Проверка тетрадей в 7-м классе,алгебра
Напишите,пожалуйста,как часто у ваших детей проверяют тетради? Есть ли какие-то общие правила?
Я проверяю в 7-х примерно раз в неделю в первом полугодии, раз в две недели - во втором. Но проверять есть смысл только тогда, когда это "авторское" домашнее задание. Т.е. нарезанное из разных задачников и дидактических материалов. В остальных случаях - мартышкин труд. ГДЗ у каждого есть дома, а также одноклассники, скидывающие дз. в соцсети. Тогда полезнее проводить мини работы, практически совпадающие с д.з. и отличающиеся незначительно (числа другие, обозначения другие и пр).
Спасибо! Получается, если ребенок решает сам, без помощи гдз, то по сравнению со списывальщиками находится в невыгодном положении, т.к. решено может быть неправильно , а ответы в учебнике есть не ко всем номерам.
Почему? В дз важен факт работы над ним. А ошибки вполне уместны. Любой урок должен начинаться с вопроса о проблемах с дз и их устранении. Если же весь класс молчит, что означает либо поголовное выполнение дз, либо поголовное списывание:-), уместно дать мини самостоятельную, которая тут же расставит все по местам.
Через 5-7 уроков ученики привыкают задавать вопросы по неполучившимся заданиям.
Респект! Я ОЧЕНЬ люблю таких учителей!
Простите, если у Вас будет желание и возможность немножко порепетиторствовать по скайпу (ребенок на СО забуксовал по одной теме за 9 класс ), напишите мне пожалуйста в личку.
Ну вы не поняли: ребенок решает, и думает, что верно, в классе вопросов тоже никто не задаёт. А бац! Неверно! Эти задания больше не отрабатываются. Проехали. В итоге контрольные тоже решает, всё решает, а неверно.
Я считаю,что в школе должны контролировать,усвоено или нет. И делать это не только посредством проверочных,самостоятельных и т.д., а ещё на этапе выполнения домашних работ.
"а ответы в учебнике есть не ко всем номерам."
А в ГДЗ есть ответ ко всем номерам. Что мешает ответы на те примеры и задачи, на которые нет ответов в учебнике, сверять с ГДЗ?
Т..е контроля за усвоение результата у вас никакого.
Получается что дети которые решают самостоятельно в результате могут не понять тему потому что остальные списали
В 7 классе проверяют контрольные, самостоятельные работы и т.п. Домашние задания - выборочно.
Это не начальная школа. В начальной школе проверяется всё, но я получаю в месяц за проверку всех работ по всем предметам одного ученика 200 рублей.
Почему пофигу? Есть нормы, установленные локальным актом школы. Началка должна проверять каждый раз, т.к. им это оплачивается, а средняя-старшая школа по этим актам. У нас это раз в четверть.
В седьмом классе достаточно проверить тетрадь по алгебре один раз в четверть? Но там столько накопится, что проверить всё нереально. Получается , раз в четверть собрал, кое-что проверил ( Что хочешь? Сколько работ?) и это вся проверка?
Ну вы же считаете, что учителя зажрались,получая сотни тысяч. Иначе к чему ваша тема? Смысла
в проверке рабочих тетрадей и пользы для ученика никаких нет.
Как мне это нравится.)
Во-первых, я налогоплательщик и из моих налогов выплачивается в том числе зарплата учителям. Эти 200р тоже заплатили мы.
Во-вторых, да,меня совершенно не интересует сколько им платят. Если есть какие-то нормы в работе - они должны быть выполнены. Кого не устраивают расценки - не работает.
Ах, вы плательщик? Ну так заплатили за эконом, эконом получили. :-) Не нравится? Вам вернут деньги.
Учителя тоже налоги платят. Может, это они вас финансируют. Или вы бурильщик на нефтяной вышке?
Обязательно. Но таких контрольных - штук 5-7 за учебный год.
