я так больше не могу.

копировать

всем доброе утро! не могу больше!!! есть сын, 7 лет. первый класс. до школы идеальный ребенок. Как только пошел в школу, его как подменили: ужасное поведение в школе, с физкультуры его постоянно выводят, на продленке учителя не слушает. После школы опять идеальный ребенок. я - его не бью, не ору, не ругаюсь, всегда защищаю,когда муж его ругает, разговариваю с ним. Перед школой разговоры разговариваем на предмет поведения. Но сил моих нет уже выслушивать претензии учителей. Один раз учитель физры во время урока позвонил с просьбой угомонить своего ребенка. На прошлой неделе забираю его, мне учительница сказала, что он мальчика в туалете описал(((( я, как хорошая мама, начала выяснять что да как: оказалось, что их много мальчиков писали в один толчок. выяснили. поговорили, пообещал писать аккуратно. вчера забираю его, тою выясняю как дела и тут в нас тычет указательный палец: ЭТОТ МАЛЬЧИК ТЕБЯ ОБОССАЛ? ОПЯТЬ! и тут я заплакала. от бессилия. прям в школе. прям перед сыном, учительницей, мамой мальчика, мальчиком. как мне было стыдно. Не могу больше. Я не рассказывала мужу о его поведении в школе, надеялась, что разговоры лучший способ. А вчера прям спалила его перед отцом: рассказала и про поведение, и про воровство, и туалет, и физкультуру. Муж орал так, что стены тряслись. сын плачет, муж орет. а мне было его не жалко. первый раз не жалко. выговорилась.

копировать

А что с воровством было?
Пока что ничего ужасного не вижу, кроме признаков незрелости волевой сферы.
А про туалет - зачем они все кучей ходят ссать в один толчок? Это у них хобби такое? На мой взгляд - сомнительное. то, что он кого-то уделал - следствие. И с большой вероятностью - не нарочно. а может и не он, или не только он, а на него просто свалили (там фиг поймёшь, кто кого уделал). но факт, что развлекуху эту надо пресечь.

копировать

деньги у учительницы стырил из копилки на столе. тема есть в архиве Воровство(. первый раз-то раз я не ругалась, когда он обоссал мальчика. вчера сказал, что мальчик его ударил, и сын решил его обоссать. говорила чтобы не мерился пиписьками в толчке с другими мальчиками. но, как видно, ему плевать на то, что я говорю(

копировать

Перспективы таких поступков очень мрачных красках рассказывали?
Задело его? Задумался?

копировать

рассказывала про отрубание руки в древности, про полицию и тюрьму. фиг знает, что у него в голове. сказать-то мог, что больше не будет.

копировать

Объясните ему, что ссыкуны - это фу, что с ним никто общаться не будет после такого.

копировать

По моему у него энергии много, *мат*ганство зашкаливает и.... не влился пока в коллектив.
Я бы подумывала отдать в спорт— серьезный, ежедневный, что бы и бежал туда с удовольствием и выматывался.
И пробовала сдружить— поход ку нибудь организовать мальчуковый с 5—7 одноклассниками. Стрелковый клуб или картинг например.

копировать

у него футбол 3 раза в неделю, 4,5 часа в неделю. по субботам рисование, по воскресеньям рисование песком. отдых вторник и четверг

копировать

Может не устает? Я просто своему ребенку поражаюсь: в один день бывает бассейн (с утра до школы 2 см), бокс 1.5 часа, в тот же день физ ра в школе— уставшая минут 40, потом если позвать гулять— бежит!!!
Спит особо крепко и долго в день когда 2 тренировки и все))))

копировать

Чегой это за *мат* я про х у л и га н с т в о. Писала))

копировать

Вы своими "только разговорами" распускаете своего ребенка, он у вас вообще берегов не видит. И дальше будет только хуже.
Вы настолько недальновидная онажемать, что даже не понимаете - ваш ребенок прекрасно видит что вы его попросту ВЫГОРАЖИВАЕТЕ и дальше просто разговоров дело не идет. Ну натворил что-то, ну мама языком немного потрясла и ВСЕ. А вот если папа на масеГа наорет, то мама тут как тут папе по шее за это накостыляет.

