ОБЖ - зачем???
Мне может кто-нибудь объяснить зачем???? нужен этотсовершенно бесполезный предмет в 10м!!! классе? Когда намного полезнее было заменить его на математику или русский ну или на что-то другое полезное и нужное. 10классникам рассказывают раз в неделю, как бороться с домушниками и прочую муть. В началке был этот предмет, как раз и рассказывали что делать при пожаре, а что при ограблении,но сейчас- то час драгоценно во мент ему под хвост в середине сетки, не прогуляешь.
От психов и маньяков не спасёшься. Так же не спасёшься от безответственности и наплевательства на жизнь и здоровье ответственных за противопожарную безопасность.
Г-ца Россия, ТЦ, клубы, никто уроков не извлёк.
Да просто воспринимайте его как перерыв между всякими математиками и физиками. Мозги переключаются и отдыхают.
Это что-то вроде передыха. Часто учителя ОБЖ сдают возможность детям доделывать домашние задания на своем уроке. :)
но скажу про себя: мне трижды знания из курса ОБЖ помогли.
Первый раз: когда на практике у нас сломал ногу однокурсник.
Второй раз: когда мой старший сын подавился куском груши.
Третий раз: когда в здании офиса, где я работала, был пожар.
Ну давайте понегодую с вами вместе.) Да, абсолютно не нужен этот предмет в таком об'еме. Моей дочери ещё к тому же достался мегатребовательный учитель, для нормальной оценки нужно было чуть не наизусть учить учебник. Какое там доделывание домашки...
Ну, а что с этим можно сделать? Может когда-нибудь что-то из этого пригодится. Все лучше, чем МХК, ОДНКНР и прочие ОРСКЭ.
вряд ли пригодится, если военный ведет
хотя в армии - пожалуй
а МХК для творческих направлений нужен
и вообще отличный предмет
не о радикалах же с девушкой на свидании болтать, а о музыке и картинах - можно )))
Пригодится может, но дай бог, чтобы не пригодился
А кому нужен МХК, тот учится в художке или посещает кружок история искусств, например. А в сетке этому предмету не место. *Сказал как отрезал*)
По мне и МХК не нужен,сырой какой-то предмет, все в одну кучу собрали. Тратить на него время совсем не хочется. Сыну,к примеру, задали сейчас учить египетских богов, в том числе и элементы одежды каждого наизусть знать, вот нафуя это нужно? Ну и еще и от учителя зависит, можно вести с детьми приятную легкую беседу на тему искусства, а можно быть такой самодурой, как наша.
урок отличный и ему в школе самое место, чтоб не только задачки решали, но и образованными были
но увы, действительно сырой
учебника нет, учат как могут, а могут не все
а еще хуже если учебник сделают, да как по этике - безнадежное занудство
у обж уже нет шансов, учебник фгос и в таком виде предмет бесполезен
даже у взрослого скулы сведет
а,ведь мог бы быть полезным, если б человеческим языком
Не нужны моему ребенку никакие военные навыки, я его к войне готовить не собираюсь. Пусть те, кто об этом вдалбливает везде, своих детей к войне готовит. А лишняя информация о летальном оружии для неокрепших школьных умов приводит к трагедиям, подобным произошедшей недавно.
Учебники есть, автор Данилова
https://www.labirint.ru/search/искусство%20данилова/?stype=0
Недавно отправляя туристическую группу в поход (подростки) инструктировала их по оказанию первой помощи.поведения и помощи на воде и тд. По факту-нифига они не знают.А то что знают из головы вылетает.Слушали меня с круглыми глазами.
Они гораздо больше уставы вооруженных сил и подобные законы учат, чем собственно изучают безопасность жизнедеятельности.
Риторический вопрос. Но, ИМХО, ОБЖ полезнее музыки, рисования и даже технологии в средних классах. Под технологией имею ввиду рукоделие, типа вышивания, изготовления открыток и прочей лабуды, которой занимаются во многих школах. Особенно в 6-7 классах.
А в 4м тоже ввели бесполезный предмет - основы религиозной культуры и светской этики. Нас не спрашивают и мнения не учитывают.
Но программа есть программа. Лучше воспринимать как передышку в череде "умных" уроков.
У дочери нелюбимая среда, где нет таких передышек - 2 русских, 2 английских, математика и лит-ра.
А когда это ОБЖ вводят? У нас в седьмом нет еще, уже начинать бояться? За то есть МКХ и технология проектирования,
Чего боятьс? Там нечего бояться, просто время отнимают и все.
Если бы был первым и последнис уроком можно было бы прогулять, а у нас в середине дня.(
Так этого и бояться! Если поставят в принудительном порядке, это не только никчемный урок просиживать, но и на домашку время тратить придется, а его очень мало у детей которые серьезно заняты учебой, а не селфиться в школу по туалетам ходят.
1.домашки никакой нет по обж.
2. У вас не улёт мхк и технологии проектировпния(:scared2 что это??)
