Конкурсы mosmetod.ru учитываются где-нибудь?

копировать

В рейтинге школ или ещё как?

В прошлом году ребенок активно участвовал в разных.
Какие-то конкурсы были интересными, участие в целом полезное.
Организация правда хромала сильно.
Но столкнулись с полнейшей незаинтересованностью школы ( а для некоторых мероприятий, требовалось включение школы).

Собственно и возник вопрос.
Раньше, знаю учитывалось участие в различных московских мероприятиях.
В современном рейтинге перечислена пара олимпиад и пара конкурсов типа парки усадьбы и связь поколений.

Следует ли вывод, что остальное - не учитывается?

копировать

У нас активно учитель загоняет на конкурсы мосметод, это для школы значимо и премии учителям, как я понимаю... но может и от школы зависит...

копировать

Все болезненно помешались на премиях учителям. Нет их ни за какие конкурсы, просто нет!

копировать

У нас в школе в стимулирующих выплатах учителям учитывают конкурсы, а городские особенно! Это премия, дополнительные баллы и к аттестации баллы. Если бы за это не платили, то так активно у нас бы не учавствовали, то есть учитель у нас не занимается тем, за что не платят...

копировать

Вот я и не могу найти никаких нормативных документов это отражающих.
Знаю, что грамоты за достижения могут учитываться при аттестации учителя (т.к. это очные конкурсы городского уровня).

Вроде как достижения детей учитывают при составлении конкурсного рейтинга в Сириус и Артек.

копировать

Учителю могут засчитать любую внеурочную деятельность, но всему есть предел, не все учителя хотят с вашими детьми проводить все свободное время.
Вам нужны для лагерей, участвуйте, а у учителей свои дети есть и семьи.

копировать

Вы не допускаете мысль, что люди просто хотят сориентироваться в системе постоянно изменяющихся требований и условий?

Если Вы педагог, то можете поделиться ссылками на регламентирующие документы, в противном случае стоит придержать свои проекции.

Слышала, что уже пару лет, как при аттестации учитываются не все конкурсы. Одно из требований - это как раз очное проведение.

копировать

Я не учитель, но знакомых учителей достаточно, как учитель оформит, так оно и будет учитываться.
Не надо изобретать велосипед, надо подходить к своему учителю и предлагать, если оно ей не надо, то какой разговор может быть про зачет/не зачет?

копировать

Не учитывается в рейтинге. Для премий - как школа решит. Наша учитывает, но учитывает и вклад учителя. И - о, счастье! - за победу в городском конкурсе я получила целых 2 тысячи. Рассказать, сколько времени и денег я потратила?
И скажите: для каких конкурсов требовалось участие школы?

копировать

Спасибо. Было интересно услышать со стороны учителя.
Школа "требовалась" для конкурса Гёте института.
В т.ч. сказали на него регистрироваться через эту систему.

На самом деле у меня тоже возникли вопросы по несколько бессмысленным результатам года, несмотря на то, что ребёнок стал победителем в нескольких конкурсах.
У нас правда участие педагога в большинстве конкурсов было номинальным. Она нам только имя своё предоставляла. :)
Но когда потенциальная польза для развития ребенка оказалась перечеркнута отвратительной организацией, я задумалась, о том есть ли ещё какой толк от этих конкурсов или всё это вписывается в рамки общей концепции имитации активности.

Пытаюсь решить стоит стимулировать ребенка в этом году или смысла нет.

А Вы, как педагог, как оцениваете эти конкурсы?

копировать

Очень часто от школы требуется только фио учителя, иногда можно и без него. "Засада" для вас может быть только с конкурсами, в которых есть отборочный школьный этап, и школа может предоставить на следующий этап ограниченное количество участников, например, "Эстафета искусств".
Конкурсы в принципе нужны, особенно учебные.
Данные конкурсы оцениваю по-разному. Конкурс конкурсу рознь.

копировать

В рейтинге учитываются только
- Не прервется связь поколений
- Парки и усадьбы
- Абилимпикс
- какие-то спортивные состязания, кажется, Президентские.

копировать

Я совсем не понимаю этот Мосметод.
Например, в том году решила дочь поучаствовать в конкурсе проектов Древо жизни.
Про животных своих любимых написала (я конечно активно помогала).
Отправили. В итоге статус: работа не проверена. выдан диплом участника. Ни ответа, ни привета, ни обратной связи.

Расскажите, как правильно там участвовать???

копировать

Читать конкретное положение конкретного конкурса. Конкурсы разные, организаторы разные. Статуса "работа не проверена" быть не может, если выдан диплом участника. Просто, скорее всего, не внесли результат проверки в личный кабинет. Результаты бывают еще и на странице "целевой раздел конкурса" и на других страницах, баллы могут быть там. У меня, например, в одном конкурсе в личном кабинете за позапрошлый год только результат и грамота районного этапа, а результат городского только в целевом разделе конкурса, за прошлый год вообще солянка: в кабинете грамота районного этапа, а результат городского, в целевом разделе вообще данных нет. Косяки методистов. :-)
В любом случае открыто публикуются фио ответственных лиц и их е-мейлы, телефоны тоже можно узнать, особенно если организаторы - методисты гмц.
Рецензировать вашу работу никто не будет, перепроверять, даже если действительно оценили неверно, тоже. Это, как правило, прописывается в положении.

