Учит дочка географию(((
8 класс, сидит уже второй час, меня позвала на помощь, учебник Бариновой, тема 10 (параграф) Формирование климата России (как-то так)
Я взяла учебник, почитала параграф, въехать просто так не получилось - определения расплывчатые с минимумом примеров. Сложно объяснено атмосферные фронты, антициклоны и циклоны, суммарная радиация и ее отражение(((
Как у вас дети учат географию, без проблем? У меня дочь учится практически отлично, с географией не вылезает из трояков(((
Или вы пользуетесь доп литературой? Какой?
Учебники отвратительные. Информации переизбыток, причем неструктурированной, формулировки и определения не то что расплывчатые - вообще непонятные. У ребенка в 6 классе сменился учитель по истории, и вдруг по любимейшему предмету пошли тройки. Долго не могла понять, в чем дело. Оказалось, учитель на уроке ничего не рассказывает, только спрашивает, новая тема - на дом по учебнику. Почитала параграф: на 3 страницы штук 7 закрученных определений, полтора десятка дат, больше десятка имён исторических личностей, о каждом всего по одному предложению. Приходят на урок и пишут тест: в каком году построили такой-то храм, как звали сыновей такого-то князя и т.п. Почти у всех тройки, но это дети плохие - уроки не делают, а в параграфе всё есть (так учитель объясняет). А учитель молодец - работает по ФГОС, даже на курсы ходила, и там сказали: учитель говорит на уроке не больше 15 минут, информацию дети должны искать сами, тесты - подготовка к ЕГЭ, а историю родной страны стыдно не знать.
Но это не только история. География, обществознание, биология... Если не повезло с учителем, который не по ФГОС, а по совести работает, то, конечно, можно найти информацию в Интернете, но это же время...
у нас историю по хорошему учебнику, но плохой учитель. ненавижу тесты ежедневные и опрос дз. и астрономия - пишут таким языком, что и взрослый не разберет, и очень тяжелые вещи.
8 кл, вот такие сын смотрит:
https://www.youtube.com/watch?v=1dxg8GUPbd8&index=14&list=PLvtJKssE5NriKa6GcSBn7qK78luAS8WjH
Вот, нашла презентацию и видео.
http://www.mirgeografii.ru/prezentaciya-na-temu-tipy-klimatov-rossii.html
https://youtu.be/tsDYSQ0tEOk
Понимаю автора(( Моя, правда в седьмом, но геграфия навалилась снежным комом! Бесконечные тетради-тренажеры, тетради - экзаменаторы, еще куча дополнительного, которое ищите там, не знаю где,а в учебнике этого нет! А сколько надо выучить просто наизусть. Контрольные на каждом уроке, которых в сетке зачем-то два в неделю. 2 урока в неделю! Офигеть!Для меня география всегда была чем-то вторичным, чуть постарше музыки с изо. Да, я навскидку не вспомню среднесуточную температуру течения Северных ветров, но мне это и не надо, я не Федор Конюхов. Зачем столько ненужной информации, которую дети не в силах освоить - это вредительство какое-то. Для меня уроки географии всегда были интересны и познавательны, а у дочери уже рвотный рефлекс и на предмет и на учительницу из-за бесконечной уматывающей зубрежки.
Ладно география..... У ребёнка по музыке каждый урок проверочная работа на 10 мин+ работа с карточками+ должны в нотной тетради на слух писать! Вот где жесть!!!! Родители в шоке, детям пофиг....))))