Как понять, что ребенку нужен репетитор?

копировать

Подскажите , вы детям репетиторов нанимаете, когда они совсем на двойки съезжают?
Или, допустим, был отличником, стали четверки в четверти появляться- все, срочно репетитор нужен?!
И как в 11 перед ЕГЭ, он нужен обязательно?
Поделитесь пожалуйста своим опытом.

копировать

В нашем случае - если появились 4-ки, а то и изредка тройки по непрофильному предмету, который может в будущем потребоваться для ЕГЭ. Только не репетитор, а курсы (просто наш ребенок заниматься с репами терпеть не может, любит курсы).

копировать

Больные, что ли..про 4 и сразу репетитор,, да еще и по непрофильным. Вы правда больные, товарищи родители?)))))

копировать

)) Если даже по базовому варианту предмета, нужного для ЕГЭ, начинаются 4-ки, то, конечно, стоит дополнительно позаниматься, что тут так удивляет?

копировать

Ну не с репетитором же! Представляю, мелькнули 4 или даже по географии, например, и я побегу за репетитором? А по информатике, тоже "бечь"?)))
Конечно, пусть занимается, но САМ! Мне хватает репетиторов по математике и англ!

копировать

Почему нет-то? И не репы, а курсы, для профильного знания предмета + для крепкой базы, сдавать-то надо, и максимально хорошо.

копировать

Нет, я про те, что НЕ сдавать! А вы только про те, что сдавать? ну, тогда логично.

копировать

Так сразу ж написала - предмет нужен для сдачи ЕГЭ, а ребенок учится в непрофильном классе, и даже на таком, базовом уровне появились 4-ки, т.к. не втыкает) как надо. Вот и был заботливо отправлен на курсы, а потом уже втянулся, нравится.
А так да, по ненужным для поступления предметам могут и 4-ки быть, это уже не так принципиально.

копировать

Вы имеете в виду, 4-ки четвертные или за ответы/контрольные/еще что-то?

копировать

Триместровые, которые закономерно вытекают из текущих оценок.
Если у ребенка 4, да еще предмет преподают на базовом уровне, т.к. класс непрофильный, то логично, что требуются доп. занятия по нему.

копировать

Я подумала про текущие оценки в течение четвертей, тогда не набегаешь к репетиторам)

копировать

))) Нет, только если уже достаточно запущенная ситуация по предмету, вплоть до 4-к в триместре, и самому, без помощи со стороны исправить не удается, а предмет егэ-шный.

копировать

а мой физику не волочет никак, но ему ее и не сдавать, уже вроде решил, 8 класс, 3 и 2...4 иногда. Тройка выходит стабильно, но..дистрофическая, конечно

копировать

Школьные оценки вообще не показатель.
Приведу пример - моя дочь по математике с 7 по 9 класс имела средний балл 3,8. Сейчас в 10-м учитель математики сменился (непрофильный предмет в их профильном классе) и что Вы думаете - средний балл у нее 4,8, она вошла в число тех "небожителей", кого просят "скинь мне алгебру, пжл".
Это не значит, что у нее резко прибавилось знаний, это значит, что преподаватель был сильнее и оценивал строже.
Сейчас эта ее пятерка что-то меня напрягает, т.к. я понимаю, что уровень преподавания резко упал, а впереди ЕГЭ. Если раньше она сидела над математикой вечерами и за полночь (и я с ней за компанию), то сейчас д/з по математике занимает минут 15.

копировать

Теперь точно из вашего личного примера можно сделать вывод: школьные оценки не показатель. До этого мы и не знали.

копировать

Пример был автору (Вы - автор?) как иллюстрация того, что оценки могут и улучшаться, но при этом назревает необходимость взять репетитора или заниматься дополнительно.

копировать

Пример был, иллюстрация. Теперь все понятно. Личного примера (иллюстрации) не хватало.

копировать

Добрый день! Мой ребёнок в 6-м классе. Учится в основном на 5. Иногда бывают 4. Недавно получила 3 по английскому за задание по грамматике. Дома разобрали (спасибо интернету за видеоуроки). Нашла упражнения для закрепления опять же в интернете + купила пособие по грамматике. Посмотрю, что будет дальше. Вопросом про репетиторов я очень заморачиваюсь, т.к. вроде не вижу в них особого смыла (для своего ребёнка). Но сейчас они есть практически у всех детей, да и не по одному. Это всё же необходимость или мода такая?

копировать

Не слышала, чтобы «практически у всех, да не по одному», насколько могу судить по своему окружению: в основном языками иностранными занимаются дополнительно, на курсах или с репетиторами, кому как удобнее. Если готовятся поступать в определенную сильную школу, то на курсы при ней или реп. К ОГЭ и ЕГЭ берут некоторые , если ребёнок не тянет какой-то предмет или в школе слабое преподавание. В средней школе у нас полно бесплатных кружков с углубленным изучением практически по всем предметам, никого туда загнать не могут.

копировать

Репетитор нужен тогда, когда результаты ребенка вас как родителя не устраивают, репетитор ( на ваш взгляд) эти результаты вашему ребенку обеспечить может, а без репетитора по какой-то причине получить их не выходит. (нет времени, знаний, опыта - не важно).

копировать

если ребенок понимает, что самому не осилить
если у мамы не хватает знаний чтоб помочь и времени, чтоб найти пояснения в инете
то нужен опытный онлайн подсказчик - репетитор
к егэ - по разным тестовым форматам, если в том числе знания есть, а почему-то задания егэшные не получаются
точно не по школьным оценкам судя, вернее не только по ним одним

копировать

У нас в школе без репетиторов и курсов все! на бюджет поступили. В самой школе на допы ходили, бесплатные.

копировать

Что слабо в это верится. Про бесплатные допы в школе, про бюджет. Либо это вузы не топ. Типа лесного хозяйства или педагогических.

копировать

Ну не все же стремятся в топ школы и топ вузы.Некоторые и учителями хотят быть.

копировать

Баллы в пед тоже о-го-го на некоторые направления :)

копировать

Вы это не об'ясните. Некоторые дамы верят, что в педы идут одни тупари и бездари. А что на отдельные специальности проходной от 270 для них это досадное недоразумение.

копировать

Ну это во всех вузах есть направления в которые никто не идет, а есть где огромный конкурс.

копировать

в топ вузах бюджета физически мало
а много в менее востребованнх
так что тоже не показатель

копировать

А ВСЕМ нужны вузы топ? вы помешались? Вы все с IQ выше 150?

копировать

Так выше написано что все поступили в вузы, но не уточнили в какие . Но не факт, что потом специалисты будут востребованы. Можно поступить из принципа лишь бы не в армию, лишь бы поступить куда-нибудь.

копировать

По разному получалось.С сыном проще.мы видели что предмет очень тяжело идет(английский) поэтому наняли репетитора в помощь.Естественно пятерки это не цель занятий в данном случае.
С дочерью сложнее,у нее то как раз были одни пятерки в журнале( то же английский).Но когда она случайно попала на занятие другой группы по английскому,то поняла что ничего не понимает из того что происходило на уроке.Мы попросили знакомого педагога оттестировать ребенка и выяснились большие провалы в знаниях школьной программы.Пришлось нанимать репетитора что бы эти провали восполнить.По другому предмету пошла на курсы,для детей старше на класс.Но это ее любимый предмет и она хочет большего.

копировать

Думаю, эффект репетиторства, как и его распространение, сильно преувеличены. Нанимать репа на школьную программу до 8-9 класса... ну, если ребенок очень слабый, таких мало, все-таки школьная программа рассчитана на среднего ученика.