Ну продолжайте дальше, и из вашего шаловливого мальчика вырастет больщой свин, не знающий норм поведения.

копировать

как всегда - много обвинений и ни одного совета по делу. Уж сколько лет, а вы все та же)

копировать

Почему вы ухватились за вариант адаптации? У вас что ребенок в сад не ходил? Дети бывают активные - бегают на переменах, могут что-то разбить или сломать, подраться, а у вас деньги украл и описал одноклассника. Из другой оперы поступки. Занимайтесь воспитанием, а не ищете оправдания масегу.

копировать

Так до школы, в саду, от примерно себя вел на музыкальных и спортивных занятиях, в туалете ни с кем ничем не мерился, ничего ни у кого не тырил, а тут понесло?

копировать

в саду он так себя не вел. по крайней мере воспитательница мне никогда не жаловалась. дома - он идеальный ребенок: кошку покормит, постельное белье снимет, переоденется, руки помоет, игрушки уберет, тарелку уберет, вместо игрушек сидит тесты по математике/русскому/английскому решает, букет мне нарвет, поцелует, обнимет. его подменили 03,09,18. и никто НИКТО из моего окружения не верит, что мой сын может такое вытворять.

копировать

Ничччего себе...
Это я не в Ваш адрес - "какой ужас", это я так - о перемене мест слагаемых и такой резкой перемене суммы. Бывает же.... И почему так:-((
Мой младший тоже на очень хорошем счету в саду, "первый зам." воспитателя, а что в школе будет...кто знает. Разные среды обитания, разные влияния, разные иерархии...

копировать

Слушайте , меня , как- то ,поведение вашего сына дома насторожило бы больше чем его школьное поведение , слишком уж идеальное , вы с дисциплиной не переборщили ? Может он слетает с катушек, вырвавшись от вас на свободу ?

копировать

если судить по сообщениям о моих только разговорах, то у нас вообще дисциплины нет дома. в жопень сыну дуем((

копировать

Да все это было и раньше, просто мама предпочитала этого не замечать. Не бывает такого поведения "вдруг", звоночки есть в более раннем возрасте. Просто раньше мама все оправдывала и папе выдавалась только часть информации, а в школе выгораживать некому.

копировать

Адаптация у вас в разгаре. Но выражается очень некрасиво.
Туалет - какого фига они в один туалет ходят? Это вообще что? Вопрос поднять, ибо это не нормально, да и последствия уже есть.

Идите к школьному психологу, пусть поможет в адаптации, присмотрит, порекомендует может быть что-то. Вдруг повезет с психологом. Да и это ее прямые обязанности.

А что он делает на физ-ре, что жалуется учитель и даже выводит?

копировать

1) Прекратите, пожалуйста, рыдать и орать. И Вы, и муж. Вы НИЧЕГО этим не исправите.
Не думайте, что Ваш ребенок уникален, а воззвания учителей - первый шаг к отчислению. Учителя в школе не первый год работают, таких детей видали, и не таких еще видали. Все эти записи "воздействуйте на ребенка" и "плохое поведение!" - это просто сигнал, что у ребенка что-то творится с поведением. Не для них эта запись, а для Вас. чтобы Вы понимали, что происходит в школе.
Могу заранее Вас успокоить, что все-таки большая часть таких "неуправляемых" становятся нормальными парнями за 4 года началки.

2) Идите к классному руководителю и разговаривайте. Тема для разговора должна быть примерно "Что мы можем сделать для исправления ситуации?"
Для чего это нужно?
Во-первых, учитель должна знать, что Вы сотрудничаете, что Вы не бездействуете, что готовы принимать участие в общей работе, что Вас действительно волнует ситуация с ребенком. Самое страшное для учителя - мама с установкой "мой сын - солнышко, найдите к нему подход".
Во-вторых, это реальный шанс выработать с педагогом общий план мер по работе с ребенком.
Включить сюда можно психолога. В каждой школе создается для первоклассников группа для детей со сложностями в адаптации. Не надейтесь, что Вы такие уникальные, и что больше, кроме Вашего мальчика, никто в школе не чудит. Я была уверена, что мой сын - уникальный, ан нет, с ним в группу ходило еще 10 человек из всей параллели. С ребенком должен работать психолог.
Возможно, придется изыскать ресурсы и некоторое время побывать с сыном на уроках в качестве ассистента. Будет непросто, но лучше сделать это сейчас, чем разгр*мат* последствия проблемной адаптации будущие 10 лет.
Возможно, придется показаться врачу, как минимум педиатру, как максимум - неврологу. Психиатру Ваш мальчик не интересен пока. :) Психотропы назначать Вам никто не будет. а вот комплекс успокоительных, витаминов и, возможно, массажа и ЛФК мальчишке будет очень полезен. Такие приступы непослушания - следствие часто банальной неустойчивости нервной системы. Чрезмерно много чего-то для Вашего мальчишки, вот он и срывается в штопор.

