Репетиторов по математике хочу спросить..
Меня попросили позаниматься с 8- летней девочкой. Я отказалась по нескольким причинам. Одна из причин - родители расчитывают на 2 часа занятий в неделю. Я с младшешкольниками в принципе не работаю, но здесь речь идет о приятельнице - соседке, так что для поддержания хороших отношений, я могла бы позаниматься. Но вот мой опыт мне подсказывает что 2 часа в неделю это не о чем. За неделю перерыва девочка просто забудет чем мы занимались. Девочка очень слабая, еле-еле складывает-вычитает.
Но вот соседка...она уже просто умоляет меня поробовать. Девочки, кто занимается с младшешкольниками, я права насчет 2-х часов? Это дохлый номер?
Я думаю для получения результата - 2-3 раза в неделю. По 2 часа в неделю я занимаюсь со взрослыми студентами. И эти 2 часа уходят на объяснение непонятого. Т.е. материал мои студенты проходят сами, основные задания делают сами. А здесь 2 часа на объяснение и закрепление материала. При том что занятия после школы, и значит пониженная концентрация внимания
Предполагается что домашние задания с ней делаю тоже я. Родители не в состоянии ей что либо обйяснить.
Разбейте на два занятия по часу. Два часа такой маленький и слабый в математике ребенок не сможет продуктивно заниматься, в любом случае.
Для младшеклассников 2 часа в неделю - это как раз 2 раза в неделю (а то и 3, если брать час = 60 - минут). Вполне достаточно.
1 раз в неделю 2 часа ребенок 8 лет просто не высидит.
дохлый номер - 2 часа,
один час еще выдержит, если делать игравые вставки - на игры умственные
лучше по часу два раза
2 раза по часу для младшей школы отличный режим. Для эффективности еще домашнее задание.
Особенно, если проверять не на занятии, а чтобы присылали вечером перед встречей и можно было сразу видеть, что ребенок не понял и материал готовить нацеленно.
Но мне важен результат работы.
Всем спасибо. Все таки посоветую соседке поискать учителя началки. Думаю математику там делать нечего.
Я бы не взяла младщеклассника. Там в начальной школе свои особенности. Не столько даже математика, сколько оформление, количество клеточек отступить слева, сверху и пр.
Ниже ещё пример задачи и начальной школы.
Я не в России, у нас такого нет. Но мое глубокое имхо младшеклассникам предметники не нужжны, им нужны хорошие педагоги. Я не педагог. Поэтому и работаю преимущественно со студентами
С точки зрения просто факта умножения, что 2 на 5, что 5 на 2 без разницы.
С точки зрения понимания решения задачи, все верно. Детям объясняют умножение через сложение и складывают они по два куска сахара пять раз, а не пять чашек два раза.
P.S. Про мнение большинства на форуме по этой теме я в курсе.