Оценивание поверочной работы по английскому, 5 класс
Помогите оценить проверочную работу по английскому, 5 класс.
По какой схеме/критериям это делается, кто-нибудь в курсе?
Не могу понять, справедливо ли учитель оценивает работы.
Сама работа, на какую оценку выполнена, по-вашему мнению:
Ошибки обозначены учителем верно. Шкала оценки зависит от школы или от учителя. Могу сказать про другие страны. Обычно это лучшая оценка, если 96-100 процентов правильных ответов, 91-95 - хуже, и так далее.
Здесь 15 процентов неверных ответов. Я бы поставила 4, 4 с минусом.
Вот и мне казалось, если все пункты заданий в работе с одинаковым весом, можно для расчета оценки использовать пропорцию: оценка = кол-во заданий * максимальный балл / кол-во правильных ответов.
Из 18 заданий решено 15. Тогда это 18 * 5 / 15 = 4,16. И, вроде, ожидаешь 4. Но за работу поставлена 3, еще и с двойным весом.
Поэтому пытаюсь понять, какие еще способы оценивания бывают, если не пропорции.
Три ошибки - три, вот критерии вашего учителя. Для этого объема строго, но что делать. Языковая школа, наверно?
Три оценки - три - это будет справедливо и в случае, когда из пяти заданий будет выполнено три?
Хочется прозрачности в оценивании, есть же какие-то общие приемы у учителей для этого.
Например, для выведения итоговой оценки за четверть используется среднее арифметическое. И благодаря этому пониманию, можно заранее понять, что у тебя выходит.
Школа не языковая, дворовая, можно сказать.
автор, радуйтесь. У нас фмш, 5 класс, близко такое не проходим, отстой полный наш учебник спотлайт и учитель аля физрук. Так что Ваш ребенок хоть знать будет тему. Жаль 3ки, конечно, но знания важнее. Особенно, если он так же переживает, как вы, точно запомнит правила.
Наша учительница в 5 пункте нашла бы 2 ошибки и поставила двойку. Но у нас пятерки не рисуют.
Я считаю, что для такого объема 3 ошибки - много. Если бы задание было из 50-60 пунктов, то еще можно было бы применять ваш метод оценивания. Но в нашей школе это была бы все равно 2 или 3- но тогда бы считалось, что 3- натянули.
Не циклитесь на оценках, а обратите внимание на ошибки ребенка. Первая ошибка говорит о том, что она вообще не поняла фразу и неправильно определила части речи. И до сих пор путает d и b. Это маркер.
Работайте над знаниями, а оценки ерунда. Желаю успехов !!!
"И до сих пор путает d и b"
Моя дочь в 6 классе в языковой школе. Учитель очень строго оценивает, за эту работу однозначно поставила бы 3. Но за b и d - оценку не снижает, только исправляет (дочь до сих пор зеркалит). Это описка, а не ошибка.
У нас это было бы 3 , школа не языковая. Ошибки именно по теме опроса, а не в словах из словарного запаса.
Справедливости ради, шестое задание сделано правильно по сути. Ребенок неправильно изменил " y " на " i ", но в этом часто дети путаются. По сути шестое задание выполнено правильно, и считать это полной ошибкой совсем непедагогично - убивается стимул двигаться вперед.
Если тема образования окончаний пройдена, а в 5 классе она пройдена, то это грамматическая ошибка, конечно. К разному возрасту, разные требования.
Как это позже выучит? Это проходят ещё в начальной школе. Это равносильно ошибке з/с в приставках без/бес в русском языке. Мы же не говорим, что сейчас не запомнил/не понял, ну выучит позже. Это однозначная ошибка.
Зато развивает стимул, "что авось пожалеют", а это еще более непедагогично, на что написал, то и получил правильнее, без поблажек отдельным детям.
Тогда должна быть единая прозрачная шкала оценивания всех заданий. По процентам. И с этой шкалой родителей и детей должны ознакомить еще в начале учебного года. Отсутствие такой шкалы провоцирует самодурство и произвол учителей.
