Как реагировать и что делать? Математика...
Алгебра.Физ-мат класс, десятый. Профиль только с этого года. В 9 сдал на пять ОГЭ (по баллам среднее между пятеркой и четверкой). Учитель поменялся и начался какой-то ад именно с алгеброй (по геометрии 5-4, больше пятерок). Последние оценки по алгебре: 3,3,5,3, 3,2, 3,2... Сын в шоке... Закончил девятый с одной 4 по физике, остальные 5-ки. Он уже просто БОИТСЯ писать эти ежедневные самостоятельные, делает какие-то нелепые ошибки в расчетах, хотя по сути решает правильно. Говорит, что часто преподаватель дает номера, которые до этого не разбирали и говорит, что можно самим догадаться было. Сын как-то отнес подобное задание репетитору, репетитор не смогла это решать, забрала домой и потом скинула решение по вайберу сыну (единожды такое было). Сразу скажу, что репетитор хороший, она готовила сына к ОГЭ и нашего соседа к ЕГЭ в прошлом году. Соседский мальчик хорошо сдал профильную алгебру и поступил на бюджет. Как помочь сыну, какие находить слова поддержки, они у меня уже закончились :((( Как разговаривать (и разговаривать ли) с преподавателем?! Господи, как меня задрала эта школа уже, сегодня прям слезы навернулись, когда элжур открыла, просто представила опять реакцию сына, он очень расстраивается, все домашки решает, к репетитору ходит, старается, но, блин.... :(((
Репетитор с прошлого года.Взяли репетитора, потому что за 1 четверть прошлого года сменилось ЧЕТЫРЕ учителя. Оставили в этом году, чтобы подтягивала и объясняла то, что сын где-то недопонял. Сейчас вот сын позвонил, говорит разрешили (первый раз!) переписать двойку и потом он поговорил с преподавателем, спросил, что делать, как исправлять ситуацию?! Сказала, что так составлена программа, что половину урока она объясняет и дальше самостоялка (т.е. никакой отработки!), что они и так отстают. Блин, нам-то что делать?! И я так поняла, что такая проблема у большинства в классе (судя по тому, сколько человек пришли переписывать)
А самостоятельная работа - это не отработка разве?
Вы когда ребёнку нанимаете репетитора - он как раз по факту делает то, что ребёнок должен делать сам, чтобы освоить программу.
Как можно отработкой назвать самостоятельную работу? (речь даже не об оценке, хотя это тоже важно, так как,естественно, давит на психику, когда привык, что по алгебре 4-5, а тут 2-3).На самостоятельной работе ученик не имеет возможности задать вопрос и прояснить ситуацию, т.е. если он где-то что-то не понял, он просто получает два и все! Идем дальше! Репетитор сначала объясняет, далее они отрабатывают и потом идет его самостоятельная работа, ошибки разбираются и снова отработка! Как было всегда и везде в нормальных школах РАНЬШЕ. Сейчас же из детей этой гонкой делают...не хочу говорить, кого :((
А перед этим она объясняет похожие задачи? Если да, то "отработка" - явно лишний этап для ученика профильного класса, это уже какое-то натаскивание получается. По такой схеме работают с запущенными, отстающими и утратившими уверенность в своих силах. Ваш сын не учится работать и думать самостоятельно, привык к страховке.
"Лишний-не лишний, отстающий-не отстающий..." Ему это помогло хорошо закончить девятый и успешно сдать ОГЭ. Вопросов к репетитору у меня нет.
Разумеется , к репетитору тут не придраться. Но вы-то отдаете себе отчет в том, что ситуация не нормальная? Ваш сын учится в профильном классе, это предполагает более высокий уровень знаний и способностей по сравнению с обычным классом. И при этом он не умеет работать без няньки. И закономерный результат в классе. Как только няньки нет, он не на высоте. Помимо освоения предмета желательно и различные навыки самостоятельной работы осваивать. Лучше это делать в школе, чем в институте.
"Нянька" хоть материал объясняет, добивается, чтобы он его усвоил! Без нее, наверное, колы были бы, хотя хрен редьки не слаще пока...И в профильном он начал учиться всего 2 месяца как...Чтобы спрашивать, как с профильных детей, их надо было учить, как профильных класса с пятого.А результат закономерный не из-за няньки, а из-за гонки. Дети наши находятся в постоянном стрессе, а учителя, если раньше сами говорили об этом, то сейчас уже привыкли и ухом не ведут. Скинули все на родителей и приходят в школу просто лекции читать...
