Хорошо или плохо?
Средняя школа, новый предмет, новый учитель. По-моему, немного не в себе: через раз самостоятельные, домашняя работа просматривается каждый раз, проверяется еженедельно. Тетради и электронеый журнал пестрят записями: это не доделано, то не дописано. Успеваемость упала, отличники имеют единственную четверку, хорошисты многие перестали ими быть. Предмет не так чтоб самый основной. Идти, просить, чтоб поумерила свой пыл или не надо?
И? Что вы скажете? Чтобы учитель не выполняла свои обязанности? И администрация "поговорит " с ней на эту тему. Как вы себе это представляете? А потом прибежит мама, которая будет задавать вопрос, а почему все так изменилось и учительница уже не проверяет дз, как раньше? Мы хотим как раньше, и администрация снова "поговорит", а потом снова вы, а потом снова она. У всех родителей свои "хотелки", и им в помощь есть администрация, классный руководитель.
Разве это плохо? Радуйтесь, неравнодушный учитель, который качественно делает свою работу. Учит-то как?
А вы хотите, чтобы домашку не проверяли??? У нас 6-ой класс, домашка по математике, русскому, истории, литературе и иностранным проверяется каждый раз, иногда выборочно, чаще у всех. Самостоялки и контрольные примерно раз в три урока по всем основным предметам. Классный руководитель собирает инфу о невыполненных домашках и сообщает родителям, если совсем ребенок забил, родители вызываются к завучу. Школа сильная, с хорошими показателями.
А что вам не нравится? Радоваться надо, учитель активен, пытается добиться результатов от детей. А вы хотите, чтобы дети дз не делали, ничего не учили, и всё само в голову укладывалось?
Какой ответственный учитель! У нас по математике один раз только проверили тетради в этом году! 7 класс...
у меня у дочки в 3 классе по математики тетрадка кончилась и не разу на проверку не бралась...
Радуйтесь. В топовых школах по всем предметам так. Это ж детям только на пользу. вам с одним из учителей повезло. Кому нужны эти оценки?
Зачем? Вы имеете в виду физику, химию или экономику (Судя по упомянутым "задачам")? Это полезные и нужные предметы, поэтому рвение учителя обосновано. Я бы только порадовалась за такое.
Домашку проверяет и четверки ставит за ошибки? Ну вообще! Совсем стыд потеряла! Срочно катайте телегу в Департамент.
Автор, это разводка что ли? Если к вам в дворовую школу занесло нормального учителя, вы молиться на нее должны.
Ну всё зависит от того, какой предмет и что требует. Когда в нашем физ-мат лицее заставляли детей на музыке заполнять дурацкую рабочую тетрадь Критской, указывать в 6 классе любимые обрядовые песни или давать советы дирижёру, то это раздражало, не скрою. Хотя дочь училась в муз. школе и делала всё быстро.
Лучшее враг хорошего. Если дети расслабленно учились, а их в оборот берут и так, что 5ку (или кому-то 4ку ) при всех попытках получить не выйдет. учитель - Мисс "не пропущу". Это иногда ведет к потере мотивации даже у заинтересованных предметом детей. А если еще школа не профильная и предмет один из прочих, то претензия может быть и оправданной.
У нас так в 5 кл родители строгого учителя "уволили" походом к администрации и я до сих пор не знаю хорошо тогда это было для моего или нет. Предмет был любимый, повысить уровень хотелось бы. Но вот за два месяца 1 четверти от такого учителя - надзирателя мотивация пропала. Как не старайся ты все равно плохой или очень плохой или совсем отстой.
Это очень хорошо.
У нас в этом году обратная ситуация. Вроде математика, но новый учитель (6 класс) тетради не проверяет, домашку на правильность - тоже. Даже самостоятельные не пишут. У детей 2-3 оценки за четверть, которая через неделю заканчивается.
1. Дети расслабились.
2. Учитель не контролирует уровень знаний и то, что дети поняли тему или не поняли.
