фонетический разбор
...чтоб сдох тот скот и тварь ,который придумал этот звуко-буквенный разбор слов!!!!!!!!!!!!!!!! все эти грё..ые прямоугольники и квадратики,которые надо закрасить в красно/сине/зелёный цвет !!!!!!!! по какому-то ацкому признаку!!!!!!!!!!!!
и почему ,с..ка,ЁЖИК,уже бл..ть стал ЙОЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????????
на костёр эту па..длу,которая всё это придумала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень смешно, когда ты увидела опечатку, бездна вкуса и образования, куда уж там.
Чем детей рожать, лучше бы среднюю школу закончила. Сама необразованная, таких же детей нарожала. А учителям с ними страдать. думаете легко генетических тупиц обучать?
Судя по всему мамаша сама двоечницей была, а хочет, чтобы дети её отличниками были, вот и исходится..
Не пройдет.
У первого ребенка была нормальная программа, йожиков было мало. А вот у второго уродская Школа России, много разбора. Ошибки полезли (а я так радовалась, что у ребенка врожденная грамотность, писал всегда без ошибок).
Почти 40 лет прожила, так и не поняла, зачем все эти тонкости были нужны.
Расслабьтесь. Оценка за первый класс в аттестат не идет.
Оченно вас понимаю). А еще просто бесит: деление слов на слоги для переноса и для НЕпереноса!))) Кому в жизни хоть раз эти слоги, которые не переносятся, хоть раз понадобились? :D
Грамотный человек на то он и грамотный, что знает, как слова на слоги делить и как переносить. А безграмотным, конечно, это все без надобности.
Ну надо же! Сколько эмоций. Ваше образование не позволяет разобраться в цветном звуко-буквенном разборе? Дальше будет бесцветный и чуть более сложный.
согласна полностью)))
это оказалось выше моих умственных способностей. я так и не осилила с ребенком эту eбаную хyйню:-)
Радуетесь свежим познаниям насчет написания слов типа xулиган на Еве?))
p.s. Та же фигня насчет фонетического разбора. Плюнула, разбираться в этой хрени не стала, пусть дети как смогут, так сами и учатся, я свое уже оттрубила.
1 классили 2й? салага )) ничего, привыкните, ну матюгнетесь раз-два в процессе дз
справочник советую купить с фонетикой - большинство слов найдете, остальные абы как
с московским а-кающим еще жить можно, высокий процент угадывания, а не дай бог иметь о-кающий вологодский выговор - пара по фонетике гарантирована ))
назову вам “эту тварь”. Это г- н Эльконин. Вот как-то убедил он еще в советское время, кстати, что этот фонетический разбор необходим ну ооочень.
Так последователи пошли дальше, если мы фонетику в средней школе проходили, наши дети с первого класса. И почти весь второй класс будет фонетика по русскому.
И дети, которые не писали “йама, йожык, йолка” начинают писать именно так((. И.... стройными рядами идут к логопедам на поправку.
это образовательная диверсия, вышлите им всем по персональному лучу поноса и ...забейте. На кону элитное образование? Поступление в топ после четвертого?
Дык она и в четвертом есть. "Напиши, заменяя транскрипцию буквами" вот буквально сегодня дочь делалп
я знаю. Но все же мы с этой прелестью познакомились попозже.
вы по ШР,Канакина, упражнение 96? Скварэц, маркоф....?)) по времени как раз совпадают
Слушьте, а проблема в чем? Ни я, ни ребенок - ни разу не испытали трудности с тем самым фонетическим разбором. Ребенок даже ни разу не спросил, как это делается. Всю дорогу делал сам.
некоторые женщины не в состоянии осилить программу начальной школы - ни русский, ни математику
Не проблема, просто непонимание - зачем. Ну никакой пользы не просматривается. Можно подумать, программу больше заполнить нечем...
Зачем? Казалось бы, ответ прост - чтобы понимать структуру слова. Ну, и для упражнения мозга. Тренировка всегда полезна.
Каким образом йожык поможет понять структуру слова «ёжик»? Тоже не вижу ни малейшего смысла для русскоязычных детей заниматься этим бредом. В наше время хотя бы в столбик это все писали, а сейчас прямо в строчку - йожык, йолка. Реально сбивают все настройки визуалам. Словно мало сейчас вокруг неграмотности, добавляют еще прямо в школах...
