыдущему посту. Не первый год наблюдаю среди знакомых, как они всеми правдами- неправдами пытаются запихнуть в хорошие школы своих далеко не топовых чад. Дело порой доходит до абсурда- мальчик ходил на подготовку, так ему брали репетитора, чтобы он мог достойно выглядеть на этих подготовительных занятиях. Короче, подготовка для подготовки))))))) многие родители с этими школами с ума посходили. А на выходе многие выпускники поступают, увы(((((((, только на платку. Если бог не дал ума, никакая трижды топовая школа не поможет
Ну так зажмите кулёк с семками в потном кулачишке и отправляйтесь в пешее эротическое по всем правилам орфографии и пунктуации.
Мее кажется самое главное - учиться в школе без гонки и нервов. Если ребенок спокойно учится в топе, у него есть время на спорт и хобби, то просто прекрасно. Но если он тратит по полтора часа на дорогу, и все свободное время на уроки, ну не надо!!!! Возьмите в старших классах репетиторов, и пусть учится в обычной хорошей школе рядом с домом. Не ломайте детей, не надо за их счет растить свои амбиции. Если ребенок мотивирован, не глуп, то в ВУЗ поступит, не переживайте
вы им за репетиторов платить будете? можно подумать, это такие не существенные деньги, около 100 тыс в месяц платить в течение двух лет!
в ВУЗ может и поступит, но в какой, и возможен вариант - может и не поступить.
Вы очень правильно написали. К сожалению в нынешнее время амбиции у родителей зашкаливают.
Именно у родителей.
В топ школы, по моему наблюдению, стремятся те, у кого нет достаточного количества денег на репетиторов. И те, кому важен престиж и сказать где-то, что ребенок учится в 57 или 1535. Первых подавляющее количество.
Готовиться к ЕГЭ, учась в дворовой школе, нужно минимум за 2 года, еще лучше раньше. 2 года, 3 или 4 репетитора - это 60-80 тыс в месяц.
в топ школы стремятся те, кто в первую очередь туда может поступить. А это ребенок уровня 1 на параллель. Поэтому вторая причина, по которой туда стремятся - ребенку скучно или некомфортно среди одноклассников.
Даже если бы топ школы требовали репетиторов, туда бы все равно стремились. Может чуть меньше, но все равно. Потому что дело не в деньгах. А усилия для поступления сильному ребенку не особо велики.
Вот абсолютно с Вами согласна. Чаще всего в таких темах проводится параллель надо в хорошую школу, потому что нет денег на репетиторов.
Все по-разному. В одном классе могут быть все без репетиторов, а могут быть с ними, но сколько их, таких учеников, никто не знает.
А это зависит от причины и способа поступления. Если ребенка запихнули - то есть у него не было своей мотивации, а была только мамина, то скорее всего будут нужны.
У приятелей сына репетиторов нет. Им хватает школы
Помощь топшкольнику со стороны родителей, в той или иной области и степени, явление достаточно распространенное. А если родитель по какой-то причине не может помочь? Или не разбирается, или нет времени. Один из возможных вариантов - нанять репетитора, чтобы помог ребенку. Скорее на время и точечно, но тем не менее.
Второй случай, который отличается от первого только масштабами бедствия и осознанностью проблемы, это когда ребенка заведомо более слабого, чем уровень класса, какими-то усилиями пропихивают в топ школу. Тогда дополнительные занятия это вынужденная мера, на которую, впрочем, все изначально и подписывались. Ребенок будет заниматься в 2 раза больше, чем одноклассники, чтобы получить такой же результат.
И третий распространенный случай, это репетиторы для подготовки к чему-то конкретному - олимпиады, егэ, другие экзамены. Тут надо как минимум познакомить ребенка с спецификой. И залатать разрыв между знаниями ребенка и требованиями конкретного экзамена/олимпиады.
В общем, я понимаю и допускаю репетиторов. Хотя пока что обходимся без них. Но один раз я уже предлагала ребенку репетитора, он отказался. Пришлось мне с ребенком сидеть до ночи и с нулевым результатом.