У ребенка в обычном классе дворовой школы объясняют новый материал, потом тут же вызывают к доске на оценку. Не понял сразу - двойка...
В таких случаях я иду к учителю и выясняю, за что снижены оценки. При этом не только слушаю, что говорит учитель, но и на невербальную инфу обращаю пристальное внимание. Далее делаю выводы и разрабатываем с ребенком план действий.
Да я вижу, за что... Там все объективно, если не знать подоплеки (объяснили и тут же на оценку решать дали, дали материал, который не объясняли вообще...) :((( Не отрабатывают они, и дети-то не виноваты. Наверное, надо сказать сыну, что просто закрываем глаза на оценки и занимаемся и отрабатываем с репетитором :((( ШКОЛА нам зачем?!...Эмоции уже, сорри :(((
Нормальная ситуация.
В общеобразовательном классе ваш сын написал ОГЭ достаточно посредственно. С чего вы решили что в физ мате у него будут такие же хорошие оценки?
Ему шашечки или ехать? Прфиг оценки, надо чтоб знания были
пусть трояки текушие и пятерка (образно) на егэ, чем наоборот
видимо учитель подняла планку
а уровень не супер, раз по нижней границе огэ
у дочки такое в 9м случилось и у отличников появились тройки
оказалось им задачи уровня Б вообще не давали, ориентируясь на слабый класс, где многим и часть А - запредельные высоты
трудно было первые полгода, я забивала условие в поисковик, если находилось решение, дочка изучала - ничего, осилила
репетитор вызывает сомнение, обычно они сходу говорят с какого уровня задача и могут предположить источник
сыну объясните, что натянутые ради рейтинга учителя пятерки - жуткая подстава к экзамену
и ему будет трудно, профиль в 10м более единый, а средняя учится как попало - как учитель может и хочет, в итоге в 10м сливаются и бывшая база и бывший профиль, а уровень более высокий, многое тупо было учителем пропущено, огэ можно и по шаблону вытянуть, а вот потом профиль с пробелами не идет
не парьтесь оценками, воспринимайте их как рабочий материал - что не дается какая-то тема или ее часть
мне тоже полезный Ваш отзыв. спасибо. У мня похожая история, хотя 8й профиль. Репетиторов нет, так что в моем случае или сами вытянем или сами пролетим. Есть подозрение, что в 10й из нашего профильного класса не всех возьмут.
Непонятно многое. Как в физмате можно учиться на все 5? Слабая школа? Зачем на физмате репетитор? Слабая школа или слабый ученик? Кажется, что учитель пришел из реального физмата где заставляют думать и строги к оценкам. Надо поговорить с учителем для начала
Я же написала выше, что профиль только с этого года! Зачем репетитор тоже написала. Школа, да, считаю, что слабая, хоть и гимназия, хоть и топ там какой-то, но вы ж понимаете все про эти, блин, топы... (не Москва). Учитель не пришел, она сто лет работает в этой школе уже, но у сына вела другая (да что там...каждый год другая)
Странно как-то у вас. У меня тоже сын в матклассе. Нас на РС просили не нанимать репетиторов. Потому что это расслабляет детей, они сидят на уроке сложа руки, зная, что дома репетитор разжует.
Я бы все же сходила к учителю. Чем больше информации, тем проще решить, что дальше делать. В конце концов, если учитель отдает свой предмет на откуп вашим репетиторам, можно с ней договориться, чтобы не душила двойками.
На РС она сказала, что будет физ-мат поток оценивать строго.Это все, что она сказала, когда приходила.
Чтобы оценивать строго нужно нормально обучать!
Многие современные учителя хорошо умеют оценивать, но не хотят понимать, что они оценки в первую очередь себе ставят.
Нужно объединяться всем родителям! Донести до учителя что между объяснением нового материала и самостоятельной по нему должна пройти минимум 1 домашняя работа + работа на уроке.
Ну или сразу идти к директору с этим вопросом.
Задумайтесь... Если Ваши дети всегда будут делать все по шаблону и закреплять, то как они научатся думать???