Ну не должно быть в принципе слога «жы» вот прямо так, в строчку. Это все откладывается в памяти, подсознательно, перестает казаться ошибкой.
ИМХО, классный тест на то, что от учителя надо бежать, роняя тапки... если он не может первоклассникам объяснить элементарщину.
Причем тут объяснения учителя? Дети видят слог «ЖЫ» в учебниках. И сами слог «ЖЫ» пишут. Понимаете? Именно это проблема. Это сочетание букв в принципе ни за что и никогда нигде не должно появляться.
(Данный слог выбран чисто ради примера, он такой не один, разумеется)
я даже больше скажу. Когда я здесь на еве несколько раз в таких темах про фонетику написала слово "йожык", то следующий раз мне уже пришлось принудительно писать его правильно. Эта форма умудрилась в голове засесть. Вот после этой темы снова придется обратно его на место ставить. А у меня "врожденная грамотность".
И сложности с звуковым разбором у моего ребенка были, помню он меня спрашивал, как надо делать звуковой разбор слова "сейчас".
вроде как получалось, что правильно с'ычас. В общем, й пропадало совсем. Хотя у нас в речи оно не пропадает. Сказала сыну, чтобы писал ЩАЗЗ
проблема как раз в этом и заключалась, что предложенный учителем как правильный вариант разбора не соответствовал тому, как мы говорим.
и нам было непонятно, почему ее вариант следует считать правильным. В ее варианте никакого Й не было вообще.
Я говорю скорее "сейчас", безударное Е становится близким к И.
Любой сайт с фонетическим разбором.
https://vnutrislova.net/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80/%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81
http://frazbor.ru/%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81
просто в школе нет обозначений тех звуков, которые есть на самом деле, подтасовывают буквы алфавита под них. Поэтому все безударные "о" тупо заменяют на "а", к примеру... если уж изучать тему - то именно по-нормальному! со всеми звуками!
ps вот вам сайт, где "е", а не "и" http://yznaika.com/notes/350%20
А все потому, что на самом деле там "и с призвуком э", и обозначается как "и" в степени "э")))
Тема интересная, но должна даваться более мимолетно, но при этом более полно, на мой взгляд...
меня то больше беспокоило не Е/И, а отсутствие в разборе какого-то подобия "Й". то есть получалось слово СИЧАС.
что безударное Е в разборе надо обозначать как И, это простая перекодировка, ребенок с логикой способен ее осилить.
а... это просто учитель ваша из другой местности родом))) свой говор пыталась преподнести)))
Не знаю. Может быть просто ошиблась. С виду она вполне московская.
Но фонетический разбор не может зависеть от говора.
мои не общаются.
А то немногое общение, которое у них было, для меня как раз источник "слов для отработки орфографии". Оттуда беру - и словарный диктант ребенку )) Жаль, что общение там уже почти сошло на нет. Наверное, надоели диктанты мамы )))
некоторые учителя минимизируют тему на свой страх и риск
а другие тащатся от этой фонетики
у дочки обошлось минимальными чертыханиями, а со справочником вообще стало легко
а рассказывала знакомая - просто садистка препод у них была, пытала жестко фонетикой
Сегодня всем первоклассникам задали несчастного йожыка? :) У нас классный чат гудел, учительница еще поддала, в задании вместо Й написала, что Ю= [и"] и [y].
Пока родители спорили в классном чате, мой ребенок как-то сам сделал домашку, она совпала с моими представлениями о звуко-буквенном и стало понятно, что учитель опечаталась в задании.
Но в общем я согласна с автором, редкостное вредительство этот звуко-буквенный.
Мои любимые на данный момент [аб'из'й'ана] и [п'ич'эн'й'э]. Попробуйте сказать это вслух. У меня после произнесения начинает болеть мышца где-то в горле, о которой я раньше не знала.
Обезьяна примерно так и произносится, а печенье просто не совсем правильно транскрибировано, но для началки боль-мень. А чему все смеются?:mda
Ну вот кому-то английский не нужен, кому-то транскрипция, кому-то математика - это все из последних здешних тем. Под каждого программу не напишешь.
Я пока не встречала человека, который использует в жизни звуко-буквенный разбор. Я честно проводила опрос среди знакомых, потому что, как и автор, не понимаю, зачем это дают детям в таком объеме. Ну пусть оно будет, если прям так надо, но не с 1 по 4 класс. Дальше я просто не знаю, надеюсь его там уже нет.
