Есть у вас в школе проекты
Мы сейчас в 4-м классе и нам велели сделать за год аж 8 проектов каждому ребёнку, идёт распределение на профили по классам. Проекты обязательны. Будут итоги оценок за контрольные плюс проекты... суммарно распределят потом по профилям.
А у вас есть такой бред?
вам врут. не будет распределения по проектам. в 3-4 на них вообще забили, хватило первых двух лет. Возьмут всех в тот класс, куда заявление. если не топ школы.
глупости не пишите, только в общеобразовательные берут по заявлению, в углубленные имеют права по конкурсу брать.
Прочитайте еще раз. Если не топ школа, а общеобразовательная, то возьмут в тот класс, куда родители написали заявление.
у ребенка в началке просто хорошая школа была, в 5 классы детей распределяли по итогам экзаменов внутренних, в математический класс было много желающих, там учитывали все что у ребенка есть в достижениях.
Никто не может запретить обычной школе открывать углубленные классы по разным профилям.
Это придумки вашей школы. У нас был один большой проект за учебный год всегда с 3-его класса. Мелкие презенташки и доклады не в счет.
У нас всегда было добровольное участие, лично мой ребёнок в началке не принимал участие, тк это больше работа родителей в таком возрасте. Я не верю, что большинство детей могут сами в таком возрасте придумать интересную тему, собрать материалы, презентацию и тд, единицы кто может. Принимал участие 6-7 кл. В этом году у нас отменили проектную неделю и театральную тоже, решили больше учебе внимания уделить. На профили делят с 6 кл по результатам внешних ( МЦКО, ВПР) и внутренних экзаменов.
У нас есть такой бред. 6 класс. Проект обязателен, т.к будет распределение на предпрофильные классы+МЦКО и олимпиада. Вообщем всё также как у Вас. Уже 3 февраля сдача проекта. Ребенок не имеет вообще никакого понятия как его делать и писать+ еще надо на флешку презентацию.но это ладно(знает как делать),а вот с проектом полная засада.Зная своего ребенка проект она сама не сделает,да и я понятия не имею как его делать.
Ну вот , а потом ругают школы, где проекты делают еще в началке и этому учат. У меня ребенок делает в 6-ом проект на 90% самостоятельно.
Ни знаю ни одной школы где полноценно в началке учат детей делать проекты, все равно все на плечах родителей.
Наших учили, хотя сделать проект в началке самостоятельно ребенок, конечно, не может. Но подготовив к 6-ому классу уже штук пять серьезных проектов, сначала с родителями, потом всё более самостоятельно, сейчас ребенок уже может почти все сам. По крайней мере , она хорошо знает как делать и какие требования.
У меня ребенок без началки сам прекрасно во всем разобрался в средней школе.
Я в принципе не вижу смысла в проектной деятельности.
Я моей нравится, как минимум Пауэр поинт изучила) Она всегда пишет на интересные ей темы, соответственно углубляет знания. Не вижу ничего плохого, хотя времени уходит много на это дело, это - факт.
а мой олимпиады пишет по английскому и алгебре ему это больше нравится.
В Поинте там изучать нечего, большая польза будет от изучения фотошопа, корела, программ для обработки видео, звука, черчения.
Проектная деятельность приносит школам хорошее доп. финансирование.
По классам распределяют внутри школы по рекомендации класруков.
Деньги за проекты, в первую очередь, пойдут на зарплату Вашего класрука - "руководителя" Ваших проектов.
Смотрите по ситуации: сделать 8 "ерундовин" или что-то большое, чем можно это все заменить, чтобы Ваша учительница отчиталась.
Бред! Я ничего не получаю за проект, ах, нет, получаю: 1800 грязными в течение года (сами разделите на кол-во месяцев. :-) ), если зарплата не достигает определенного уровня. Если достигает, то ничего.
Ничего школа отдельно за проекты не получает. В школе вообще делают много из того, за что не получают деньги.
А Вы все-таки поинтересуйтесь в своей школе. Финансирование проектной деятельности школы идет отдельной строкой и там очень хорошие деньги за ученико-урок. Все финансируется по нормативам, поскольку это деятельность по ФГОС, а не какие-то там стенгазеты.
Я прекрасно знаю. Никакого дополнительного финансирования проектной деятельности в начальной школе и 5-7 нет. Может быть, проекты отдельного направления в 8-11, тут я не уверена, просто мне это не надо.Но это совсем другая история, не имеющая ничего общего с темой автора.
Вообще вас пост как будто из 2000 г. Сейчас ЛЮБАЯ деятельность по ФГОС. :-) А финансирование подушевое, а не поурочное.
И проект - не урок. Его вообще может не быть в расписании ( в 90% случаев).
Вы сами себе противоречите. "Идёт отдельной строкой" и "это деятельность по ФГОС" - несовместимые понятия.
ФГОС - это стандарт образования. Ученик пришёл в школу, и он получил стандарт образования, в который входит математика, русский язык и т.д. И в 10-11 классах - проектная деятельность. Математика же не финансируется отдельно от всего остального? Финансируется полностью обучение одного ученика по стандарту образования. И поэтому никаких отдельный денег за ученико-урок проектной деятельности, с какими-то другими бОльшими расценками школа не получает.
Не может быть 8 проектов за год. Это не проекты, а исследовательские мини-работы или что-то типа лабораторных работ.
Проект несколько месяцев делается, а иногда и пару лет.
Ну тогда выложите пару-тройку тем из восьми для примера + требования к проекту. До этого поверить в 8 проектов нереально.
