Стоимость репетитора
Ищу репетитора ребенку начальной школы по математике. С математикой проблем нет, нужно углубление школьной и на данный момент олимпиадная математика. Последнее сейчас в приоритете.
Ищу не студента и не школьного учителя.
Выпускник мехмата, с опытом подготовки к олимпиадам. Сразу рассчитываю на многолетнее сотрудничество. Человек должен быть в теме и иметь опыт.
занятия раз в неделю 1,5-2 часа.
Какая может быть стоимость?
кого нашла, дорого...
думаю вам выставят в лучшем случае 2000 час ( 60 минут) это минимум ( на дом)
студенты вшэ 3 курс мне выставили 2000- час )))
пишу исходя из своего опыта
сейчас нашла за 1500 - час ( не студент) очень довольна ( начальная школа) олимпиадная математика
Москва
Для начальной школы это очень дорого. Вы поймите, нельзя сравнить занятия с ребенком из даже 6 класса ,который собирается поступать в мат школу или который готовится к олимпиадам, и ребенком, который в начальной школе.
От города сильно зависит. У нас 1250 1,5 часа, занимается в паре ( лучше чем одному, соревновательный момент подключен). Ближайшее подмосковье.
около 2тыс плюс-минус в зависимости от расстояния, если с выездом на дом
по скайпу говорят вообще за копейки можно найти
но я не верю в халяву ))
Студент мехмата или матфака от тыс за астрономический час, выпускник мехмата - преподаватель от 3 тыс за 1,5 часа.
Понимаете, это уж кто как себя продает и какие результаты-рекомендации от воспитанников имеет.
К кому-то и за 4-6 тыс в час очередь, а кто-то и за тысячу в час клиентов найти не может.
В прлшлом году сын занимался по 2 часа за 4,5 тыс. Нам нужно было поступить в 1329, к ней очень хорошо подготовили. Но дорого((((
Теперь понятно, почему в 1329 5 класс набранный не очень сильный. Если ребенку для поступления нужен репетитор, зачем идти в такой класс?:) Дальше с репетитором учиться? Задачи по спецмату писать?
Ничего суперсложного при поступлении в матклассы нет, нужна хорошая база + способности.
К сожалению, база в началке сейчас часто страдает.
Ребенок учится. И результаты уехавших в Костору на матбои о многом говорят. Одна команда всех рвет, вторая- в слабой лиге.
мы тоже готовились к поступлению в физмат школу. 1,5 часа за 2500. Поступили. Занимались с репетитором 1 месяц, но много
Со студентом топ-вуза на многолетнее сотрудничество можете не рассчитывать. Наш закончил мехмат, устроился на крутую работу, теперь ему не до репетиторства.
А наша шикарная девушка ещё на 4 курсе вшэ нашла работу и тоже нас оставила( ребёнок в печали ! Классная она была, ребёнок с ней по скайпу занимался олимпиадной математикой и всегда так ждал занятия!
Логично. Люди не для того поступают в топовые вузы, чтобы посвятить свою жизнь репетиторству. Репетировать можно только временно, по обстоятельствам.
Если младшешкольнику нужна просто школьная программа - 750 руб за час. Если олимпиады и повышенный уровень требуется - 1 тыс. Это не реклама, и я не ищу учеников. Я пишу с позиции репетитора, исходя из времени подготовки к занятиями ( а к занятиям готовиться надо всегда, потому как каждый ребенок индивидуален и любая выстроенная программа корректируется каждый урок в зависимости от успехов и неудач ребенка) и своих трудозатрат на уроке.
Опять же, пишу с позиции репетитора. На уроке 50 % времени ребенок должен решать сам, думать. Только после того,как ребенок сам попытался прийти к правильному ответу, только тогда репетитор подключается. Ребенок должен выстроить свое решение, пусть оно не правильно. Задача репетитора найти ту точку, от которой его рассуждения ушли от верного пути. И теперь представьте уровень задач и примеров в младшей школе и пусть даже средней, не говоря о старшей. Многие репетиторы грешат тем, что просто рассказывают решение. Свое решение, а это тупик. Это учит мыслить шаблонами, что для олимпиадной математики означает полный провал. Так что есть огромная разница между занятиями с маленькими и большими детьми.И драть с родителей безумные, на мой взгляд, деньги просто неприлично. И поверьте, я видела не одного ребенка, родители которого платили безумные деньги за репетитора, а результат был далек от соотношения цена - качество.