Мне всегда казалось, что смысл изучения русского в школе - научить ребенка правильно говорить и писать на родном языке. Правильно писать помогает изучение правил и большой объем чтения. Как звуко-буквенный помогает в достижении цели я не могу даже предположить. Может быть он хорош для иностранцев, изучающих русский как разговорный неродной язык, если в их языке нет в языке некоторых наших звуков. В этом случае звуко-буквенный может помочь выработать правильное произношение. Но при изучении письменного русского подложит и им говняшку.
Но носители языка и звуко-буквенный... никак не совмещаются.
Я, в общем-то, не об этом, хотя я, например, не понимаю, зачем нок и нод в таком объеме (соседний топ), я про то, как вы произносите обезьяну.
НОК и нод нужны для определения например наименьшего общего знаменателя. Уравнения, где нужен общий знаменатель, встречаются часто и в жизни, возможно для определения средней скорости или для вычисления процентов и скидок, для вычисления необходимого количества продуктов в кулинарных рецептах и пр. То, что вы не применяете эти уравнения, не говорит ни о чем. Но в жизни они могут пригодиться. А вот где в жизни фонетический разбор, не понимаю, как она может пригодиться для правильного письма, тоже не представляю.
Вода-вода, я не спорю и не хочу рассуждать на эту тему, я вопрос человеку задала и вовсе не про нод, но спасибо за внимание.
Я Вас не поняла. Как я ее произношу наверное не очень критично. Может быть с минимальным татарским акцентом (выросла в Казани), может быть уже на московский манер ( живу тут 14 лет), отличия несущественны. До сих пор меня прекрасно понимали во всех регионах России.
У меня точно не А в начале слова, средний звук между Аи О, ближе к О. Четких звуков И в слове обезьяна у меня тоже точно нет, обЕзьяна. И говоров по стране сотни, в каждом регионе свой. Кто-то Окает, кто-то Акает, кто-то смягчает. Тогда уж по разному писать разборы. Но, мне кажется, мы опять отклонились от темы. Вопрос в том, зачем их вообще писать в начальной школе. Пусть филологи этим занимаются, если видят смысл
Так там и нет а и и, но если в начальной школе будут изучать эти призвуки и оттенки, вы же возмутитесь))) То, что вам не нравится, я прекрасно поняла, вы подпобно описали))), я просто искренне не уловила, что смешного было в вашем первом посте. Мамы, которые пытались сделать задание 1 класса (но это уже офф)?
На фоксфорде есть отличный продвинутый курс русского ля 5-7 классов. Там все это разбирается очень логично, просто и понятно. Сама с удовольствием прослушала, очень интересно, в школе ненавидела русский язык, но прослушала и поняла, что проблема в том, как тупо, безмозгло и нелогично выстроен весь курс обучения родному языку в школе.
Я на фиг плюнула на йожыков... Ребенок как-то сам телепался в первом классе, а во втором учитель сказал "В жопу Эльконина, будем заниматься по Школе России. Пусть дети будут тупые." И знаете, все родители прямо воспряли духом. :) В среднем звене дети с "йожыками" как-то быстро сравнялись с детьми, которые не морочились и учились писать "ёжики".
А что в Школе России нет йожиков? Сын учится по данной программе, задолбали этом разбором. Ребенок теперь пишет с диким количеством ошибок (в школу шел пишущий почти без).
Когда дочь училась в начальной школе по "Школе России", время от времени встречался звуко-буквенный разбор в упражнениях, но это все в столбик писалось, и дети прекрасно понимали, что это именно звуки.
То есть было четкое различие и укоренение в голове
Не знаю. В свое время очень боялась, начитавшись про все эти разборы, что у дочери также будет. Но нет, не было к счастью.
У сына достаточно часто идет этот фонетический разбор.
Да, все в столбик и четко. Но ребенок стал писать с ошибками.
В "Школе России" фонетический разбор тоже есть, но там четко разграничиваются упражнения на фонетический разбор и на орфографию.
Что-то и это как-то прошло мимо меня. Помню, дети выписывали слово, потом в столбик буквы этого слова, рядом в [ ] звук - тв/мяг, пар/непар, гл/зв, сонорный (вроде бы такое слово), в конце вывод - столько букв, столько звуков.
Это оно?