3) С родителями держите ровный тон. Приношу извинения, я обязательно поговорю с сыном, я понимаю Ваше волнение. Не оправдывайтесь, не заискивайте, но и не кидайтесь оправдывать ребенка и выдвигать встречные обвинения. В течение будущих лет велика вероятность, что обидчик и жертва неоднократно поменяются местами. Если нанесен материальный ущерб - предложите возместить. Велика вероятность, что откажутся, но предложение оценят. :)

4) Поговорите с сыном. Мальчик в 7 лет в большинстве случаев может объяснить, что его тревожит. Проговорите варианты поведения. Не стоит писать на мальчика, если он тебя разозлил или обругал. Не запугивайте, рассказывайте правду. Руки не отрубят, но в полицию попадешь. Если еще раз - то спецшкола, там как детский дом, с мамой можно встречаться редко, по выходным.

копировать

Согласна полностью.
Это сродни коррекции выражения ребенком понятий, если он упорно формилирует: "Погода - это например...", "История - это потому что...", а "Неправильный глагол - это когда...". Бестолку валяться в обмороке, лучше из раза в раз направлять сознание на то, что предмет не может отвечать на вопросы, кроме "что? кто?", и черепаха - именно "это" (и определение), а не "когда она ползет...":-))

копировать

+ 100. Все советы очень дельные. Взрослым надо вспомнить, что они взрослые, и весь мир ребенка держится на них. Срочно перестать паниковать и орать.
Ну спецшколой/детским домом разве что не запугивала бы. Если было все в порядке и потом резко перемкнуло, возможно, там какой-то сильный стресс или травма у ребенка в школе, что его так переклинило.
К психологу походите, если в Москве, то в каждом районе есть бесплатные центры с неплохими специалистами: ГППЦ (центры психолого-педагогической поддержки) и Московская служба псих. помощи населению. Школьные психологи часто ни о чем, а тут с такой проблемой точно возьмут и, скорее всего, помогут.

копировать

спасибо большое за советы.
1 учительница в курсе, т.к. учительница немного "своя", она немного родственница, поэтому пошли к ней, т.е. она в курсе, что я принимаю участие. и, слава Богу, я не яжемать.
2 с психологом разговаривала в первую же неделю сентября, как только меня начали волновать поступки сына. до сих пор ним не поговорила она, т.к. "времени у нее нет, она одна на всю школу" (с)
3 в педиатром говорила, прописала тенотен на месяц, сказала, что если через 2 недели ничего не измениться. то к неврологу. 2 неделя подходит к концу. в планах запись к неврологу.
4 вчера была в шоке, что даже не извинилась. мы встречаемся на продленке, сегодня обязательно попрошу.
5 честно, я не знаю что он думает. у него на все есть отмазки: это не я, это София, он меня ударил, т.е. создается ощущение, что ЕМУ не за что просить прощение. отсюда и ступор мой((

копировать

1. С одной стороны - неплохо, что так с учителем. С другой - постарайтесь всегда иметь мнение учителя, непосредственно на уроке которого произошел какой-то инцидент. Потому что иногда учитель из страха, что "потворствует" близкому ребенку, может относиться к нему строже, чем в остальным. Исключительно из любви.

2. С психологом поговорите еще раз и спросите, не стоит ли Вам обратиться к администрации школы, чтобы ей нашли помощника. обычно это прекрасно действует на отговорки "одна на всю школу". Адаптация первоклассников - одна из ключевых задач психолога в первом полугодии, так что пусть не отмазывается.