3. Дети могут не делать что-то.
4. Оформление - ужасное, куча ошибок.
Если нет контроля - это плохо.
Ваши же привыкнут и начнут готовиться лучше. Будут лучше учить - больше знаний в голове останется. А вы за какие-то оценки переживаете...
А может учительница и сама не очень - объясняет непонятно, занудно рассказывает. Отсюда и оценки плохие, так как не понимают дети ничего из ее объяснений. Я не против строгих учителей, которые все проверяют и контрольные часто устраивают, только чтобы сами в состоянии были донести до детей материал для выполнения этих контрольных.
Мамашки сошли с ума!
Не проверяет домашку - плохо, распнуть! Проверяет и просит переделать - опять плохо! Как посмел! Ату его немедля!
Еще найдете к чему придраться? Масег вдруг осознал, что надо делать домашку?
Можно ещё продолжать:
Училка даёт материал не только из учебника, но и дополнительно - в школу разбираться.
Училка ничего не хочет делать, интерес потеряла - в школу к завучу.
Таких тем было немало, но почему-то эти мамаши не пишут о результатах "разговора" в школе.
У нас в прошлом году одна такая мама пожаловалась, на учительницу физики, на то, что та очень строгая. У наших физика только началась и многие дети благодаря учительнице были в восторге от предмета ( но, конечно, были и те, кому этот предмет в принципе не нужен). Учительницу уволили, месяц неквалифицированных замен, потом пришел педагог, который ничего не давал, но пятерки ставил всем, родители лентяев были довольны, считали его прекрасным педагогом. Так что, если хотите насолить тем детям, которые в этом предмете заинтересованы, то идите и жалуйтесь.
Отвечу сразу всем: объясняет так себе, моя говорит, что не понимает. Плюс на уроке часто бывает шумно. Зато самостоятельные через раз. Если ребенок тетрадь забыл, то на следующий день принести уже нельзя - смотреть не будет. Чтобы оценки исправить либо к ней на доп.занятия ходи (хорошо еще бесплатные, но у нас, например, они с танцами накладываются), либо сложные задачи решай. А иначе, если ребенок не гений, то погрязнет в тройках. Такая ситуация у половины класса. Пятерок только 3, а класс всегда сильным считался. Да, можно сесть и сделать эти доп. задания за ребенка, но времени куча уходит, а толку чуть - на очередной самостоятельной очередной трояк хватанет, это у них теперь самая распространенная оценка. Ну и времени жалко столько тратить на ненужный нам предмет.
Так в чем проблема? Те дети, кому предмет нужен имеют пятерки, кому не ненужен заслуженную три. Вы хотите, чтобы ребенок на халяву был отличником? Интересно, в чем класс сильный по оценкам или по знаниям? У нас в параллельных классах отличников было много, в нашем всего один, но при этом дети только из нашего класса дети успешно справлялись с олимпиада и и всякими проверками.
Ненужный нам предмет! Вот и вся проблема. Для вас. Вам он не нужен пока, поэтому надо его упрощать для всех. Химия или физика. Говорите уж, какой предмет. Что за тайна? И в чем проблема не забывать тетрадь или порешать посложнее задачи. И снова будете "считаться сильным классом".
Правильный учитель, приучает к дисциплине. У нас тоже забытая тетрадь - это либо два, либо -минус балл на следующий день, но это у мягких учителей. Моя пару раз забыла, теперь проверяет портфель по три раза. Если ребенок не тянет, то он и должен иметь три. Если есть три пятерки в классе, значит вполне нормальные требования.. Просто учитель, очевидно, из сильной школы пришла. Именно так и происходит обычно в сильных школах, порой вообще пятерок нет и четверок не много, но даже троечники знают предмет лучше отличников из дворовой. Самостоятельные через раз - это норма сейчас. А вы привыкли сидеть в своей дворовой с липовыми пятерками. Да, оценки исправляются после уроков, консультации со слабыми тоже после уроков, а как вы хотели? У вас отличный учитель. То, что ваша дочь не понимает, не значит, что она плохо объясняет.