Как правило, еще вывешивается обобщающее дз "Подготовка к контр работе". С графиком контр работ на четверть/полугодие можно ознакомиться у завуча. График составляется до начала четверти так, чтобы контрольные не пересекались Больше одной (полноценной, на целый урок ) в день быть не должно.
О, спасибо за информацию! У нас нарушают все! А потом еще устраивают разборки с теми кто робко интересуется, почему о контрольной не было предупреждено заранее:scared2
А в электронном журнале разве у вас не видна тема, которая будет, и там, разве не написано "контрольная работа".
Иногда при наведении мышки видно, но никогда не совпадает с реальной темой урока. Думаю, формально программа забита по дням, чтобы, что-то было записано, ведь по другому нельзя, как я понимаю. Мечтаю, чтобы кто-нибудь проверил всю эту фикцию и выдал бы им по первое число!
А вы о сборнику контрольные даете? Тогда да, только элемент неожиданности спасет вас от поголовных пятерок.
Да хотя бы в то, чтобы повторить материал, особенно, если дается контрольная по всей теме! Вы то, сама все помните или таки иногда заглядываете в методички и учебные программы ? Если вы учитель, конечно, а не просто так поболтать.
Вся тема - это не более 8 - 16 уроков, из которых не более 2/3 - новые темы. Конечно, нормальный ребенок все помнит.
А вы врача Скорой предупредите, какой у вас диагноз, за день до вызова, чтобы он подготовился.
У Вас есть доступ в ЭЖ к планированию учителю. А вообще о кр учитель сообщает. Не вариант, что ребенок этого не услышал, так как отвлекался?
Существует поурочный план на весь год, который учителя составляют в начале учебного года ( или даже перед началом). С этим планом можно ознакомиться при желании. Там написано, когда контрольные. Обычно они в конце большой темы. Предугадать их можно и без заглядывания в поурочный план. А вот даты вам никто точно не скажет. Даже если планировалось дать в среду (предположим), но в этот день нарисовалась другая контрольная по другому предмету и учитель может сдвинуть контрольную . Или он решил , что в день контрольной дети придут на его урок после физкультуры и тоже сдвигает сроки. Отчитываться, почему сдвинул контрольную не обязан. Но может это сделать.
Проверяют ежедневно, строго, все оценки в эл. дневник, 3-2 у всех постоянно, придираются к оформлению, записи, дз на листочках.
Понятия не имею. Родители неоднократно жаловались администрации на неадекватные требования и отношение учителя, в истории школы есть прецеденты, когда этого учителя заменяли, но, в некоторых классах он продолжает вести, например, в нашем.
Регулярно проверять домашку и требовать ее правильного оформления - это неадекватное требование?
Да, в старших классах снижать оценки за пропущенные клеточки, точки и запятые и хронометраж- неадекват. И абсолютно не важно, что вы тут продолжите доказывать.
Что такое хронометраж? С клеточками немного странно, с другой стороны, если учитель регулярно эти клеточки требует, то можно и запомнить и начать их пропускать где надо.
Какая вам разница, что такое хронометраж, если вы даже не знаете, что это. Ни у кого нет его, а у нас есть.
Вы до сих пор не научились ставить запятые, где надо. Зато учите, как клеточки старшеклассникам надо пропускать.
ЕСИЧО, меня и моего ребенка этот учитель устраивает. Меня вообще устраивает абсолютное большинство учителей всех моих детей в разных школах. Я отношусь к тому редкому и вымирающему типу мамаш, которые не жалуются в администрацию по любому поводу, уважительно относятся к учительскому труду и ищут проблемы прежде всего в себе и своем ребенке, а не в окружающих. Моим детям удается приспособиться к разным требованиям, от этого требования не становятся более адекватными. Только лучше бы дети занимались чем-нибудь более продуктивным, нежели подсчет клеточек, проверка орфографии и пунктуации а работах по математике и еще более глупыми вещами. Не буду их расписывать, они настолько редки и уникальны, что наш учитель стразу станет узнаваемым.
