ОБЖ - зачем???

копировать

Мне может кто-нибудь объяснить зачем???? нужен этотсовершенно бесполезный предмет в 10м!!! классе? Когда намного полезнее было заменить его на математику или русский ну или на что-то другое полезное и нужное. 10классникам рассказывают раз в неделю, как бороться с домушниками и прочую муть. В началке был этот предмет, как раз и рассказывали что делать при пожаре, а что при ограблении,но сейчас- то час драгоценно во мент ему под хвост в середине сетки, не прогуляешь.

копировать

Чтобы знали как и куда бежать спасаться от таких как Росляков.

копировать

От психов и маньяков не спасёшься. Так же не спасёшься от безответственности и наплевательства на жизнь и здоровье ответственных за противопожарную безопасность.
Г-ца Россия, ТЦ, клубы, никто уроков не извлёк.

копировать

Да просто воспринимайте его как перерыв между всякими математиками и физиками. Мозги переключаются и отдыхают.

копировать

Это хорошо, когда не 7-8 уроков в день. Просто так отсиживаться в школе - время жалко.

копировать

И 7, и 8, и 9 бывает. Тем более нужен перерыв.

копировать

Это что-то вроде передыха. Часто учителя ОБЖ сдают возможность детям доделывать домашние задания на своем уроке. :)
но скажу про себя: мне трижды знания из курса ОБЖ помогли.
Первый раз: когда на практике у нас сломал ногу однокурсник.
Второй раз: когда мой старший сын подавился куском груши.
Третий раз: когда в здании офиса, где я работала, был пожар.

копировать

Особенно интересно на этом уроке часами изучать устав ВС, законы соответствующие и прочие положения.
И не откосишь, и домашку не поделаешь, т.к. бывший вояка, что предмет ведет, крайне суров, криклив и уверен в своей правоте. И это в 11-м классе\

копировать

У наших тоже бывший кадровый вояка ведёт(((

копировать

Ну давайте понегодую с вами вместе.) Да, абсолютно не нужен этот предмет в таком об'еме. Моей дочери ещё к тому же достался мегатребовательный учитель, для нормальной оценки нужно было чуть не наизусть учить учебник. Какое там доделывание домашки...
Ну, а что с этим можно сделать? Может когда-нибудь что-то из этого пригодится. Все лучше, чем МХК, ОДНКНР и прочие ОРСКЭ.

копировать

вряд ли пригодится, если военный ведет
хотя в армии - пожалуй
а МХК для творческих направлений нужен
и вообще отличный предмет
не о радикалах же с девушкой на свидании болтать, а о музыке и картинах - можно )))

копировать

Пригодится может, но дай бог, чтобы не пригодился
А кому нужен МХК, тот учится в художке или посещает кружок история искусств, например. А в сетке этому предмету не место. *Сказал как отрезал*)

копировать

По мне и МХК не нужен,сырой какой-то предмет, все в одну кучу собрали. Тратить на него время совсем не хочется. Сыну,к примеру, задали сейчас учить египетских богов, в том числе и элементы одежды каждого наизусть знать, вот нафуя это нужно? Ну и еще и от учителя зависит, можно вести с детьми приятную легкую беседу на тему искусства, а можно быть такой самодурой, как наша.

копировать

урок отличный и ему в школе самое место, чтоб не только задачки решали, но и образованными были
но увы, действительно сырой
учебника нет, учат как могут, а могут не все
а еще хуже если учебник сделают, да как по этике - безнадежное занудство
у обж уже нет шансов, учебник фгос и в таком виде предмет бесполезен
даже у взрослого скулы сведет
а,ведь мог бы быть полезным, если б человеческим языком

копировать

Меня ребенок удивил, что, оказывается, несколько уроков в курсе ОБЖ посвятили и венерическим болезням со СПИДом, симптомам и методам предохранения. Туда же - пропаганда здоровой семейной жизни.)
Но на этом приятное заканчивается, дальше уже пол-учебника - законы о ВС и уставы всякие.

копировать

Жесть просто. Лучше б ружжо разбирать-собирать научили.

копировать

Это еще зачем? Обязательно шило на мыло менять?

копировать

К сожалению, в наше время ребёнку не помешают реальные военные навыки.

копировать

Не нужны моему ребенку никакие военные навыки, я его к войне готовить не собираюсь. Пусть те, кто об этом вдалбливает везде, своих детей к войне готовит. А лишняя информация о летальном оружии для неокрепших школьных умов приводит к трагедиям, подобным произошедшей недавно.