Да щаз, нет домашки по ОБЖ. ) У моей надо было выучить параграф чуть ли не наизусть, плюс презентации и стенгазеты несколько раз в год.
А что будет, если забить? У нас тоже родительницы стонали, что по технологии много задают, а я за свою и сама не делаю и ей ее разрешаю делать только если свободное время есть. В итоге сейчас в 7 классе с удовольствием чего-то там шьет и вяжет иногда, но только после всего остального.
Где-то средний балл аттестата важен; например, при поступлении в колледжи (у наших ОБЖ был и в 9-м классе), а кто-то и после 11-го идет, хотя и редко; плюс высокий средний балл может дать доп.баллы при поступлении в некоторых вузах; и, конечно, он бывает важен при поступлении в заграничные вузы.
В ребёнкиной школе никакой домашки по обж нет. Устав не учат. Учебник им пересказывают больше ничем не грузят.
и получить не аттестацию по предмету?
У нас вот в профильном никто держать не будет если ребенок не аттестован по какому либо предмету и с тройками не брали.
У старшей было в 8 и в 10. У младшей было в 6, сейчас она в 7, но подозреваю, что в 8 и в 10 тоже будет.
МХК и технологии проектирования (это черчение, что ли?) у нас нет ни у кого.
Вот за черчение я бы обеими руками за. Полезный, технарям необходимый предмет. Голову оторвать тому, кто убрал его из школьной программы.
Ну вы сказанули!) С вузом-то не стоит сравнивать обычную школу (не профильно-высокохудожественную)) ). Чертят на листах А4 ("бумага для черчения" называется в канцтоварах)), обычными карандашами. Или просто в тетрадях в клетку, тоже А4.
"("бумага для черчения" называется в канцтоварах)), обычными карандашами."-ужасного качества, если в российском исполнении. Издевательство над детьми. 21 век на дворе.
Бумага вполне себе ничего, гладенькая, Гознак.) Вот карандаши и ручки все знакомые родители покупают импортные, конечно.
Насчет программ же для проектирования если заикнуться - боюсь, в школе учителя заикаться начнут). Если учесть, что ИЗО и, как его продолжение, черчение, туда же музыку, технологию - ведут древние бабули, явно взятые в школу по знакомству и забывшие уйти вовремя на пенсию, бубнящие год за годом всякую фигню, то, конечно, еще долго чертить на бумажках будут.)
" гладенькая, Гознак.)" - все равно дешевле бумага в рулонах и на плоттере распечатать. Да и трудоемкость чертежа "от руки" не оправдана.
"ведут древние бабули, явно взятые в школу по знакомству и забывшие уйти вовремя на пенсию,"-корпоративная этика: своих не бросаем:party4
Я вообще не в курсе, что это за предмет такой, что там делают. Когда я училась, в нашей школе его уже упразднили. Теперь ребенок в той же школе, этот предмет как канул, так и не появлялся с тех пор.
Нет, это не черчение, там учат делать различные презентации, которые и так уже все делают довольно давно. Ну, как учат, большей частью учащиеся слушают рассказы о самочувствии, болезнях, недомоганиях учительницы. Все понимают,что кого-то просто надо было трудоустроить, но ничего поделать мы с этим не можем. Кстати, я давно заметила, училки второстепенных предметов, будь-то музыка, труд, рисование, любят поговорить с детьми по душам вместо занятий. Вот, помнится, когда я еще училась в прошлом веке, наша трудовичка под нарезание бутеров и шитье фартуков, любила пообщаться с нами насчет личной жизни, делилась опытом так сказать.Сейчас смешно вспоминать, а тогда мне было неловко слушать ее откровения, лучше бы этого не было. Ну, а теперь у моих детей и школа другая и время другое, а старые добрые учительские традиции живут.:-)
В нашей школе именно черчением занимались на предмете с этим наименованием. Чертили в тетрадях всякие детальки.
да че там, зачем вообще эти ненужные предметы. Оставить одну математику, черчения, физику и русский! Умище так и попрет!
Считаю, что это как раз очень важный предмет. Не будешь математикой единой сыт, когда возникнет экстренная ситуация. И мы ведь все преподаем своим детям ОБЖ в течение всей своей жизни. А зачем? Затем, что понимаем, что это очень важно.
Ужас какой , я думала это только в кадетских классах. Интересно а как сее сакральные знания должны помочь обеспечить безопасность жизнедеятельности..
Да если бы( Все классы долбят, физмат, химбио, гум.
Вот тоже непонятно - на хрена!! изучать, особенно девочкам не из Израиля), к слову, особенности организации ВС в стране, да еще столько времени?!!
Да, в учебниках есть и полезные всем сведения, про спасение на пожаре-при наводнении-при цунами-при землетрясении-при урагане, про безопасный секс) и нравственные основы семьи, про преступность и меры защиты от нее, про первую помощь, но 70%, наверное, всего времени и объема занимает все же изучение ВС.(