И еще хочу дописать. Домашнее задание - обязательно. Ребенок должен сам, в комфортной обстановке дома пытаться решать задачи. Без этого элемента можно смело снижать эффективность занятий с репетитором очень существенно.
Странный комментарий. Цена нормальная для подготовки к ЕГЭ. Аспирант Бауманки - неплохая рекомендация.
2500 за полтора часа для подготовки к ЕГЭ - средняя цена по Москве, тем более речь идет о профильной математике и углубленной физике. Ну и результат как бы сильно заметен (ттт), учитывая, что занимался он летом только физикой. Да, и репетитор домой приезжает.
Напишу о своём опыте без рекламы))))
Я искала репетитора по олимпиаде ребёнку ещё в первом классе. На этом этапе разговаривала со школьными педагогами, со студентами / выпускниками, руководителями кружков по математике. В общем, поиск оказался сложным.
Школьные учителя из началки обычных школ специфики олимпиадки не понимают. Подтянуть школьную программу, позаниматься по Гейдману или Петерсон - нет проблем. Но уже учебники Кац и Спивака вызывают вопросы. Малый мехмат, ладно, 2х2 - не, не слышали...
Студенты в массе своей не умеют общаться с малышней. Это тот случай, когда знать не значит научить.
Серьезные преподы из средней-старшей школы с началкой возиться не хотят.
Кружковцы и продвинутые учителя, ведущие олимпиадку в школах - это дорого. И, простите, штучно. Надо искать. Надо ездить. Надо соглашаться на их условия. Проще идти в тот же кружок. Или платить...
Вопрос в другом. Цель репетитора.
Для интереса достаточно кружка, любого. Ну или онлайн ресурса. Книжки, наконец...
Для олимпиад типа 2х2, ОЛИМП и ты пы - нужен продвинутый препод. Но нужно ли это в принципе ребёнку?
Для планируемого поступления в топ-топ (ну или типа того: ЛИТ, 1514, 2007 и далее везде) нужен препод, хорошо знающий специфику вступительных. Потому что вступительные - это не олимпиада в чистом виде, там куча прочих нюансов, начиная от правильности заполнения клеточек.
Известные кружки с известными педагогами от нас все далеко. Заниматься в других - выброшенное время и деньги. Дома море литературы, но не получается систематически заниматься, у ребенка очень мало свободного времени, взрослые тоже заняты. Репетитор - выход, но не любой.
Математика однозначна нужна, что именно нужно ребенку пока неизвестно. Сейчас нужны занятия по углублению школьной базы и олимпиадная, позже - подготовка к поступлению. Вопрос стоимости. Я нашла 2 репетиторов, которые отвечают моим требованиям, но цена вопроса 3000 и 3500 за час и полтора соответственно. Это очень дорого для занятий с младшим школьником. Они и к ЕГЭ готовят за эту цену, и с дошкольником занимаются. Утрирую немного, но смысл ясен.
автор, ищите и ищите. месяц поисков, нашла хорошего за деньги меньше тысячи. Довольна, цель - разбор тех самых 2-3 задач, что ребенок не решает сам. Честно, гораздо труднее было найти репа по (определенному распространенному, не английский) языку и цену пришлось поднять в 1.5 раза от моего лимита. У ребенка выросла уверенность и больше понимания стало, имхо. И такая математика - в дополнение к известным кружкам в нашем случае. Но, если б это было для поступления, то были бы другие деньги и люди. И я это понимаю в деталях, потому что мы этот путь прошли.
А зачем Вам мехматовец , да еще и с прицелом надолго?
Вот после 7го класса мехматянин хорошо.
А так да, 6летний специалитет вудущего вуза по тяжелой для освоения специальности должен стоить не на уровне среднего вуза, все-таки это специалист более высокого класса. Зачем ребенку в юном возрасте человек, хорошо разбирающийся в многомерном анализе? Ведь именно из-за этого ставка рабочей силы мехматовца высокая. Для Вас пока это избыточные знания, за которые надо платить сегодня. Вы хотите для школьника не учебный микроскоп, а для научных работ, но по цене учебного. Это как шутка про раки.
Соглашусь, что для младшешкольника студент технарь не самый лучший вариант. С малышами есть своя специфика, нужен опыт и четкое понимание возможностей ребенка. Олимпиадная математика младших классов - это не совсем математика, сколько логика и психология, ну нет там ничего особенного.