3. Тенотен - своеобразный препарат. Учитывайте, что не все дети на него реагируют адекватно. Моего, например, тенотен только растормаживал. Вспомните, поведение на Тенотене не ухудшалось ли?

4. Хорошая идея. С родителями одноклассников надо дружить. :)

5. Постарайтесь добиться от него более внятного ответа, почему Софию не ругают, а ругают именно его. Почему он не может остановиться, если кто-то его толкнул. что ему может помочь? Как он думает, что сейчас о нем думают учителя? Это непростые вопросы для ребенка 7 лет, но его надо к ним подводить. И постепенно надо его обучать сдержанности. Не ждите быстрого эффекта, не выйдет. Но тут главное - не останавливаться.

копировать

Я нигде не увидела как вы его наказываете за недопустимые проступки и непозволительное поведение. Он приносит свои извинения за то что сделал? Насколько вообще осознан в этом плане ребенок? Он понимает что поступает плохо?
Разговоры это замечательно, но ребенок должен понимать плохо он поступает или хорошо. И за хорошие поступки получать одобрение и похвалу, а за плохие наказание. И еще важно научить ребенка приносить извинения в случаях когда он не прав.

копировать

+10000 я тоже не увидела ни поощрений, ни ТЕМ БОЛЕЕ наказаний за плохое поведение. Мама все решает "разговорами".

копировать

что в вашем понимании наказание? по жопе ремнем? тогда, да не наказываю. лишаю мультиков, сладостей, книжки перед сном, прогулок с любимым другом. для него это НАКАЗАНИЕ. если я сестре куплю лего, а ему нет, то это для него наказание. на прошлой неделе он не гулял с лучшим другом, а перед этим стены в подъезде мыл.

копировать

Вот. Это наказание. Давайте теперь подробно.
Когда он описал мальчика в первый раз, что было дальше. Ребенок извинился? Как именно и в каких словах? И как вы его наказали за этот поступок?
Если его поведение связано с дефектами воспитания, то не помогут ни учителя, ни психологи, ни врачи с таблетками. Только вы можете помочь ребенку, откорректировав воспитание. Вот и все. Надо только четко и последовательно действовать в этом плане.

копировать

в прошлый раз они писали все в один толчок (дебилы, б*ля). сказал, что нечаянно. если их там ссали в один унитаз 5 пацанов, я могу понять.
вчера они так же писали в один туалет ОДНОВРЕМЕННО (еще раз дебилы, б*ля), сказал, что мальчик его ударил, сын на него написал. более подробно не рассказал. мальчик сразу позвонил маме.
Будь я мамой такого мальчика, я бы отправила разбираться самому, равно как и не разбираюсь в перепалках и драках.
наказанием для него стало то, что я все рассказала отцу. отец был в бешенстве.

копировать

Специально или нечаянно это все равно плохой поступок. Если вы толкнете нечаянно кого то, вы же понимаете что все равно не правы и вы приносите свои извинения. Это говорит о том, что вы понимаете что виноваты и сожалеете что так произошло. Вот и ребенка научите этому. Оценивать адекватно свои поступки. А вы его оправдывайте и поэтому он тоже ищет себе причины для оправдания.
Отцу вы рассказали от беспомощности и орал отец тоже от беспомощности. Это не наказание, это вы свои эмоции слили.
Если бы мой ребенок сделал подобное то я бы заставила его извиниться и привести в порядок испорченную одежду товарища (постирать и помогла бы отгладить).

копировать

Входить в глухую защиту не надо, цель этого топика поставить ваши мозги на место и разрулить ситуацию.

Из ваших рассказов пока только ясно одно - мама постоянно разговаривает разговоры, и от папы скрывается много информации.

Заметьте, не только я одна не увидела связки "проступок - наказание".

копировать

нет. только вы одна) как и всегда

копировать

Хм, многовато наказаний - то , как часто наказываете ? И уж книжка перед сном - чем провинилась ? Он всю неделю с другом не гулял ???? Или только один раз ? Гулял без друга или не гулял вообще ? Свежий воздух обязателен для детей . По мне , система наказаний малоэффективна , лучше уж систему поощрений применять.