копировать

А у нас круче было. Групповая работа. Работа проверена. По итогам набранных баллов приглашают на очный тур.
Сначала вручают дипломы победителей, потом отнимают у детей, потом опять вручают.
В личном кабинете статус не победителя (не помню точно, что там сформулировано)...
У наших знакомых, тоже работу так и не проверили..
Там вообще песня что делается в плане организации..

копировать

Озвучьте конкурс.

копировать

И что вам это даст?

копировать

Потому что здесь и ниже уже начались сказки.

копировать

Да, конечно. У ребенка два диплома разного "номинала" за один конкурс... сказки.. "Environment Learn to Be Responsible"

Почему вы полагаете что система конкурсов не впитала в себя все недостатки системы образования? Спешка, неорганизованность, часто недостаток профессионализма.. Некоторые команды было стыдно слушать, настолько слабый язык, на вопросы простейшие не могли ответить.. но тем не менее выпущены были на закл. этап..

копировать

Потому что в этом конкурсе язык - не главное. :-) Конкурс экологический, а не языковой. Вы требования читали? Много там требований к языку? :-)
Недостатки, естественно, есть, были и будут. Везде. Вы должны реально оценивать, зачем вам каждый конкурс, что даст, что вы хотите получить.

копировать

Ну видите ли, возникают веские сомнения в авторстве работы, как минимум..
Когда с собственной презентации учащиеся (средней и старшей школы) не могут прочитать не ошибаясь - причем, на другом конкурсе видела это на русском языке...

копировать

Если есть экологический проект, то я могу его выставлять на различных конкурсах, в том числе, и на английском языке. Поэтому вы могли видеть эту же работу на русском языке на другом конкурсе. Проект сильный в экологии может быть слаб в языке, но конкурс экологический, язык - не главное, вот и прошел отборочный тур.

копировать

Ага-ага. сказки. Вы сами эти муниципальные этапы посещали?

копировать

Да, посещала, поэтому попросила назвать конкурс.

копировать

Ну тогда похвалите, что по вашему мнению было достойным?

У нас тоже был отрицательный опыт с конкурсом проектов, окружной уровень.
Настолько разные по уровню предметные площадки оказались ..
Где-то очень достойно, а нам досталась - чудовищная организация, пофигизм. не соответствие оценок очной защите (на словах одно, выставлено другое), баллы стали известны, когда время аппеляции минуло..
Благо нам все равно - школа чуть ли не заставила..
Но систему образования это всё не украшает..
Хоть бы обратную связь предусмотрели.. Чо понравилось, что не понравилось.. Чтоб дать шанс на развитие..

копировать

Хм. Как это мы будем хвалить и ругать разные конкурсы? Я буду описывать достоинства, а вы возражать, говоря, что было все не так, потому что о разных конкурсах говорим. Хотите предметно, давайте предметно о конкретном конкурсе, но это еще надо, чтобы участвовали мы в одном.
Апелляция на конкурсах? Впервые сталкиваюсь. "не соответствие оценок очной защите (на словах одно, выставлено другое)" Как это вообще? Какая может быть оценка на словах, кроме "молодцы, спасибо"?
Альтернатива этим конкурсам есть? Очная и бесплатная. Вот в этом и дело. Нет конкуренции. А детям конкурсы нужны, опыт нужен. Вы посмотрите, сколько участников.

копировать

Дискуссия предполагает высказывание различных точек зрения. Ваша позиция слабо аргументирована.
Можно тогда сразу всем грамоты разослать и время не тратить..
Молодцы же.. Что-то сделали..

копировать

А я вам еще никакую свою позицию не высказывала. :-) и ничего не аргументировала. Как можно высказать позицию неизвестно о чем? А вы упорно не хотите называть конкурс.
Конкурсы РАЗНЫЕ, разные организаторы, хотя и методцентре работают. Разные положения. Меня, например, не устраивают многие вещи уже из положения. Как можно всё и всех под одну гребенку?

копировать

А у меня ребенок участвовал в очном туре. Я поехала посмотреть на выступление. В жюри два физика, одна филолог. Работа по программированию. Речь ребенок выверял строго согласно требованиям (не более 10 минут). Ни одного вопроса не задали, ибо нифига не поняли. Покивали головами, попросили садиться.
Следующую работу, чисто по физике, слушали 20 минут, еще 20 задавали вопросы и воодушевленно между собой спорили.
Регламент вообще на соблюдался.
Плюнули. Теперь что угодно, только не мосметод