Стоимость может быть и недорогая, все зависит от условий занятий, готов ли ребенок делать домашнее задание. Может ли он воспринимать информацию удаленно, прочитав текст или в скайпе разобрать задание. Ну и от репетитора, готов ли он занимать 1 час, а то двухчасовое занятие намного удобнее для репетитора, чем 2 по часу.
Автор ищет не студента, а специалиста с законченным мехматовским образованием.
Если мехматовец демпингует, то я бы задумалась, почему? Если человек может заниматься высшей математикой за нормальные деньги, то зачем ему заниматься задачами-играми с малипусиками за маленькие деньги? Он может, конечно, брать и малышей, но за те же "нормальные" деньги, что брал бы за приличный уровень математики.
На ваш вопрос : "Зачем ребенку..." можно ответить другим вопросом, а зачем ребенку гувернантка с в/о и знанием языков, и почему не подходит няня из Украины?
Потому что педагог - это не только знание предмета и умение его донести до ученика, объяснить.
Если памперсы менять, то девушка с Украины, возможно, предпочтительнее. Если языки с ребенком учить, то тогда и нужны сертификаты, подтверждающие знания.
Мехматовец лучше объяснит ребенку из началки, чем, допустим, выпускник МПГУ ? Как раз МПГУ будет предпочтительнее в данной ситуации, т.к. там еще и педагогику изучают.
Если хочется гувернантку со знанием языков на работу по смене памперсов, то странно платить ей, как девушке с Украины.
Я здесь поэтому и спрашиваю о стоимости. Как здесь написали выше, и я согласна, занятие с младшим школьником и подготовка к ЕГЭ - разные усилия и объем работы для педагога. Работа одного и того же человека, но разной сложности должна оплачиваться по разному, разве не так? Не все репетиторы сверхзаняты и у них избыток учеников. Возможно ли найти дешевле по моим критериям?
В первую очередь, есть рыночная стоимость времени специалиста. На сегодняшний момент средняя цена мехмата - это 3-5 тыс за 1.5 часа без выезда (особо ценные от 5 тыс. за час). Человек может не хотеть работать за меньшее. Почему Вы считаете, что работать с мотивированным выпускником по сайту Ларина или Яковлева с разобранными решениями ЕГЭ намного сложнее, чем с младшешкольником, которого надо постоянно развлекать? Например, старшекласснику сказал: "Попробуй применить теорему о 3 перпендикулярах" (и можно отойти налить чай, пока он думает), а началке: "Давай посчитаем клеточки и решим, сколько фигурок поместится" - в задаче на разрезалки (и за чаем не отойдешь). Энергии потратится не меньше, по времени занятие идет столько же, на подготовку занятия затрачивается одинаковое время. Смысл демпинговать?
+5 Понизить стоимость можно снизив время занятий. Например, подготовкой к ЕГЭ я занимаюсь полтора часа, а к ОГЭ - час. На зачем мне брать меньше денег?
Более того, запрос на подготовку младшешкольника к олимпиадам - это рынок, где спрос со стороны родителей превышает предложение репетиторов. Пример, Смирнов. За такие занятия можно брать больше, чем за ЕГЭ, т.к. там высокая конкуренция среди репетиторов.
Смысла демпинговать для опытного специалиста - нет никакого. А вот смысл брать не только выпускников - есть Старшие дети могут начинать занятия с 16-17 часов, а то и позже. Это время быстро заканчивается. И поэтому лично я беру и детей 6-7 классов, которые могут начинать занятия и пораньше. Только за те же деньги.
Репетиторов много. Пусть ищут тех, кто будет работать дешевле. Мне это невыгодно. Я лучше тогда старшеклассника еще одного возьму.
Ну таки-да, если вы в Москве, то порядок цен такой.
У меня была схожая с вами проблема - нужно было организовать ребёнку систематические занятия. И из денег, которые за это просили, я вынесла то, что спрос рождает предложение.
Вообще складывается впечатление, что ажиотаж по поводу поступления в физ-мат после началки растёт в геометрической прогрессии. Но с другой стороны и требования растут, и общий уровень обычных школ падает.
Риторический вопрос?
Ну хотя бы потому, что (проверено) не каждый учитель в началке решит подобные задачи.
Знаете ли учить таблице умножения и учить решать логические задачи - это разные компетенции.
