Образовательная программа в первом классе
ДД! Вот и настало время нам идти в первый класс и встал вопрос о программе...
У нас есть четыре варианта:
1. Школа России;
2. Школа 21 век;
3. Системе развивающего обучения (система Эльконина-Давыдова);
4. Обучение на основе концепции гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили.
Интернет изучаю уже много дней, но к сожалению, отзывов о двух последних программах маловато...
Очень хочу послушать отзывы и примеры здесь...(обо всех программах)
идти надо прежде всего на учителя. У меня дети на программе Школа 21 век . Хорошая, сильная программа.
С учителями "засада"-те два учителя, к которым бы хотелось попасть, уволились, остались незнакомые и спросить то не у кого про них...
Но есть хорошая рейтинговая школа недалеко, говорят, что учителя все хорошие, "других не держим"...В этой школе у меня учится старший и мне очень нравится политика их директора (все для детей)
Вот поэтому и хотелось бы послушать о программах...
Идти надо на учителя. Причем не просто на хорошего, а на подходящего Вашему конкретному ребенку. Если у Вас на примете два равноценных варианта по учителям (наверное, кому-то выпадает такое счастье), то во вторую очередь выбирать по территориальному признаку школы. Если и тут все равнозначно..... то только тогда уже смотреть на программу. Причем опять же - не просто сильнее или слабее, а подходящую Вашему ребенку.
Программа без учителя это просто набор учебников.....
Я бы однозначно выбрала 21 век. Но я ничего не знаю про гуманную педагогику Амонашвили. Т.е. теоретически я это в ВУЗе изучала, там было все прекрасно, но как это будет на практике - представить сложно. Школа России - откровенно слабая. А система Эльконина-Давыдова очень уж специфическая, слишком замудреная, хотя интер6есные моменты там есть.
Старший сын учился в началке по Эльконину, программа интересная, но очень важно чтобы учитель умел работать по этой программе, потому что иначе будет швах полный. При этом наш учитель все равно много добавляет туда из других программ, как , скорее всего делает любой сильный преподаватель, поэтому , мне кажется, надо пытаться узнавать про учителей-это самое важное, программа вторична очень и выбирать программу смысла нет. Плохой учитель испортит любую программу.