Никаких транскрибированных написаний слов не припомню. Программа была "Школа 2100".
Это оно. Только теперь в некоторых программах, звуки в [ ] пишут не в столбик, а в строчку и подряд. В результате некоторые дети начинают этих [йожиг] -ов писать не только в только при разборе и в квадратных скобках, но и в диктантах.
Какие-то дурочки все. Это же элементарные вещи. Нужны, чтобы понять, почему вообще нужна орфография, почему мы правила правописания изучаем и строение языка. Впрочем, судя по грамотности многих местных дам, это тоже мимо них прошло.
Знаток русскага языка "почему нужна орфография".:)
Йожык нам поможет понять почему. :party2 Ну и заодно строение языка. Не только йодик, но и абиз'ана и иже с ними. Без этого знания ну никак.
Кстати, в русской фонетике намного сложнее все, есть даже звуки, обозначаемые знаками, которые здесь невозможно написать, в мобильной версии нет этих знаков, но в школе их не проходят, слишком сложно. В школе все равно упрощённая фонетика. Надо вам поднять вопрос, чтобы уж всю фонетику изучали, а то что же усечённую. Строение языка с усечённой невозможно понять, как и орфографию и пр. Не останавливайтесь на полпути. А то как-то за "умную" дурочку смахиваете.
к орфографии это не имеет отношения
это зона правильного произношения, русский устный типа
только для родного языка такой метод не требуется
разве что для 5 лет, пока писать не начали
может еще для дикторов, но там иной уровень обучения
ППКС! Мне для изучения иностранных языков (английского, немецкого) НУЖНА фонетика. Потому что звуки этих языков отличаются от родного русского. Но зачем в русском языке изучать фонетику? Он - мой родной, я и так произношу слова правильно.
То есть весь второй класс нужно, грубо говоря, “стравить” на это понимание, для чего нужна орфография?
Если все “какие-то дурочки”, то это путь умных людей, - изучать целый год фонетику для того чтобы понять для чего орфография нужна?
В доэльконинскую эпоху прекрасно вся орфография была структурирована правилами, да она и сейчас ими же и структурирована, фонетика лишь иллюстрирует разность между произнесением и написанием. Все. Ни для чего больше она школьнику не нужна. Не только не нужна, а еще и вредна. Йамы и йолки, а лйотся и пйот? и они начинают так писать во втором классе, потому что транскрипция идет раньше, чем правило по разделительному мягкому знаку.
конечно, все дураки ведь. Умные те, кто кормится с дополнительных занятий с учениками.
Я пишу на русском языке грамотнее подавляющего большинства. И точно грамотнее нашей учительницы по русскому языку, которая постоянно делает орфографические ошибки.
И я не понимаю - нахрена фонетический разбор слов нужен школьникам?
Думаете, он улучшает орфографию? Да ничего подобного! Он еще больше их запутывает. Они потом так и пишут "йожык".
В школе не учат почему.
В школе заучивают правила без объяснения.
А вот ответ на вопрос "почему" я нашла на онлайн уроках русского олимпиадного уровня и в книге "Почему языки такие разные" Плунгян Владимира
Обзываться невежливо и глупо.
ева - источник знаний(с)
пару лет назад кто-то здесь ценную ссылку выкладывал
http://phoneticonline.ru/pravila.html
Очень жаль детей из нашей Вологодской области.
вместо корова их учат писать карова. А ведь они так даже не говорят в отличии от московских детей..
Кстати, да. Это вообще бред. Фонетика должна уж тогда учитывать особенности выговора в разных регионах. А то получается полная ерунда. Ребенок говорит кОрова, пишет кОрова, а потом в силу непонятных ему фонетических правил его учат писать кАрова. Но при этом кАрова - это неправильно с точки зрения орфографии. Полный взрыв мозга.
Если Вас это утешит... В санскрите (древнеиндийском языке священных текстов) все то, что у нас только в устной речи и, соответственно, в фонетическом разборе вылезает, являлось правилами правописания. Иначе говоря, все эти озвончения и оглушения меняли правила написания слов. Вот где жесть)
Получается, что на санскрите как слышат, так и пишут. А наши дети должны и звуками слова записывать, и помнить при этом буквенное верное написание. Из-за этого иногда путаница возникает. Например, после активного фонетического разбора, начинают буквы ё, е, ю, я в орфографии записывать как йо, йэ, йу, йа.