Просто в некоторых учебниках обычные задания, которые были еще во времена СССР, были названы по-модному проектом, а далее охи и ахи по поводу еженедельных проектов куры понесли в народ.
Помню, семена фасоли я проращивала еще в 1975 году и считала это д/з по природоведению. И проект делала 10 лет назад. Так вот в проекте только практическая часть заняла 2 месяца.
делали нсколько проектов. Я + ребенок. Точнее ЯЯЯ и немного ребенок. Потрачено уйма времени, сил, нервов. В результате естессно писали везде фамилию учителя ( который пальцем не пошевельнул, чтобы хоть как-то помочь и посодействовать). Единственный плюс после всей этой колготни - любовь и уважение классн руководительницы, как бонус. Фигня полная по сути. Это точно надо только школе.
Ну вот где собака зарыта...школе приносит доп финансир....то то они и обязали нас (
Да да у нас в 5 м классе уже на профили делимся и проекты сказали обяз.к оценка м по контрольным баллами идут ( считаю полный бред и таким образом прозрачно всех распределить)....
С каждым годом то, что предлагает в качестве "образования" одноименное министерство, всё дальше уходит от собственно образования. Чего только нет: и проекты, и шахматы, и основы религии. Только образования всё меньше. К 9-му классу поняла, что интересы ребенка (поступить в вуз) и школы (выполнить всяческие инструкции и занять место в рейтинге) часто противоречат друг другу. Приходится выбирать и нарываться на неприятности.
Вот ведь бл... . А это обязательная программа сейчас? Сын пока дошкольник, но ужо предвкушаю...
Это в 4 классе. ОРСКЭ называется, там теоретически можно выбирать будет ли ребенок изучать основы православия или мировые религии, или светскую этику. По факту по какому курсу школа обучила учителя, тот курс он и ведёт.
Оценок по этому предмету нет, но вот олимпиада почему-то есть. Больше ж не по чему ее написать, б....
неправда. Даже если нет учителя родители могут выбрать любое из предложенных направлений. Кроме трех перечисленных ребенок может выбрать и буддизм и ислам. А школа обязана предоставить преподавателя на выбранное направление.
Да, теоретически должна, на практике в нашей школе даже не предлагали выбирать, потому что нет учителя на другое направление.
Но если б и был - выбирать из предложенного я не хочу ничего. Ни один из курсов не устраивает, само существование этого предмета бесит. Тем более что он вместо физры. Пусть горит в аду тот, кто это придумал.
А почему вы свой гнев не по адресу направляете? Сидите, со всем соглашаетесь в школе, а тут вылезаете с грязными пожеланиями. Почему вы не ткнули администрацию носом в нарушения? Не написали в ДО? Вместо физ-ры этот курс не может быть, учителя администрация обязана предоставить. Авторы проекта не должны отвечать за администрацию и учителей, которые не умеют и не хотят работать.
Я далекий от религии человек, но курс по истории мировых религиозных культур полезный и интересный.
С чего вы взяли, что в школе я со всем соглашаюсь?)))
О чем писать в ДО? Это обязательный предмет, его нельзя убрать из сетки. Да, есть нарушение в том, что не предоставили курс на выбор, но мне нет смысла добиваться замены курса, если мне не нравится ни один из предложенных. Его нельзя заменить иностранным языком, математикой, а то, на что можно заменить - так это шило на мыло.
Вам полезный и интересный курс, мне вредный и бессмысленный. Это форум, здесь можно высказывать свое мнение.
+ много
тоже читаю и удивляюсь:mda
сколько там подтверждение золотой медали? 220?
т.е. 75 по ЕГЭ это "блестящий" ПОТОЛОК, который ШКОЛА ОБЯЗАНА дать, и то ЕДИНИЦАМ самых-самых старательных
всё остальное СВЕРХ этого - личное желание поднапрячься ДОПОЛНИТЕЛЬНО
и по проектам тоже, правильно выше написали, проектами сейчас комплексно назвали ВСЁ, вплоть до делаемых и ранее на потоке рефератов и даже художественной декламации;-)
Так, например, результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
http://nouschib.mskobr.ru/files/primernaya_Programma_ocnovnaya_shkola%20%281%29.pdf
И у нас в школе были проекты, но писали по одному в год с ориентировкой на городской конкурс. В началке мы писали вместе по всем правилам: определяли цели, задачи, гипотезу и далее по списку. В 6 классе дочь рабала над проектом самостоятельно ( по выбранной теме помочь было некому) и вполне успешно - выиграла путевку в Орлёнок. Лично моему ребенку участие в проектной деятельности дало расширение кругозора, умение работать с информацией и уверенность в себе, успешно выступая перед строгим жюри, ну и много чего ещё полезного в развитии.
Мой ребенок в 3-м, на собрании было сказано, что будут детей учить делать проекты, берется одна какая-то тема в качестве тестового варианта, и к январю-февралю должен быть сделан проект, с тем, чтобы уже в средней школе дети знали и понимали, о чем речь и могли уже самостоятельно делать проекты.
Т.е. у нас будет некий обучающий вариант.
Пока на данном этапе подход мне нравится :)
В 4-м классе у ребенка был проект про анимэ на английском языке. Делали вместе с девочкой из пятого класса, под руководством учителя.
Я вообще не прикасалась ко всему этому.
Второе место взяли на Ярмарке идей.
Вся заслуга учителя, ящетаю)))
Ещё в пятом классе что-то делал про пищевые добавки. Но не "выстрелило".
Я к учебе ребенка никакого отношения не имею. Все сам. Правда, отец научил оформлять презентации во 2 классе.