копировать

Учебники есть, автор Данилова
https://www.labirint.ru/search/искусство%20данилова/?stype=0

копировать

Недавно отправляя туристическую группу в поход (подростки) инструктировала их по оказанию первой помощи.поведения и помощи на воде и тд. По факту-нифига они не знают.А то что знают из головы вылетает.Слушали меня с круглыми глазами.

копировать

Они гораздо больше уставы вооруженных сил и подобные законы учат, чем собственно изучают безопасность жизнедеятельности.

копировать

Риторический вопрос. Но, ИМХО, ОБЖ полезнее музыки, рисования и даже технологии в средних классах. Под технологией имею ввиду рукоделие, типа вышивания, изготовления открыток и прочей лабуды, которой занимаются во многих школах. Особенно в 6-7 классах.
А в 4м тоже ввели бесполезный предмет - основы религиозной культуры и светской этики. Нас не спрашивают и мнения не учитывают.
Но программа есть программа. Лучше воспринимать как передышку в череде "умных" уроков.
У дочери нелюбимая среда, где нет таких передышек - 2 русских, 2 английских, математика и лит-ра.

копировать

В школе надо учиться, а не передышки устраивать.

копировать

А когда это ОБЖ вводят? У нас в седьмом нет еще, уже начинать бояться? За то есть МКХ и технология проектирования,

копировать

Чего боятьс? Там нечего бояться, просто время отнимают и все.
Если бы был первым и последнис уроком можно было бы прогулять, а у нас в середине дня.(

копировать

Так этого и бояться! Если поставят в принудительном порядке, это не только никчемный урок просиживать, но и на домашку время тратить придется, а его очень мало у детей которые серьезно заняты учебой, а не селфиться в школу по туалетам ходят.

копировать

1.домашки никакой нет по обж.
2. У вас не улёт мхк и технологии проектировпния(:scared2 что это??)

копировать

Да щаз, нет домашки по ОБЖ. ) У моей надо было выучить параграф чуть ли не наизусть, плюс презентации и стенгазеты несколько раз в год.

копировать

А что будет, если забить? У нас тоже родительницы стонали, что по технологии много задают, а я за свою и сама не делаю и ей ее разрешаю делать только если свободное время есть. В итоге сейчас в 7 классе с удовольствием чего-то там шьет и вяжет иногда, но только после всего остального.

копировать

Двойки-тройки будут, если забить. Соответственно, ниже балл аттестата. Если кому-то средний балл не так важен, не говоря уж о медальке, то можно и забить.

копировать

А кому он нужен? Медалька, конечно, хорошо, но не такой ценой.

копировать

Где-то средний балл аттестата важен; например, при поступлении в колледжи (у наших ОБЖ был и в 9-м классе), а кто-то и после 11-го идет, хотя и редко; плюс высокий средний балл может дать доп.баллы при поступлении в некоторых вузах; и, конечно, он бывает важен при поступлении в заграничные вузы.

копировать

Ну, кому важно, пусть учат. Если оцениваются не знания, а прилежание, то почему бы и ОБЖ не учить?

копировать

В ребёнкиной школе никакой домашки по обж нет. Устав не учат. Учебник им пересказывают больше ничем не грузят.

копировать

и получить не аттестацию по предмету?
У нас вот в профильном никто держать не будет если ребенок не аттестован по какому либо предмету и с тройками не брали.

копировать

У старшей было в 8 и в 10. У младшей было в 6, сейчас она в 7, но подозреваю, что в 8 и в 10 тоже будет.
МХК и технологии проектирования (это черчение, что ли?) у нас нет ни у кого.

копировать

Вот за черчение я бы обеими руками за. Полезный, технарям необходимый предмет. Голову оторвать тому, кто убрал его из школьной программы.

копировать

Автокад-недешевое удовольствие. От 50 000 руб. в год. Для школы это конечно копейки, но кто учить-то этому будет? Учителя информатики? Дык, некоторые даже о Корэле не слышали

копировать

В обычных школах Автокаду не учат, чертят на бумаге карандашом.

копировать

Нормальные карандаши и бумага тоже денег стоят. Да и тубусы недешевые:mda

копировать

Ну вы сказанули!) С вузом-то не стоит сравнивать обычную школу (не профильно-высокохудожественную)) ). Чертят на листах А4 ("бумага для черчения" называется в канцтоварах)), обычными карандашами. Или просто в тетрадях в клетку, тоже А4.