Когда я училась, у нас по русскому и лит-ре было две пятерке в классе, они писали сочинения, как критики, вот им пять и ставили. Класс был сильный. Просто требовательный учитель.Зачем вам , автор, пятерки незаслуженные?. Ваша дочь всегда отличницей была, а теперь вы не можете пережить падение?
Моя была отличницей пять лет в не самой слабой языковой школе, но я видела как им ставят оценки, ну очень мягко, таких отличников было аж 7 в пятом классе. Сейчас мы поступили в сильную школу, сразу русский объективно скатился на четыре, математика тоже, поскольку гораздо сложнее уровень, по остальным тоже не везде пять выйдет, это уже понятно. Требования у всех учителей , именно как вы описываете, кроме доброй бабули географички. Я рада, я правда, рада, что теперь у ребёнка объективные оценки и есть к чему стремиться. Хочешь иметь пять, ходи на допы, решай более сложный уровень, будь среди лидеров в классе. Достаточно тебе по какому-то предмету три, ибо не понадобиться точно, забей, делай ДЗ, не тратя много времени, и отвечай, как сможешь. В классе у нас один отличник, реально очень умный мальчик, по разным предметам 3-5 пятерок у народа. Дети очень хорошие, слабоватых 5 человек из 30.
Если хотите "протанцевать" всю школу, то можно жаловаться.
Из-за таких родителей, другие родители забирают своих детей и переводят в школы посерьезней. А хорошие учителя уходят в школы, где будет нормальный учебный процесс, а не нарисованные оценки.
Если за самостоятельную - 3, о чем речь? На самостоятельной дается школьный материал по пройденному уроку.
Пусть пишет сразу на 5, если хорошо знает материал. Если материал не знает, то за что 5 ставить?
Напишет сразу на 5 и не надо будет ходить на бесплатное (!) занятие и решать задачи повышенной сложности.
Если пишет на 3, пусть учит материал, упражняется в решении задач и будет 5. Или 4.
Тетрадь в старшем классе уже можно и не забывать. Это косяк и заслуженно порицается. А учитель нормальный, оценки разрешает исправлять.
Должен быть гением для прохождения обычной не углубленной программы?
Или просто быть внимательнее и делать домашку?
А как понять, что дается неуглубленная программа? В учебнике таких задач нет. Задания идут по задачникам и распечаткам. Откуда самостоятельные неизвестно. Этот учитель специализируется на профильных старших классах, на них так у нее видите ли хорошие результаты. Но в прошлом году там какой-то конфликт вышел, тоже замучила класс тройками и ее там заменили. В итоге вместо старшего профильного класса ей дали наших детей, сказав, что мы должны радоваться предстоящим супер результатам. Но большинству детей не понадобится этот предмет, и перегруз по нему вот совсем ни к чему.
Теперь уже нисколько. Была одна девочка, с 1 класса ни одной четверки в четверти, всегда с похвальным листом. А тут 4 выходит. На просьбу дать исправить учитель неприклонно требует либо доп.задания повышенной сложности, либо к ней на допы ходи. А там еще музыкалка, английский, вот совсем эта фигня не уперлась такой ценой. Остальные с интересом наблюдают что будет, если ей поставят 4, то будет скандал и авось ее как-то приструнят.
Есть прямая зависимость между отметками по физике и последующей толпой троек?
Впрочем, можно ходить и бороться с учителями, чтобы толпы троек не было.
Точно, всех строгих, требовательных, и просто сильных учителей надо гнать из школы метлой. А то , понимаете ли, мотивация у детей пропадет.
Ну так закономерно. Они ж гуманитарии. Не знают физику на 5 - получают не 5. Проблемы вообще не вижу. не циклитесь на оценках. Трагедь - это если 2, тогда можно из школы вылететь, а всё остальное - временное явление. Во взрослой жизни вашим гуманитариям ни физика, ни оценки за неё не понадобятся и не вспомнятся.