Логика в любой науке нужна. История, например, сопоставить факты, сделать выводы. Кстати, геометрия :) тут у него преимущественно пятерки...так что можно спорить и спорить на эту тему...
Логика везде нужна!!!!
Но лучший тренажёр для логики - это математика!
Спорить нам не о чем)
все же есть разные пути учить чему-то. Один учитель желает бросить детей как котят в воду и ждать выплывет или сдохнет - это легче, не надо много усилий - он либо сам выплыл, либо сам сдох. Где тут, простите, работа учителя, если выплыл? он же сам все. Зато вот если сдох, то я скажу, что все таки учитель похоронил и на нем грех, что не учил. Только такой учитель греха за собой не видит обычно. Чтоб такого не было отбор надо как-то продумывать лучше и не брать таких, но тогда класс не наберут и это тем более гадко к таким детям так относиться. Еще можно темп постепенно ускорять и учить не только предмету, но и требованиям. Например первые 2ки оставить как предупреждение, разобрать их причину, но не ставить в журнал. Подучить немного такого вначале.
Другой учитель научит плавать всех и потом даст решать нестандартные задачи для развития способности к творческому решению. Только сейчас это не модно у учителей. Хотя есть еще такие, но в школах их мало.
Если ребенок сдал ОГЭ на 5, то вопрос все-таки к теперешнему учителю, считаю, так как материал ДО 10 класса он успешно освоил.Почему же тогда теперь, при новом учителе, получает 3-2 при тех же усилиях и старании?!
В сильных школах все практически пишут огэ на 5. Но это не значит. что в физмат классе все отличники по профильным предметам ) разные абсолютно требования.
ОГЭ очень простой экзамен. Если ученик его сдал не на 5, то он и вообще вряд ли нормально профильную программу потянет. По идее, ОГЭ должен быть написан на максимум, ошибки возможны только из-за невнимательности. А тут их к ЕГЭ готовят. Там требования на порядок выше и снижение оценок на балл нормально - было 4.5, стало 3.5. Дети должны и скорость наработать, и безошибочность, и кучу всего пройти. Так что на новый материал-отработка-домашка-отработка-самостоятельная может просто не быть времени.
1. Идти к учителю и выяснять с ним - в чем причина и что делать. Пусть советует, заодно и еще одну сторону услышите.
2. Выясните - а что у других в классе? Проблема ли в вашем ребенке или у всех та же картина.
3. Если учитель сильный и задачи олимпиадного уровня, то 3 - это неплохо.
Сама так проседала в 10, когда перешла в физмат класс. В 9 в обычном - были сплошняком пятерки, в 10 - 2 и 3. Но на выходе математику знала очень хорошо, лучше медалистов в обычных школах, что подтвердилось в физмат вузе.
4. Ребенка успокоить и не ругать. У вас еще есть год, чтобы не дергаться. Но с репетитором обсудить - усваивает ли программу? 2-3 за программу в учебники или за задачи повышенного уровня?
Если задачи в учебнике не понимает - пусть репетитор занимается.
Если углубленные - а и фик с ними. 2 и 2. Главное, чтобы на 3 натягивал в четверти.
Да, спасибо! Особенно за вопросы репетитору!!! Все учителя в один голос говорят, что учитель математики у них сильный. Ребенка...сначала ругала, ибо, шок, потом увидела, что и для него шок все это, перестала, стараюсь поддерживать, держу руку на пульсе. Спасибо за рассказ о себе :)))
Тогда продолжу - у меня не было репетитора. Я брала учебник и решала подряд. Сначала цель была - разобрать дома новую (!) тему и прорешать наперед. Это позволило мне не бояться того, что я не успею в классе и опять получу 2. Решебников и инета тогда не было, у меня всегда была моя тетрадка, где я все сама прорешивала. Если что - можно было открыть и подглядеть, но надобности в этом не было. Так, просто уверенности больше. Ситуация усугублялась тем, что школа новая была.
Потом уже и надобности не было, втянулась. Хотя углубленные задачи решала не всегда. Но главное знать базу. В 11 классе у меня была твердая 4. А экзамен я написала на 5.
Объективно ваш ребенок слаб для физмата. ОГЭ на пять с репетитором - это не серьезно, физматовцы все сдают ОГЭ на пять безо всяких репетиторов и специальной подготовки.
