Опять репетитор - помогите разобраться

копировать

У нас мало опыта с репетиторами, поэтому прошу помощи коллективного разума. Помогите, пожалуйста, понять, правильно ли ведет себя репетитор.
Разбор задач занимает меньшую часть занятия. Очень много времени уходит на то, что репетитор задает задачу, у ученика не получается, но разбор не предоставляется сразу. Обычно репетитор говорит: "Подумай еще". Со слов ребенка складывается впечатление, что он так думает (часто непродуктивно) большую часть занятия. Это нормально? как вообще должно строиться занятие?
Занятия по скайпу, углубленная математика, 9 класс.
Прогресс оценить не могу, так как со школьной математикой и так всегда все было нормально, а проверить углубленку, увы, мне не позволяет образование.

копировать

Вообще, подумать и не лезть сразу в решение - очень верная тактика. Лучше решить одну задачу самостоятельно, чем прочитать решение 10.
Но с точки зрения Ваших затраченных денег и продуктивности занятия, то, что у Вас происходит сейчас, не самый лучший вариант. Лучше будет, если репетитор задаст задачи на дом, а на занятии состоится их разбор: слабых и непонятных мест в решениях или объяснение нерешенного, или прохождение нового материала. Но это должен быть сознательный ученик, который не будет шарить по интернету в поисках решений, а придет на занятие с черновиками, чтобы показать, "где застрял". Если ребенок ленив или не будет сам решать, и Вы при этом не будете над ним "висеть", то "висеть" приходится репетитору.

копировать

Спасибо за ответ.
Проблема в том, что домашних заданий нет - по словам репетитора, во время учебного года он не задает. Видимо, это неправильно.

копировать

Не за что. С углубленной математикой домашка просто необходима, иначе толку не будет. Нужно время на переваривание и осмысление, а делать это на занятии на бегу - это ненужный стресс или пустая трата Ваших средств. В 9 классе задания достаточно уже объемные. Репетитор просто "сидит" с ребенком за Ваши деньги.

копировать

+1. Мы занимаемся только по тем задачам, которые ребенок видел и потратил час-два на самостоятельно решение (6-10 задач). А так это не ребенок медлительный, а методика неправильная. А подсказывать нельзя сразу, думать ребенок должен.

копировать

Наверное, мне надо попросить у репетитора домашку...

копировать

репетитор можнт просто халявить, поэтому и домашку не задает
гораздо проще сидеть и ждать пока ученик что-то нарешает, чем сразу разбираться с нерешенным

копировать

Мне тоже так начинает казаться, хотя вроде бы солидный человек, и отзывы о нем прекрасные...

копировать

я бы искала другого
1. дз должно быть - спрашивайте сразу задает или нет и спрашивайте как строится занятие
по скайпу вы вообще не ограничены
2. все задания "на подумать" на дом, занятие - объяснение и разбор, за что вы собственно и платите

копировать

Если репетирор не направляет по ходу непродуктивного решения, то лучше домашнее задание с последующим разбором. Препод должен, видя ход решения, давать подсказки, намеки, чтоб ребенок и думал сам, но не просто тупо сидел и ждал.