с чего Вы взяли, что повышенной сложности? Если они не из учебника, то совсем не факт, что повышенная.
Озвучьте уже предмет и учебник по которому учатся.
Физика. Учебник Перышкин. На задачнике 7-9 написано, но соседняя физ-мат школа по нему же учится. И такого количества трояков там нет.Если б мы хотели физикой заниматься, то туда бы пошли. А мы специально шли в школу, где упор на гуманитарные предметы. А нам то математическую вертикаль, то задачи чуть ли не олимпиадные.
Какие там в 7 (!!!) классе, когда физику изучают всего 1.5 месяца олимпиадные задачи то? Там вообще задачи элементарные еще. И уроков у них всего 10-12 было. Или меньше?
Можете пару задач написать?
Да не понимаю я ничего в этих задачах. Но понять не могу, если все элементарное и только началось, то откуда столько троек у детей, при том только по этому предмету?
Вы хотите, чтобы вам тут за глаза объяснили, почему столько троек? Сканы работ в студию тогда и будем конкретно обсуждать, чего вы там не понимаете.
Сверху вы писали, что можно за ребенка сделать , но много времени уйдет, а тут пишете , что ничего не понимаете в задачах.
От форума что хотите? Большинство написали, что учитель хороший. На ваш вопрос "хорошо или плохо" вам большинство ответили. Хорошо. Что ещё?
Слушайте, не хочу я ни задачи писать, ни в смысл их вникать. Я недоумеваю, почему мой ребенок, успевающий сам на 4 и 5 по остальным предметам, у этого учителя успевает только на 3. Я не против, чтоб его хорошо учили, но без моего участия. Ну, или хрен с ним, совсем бы не учили, но у не мучили. А то и сидит, и трояки носит. Это уж ни в какие врата.
Похоже, вы ждёте, что вам все будут писать "ах, какая у вас учительница плохая". Ну и обмыть ей косточки.
Вам большинство сказали, радуйтесь, что такой учитель . Вам не понравилось.
Вас просят задачи в студию, вы не хотите даже разбираться, повышенной трудности они или обычные простые.
Похоже, вас устроит только один ответ "гоните учительницу, Гуманитариям физика не нужна".
Кроме того, пока вашего личного участия не заметила. Вы ничего не понимаете в физике. Ваши слова.
Трояки во врата не пролезают? Сделайте их четверками.
Что вам надо?
Хорошо или плохо? Хорошо! Успокойтесь.
Ваш ребенок успевает по другим предметам. По этому он только на тройку вытягивает. И на мой взгляд это шикарно, что физик предлагает бесплатные дополнительные занятия.
Ну нашим тоже Пёрышкина каждый год выдают в физмате, они его даже не открывают, учатся по методичкам. У друга сына в обычной школе тоже Пёрышкин. У всех Пёрышкин. У меня старший в дворовой школе учился, там тот же Пёрышкин. Элементарный учебник.
А трояков нет в физмате по физике, т.к. там дети, наверное, по профилю. Хотя у наших и профиль, и учитель такой по физике, что дети сидят в двойках-тройках и ржут - всё равно почти весь класс и на регион, и на город пройдёт. Нужно проще относиться к оценкам, они никому не нужны, нужны знания.
Вот она позиция современных мамашек. "Да, можно сесть и сделать эти доп. задания за ребенка, но времени куча уходит"
Нафига хоть что-то делать за ребенка?????
А мне интересно - придете вы к завучу и скажете что?
Мой ребенок не решает задачи и ему за это ставят 3? Почему мой ребенок получает 3? Почему домашку проверяют? Почему у гуманитария-ребенка есть физика?
Что именно вы хотите потребовать от руководства?
Попробуйте сформулировать, что вы хотите потребовать от руководства. Пока в топе не увидела ясно выраженной мысли, что учитель делает не в рамках его должностных обязанностей.