Уточнила этот момент :) ответ - правильность сделанной домашки не проверяется, только ее наличие :) Но и при таком "лояльном" подходе, двойки - не редкость :)
Девушки, спасибо всем ответившим по существу.
Р.с.
К сожалению, на еве что ни спроси, обязательно осудят,оговорят,научат жизни.
Первое собрание прошло. В прошлом году тетради проверяли не часто, но регулярно,поэтому у меня лично такого вопроса не возникло.
вот я не понимаю в старших классах как без проверки дз учитель понимает, что ребенок не усвоил материал, особенно если он сам ошибочно думает, что все понял и вопросов следовательно не задает. На контрольной или самостоятельной работе такой ученик получит 2, а ведь правильно до контрольной выявить пробелы. Без проверки дз как?
Сейчас пробелы ученика - это только его проблемы. 2 на контрольной ну а что, тоже оценка :)
Если бы учителей администрация мордовала за выставленные двойки, то двойки не ставились бы так легко и непринужденно.
А если бы родители мордовали детей за двойки, то они бы не пинали балду и хоть палец о палец ударяли.
Даже если и мордуют, родители - не учителя, они бы, может, и хотели бы объяснить материал ребенку, т.е. сделать работу за учителя, да не всегда это возможно.
А учителя вообще не напрягаются, а в классе детям включают презентацию, скачанную из интернета,и это считается "учительница объяснила новый материал". На следующий урок проверочная - как ребенок освоил презентацию товарища Пупкина из интернета. А, еще эту презентацию надо законспектировать в тетрадях. Раньше учителя получали действительно скромные зарплаты, но были ответственнее в разы! Деньги развращают?
По новым ФГОС учитель не обязан разжевывать и объяснять материал. Ребенок сам должен поставить проблему и найти ее решение. А учитель лишь направляет его.
Ладно, разжевывать! Этого уже никто от них не ждет, но...учитель не обязан объяснять материал?! Это что-то новенькое)) А на кой хрен тогда он нужен, контрольные выдавать?
Учитель одинаково для 25 человек объясняет материал, но почему то 20 поняли , а 5 нет. Не все в силах учителя. Многое зависит от родителей, от ребенка. А проверка д.з. не всегда означает что это контроль. 90% списывают с ГДЗ, у одноклассников. Если у ребенка есть заинтересованность он всегда может подойти к учителю для самопроверки, обратиться за помощью, сомневаюсь, что учитель пошлет его.
Сказки только не рассказывайте.
у нас вот строго и запросто 5-7-поняли на 4-5, а 20 получили 2-3, т.е. не поняли сразу или дома недоработали и в итоге не поняли, а до проверки этот пробел не устранен.
В текущем режиме, до контрольной учитель именно пошлет, конечно пошлет, почти всегда так и происходит. Учитель всегда спешит или занят чем-то другим и нет у него времени на этого вот ребенка - он ему скучен, от него надо отвязаться. "Приди потом" или "подумай сам, тут не сложно" или "я же это рассказывал, вот что ты делал во время урока" и пошлет, и так 2-3 раза подряд. Как Вы считаете, будет потом подходить ученик к нему?
Это так за редким исключением. А в этих случаях когда исключение дети как-то и правда понимают материал.
Слава богу у нас таких учителей нет. Если видит заинтересованность, то всегда готов помочь, подсказать.
ну и у нас не все такие, к счастью. Но к репетиторам во многом приходится обращаться именно от вот таких сказочников. Мне еще тут такой сказочник сказал, что Вы мол зря так расстраиваетесь, у вас умный ребенок и если захочет, то все разберет самостоятельно.
Очень похоже на то , как это происходит у нас. Только, когда подавляющее большинство непонятливых получают при контроле свои логичные двойки -тройки, ор стоит на весь этаж - "Я же вам объясняяяяла! Как можно быть такими тупыыыми?" Еще любит классную подключить, чтобы она родителей попозорила в вотсапе.Напрашивается только один вывод, учительница с отклонениями и такая стратегия ей доставляет тайное удовольствие.