копировать

редко наказываю. в основном разговоры говорю. книжка провинилась тем, чтобы лечь спать быстрее. с другом не гулял один раз. не гулял вообще в тот день. и поощрения у нас были: договорились, что за похвалу и хорошее поведение он получает сумму денег, чтобы накопить на корабль Лего. 2 недели прошли, денег в копилке минус уже не знаю сколько(((

копировать

А дома вы его хвалите, когда себя хорошо ведёт ? Благодарите за помощь ?

копировать

конечно. всегда говорю "спасибо", "чтобы я без тебя делала".

копировать

Сын в первом классе под конец года, правда, начал буянить на физкультуре. На рисовании на него тоже жаловались. У нашей учительницы было нормальное поведение на уроках. Т.е. проблемы возникали именно на тех уроках, где учитель недостаточно жестко держал класс, и где ребенок не ощущал себя успешным. Что помогло (хотя может само со временем прошло) - учительница на выступлении начальных классов выпустила его с номером, пару раз мы с ним сходили к психологам (ему это не понравилось), я отдала его со следующего года в спортивную секцию. Ну и еще разговоры о том, что если ты знаешь, что от чрезмерного общения с Сашей, например, скоро начнутся толкания и задевания друг друга, то встань подальше от него заранее. Учительница с ним тоже много разговаривала на тему его поведения.
Дома - совершенно беспроблемный ребенок, а вот физкультура ему еще с садика не нравилась, но тогда я думала, что само пройдет.

копировать

ремень вам в помощь
1. не фиг ссать всем скопом-или иди в другую кабинку или сходи на уроке-те он САМ не против порезвиться
2. на физре действительно не строгий учитель-дети просекают это на раз-два,опять же не все дети разгнуздано себя там ведут, правда? ваш такой-вывод?

я считаю все проблемы от отсутствия воспитания, в попу дуете короче, берега не видит, меняйтесь, вы сына каким хотите видеть?
а отец зря орет-надо сажать его перед собой и внушать правила поведения, обсуждать сложившуюся ситуацию, вместе делать выводы и далее следуют указания как себя вести в школе-что можно, что нельзя, за проступки повторные - наказания, если были и они не действуют-пробуйте ремень (не до синих полос, но так, ощутимо, конечно это не избиения, а просто обозначение границ дозволенного), как говорится люби как душу-тряси как грушу

копировать

+100,

копировать

Моя тоже в первом классе отжигала. Каждый учитель, кто вел отдельный урок, каждый кроме классной, мне пожаловались в первый месяц. И плюс воспитатель на продленке, и на дополнительном по рисованию, и ещё на одной секции. Все мне высказали. Это, конечно, как поддых, когда почти каждый раз, как приходишь за ребенком в школу или на занятия, тебе кто-то рассказывает, как плохо себя вела твоя дочь(( Или по телефону - "здравствуйте, вы мама Маши Ивановой? Это преподаватель из кружка Умелые руки. " И у меня уже руки трясутся(( Я так расстраивалась тогда. Подумала, что раньше видимо жила в мире розовых пони и не могла объективно оценить ребенка, казалось, что нормальный вроде, а оказывается вырастила монстра. Но потом все устаканилось, все пришло в норму. В саду, кстати, тоже не было проблем. А я перед садом переживала, потому что на детской площадке были, до сада, а в сад пошла и как бабка отшептала. И ещё, и потом тоже, когда дочка оказывалась в новом коллективе ( в пионерском лагере, и в 5ый класс пошла в новую школу), то опять отжигала. Вот так реагировала на стресс видимо.

копировать

Слушайте, вы очень болезненно на все реагируйте, ничего по-настоящему страшного у вас не случилось. Такие изменения поведения у детей БЫ-ВА-ЮТ.

Бывают и более страшные вещи, и не думайте, что они бывают только у каких-то плохих детей, рожденных плохими родителями. Нееет.

Примеры страшного: наркота, попытки суицида, намеренное причинение физической боли другим, апатия и "провалы" в сознании.

Ваш ребенок идеальным никогда не был. Идеальных детей не бывает. Но я поверю вам, что до этого ТАК он себя не вел. Просто что-то изменилось.

Скажите, а права ли я буду, если предположу, что в коллективе садика среди детей он был не лидером, а где-то на периферии? А перешел в школу и вдруг захотел стать крутым, не умеет и выделывается такими вот способами. Если так, ваше с мужем поведение в корне не правильно. Вы его разворачиваете вспять, а должны вместе с психологом учить быть реально крутым.