копировать

"("бумага для черчения" называется в канцтоварах)), обычными карандашами."-ужасного качества, если в российском исполнении. Издевательство над детьми. 21 век на дворе.

копировать

Бумага вполне себе ничего, гладенькая, Гознак.) Вот карандаши и ручки все знакомые родители покупают импортные, конечно.
Насчет программ же для проектирования если заикнуться - боюсь, в школе учителя заикаться начнут). Если учесть, что ИЗО и, как его продолжение, черчение, туда же музыку, технологию - ведут древние бабули, явно взятые в школу по знакомству и забывшие уйти вовремя на пенсию, бубнящие год за годом всякую фигню, то, конечно, еще долго чертить на бумажках будут.)

копировать

" гладенькая, Гознак.)" - все равно дешевле бумага в рулонах и на плоттере распечатать. Да и трудоемкость чертежа "от руки" не оправдана.
"ведут древние бабули, явно взятые в школу по знакомству и забывшие уйти вовремя на пенсию,"-корпоративная этика: своих не бросаем:party4

копировать

Это еще , что! Беда, когда бабули по математике забывают уйти на пенсию(( Они в принципе все забывают, потому,что склероз нешуточный и деменция. Не понимаю, сейчас учителей забросали деньгами, неужели, молодежь это не прельщает? Одни возрастные сидят со своими тараканами.

копировать

:)

копировать

Да молодежь, может, работа в школах и прельщает, только у этих бабуль все схвачено и места свои они освобождать не желают ни в какую, несмотря на бесконечные жалобы родителей на качество преподавания во все инстанции.

копировать

Я вообще не в курсе, что это за предмет такой, что там делают. Когда я училась, в нашей школе его уже упразднили. Теперь ребенок в той же школе, этот предмет как канул, так и не появлялся с тех пор.

копировать

Нет, это не черчение, там учат делать различные презентации, которые и так уже все делают довольно давно. Ну, как учат, большей частью учащиеся слушают рассказы о самочувствии, болезнях, недомоганиях учительницы. Все понимают,что кого-то просто надо было трудоустроить, но ничего поделать мы с этим не можем. Кстати, я давно заметила, училки второстепенных предметов, будь-то музыка, труд, рисование, любят поговорить с детьми по душам вместо занятий. Вот, помнится, когда я еще училась в прошлом веке, наша трудовичка под нарезание бутеров и шитье фартуков, любила пообщаться с нами насчет личной жизни, делилась опытом так сказать.Сейчас смешно вспоминать, а тогда мне было неловко слушать ее откровения, лучше бы этого не было. Ну, а теперь у моих детей и школа другая и время другое, а старые добрые учительские традиции живут.:-)

копировать

В нашей школе именно черчением занимались на предмете с этим наименованием. Чертили в тетрадях всякие детальки.

копировать

да че там, зачем вообще эти ненужные предметы. Оставить одну математику, черчения, физику и русский! Умище так и попрет!

копировать

Считаю, что это как раз очень важный предмет. Не будешь математикой единой сыт, когда возникнет экстренная ситуация. И мы ведь все преподаем своим детям ОБЖ в течение всей своей жизни. А зачем? Затем, что понимаем, что это очень важно.

копировать

Девочкам так особенно нужно и важно знать уставы вооруженных сил и их всяческие законы, подразделения, воинские звания и пр. А долбят это минимум 2 года, по стандартной программе.
А вдруг завтра война, раз кругом враги?!

копировать

Серьезно? Какие потрсающие предметы к изучениб в школе!

копировать

Даже 3 года минимум долбят, в нашей школе ОБЖ с 9-го класса.
С домашними работами, постоянными суровыми опросами сурового военрука и проч.

копировать

Ужас какой , я думала это только в кадетских классах. Интересно а как сее сакральные знания должны помочь обеспечить безопасность жизнедеятельности..

копировать

Да если бы( Все классы долбят, физмат, химбио, гум.
Вот тоже непонятно - на хрена!! изучать, особенно девочкам не из Израиля), к слову, особенности организации ВС в стране, да еще столько времени?!!
Да, в учебниках есть и полезные всем сведения, про спасение на пожаре-при наводнении-при цунами-при землетрясении-при урагане, про безопасный секс) и нравственные основы семьи, про преступность и меры защиты от нее, про первую помощь, но 70%, наверное, всего времени и объема занимает все же изучение ВС.(