Если 5-7 поняли, то учитель объяснил нормально.
А к остальным вопрос: "Что делали на уроке?" Я бы как родитель тоже этот вопрос задала, а не искала виноватого в лице учителя.
"подумай сам, тут не сложно" Тоже согласна. А почему ваш ребенок не хочет подумать? Настолько ленив? В гаджеты тыкать проще и интереснее?
"Приди потом" А вы в курсе, что работа учителя - не только вдалбливать материал в головы нерадивых учеников? У учителя может быть масса другой работы, и в ту минуту когда ваша детка захотела, чтобы вот именно здесь и сейчас, учитель элементарно занят другой работой. Кстати, эти объяснения после уроков не везде оплачиваются, "приди потом" - нормальный ответ, пусть придет тогда, когда учитель сможет уделить свое личное время.
Ни в одной организации вас не примут и не обслужат ровно тогда, когда захотела ваша левая пятка, кроме Скорой помощи. Учитель - не Скорая помощь.
А почему вы в таких случаях не спрашиваете своего ребенка, что именно он делал на уроке и почему не понял? Почему не сажаете за учебник с целью разобраться?
Почему не подойдете к учителю узнать, чем занято ваше чадо на уроках?
Это здорово, что учитель для вас такой авторитет, а чужой ребенок заведомо дебил и лентяй, только вопрос автора был гораздо проще - проверяют ли тетради?
Увы, уже нет. Теперь ребенок имеет полное право ничего не делать. Вы реально думаете, что не существует детей, которым ничего не интересно, которых не увлечет и не заставить работать в системе даже самый талантливый педагог? А если они еще и поддерживаются своими родителями, которые борются за права деточки, то деточка будет тупить в телефоне весь урок, и ничего вы с ним не сделаете. Спасибо еще скажете, что не срывает урок, а тихо тупит. А еще дети спят на уроках, в прямом смысле слова, потому что сидели в компе полночи или тусовались и пиво пили.
Что может учитель сделать? НИЧЕГО. Выгнать из класса? Нельзя. Сделать замечание так, чтобы задело? Нельзя. Поставить забор двоек? Нельзя. Оставить после уроков заниматься? Нельзя.
И потом...эти 20 не камнями бросались на уроке, а просто тупили, спали, смотрели в окно, мечтали о сексе.
Нет. Если поняли только 5-7, то эти дети наверняка вперед программы материал знают. Не учителя это заслуга. Учитель должен уметь донести, по моему, минимум до 90% класса.
Да ладно! У меня были классы, в которых ни один ребенок не знал ничего "вперед программы". Зато была куча детей с диагнозами, установленными и нет, детей из неблагополучных семей. Тоже будете вещать про 90 %?
Когда количество необучаемых достигло предела, я ушла в школу, в которой мне дали отобранный класс. Вот там 90% знали тему ДО объяснения.
В старой школе я УЧИЛА, но никто не ценил.
Теперь снимаю сливки, и меня ценят, на меня идут, за меня дерутся.
Нет, я много делаю для детей: проекты, конкурсы, праздники, кружки,экскурсии, пропедевтика.
Но УЧИЛА я тех детей.
Откройте глаза.
Да плевать им кто там что понял, а кто нет. ДЗ не проверяют, дети совершенно расхолаживаются. Их и так трудно в этом возрасте как-то настроить на учебу- даже самые умные частенько откровенно козлят. А ещё они видят отношение учителя, которому все пофигу и никак/ничего не контролирующего.
Вы о чем? обучение - задача школы, если дети получают 2-3, школа не научила. и учить учиться тоже задача школы. А родители любят, кормят, одевают, воспитывают в сфере своего влияния - дома в семье, а учеба - территория школы и сфера влияния школы.
В школе задают домашнее задание. Выполняют его дома, если дети не хотят его делать сами, а списывают, то какой спрос с школы. На каждую тему отведено час-два, закрепляют все дома. Если что-то не понял, читай параграф, учебники еще никто не отменял, есть интернет-уроки с объяснением.