в 11м берут
там и нагрузку уменьшают чтоб оставить время на инд подготовку - сам, факультативно или с репом, кому как удобнее
Мой ребенок -один из лучших учеников в лучшей школе р-на рейтинг 20+, не топ. Не ЮЗАО, ездить в модные школы далеко, тяжело. Хорошо себя чувствует в школе, его уважают, ценят, пешком до школы 20 мин, нормальные дети, живущие в одном районе, гуляют вместе в выходные, ходят друг к другу в гости в выходные, хорошие учителя, у него есть время на отдых, на занятия спортом, на путешествия, мы всегда захватываем неделю от каникул, иногда в четверти дней на 10 уезжаем, и да, я надеюсь, что мне хватит денег даже не на репетиторов, а на платное в вуз. Мне не нужно 300 ЕГЭ, сдаст на 220 без доп. занятий, оплачу вуз. Смысл платить 2х10х80 без гарантии?
Если ребенок сам сдаст на 290+ без мотания в топ-школу через весь город, напряженной подготовки и репетиторов, то можно и на бюджет. Но, я думаю, даже лучшим ученикам школы, не готовясь специально к ЕГЭ, это малореально.
Платные вузы стоят недорого, МГУ 350 вроде. О чем, собственно, и речь. Если нет денег на платное, надо очень -очень стараться для бюджета. Школами ли, репетиторами ли- кто как предпочитает. Но без гарантии.
1) на платное тоже надо поступить, детям средних способностей надо очень пахать, чтобы попасть на платное в топ вуз
дети с высокими способностями пашут, чтобы попасть на бесплатное туда же
2) у вас неверные данные, стоимость топовых вузов и топовых факультетов намного выше. все года обучения обойдутся не менее 4-5 млн.
и тенденция такова - не пахать могут только те, кто не планирует топовые вузы и популярные факультеты, тогда со средними баллами + деньги можно найти где учиться
Наверное у вас и анонима выше разные топовые вузы. Технические стоят не так дорого. Тысяч 30-50 в месяц
а медицинские, архитектурный?
технические не так дорого, а какие факультеты? например, физтех или мехмат, ВМиК неужели по 300 в год?
Погуглите уже наконец каждый вуз, который вам интересен. И узнаете стоимость. Кроме евы сайтов не знаете? гугл, яндекс, попробуйте, вдруг получится.
"например, физтех или мехмат, ВМиК неужели по 300 в год?"
на удивление да. Может не 300, а чуть дороже. Я когда-то смотрела. Но вы проверьте, если не сложно. А то вдруг у меня склероз.
Но надо понимать, что на платное-то тоже конкурс, тем более на физтех
Медицинский и архитектурный, думаю, подороже.
Вероятно, разные.
Но в технических учиться будет очень сложно тем, кто прошел только на платное. По отзывам многие платники вылетают с 1 курса. Так что вопрос не только в деньгам, но и в заложенной школой базе и навыком много учиться.
Я прекрасно знаю стоимость вузов, МГУ-350 в год, ВШЭ-300-400 в год, откуда 5 млн вы берете? Ваши дети 10-12 лет в вузе планируют учиться, тогда да, 4-5 млн обойдется.
А так же я прекрасно знаю минимальные требования для платного ВШЭ-50-65 баллов, МГУ - минимум ЕГЭ и минимум ДВИ.
И все тенденции мне известны:)
Вы правы в том, что есть дети со средними или высокими способностями. Ни репетитор, ни школа не повышает способности ребенка, а лишь добавляет несколько баллов. Так вот в вузе студент учится в соответствии со своими способностями, а не баллами.
Но дети из топ школ приходят в вуз с хорошим запасом дополнительных знаний. А дадут ли его вашему мы не знаем. Плюс в вуз вме равно ездить придется, не факт, что он у вас в шаговой доступности найдется. Вот и выходит, что в старших классах вы на дороге сэкономили, а в вузе это время дополнительно пахать придется.
и где вы в ЦАО нашли топы кроме топ-2, который с 10, то есть теперь 9 класса
отношение к дороге разное, я привыкла, что школа напротив дома, поэтому нужны были исключительно веские аргументы, чтоб сменить на получасовую дорогу метро+пешком 10 минут
а очень многие считают, что полчаса - это совсем рядом и дорога до часа вообще норм
вон в Летово собираются возить с другого конца города - безумные какие-то
дорога - тема средней и далее школы, началку конечно надо поближе и началка топовой в топе может не быть, у нее иной рейтинг и приоритеты не идентичны
точно, забыла, 179 в самом центре
а 57 я почему-то считала, что подальше по кутузе, перепутала что ли с какой-то
но в принципе логика есть - если не привязываться к прописке, то зона центра равномерно удобна или неудобна всем
с 67 наверное перепутали (1567)
Топовое здание 57 школы - на кропоткинской/библиотеке ленина . Это 1 остановка от 179 школы по красной ветке.