Мы не знаем какая система у автора, она только работу своего ребенка показала, у сына тоже очень строго оценивают, за итоговую которую писали на днях ни одной пятерки, у сына 90% сделано, 4-ка стоит.
Конкретно у нас все есть на сайте школы, кому надо изучают, как котенка слепого тыкать носом никто не обязан и так должно быть во всех школах, это внутренний локальный акт обязательный.
Вы вообще понимаете, что такое процентная шкала?
Если из 5 заданий 4 сделано правильно, то это 80%. Это сильно меньше, чем у автора.
"неправильно изменил " y " на " i " - учитывая, что это правило они учат уже давно, то это считается грубой ошибкой.
За это не должны снижать! Это описка! Да и задание сложное для 5 класса! Учитель должна была дать 3 пункта и написать на доске, как надо делать, а дети переписать и не более !
У нас бы поставила 3. Недавно , сын принес работу ( тоже 5 класс). Стоят три ошибки, при просмотре вижу, что ошибка всего одна. Попросила ребенка на следующем уроке выяснить. И что вы думаете?! Сказала, что она не могла так ошибиться и что сын сам там все исправил. Я вот что то промолчал, может надо было сходить?!
Я понимаю автора, хочется четких критериев, а не так, что оценка от учителя зависит- строгая или добрая. У нас спецшкола, у сына сменилось пять учителей английского к 8 классу, из них только одна была жутко строгая и принципиальная, придиралась ко всему, направо и налево ставила 2 и 3. Мне кажется, что за такую работу можно поставить 4 , не много ошибок и почерк хороший.
Оценивается не количество предложений, а как освоены навыки по теме. Предположу, что тут 4 основный навыка - неправильные глаголы, образование окончаний - 2 вида и образование числа. 2 навыка не освоено.
А вообще, в соседней теме же недавно писали, что оценки теперь не имеют никакого значения для поступления в ВУЗ, так что, получается, хоть двойки пусть ставят - главное, чтобы научили сдать ЕГЭ в итоге.
Наверное, мой ответ эмоционален, но я за одно He knewS поставила бы 3 с минусом, т.к. ребенок тему явно не усвоил!
На мой взгляд, 10-ти или 100- бальная оценочная шкала более корректна и не так обидна, как 5-ти бальная.
А какая у вас программа? Я школьную программу мало знаю, но из того, что я видела это в 3 классе проходят. У меня сын в 4м уже Present Perfect проходил, в не языковой школе по Верещагиной. Но,если есть программа, где до этой темы только к 5 классу доползают, то, наверное, можно и помягче оценивать. Но я бы подумала о доп.занятиях английским. Все таки ЕГЭ обязательное грядет.
У нас Макмиллан Academy Stars 3. Past Simple вот скоро начнется. О Present Perfect и речи нет.))
По Верещагиной Past Simple это третий класс. Уже прошли словообразование и штудируют неправильные глаголы.
у меня сын 2 -классник. с этого года английский.. в октябре дети должны были писать диктант по англ языку. это вообще как??! поэтому даже не удивляюсь что к 5 классу знаний такими темпами просто нет..
В языковых школах по Старлайту проходится прошедшее время во второй половине 4 класса.
Если Вы не в курсе, не знаете и не занимаетесь с детьми, то зачем пишете про "давно пройденный материал."... Хотя, это риторический вопрос.
Умиляет еще "Верещагина в неязыковой школе". При анлийском 2 раза в неделю, наверное)))
Да, Верещагина со 2 по 4 класс 2 раза в неделю, с 5 класса 3 раза. Что в этом умилительного? И да, все дети, которых я знаю знакомы с Past S. с 3 класса. В любом Кембриджском или Оксфордском УМК это третий уровень, как раз возраст 9-10 лет. После 4 класса многие сдают Flyers, это нормальный уровень для этого возраста. Если бы мой ребенок в 5 классе делал бы такие ошибки, я бы начала срочно наверстывать. В 5м они уже пассивный залог проходили, used to, разные способы выражения будущего времени.
Совершенно заслуженная тройка.
3 грубые орфографические и грамматические ошибки. Зеркальное письмо учительница не посчитала - значит, не стервоза.