Какая? Точнее. Т.е. родители должны знать всю школьную программу по 11 класс включительно и плюс подготовка к ЕГЭ? И уметь об'яснить ребенку всё то, что не смог (а чаще не сумел, в силу профнепригодности) об'яснить учитель. Тогда на кой ляд нужны вы, учителя и за что вы получаете зарплату? В поломойки идите, раз не готовы выполнять свои прямые обязанности.
Учитель объясняет всем одинаково, а не понимают единицы. Бывают, правда, наислабейшие классы, в которых не понимают и 50%, но это не вина учителя: из рваной простыни шубку не сошьешь.
Если мои дети понимают, а ваши нет, то моим идти в инженеры, юристы и пр., а вашим - в поломойки. А учителю продолжать учить обучаемый качественный материал.
У меня нет никаких претензий к учителям, которые учили моих детей. :-)
Если ребенок в 9 классе не может сам разобраться с той темой, которую не понял, подготовиться к ОГЭ и сдать его на 4-5, то не надо издеваться над ним и запихивать его в 10 класс.
После 5 класса занималась со своими детьми только после пропуска школы в месяц и 3 месяца ( больница, операция). Не знаю ни что задано, ни что изучают, контролирую результат. А с 10 класса - ужас! - вообще смотрю ЭЖ 3 раза в год. :-)
Неча на зеркало пенять, как говорится.
Нет, родителям нормальных детей. Конкуренции на бюджет меньше. ТупИте своих как можно больше.
Говорят, их скоро обяжут самих сдавать экзамен на профпригодность, на уровне ЕГЭ. Вот тогда и начнется цирк с конями.
Моих личных детей с какой стати Вы обсуждаете и выводы делаете? Мой личный ребенок понимает и отлично учится, вот только что выиграл школьный этап ВОШ среди 7-8 классов. И это не заслуга школы,а его способности и мои многолетние вложения денежных средств в репетитора-возможно он и ЕГЭ уже мог бы сдать на приличный балл по языку. Я пишу в общем, что 80% учителей на все плевать, никого и ничему они учить не хотят, сколько денег им не плати. А ученики все это видят, и соответственно относятся и к школе в целом, и к учителям.
Если родителям плевать на образование своих детей, то почему у учителей должна голова болеть о чужих? Учитель пришел, урок провел, а если детачка, которой дома не вдолбили, что знания ей нужны, смотрела в окно и не слушала, то это правда не проблема учителя. Как-нибудь тройку нарисует и стоит ли метать бисер.
Мне еще знаете, что нравится?) В последнее время наблюдаю, что учительницы по нескольким предметам с упорством, достойным лучшего применения, таскаются по сети в поисках доказательств списанных д/з. А потом с гордостью докладывают о результатах своей охоты в классе - "Вася точно сам делал, я целый вечер потратила, чтобы найти в интернете его проект, но не нашла!" Бреед. При это сами спокойно используют чужие наработки из сети, это нормально.
Верно. Надо учить детей правильно оформлять работу с использованием данных из чужих материалов. Списывай пожалуйста, только формулируй корректно Mr.XXX в своей статье пишет, что... или вообще цитату и ссылку на источник. Для школы считаю нормальным пользоваться чужим материалом, но не выдавать его за свою работу. Только это же нельзя и сами толкают детей мухлевать, а потом ловят их на этом.
Большей глупости еще не читала, когда дважды в одном посте пальцем в небо.
Естественно, учитель должен проверить работу на плагиат, особенно если на конкурс отправлять, а специальная программа не у всех есть.
И использовать чужие наработки учитель должен. Вы про МЭШ совсем ничего не слышали?