Зона центра удобна всем, живущим в разумной близости от метро. Кроме тех, кто живет на юго-западе и западе. У них ближе есть свои удобные школы, делающие для них центр страшно неудобным ))
Ох и насочиняли! Или вы из репетиторов будете и это такая скрытая реклама? 4 года по 60-80 тыс в месяц и сумма выйдет больше платного обучения даже на самых дорогих факультетах самых крутых ВУЗов. И какой смысл так из кожи лезть?
У лучшей подруги сын ( Нижний Новогород) Не самая сильная школа в городе- но лучшая в районе. Ребенок - гуманитарий. В меру ленивый. Занимался с репетиторами по русскому и математике только 11 класс.
1 час в неделю.
Русский- 91 балл
Математика 57 баллов профиль
Английский ( без репетиторов) -87 баллов
Ребенок не глупый , но и не ботан- никакого волнения перед ЕГЭ не было. Я подругу спрашивала все время- ну что на валерьянке? Он смеялась и говорила- вообще не парюсь.
Вот я не пойму- ЕГЭ для всех городов в России - одинаков. А читаешь Еву и уже заранее страшно ( у меня пока 4 класс) . Все за 2-3 года начинают готовиться, по 2-3 раза в неделю.
вот как раз такие истории и пугают( ОГЭ в случае с подругой вообще был без репетиторов. Ну ок- сдавались экзамены три года назад ОГЭ. ЕГЭ сейчас, этим летом. У ребенка ( сына подруги) в школе оценки по математики 3 и 4. Но сдал же на 57 профиль с подготовкой только раз в неделю 11 класс. Как так? Не могу же быть экзамены для Москвы сложнее чем в Нижнем? В другом посте ( про биологию и математику) мама печалится что девочка не сдаст. Ей говорят- ну на 27-30 напишет.
да- что к ОГЭ надо готовиться за 2 года ( раз у вас 8 класс) а потом сразу после ОГЭ к ЕГЭ начинают)
не много- но с учетом что ребенок занимался раз в неделю по часу + совсем не математик - сдавал ( чтобы был этот экзамен мало ли) думаю отлично. Почитав посты особенно пост выше ( где биофак обсуждают)
В смысле, всегда? У меня ребенок поступать планирует на исторический, ему там не нужна математика.
Не претендую на знание егэ, но мне кажется что 57 за профиль это обычный уровень неплохого ребенка в обычной школе. И, может быть, как раз час репетитора. В общем, ничего такого сверхъестественного.
И математика такого уровня, как мне кажется, никуда не нужна. Потому что для технического вуза ее мало, для гуманитарного она вообще не нужна, а в комбинации с русским и английским непонятно куда. К русскому и английскому скорее нужна общага, а не математика. Очень интересно, куда ребенок с таким набором в результате поступил?
Общагу тоже сдавал. Не помню балл. Нормальный балл. Поступил зарубеж по гос стипендии той страны ( те бесплатно)
также стипендию и Вуз дал.
Но с его баллами легко проходил ( с запасом) в альтернативные вузы в Нижнем Новгороде на БЮДЖЕТ.
Я пост писала к тому, что не было такой подготовки за 2-3 года по три часа с репетиторами.
Ну, да... но из Москвы вы вряд ли захотите в Нижний даже на бюджет... А так, если по принципу, что хоть куда, но на бюджет, то можно, конечно.
К нам в московскую компанию приходил тут лектор (какбэ для повышения квалификации курсы)-как раз преподаватель ВШЭ НН. Прогнали его после первого занятия. Вообще не знает поедмет. Все мы, кого он собрался учить, знали и умели раз в 10 больше него. Но, видимо, для Вышки Нижегородского разлива такой примитивный уровень прокатывает. И ведь штатный препод, на сайте Вышки НН указан.
вот уточнила - Общага- 85 , по баллам проходил в ВШЭ НН - бюджет ( но решили отправить учиться за границу) , репетитор по общаге был 11 класс только по 1,5 часа
интересно, а какая заграница именно? Еще и бесплатно, уникально....
А балл по математике очень низкий, однако
Так ребенок гуманитарий . По мне так отличный балл для нематематика. Особенно почитав ветку про биофак))
страна Тайвань. В рейтинге 50 лучших вузов Азии. Диплом этого вуза признают во всем мире , включая США. Кампус и сам вуз ( на мой личный взгляд) на порядок круче нашего МГУ)
Строго только в Москве, уже с МО гораздо все проще- коррупция, списывают, в этом году повально. Из Нижнего у меня все знакомые татары, ну да у всех дети сдали очень на высокие баллы, только в Москву никто не поехал почему-то.