Начали вы поздновато. 10 класс для ребенка без выраженных способностей, как правило, только лишний стресс для всей семьи. Для обычного неглупого ребенка 8 класс - это крайний срок, когда стоит начинать, чтобы "переплакать" над двойками, потихоньку втянуться и постепенно выйти на результат.
Перестаньте давить на ребенка и убиваться над оценками. Примите, что ребенок просто не тянет требования физмата. Может, пока, может, вообще. Если бы он был в восьмом классе и младше, я бы рекомендовала терпеть, наблюдать и держать связь с учителем. В вашем случае нужно уже определяться с дальнейшим обучением в ВУЗе. Куда ребенок будет поступать? Возможно, будет для всех лучше перевести ребенка в обычный класс и усиленно готовиться к ЕГЭ по нужным предметам без двоек и стресса в школе.
Ну занимается же ребенок с репетитором, пусть и дальше занимается! На свои 50-60 баллов для средненького технического вуза с репетитором сдаст. От школы-то в данном случае проку-то никакого, только двойки и слезы. В десятом классе есть смысл гнаться за физматом, если ребенок очень способный и пашет день и ночь как лошадь. А если он еле-еле с репетитором, а мама на форуме жалуется, что малышу не разжевали перед вкладыванием в рот, то не стоит оно того. Зачем гробить нервную систему себе и ребенку?
Что значит "мы начали"??? Он не менял школу! Где учился,там и остался. И какой обычный класс-то? Есть лингвисты, соц-эконом, хим-био! Мальчику они зачем эти направления? Куда он дальше-то пойдет? Никуда мы его переводить не будем, глупости какие.Поступать, естественно будет в технический ВУЗ, куда еще мальчику поступать-то, чтобы потом семью прокормить. В наш ВУЗ достаточно 60 баллов набрать по математике, подготовится и наберет. Не все дети с лету схватывают (а судя по переписывающим самостоялку, так большая часть класса :)))), наш парень толковый, но ему нужно время разобраться, порешать, а училка просто гонит, ей пофиг, у нее программа. Вопросы я ей задам, а дальше пусть делает, что хочет.Мы просто будем спокойно двигаться к цели, пошла эта школа, программа и гонки "учителей" к чертовой матери.
В технический ВУЗ - на кого? Что у ребенка с программированием, физикой? Тоже ОГЭ с репетитором на пять? Или парень чем-то всерьез увлекается?
В технический ВУЗ мало математики на 60 баллов, нужна еще и физика или информатика на приличные баллы.
В обычных школах, как правило, при самых разных названиях существуют физмат и все остальные классы. Все сильные дети идут в физмат. Остальных равномерно распределяют по классам с красивыми названиями "гуманитарный", "химико-биологический" и т.д. По сути это чтоб другим обидно не было. Никакой реальной углубленки там не бывает, разве что найдется один-два сильных, идейных учителя, которые будут всерьез учить истории или химии. Но это редкость. Вероятнее всего, в каком-нибудь "хим-био" вашему ребенку будет просто попроще выделять время на математику с репетитором. Вот и вся разница.
Информатику сдал на максимум, не готовился вообще. Занимается сейчас в ИТ школе Самсунг. С физикой...да плохо с физикой, сдал на слабую 4, занимается сейчас на Фоксфорде с преподавателем МФТИ.Все лето тоже были курсы Фоксфорда.(прогонял все до 9 класса включительно заново после ОГЭ) Выбор стоит между информатикой и промышленным и гражданским строительством.
Ну раз вы уже со всем определились: с ВУЗом, экзаменами и проходными баллами, то из-за школьной математики нет никакого смысла дергаться. Продолжайте заниматься с репетиторами. Итоговые тройки ребенку по любому в обычной школе выведут.
Так у учительницы программа, план, она не может ради отстающих топтаться на месте, а план на физмате рассчитан на сильных детей, у меня сын в 7 классе, 1 год физ мата, до этого не по Виленкину учился, с твердой 5-ки просел до твердой 4-ки, по физике хорошо помогает,что в 6-м классе была полноценная физика на уроках естествознания
Виленкин для углубленки ни о чем, хороший проверенный временем. дающий базовые знания не больше. Про второй учебник не слышала, у ребенка математика по Петерсон была+Мордкович, сейчас в 7 идут по учебнику Макарычев, Миндюк углубленный уровень и много, много распечаток на дом
Тот учебник, по которому они сейчас занимаются, нашему репетитору не нравится. Вот только что общалась.. Написала ниже.