Вы ожидаемо не поняли/не захотели понять о чем речь) Какой плагиат и конкурс? Где я об этом писала? Обычный доклад по теме или рядовая лабораторная. Представьте себе, что учитель тратит на слежку в инете только на одного ученика целый вечер, а их 25! То есть человеку совсем заняться нечем, не к уроку подготовиться, не тетрадки проверить на худой конец. И потом,какая специальная программа, что вы несете! Фантазируете на ходу?Ну, не диссертацию же дети в школе пишут!В нашей тундре про МЭШ слышали конечно, к вашему сожалению, представьте не вы одна такая осведомленная, но и это совсем не о том, о чем я писала выше. Под чужими "наработками" я имела ввиду сворованные чужие презентации, а не разработки минобра. То, что вы пишете, даже и глупостью не назовешь, обычный тупой троллинг.
А ваш учитель берет чужую презентацию и выдает за свою? Как это происходит, интересно? Кричит на каждом углу об авторстве? :-) Презентации для того и выкладывают, чтобы их скачивали и ими пользовались. Учителю не запрещено пользоваться интернет-ресурсами, наоборот, это приветствуется.
Своровать? Это как? Ночью пробраться к компу коллеги?
Вы еще смешнее, чем показались сначала. Пиши есчо.
А программа есть все же, просто до вашей тундры ( ваши слова) не дошли еще.
Ну, хорошо, давайте посмеемся вместе, вы только не подавитесь от счастья) Если вам не дают покоя лавры нашего учителя, так и быть расскажу. Учитель сообщает детям - "Я столько трачу времени на подготовку интересных уроков, вот и сейчас я сделала для вас презентацию на которую потратила все выходные". Обычными вечерами она отслеживает учеников в интернете, если вы помните. Так вот, своровать в данном контексте, это действительно выдать чужую работу за свою,так как на презентации, как это обычно и бывает был указан автор, допустим, Вася Батарейкин (фамилия изменена), ученик такого-то класса, такой-то школы, а учительница этого не учла, и был маленький конфуз)
Ну, вот я написала. А вы название программки озвучьте, плиз, а то я рассказала, а вы только слюной поплевались.
Бедная вы тетка. Любая уже бы сняла лапшу, которую вешает детка в свое оправдание. Коли лапши нет, и все - чистая правда, то любая уже перевела бы детку в нормальное место. Не берут?
Так ты Пи$даболка? Я так и думала. Тебе повезло, я хорошо знаю этот вопрос,поэтому объясню тебе, убогой. Программа действительно существует, но она не для школы, а для несколько другой целевой аудитории, тупым, ленивым учителям недоступна. В следующий раз, когда соберешься пи$дить по вопросам, в которых не сечешь, ознакомься с первоисточниками. Можешь не отвечать, с тобой все ясно.
Понятно, что ребенку такой мамашки доступно исключительно списывание с гдз, а мамашке - разевание варежки в привычном ей базарно-деревенском хамстве, когда списывание ее деточки не оценили пятеркой. Такой семье ни один учитель не поможет.
У учителя задача другая, у него не задача создать новую качественную презентацию или придумать задачи, а подобрать материал и дать его детям в оптимальной форме. Поэтому использование им презентаций, подборок заданий и т.д., который он может найти, только приветствуется. У ребенка же другая задача - научиться решать задачу, проработать много материала и сделать свою презентацию, проделать лабораторную работу и обработать свои результаты. Поэтому ему списывать с ГДЗ не положено.
7 класс, алгебра - потрясающая учительница, дз только собственноручно приготовленное, не списать, отправляет файлами. Проверяет раз в неделю. Намолиться на нее не можем! Тьфу тьфу тьфу чтобы только не поменяли.
Наш учитель математики (7 класс) не проверяет большинство домашних работ. Урок начинается с вопросов по домашней. Что-то разбирает в обязательном порядке, что-то только по просьбам. Проверяет домашние редко, только те, которые просит сделать на листочках. Но дает часто ср. в неделю 5 алгебр = 3 ср. Кр предупреждает, но это и так понятно, так как урок перед кр строится иначе. Ср не предупреждает так, как их много.