Другой вариант - попал под влияние какого-то лидера, какой-то компашки манипуляторов. Они сами не подставляются, а вашего подталкивают на гадости. В этом случае тоже можно и правильно работать с психологом, но иногда проще даже сменить класс.

Ищите ПРИЧИНЫ. На данный момент вы от них почему-то старательно прячетесь, будто боитесь найти там что-то совершено нелицеприятное. Взрослая женщина плачет на людях из-за такой почти что фигни, простите. Извинитесь лучше, дайте той маме свой телефон, попросите в случае малейших проблем звонить вам, это гораздо лучше действует, вы покажите, что контролируете ситуацию, держите руку на пульсе. А так вы показали себя отчаявшиеся мамашкой какого-то армагеддонистого ребенка, и сами говорите, что это не так.

копировать

Забрать с продленки до конца адаптации. И не просто с продлёнки, а сколько там у него уроков каждый день? Три-четыре? Вот сразу после звонка последнего урока забирайте. Любым способом. На пару месяцев.

копировать

спасибо за совет. я и муж работаем. сидеть не с кем.(((

копировать

Это очень хороший совет. В большинстве случаев на продленках творится ужас что. В вашем случае, у ребенка и так адаптация, так еще и приходится после уроков оставаться. В шуме, без отдыха.

копировать

Я знаю, что говорю. Я понимаю вас. Да, я тоже работаю, без бабушек и с серьезной болезнью, и у меня два школьника, один из которых сложный. Если вы вдвоём работаете, вы уж совсем-то не оголодаете, если у вас на два месяца появится няня на полдня. Отдых будет попроще или залезете в отложенное «на чёрный день» или займёте. Вы это переживёте. Ни один из моих детей не ходил на продленку в первый месяц первого класса. А вы мало того, что ребёнка до семи лет отдали в школу, так ещё и на продленку сразу.

копировать

Подпишусь. С продленки - забрать , для семилетки такая нагрузка - чрезмерна. И допишу , похоже , мальчик пытается влиться в стаю , вот и повторяет, что другие делают , но попадается чаще , а на продленке , видимо , они предоставлены сами себе , вот и не знают , что ещё учудить.

копировать

а какая там нагрузка? поспать? мультик посмотреть, сказку послушать? это нагрузка?

копировать

Находиться в толпе столько времени - уже нагрузка.

копировать

ну в саду побольше толпа и там вроде все нормально было

копировать

В саду - толпа помладше , дневной сон , поведение мальчика говорит о том , что он явно не справляется с нагрузкой. В первом классе - все новое - дети , учитель , школа , правила, ко всему надо адаптироваться, а тут ещё и продлёнка.

копировать

помладше кого? ровесники и в саду и на продленке. Сон дневной тоже есть. С адаптацией согласна, но проленка это не доп.нагрузка а все же отдых от занятий

копировать

Поспать???? Сказку послушать? Вы не перепутали с детским садом?

копировать

Видимо, где-то еще сохранились древние ископаемые школы полного дня (бесплатные, если школе присвоен такой статус): обед, сон, прогулка, уроки - необременительно с дежурным педагогом, потом шашки-шахматы-живопись-Моцарт:-))

копировать

сон в нашей школе отсутствует, но обед есть, прогулки тоже, уроки мои тоже в школе делают.

копировать

Это я пишу о школе, которую мои старшие дети застали. Они были на продленке с 1 сентября первого класса (сад был там же, при школе, они просто плавно перетекли в другую дверь).

А вот младшая дочь уже пошла в обычную школу, на продленке в 1 классе была до 16.00 (пока работает классный руководитель - "мать родная", я убилась, чтобы ребенок попал именно к ней в класс, это была целая цепочка действий за 1,5 года до того), во втором классе уже до 18.00, в дежурной.

С Грицацуевой согласна полностью. Ребенок и так расторможен, продленка только усугубляет дело.

копировать

Здорово, я такие школы никогда не видела.

копировать

ну вот на нашей продленке они спят в комнате под названием "спальня-игровая" и слушают аудиосказки. честно, я думала везде так)