Малый лицей 2х2 в 1535 и кружок 5-я высота при ВШЭ
Чтобы не плодить две темы. Занятия должны были начаться и там, и там. Помню, что были те, кто планировал там заниматься. Поделитесь первыми впечатлениями, пожалуйста
они вообще малый лицей набрали? потенциально все наши знакомые рассматривали, как альтернативу конкурсной школе, но после успешной сдачи экзаменов в 1580, народ забил, а потом еще 1567, 1543, 1514, инт. Все разбрелись, никто не пошел, но Иванова устойчиво напоминала про экзамены в почту. Вот интересно, что там за 15 тыс. в мес. дают.
На сайте написано: начало занятий 12 сентября. И расписание есть. Для трех групп 5-го класса и двух 6-го. Видимо, набрали значит...
Чтобы не плодить две темы. Давайте обсудим в этой тебе красные вина и вечерние платья. Помню, что был кто-то, кто позировал в вечернем платье с бокалом красного вина. Поделитесь своими впечатлениями.
Спасибо, что уделили внимание данному вопросу. Могли бы ведь и просто мимо пройти, тем более, что совершенно не в теме. Но нет. Нашли время, остановились... пусть хотя бы и воздух испортили всего лишь. Но ведь не проигнорировали же!
Ребенок ходит в кружок Пятая высота. На сегодняшний день было 3 занятия, ребенку нравится, даже не возмущается что приходится в воскресенье ходить. Если что-то конкретно интересует - спрашивайте. У меня ребенок молчун, сам ничего не рассказывает, надо конкретно спрашивать.
Спасибо! Интересует: кто ведет занятия (обеих кураторов я знаю, но присутствуют ли они лично на занятиях или осуществляют только методическое руководство), сколько преподавателей в классе (группы немаленькие, если практикуется традиционная система приема задач - могут всех и не опросить). И если был опыт посещения платных кружков - есть ли отличия от тех занятий и какие, если да.
На занятии помимо преподавателя присутствует 2-3 помощника (я предполагаю, что они студенты).
До этого три года ходили в кружок при 2086. Со слов ребенка отличается тем, что детей гораздо больше, поэтому когда у ребенка есть решение задачи, он не рассказывает его на весь класс, а поднимает руку и к нему подходит один из помощников для проверки.
Задачи сложнее, чем на занятиях в прошлом году в школьном кружке.
Разбирают одну первую задачу, потом в течение занятия еще одну или две в зависимости от того, как группа справляется. Занятие начинается с проверки решения домашних задач с прошлого урока.