Здесь я с Вами абсолютно согласна, тем более в учителя начальной школы шли не отличники и даже не хорошисты. :( Уровень часто оставляет желать лучшего (
Но и репетитор не нужен, достаточно просто соображающего ребенка) ( у меня тоже ребенок в 3-ем классе, как и у вас, репетитора нет ).
Если хотите мое мнение, то на Олимпиаду натаскать нельзя. Можно прорешивать томами подобные задачи, но никто не сможет предугадать, что придумают устроители в следующий раз. И здесь нужна, правильно вы пишите, соображалка.
Другое дело, что в школе вообще не затрагивают логические задачи (ну в обычной школе, без допов, элективов и прочей внеурочки). Поэтому все равно нужен кто-то, кто познакомит с этим ребёнка. В принципе с этим отлично справляются маткружки. Если они есть.
Что касается моего ребёнка, то у нас репетитор есть. Я бы хотела кружок или мини группу, но как и у автора все далеко, и ездить неудобно. Поэтому занимаемся в одиночестве.
И преподаватель в целом к олимпиадам относится прохладно. Как к развлечению и разминке для мозгов.
Ага, наша училка в началке не смогла ответить детям на вопрос, почему на ноль делить нельзя))) Учитель какого то там года между прочим.
Ну вот в началке детям так просто сказали нельзя и все, наш только в 5 классе сам допер почему))
Учителя начальной школы может что-то и не решат. А учитель математики с олимпиадными задачами младшей и средней школы разберется без проблем. Там не такое уж большое разнообразие типов.. Было бы желание. Просто зачем? Даже не разбираться, а готовить материал, в тему погружаться - это же время все. Хотя вот лично я погружалась. Только не с учениками, а с собственными детьми. Учеников же мне проще набрать из старших классов. Там все давно отработано и высокие ставки никого не возмущают.
В началке веселее и дешевле на кружки ходить, во многих физмат школах есть, ну или малый мехмат и 2х2
Если нужен результат - не лучше. Лучше индивидуально.
И как везде, все зависит от препода. В группах от 20 чел делать нечего, пустая трата времени.
мой ребенок ходил в такой кружок при физматшколе почти весь учебный год. ТОлком там ничего не обьясняли, но давали много задач на самостоятельное решение на занятии. В итоге ребенок с первого раза на письменном срезался и не добрал баллов. Перед второй попыткой наняли репетитора и меньше чем за месяц подготовились и поступили, но занимались почти каждый день
Вы в 2007 поступали? И ходили в их вечернюю школу?
Если да, то это действительно бесполезное занятие? Просто некоторые считают, что эти занятия чуть ли must have для поступления.
Мы планируем поступление в 2007 через год.
Это неправда. В 2007 из кружка поступили далеко не все. Экзамены туда были одними из самых легких по сравнению с другими пятыми матклассами. После двух месяцев поступлений остались свободными около 50 мест, и туда добрали всех,недобравших на письменном.
Если в эту школу с таким уровнем набора готовят с репетиторами, то делайте выводы о среднем уровне класса:)
неправда. Самые трудные экзамены, куда мы сдавали, а мы сдавали почти везде. "Всех недобравших" - 1 балл не добрали наши друзья, никак до сих пор попасть не могут, за любые деньги, 2 семьи. Легкий письменный - ага, сдайте). Там скорость и 75 проц надо набрать. 40 - в 1580 для сравнения.
ВШ - мы ходили, как сказать вам. Не объясняют там ничего, если вы об этом. Но там 10-15 тем, из которых 6 точно будет на экзамене устном. Задачи не 1-1, но хотя бы тему знаешь и внутри этих тем готовишься. По результатам вш был экзамен досрочный, из 400 (вроде) 80 где-то поступили.
Да, легкий письменный, ребенок мой сдал и выбрал в итоге другую школу. С преподавателями ВШ хорошо знакома ( это в частности и их мнение о легком письменном),а 1580 вообще не рассматриваю как хорошую школу для 5 класса. На письменном отсеивают не тянущих базовую математику детей, и молодцы,что так делают.
Я не рекомендую как раз ВШ для подготовки. Склонность к логическому мышлению или есть- или ее нет, хоть 10 репетиторов найми. Друзей ваших не взяли,возможно,потому,что со второй попытки недобрали. Многих недобравших позвали после того,как осталось мест на 2 класса.