Какую фигню вот вы несете. Что такое ЕГЭ в регионе и в каком? В деревне тоже ЕГЭ есть? Представляете себе крупный город, миллионник, камеры везде, в туалет с ребенком даже идут. Какая коррупция, учителя обычные за свои места трясутся. Может, вы о селах говорите, так так и пишите!
В деревнях думаете как ЕГЭ сдают? Всех на автобусах везут в город, там школы так же оборудованы камерами, так же сдают под камерами, так же учителя и директора работу терять не хотят.
Какие же на еве люди дремучие сидят, читать противно.
Про село не в курсе, думала, местные школы как-то принимают. Я сама из крупного города, не Москва.
Вот что пишет подруга -
"Репетиторы все тестируют ребенка и говорят сколько раз в неделю рекомендуют. Все репетиторы сказали, что уровень сына 80+ это сказали в сентябре. Алгебра сказала, если надо 60 + надо минимум вам 2-3 раза. Я решила, что профиль не основной предмет и надо концентрироваться на других предметах. Все репетиторы точно определили результат сына на июнь. Это как раз определяет профи от не профи- я считаю Два занятия достаточно им, чтоб определить тип, память, отношение и амбиции. Русский хотел перейти на раз в две недели после пробного сочинения зимой , но сказал ошибся , оставляем раз в неделю. Ну и никто не ошибся в итоге"
А нормальные репетиторы только в Москве?
А жизнь вообще за территорией Москвы есть или только гипотетическая?
Такие репетиторы, которые сразу определяют уровень сдачи ЕГЭ в баллах за год и сколько часов нужно, чтобы улучшить- только совсем безмозглый родитель может на это повестись.
Ну вы даёте ) по моему наооборот такие репетитору и есть профи! Не раскручивают родителей на лишние деньги , а чётко дают картину мира . В случае с сыном моей подругой репетиторы не ошиблись и ребёнок сдал на тот балл , что спрогнозировали репетиторы. Повестись можно на репетиторов , которые требуют много занятий ( в постах выше тут и в другой ветке ) , а в итоге результаты плачевные . А тут все чётко и по делу .
Я ,к примеру, честно завидую таким профессионалам . Ну и цены от наших московских сильно отличаются .
Уточнила- математика -900 р ( но подруга искала бюджетный вариант) общага-1000, русский 1200 руб. Все занятия по 1,5 часа. Русский на дому. Бронировала преподавателей в июле .
Это с учетом гарантированных баллов по ЕГЭ? Очень полезная информация, пишите ещё про ваши расценки,
По вашему это жесть , по моему - это профессионализм. Они не мои) я поделилась опытом подруги из нн, у которой сын без стресса и несколько летней подготовки прекрасно сдал ЕГЭ и смог бы поступить с запасом на бюджет хорошего вуза в нн. Ну и комментарии, что в провинциях легко сдавать и все списывают вызывают недоумение :)
Лишь бы оправдать свои неудачи . Ну кто бы в реакции Евы сомневался ))))
репетиторы - обычные учителя. из двоечника отличника не вылепят, канеш, но хорошо подготовить к экзамену вполне посильно. что тут такого удивительного и невероятного?
И мне непонятен вопрос автора темы. Очевидно же, что индивидуальные занятия сильно отличаются от групповых. Репетитор может быстро пробежать то, что не вызывает у ребенка трудностей и сидеть отрабатывать проблемные темы. Если ребенок более-менее соображает, сверхгениальный репетитор не нужен, достаточно просто хорошего.
В любой школе приходится ориентироваться на остальных детей. В дворовой школе чуть сильнее остальных - все равно сиди и отрабатывай по сотому разу то, что ты давно понял. В топ-школе не успел освоить материал - думай сам, как догнать.
Опять же, в школе полный набор предметов, а с репетитором можно налечь на нужные.
В общем, просто два совершенно разных жанра, один другому совершенно не противворечит.
Есть, которые обычные учителя, а есть, которые совсем нет. В одном соглашусь: это не панацея.
Если просто денег заносить да результатов ждать, ничего не будет.