Логика - это прекрасно. Ребёнок, не обладающий логическим мышлением, и математику не полюбит. Но в отношении любой задачи есть определенные приемы, которые ДЛЯ ЭКЗАМЕНА знать как минимум полезно. Экзамен - это не выявление способностей, это проверка уровня знаний. Которые либо есть либо нет.
Если ребёнок умный, он решит задачу... возможно... даже если раньше в глаза ее не видел... но если он и умный и подготовленный, то он решит ее быстро, чётко и наиболее оптимальным способом.
Вы задали вопрос- я ответила, что 2007 - не лучшая школа, но ,безусловно, лучшая в Бутово.
Повторюсь еще раз - если ребенку необходим репетитор или курсы для подготовки к устным экзаменам (по логике), то учиться ребенок в такой школе не сможет:) Задачи на устном абсолютно типовые, не сложные.
А ребенка,не испытывающего интереса к математике,не надо в математику запихивать,как делают многие.
Ок, спасибо за мнение.
Гимназии не наш вариант, ибо с гуманитаркой и языками сложно.
Все остальное - не рассматривала, потому что в нашем случае это другая сторона глобуса Москвы)))
Те задания, которые мне показывали, легкими не показались. Письменный сложнее чем в 1580, который ориентируется четко на учебник Петерсон. Устный - та самая олимпиадка, примерно на уровне Спивака (да они и сами об этом на ДОДах говорят). Все это не запредельно, но представление об уровне надо иметь.
Кроме того, правда или нет, но слышала... 2007 формирует параллели с учётом набранных баллов. И как-то желательно попасть в первые две параллели. То есть не просто сдать, а сдать на отлично.
Если вы так рветесь поступить ребенка в 2007 и письменный кажется ему сложным- займитесь базой сначала. Устный- не олимпиадка на уровне Спивака,это чушь. Придумывают варианты абсолютно средние преподаватели-кружковцы.
2007 не формирует параллели с учетом баллов, распределяют равномерно.
О, поверьте, я никуда не рвусь, и никого никуда запихивать не собираюсь. Но информацию собираю, что вполне естественно.
Устный - очень даже олимпиадный, как раз на уровне Спивака и задачи с мм 7 класс 1 была и 6 класс вторая при поступении в 5й. Но я согласна, что если ребенок в принципе не решает половину таких задач, он не потянет. У нас в классе 2-3-4 не тянут, 2ки по всем предметам.
Письменная - никак не школьная. 2-3 задачи олимпиадные, 1 из которых геометрия. 4 на быстрый счет. На дроби задачи есть, типа 7 восьмых и 3 двадцать четвертых составляют столько-то, вычислить 1 часть или 24 двадцать четвертых. К слову, думаю, только в 6м будут изучать дроби и проценты. Процентов полно в задачах в 6 класс, а их в 6м в Никольском (вроде) не изучают.
По баллам распределения нет, есть по месту жительства, что логично (Бутово-не Бутово).
И да, русский и литра по нормальным учебникам и очень сильный учитель. Так что вполне себе гимназия. Очень хорошая (у нас) информатика и экономика и (очееень) слабый и забивающий на все английский. 2 языка нет, но есть прекрасный спорт и прекрасные секции не на отвали, а с суперистическими учителями, которые пришли не отработать свое, а вложиться в детей. ИВР есть почти у всех учителей, и о них не приходится выпрашивать. Самый сложный предмет (имхо, для всех) - спецмат, как раз олимпиадные задачи. Конкретно у моего ребенка получается 8 часов этих задач в неделю, хотела бы вдвое-втрое меньше.
Спасибо за инфу. Очень интересно и развёрнуто.
Я в целом не беспокоюсь за уровень ребёнка «потянет-не потянет». Потянет. Иначе бы мне и в голову не пришло всем этим заморачиваться. Она вполне себе решает задачи с мехмата на уровне 5-6 класса. И, главное, любит решать.
В целом, я понимаю, школа вам нравится?
Идеала не существует... но мне из прочих (по отзывам, по ДОДам) пока что она понравилась больше всех. Без звездности, без понтов. Рабочий настрой.
Спорт действительно хорош? Я слышала, что ориентируются на игровые виды. Смущает только, что девочек в школе мало по отзывам.
И вообще, физра очень замороченная: нормативы, зачеты, кроссы, лыжи всякие? Или все же расчёт на активность?