не согласна.у моей дочери репетитор по русскому с 6 класса.Ибо я в ужасе была от ее безграмотности.К примеру слово вокзал она писала через Г ...В итоге сейчас сдала ОГЭ на 5 .Причем,1 балла не хватило до максимума. 5 начинается с 34 баллов по 39.У нее было 38.Я считаю, что это супер результат совместной работы.Пусть на это ушло 4 года.При этом, она будет сдавать физику и матем профиль.Но к русскому продолжаем готовиться..Репетитор рассчитывает на 90+ .Хотя нам в ЕГЭ русский не принципиально уже..
Я только одного такого знаю "всесильного".
Потом узнала, что он составитель задач по математике для ЕГЭ :)))
Значит, не такой уж он и всесильный. И не факт, что и был всесильным. Моя фамилия тоже бывает иногда на обложках, но это совершенно не значит, что у меня есть, что слить :-).
не господь бог, конечно :) но зная куда его "питомцы" поступили... меня терзают смутные сомненья.
Просто в питомцы берет не всех подряд. Потом, к ЕГЭ подготовить - это не что-то супер, это ж не всерос и даже не перечневая.
Хм, все репеты, которые были у одноклассников ребенка, слили им задания за сутки до ЕГЭ, как минимум четверо.
Ну, я тоже прочитав внимательно рекомендации от составителей (открытые, доступные школьным учителям), за пару дней до экзамена сгенерила 20 задач, 4 из которых были ооочень похожи на те, что на экзамене через пару дней были. В этом году напрягусь и сгенерю их недельки за 2, что все ленивые дети успели их прорешать.
Весь топ не осилила. Хочу высказаться с точки зрения репетитора. Я уже на 1-2 занятии вижу приблизительные результаты ученика на ЕГЭ. В этом году, например, попались все суперодаренные - схватывают на лету, соображают отлично и домашние задания делают, некоторые еще дополнительно кучу заданий прорешивают по пройденной теме. Все учатся в обычных школах. Если они не сдадут на 90+ буду виновата только я.
В прошлом году были все, кроме одного, полными противоположностями - хоть головой об стенку бейся и из штанов выпрыгивай, не сдали бы на бюджет, хотя половина училась в профильных классах. Так что невозможно быть волшебным репетитором для всех.
На профи, кстати, стали дикие расценки с сентября для репетиторов. Я оттуда взяла только 1 человека, который ошибся при заполнении заказа (написал, что нужен экзамен в вузе, а не ЕГЭ, поэтому комиссия была маленькая). У меня осталась пара свободных мест, но с профи с комиссией в районе 10000 (которые еще нужно и вперед заплатить), принципиально брать никого не буду, как и многие другие репетиторы. То есть, если вы хотите расширить количество репетиторов, готовых заниматься с вашим ребенком, то при заполнении заказа на профи рекомендую писать, что вам нужна помощь по программе, а не ЕГЭ. Еще лучше поищите на других ресурсах - авито, например. Можете по фамилии, имени, отчеству посмотреть на профи - там они же и висят с множеством отличных отзывов, но с профи брать клиентов не хотят.
Простите, а комиссия профи как-то зависит от стоимости занятий? То есть, если студент готов работать, к примеру, за 700 руб в час, то для него будет та же комиссия, что и для искушенного репетитора со ставкой 5 тыс?
Комиссия зависит от стоимости занятий. Приблизительно она составляет 4 часовых занятия. Если, например, клиент хочет заниматься только 60 мин. в неделю, то репетитору придется месяц работать бесплатно, при этом всю комиссию необходимо выплатить профи сразу. Если клиент вдруг передумает заниматься дальше в течении месяца, то репетитору что-то вернут (максимум половину суммы), если же клиент передумает заниматься ровно через месяц и позднее, деньги, отданные профи, репетитору не возвращаются - ему говорят спасибо и до свидания. Большая комиссия в заказах на подготовку к ЕГЭ и ОГЭ, в заказах на помощь по программе она маленькая. Так что я теперь на шестиклассников переквалифицироваться начинаю.
Нравится ваш подход. Это как раз то, что описывала моя подруга, когда искала репетиторов для своего сына на 11 класс. За 1-2 занятия грамотный репетитор смог дать оценку ребенка и спрогнозировать балл. Так все и вышло.
Есть дети, которые могут нормально воспринимать предмет только от человека, которого они уважают и который смог найти к ним подход и "зажечь". Моя дочь, напрмер, выучила химию и биологию за несколько месяцев с хорошими репетиторами (до этого ненавидела эти предметы всместе с преподающими их учителями), сдала экзамены и поступила туда, куда хотела. Профиль в школе был другой совсем, после этого я уверена , что ранняя профилизация - это зло.