Просто в нашей школе сейчас одни игры с оценками за участие и старание. Ни гимнастики, ни легкой атлетики, ни лыж не было и не будет. И не хотелось бы на этом заморачиваться сильно.
) Поэтому ребенок на репетиторах с первого-второго класса и дорогих допах.) Нет. все это правильно, только не говорит о то, что ребенок способный.
А какой ребенок способный по вашему? Тот, кто решает задачи на 2-3 года старше без подготовки?
Если с ребенком занимается репетитор олимпиадной математикой, опережающей его класс на несколько лет, и для углубления школьной программы, то он не сильный? Неспособный ребенок просто не возьмет знания не по возрасту, а если берет, то как минимум способности выше среднего. Да, это называется натаскивание. Да, преподы по математике говорят, что математические способности можно оценить классе в 8 и на фоне - не знал как, но подумал и решил - но таких единицы. Мой знакомый мехматовец сказал, что таких детей 1-1,5 %. Они математические таланты. Но другие тоже не глупы, пусть не сливки, но выше среднего.
школа классная, но жесткая совсем, 1 впечатления. информатика у нас великолепная, физрук у нас хороший, пока нормативов нет, упражнения девочке нравятся. расчет на правильные упражнения, а не замучать вволю, не наказать, у мальчиков много футбола. если 5-6 мм решает, вам будет легко, это главный предмет. нетривиальное сочинение на каникулы: чему тебя научить на литре, в стиле Быкова. много сочинений по 1 стр вообще. собрания 1 раз нормальные, директор даже приходил в каждый класс.
нет. Из последнего тура взяли 2х. До этого - 8-9 человек. Вы хотя бы списки поднимите, все в открытом доступе, прежде чем утверждать.
Сами и поднимайте:) У меня информация непосредственно от приемной комиссии. что на 50 свободных мест возьмут детей из тех, кто немного недобрал.
да не знает дама. Самые легкие были в 1533 по математике, потом 1534 и 1580. 1543 и Инт. Далее 2007. 1329 самые сложные имхо.
Не приплетайте 5 классы ЛИТ,1543 в статус матшкол. 1534 и 1580 тоже не того калибра. В Инт сами вы не в теме, для письменного по выбору математика повеселее 2007 явно, и на втором туре тоже намного интереснее устного в 2007. В 1329 сложный был устный последний этап, задачи уровня 6 класса.
"Интереснее" не значит сложнее. Да, в Инте на профильной максимальный балл, на 2 этап прошли, в 1329 нет.
а 2 этап прошли в инте? Там самое сложное как раз начинается..
а первый этап действительно намного проще 1329.
Да почему вы так думаете? 2 этап был проще 1го профильного, и еще раз пишу, там задачи были интересные и как раз по возрасту, т.е. не выхватывались из 6-7 класса. И их не найти было в интернете)), так что именно мозги дети включали. Чудесные были дз и сочинения. И учитель принимающий как раз был нормальный (каждый раз), не "нет-иди", а вникающий в логику мышления ребенка.
А на 1 этапе большой плюс, что сколько хотел по времени, столько и писал. у меня не медлительный ребенок, но это время как раз нелишнее было. Как и на Турломе, 2 ч вместо часа писал математику ребенок, это индивидуальные особенности.
:)) Задачи второго этапа этого года - из журнала Квантик:) Так что плохо искали:)
И речь не шла про то,что Инт лучше всех, а про то,что более серьезные экзамены по математике и более сильный набор детей в Инт и 1329, а не в 2007.
У моего ребенка - студент мехмата, 3 курс, олимпиадная математика, 1,5 часа 1 раз в неделю - 2 тыс. Довольны.
Сын занимается олимпиадной математикой (учится в физматлицее), до этого был опыт со студентом, который учился в этом же лицее, к сожалению, негативный. Хотя цена была кошерная 1000 руб / час. Сыну было с ним интересно, но прорыва в решении олимпиадных задач не было. В итоге решили вернуться к тому же преподавателю, что и готовил его в лицей. Цена в 3 раза больше, но в этом году очень хорошо выступил на школьном этапе ВОШ по математике, муниципальный также решил весь. Тот же репетитор занимается и подготовкой к ЕГЭ, и с первоклашками по развитию олимпиадных навыков. Берет со всех одинаково. На мой взгляд, это неравноценно. Но с другой стороны - время то у нас одно и то же.