А училке вы что предлагаете? Есть программа, она ее должна дать. Кто-то на 3 усвоит, кто-то на 5. Да, на 5 будет меньшинство. Но это способное меньшинство пришло за этой программой в этот профиль и им надо не 60, а 90. Вот учитель и гонит на эти 90. Притормаживающие плывут в своем темпе на трояки, некоторым дожевывают репетиторы.
Делает нелепые ошибки в расчётах - ну так вот и тройки. А вы что думали? Математика наука точная, ошибок в расчётах быть не должно.
Оценка по алгебре в обычном классе и в физ-мат земля и небо. У моего сына класс хоть и обычный, но учатся по учебнику для углубленного изучения алгебры; так вот в параллели 4 класса и дети имеющие в параллелях 5 в нашем имеют 3-4 (в большинстве своём). Откуда знаю - несколько человек уходили в другие классы, несколько переходили к нам.
У сына бывают периодически сложные номера, которые не может решить. Такие номера разбирают на следующем уроке с учителем. Вполне нормальная ситуация.
В общем, не нойте, а учитесь: тяжело в учении-легко в бою; углубленная алгебра учит ДУМАТЬ.
Позвонила репетитору. Спросила, что и как. Она сразу сказала, что человек он к математике способный, эти темы, которые сейчас идут, никак на поступление влиять не будут, их просто нет в ЕГЭ и зачем учитель на них зациклился на всю четверть совершенно непонятно. И при всем при том, что темы сложные, требуют вариативности подхода, темы эти он усваивает, разбирается в них, но там крайне много вычислений и человек имеет право на ошибку. Говорит, что она его каждый раз успокаивает, что темы эти уйдут и дальше все будет хорошо. Сказала, что он вообще единственный человек из всего ее потока, с которым ей интересно заниматься, что он вдумчивый и голова у него вполне себе работает! А детей у нее много, большая часть из нашей же гимназии,так как занимается она прямо через дорогу от нашего уч.заведения. поступают дети после нее хорошо. Мне очень нравится, что она подход нашла к сыну, он далеко не к каждому преподавателю так идет, что она еще и как психолог у нас :)
Я бы на Вашем месте задумалась о профпригодности репетитора... Она вам в открытую говорит, что всего лишь натаскивает на темы егэ и не учит думать. То, что репетитор ведёт других детей из вашей гимназии, и эти дети слабее - не может говорить об уровне знаний ребёнка относительно других школ Москвы.
Обратитесь за независимой диагностикой. Возможно, что уровень математики в гимназии очень слабый. И плюс репетитор натаскивающий на частые темы. Если темы поменяют? Думать Вашего ребёнка решил научить новый учитель, но Вам нужна оценка...
О чем? Я детей и родителей прекрасно понимаю:живут рядом,готовит она хорошо к поступлению вот и все. Естественно НЕ ВСЕ дети у нее, каждый волен выбирать, но какая-то часть выбрала ее.
Первое-мы живем в регионе и в Москву поступать не планируем совершенно, 2-ое-да, гимназия слабая, но деться нам некуда просто, 3-да, я хочу, чтобы его тупо натаскали и он поступил,4-е-репетитор меня устраивает,5-научит учитель в школе думать-хорошо! Но пока она только гонит программу и душит детей двойками!
Двойка - это пинок к действию. Иногда такой оплеухи хватает, чтобы ребёнок зашевелился САМ. Но Вы выгораживаете ребёнка - все устраивает - развивать не хотите, да и репетитор у вас ленивый. Так, к сведению, способные дети учатся без репетиторов. Достаточно отложить телефон в сторону и самостоятельно разобраться в заданных задачах.
И еще. ВСЕ наши способные дети в старших классах с репетиторами! ВО ВСЕХ ШКОЛАХ ГОРОДА! так что не надо мне тут...Образование у нас сейчас такое...в помойку!
А образование такое, потому что начинается теперь все с тестов в детском садике - выбери правильный ответ.
Всё время выбирают или делают по шаблону.
Может у Вас, наконец, появился нормальный учитель - требовательный. Хороший для способных - это заставляющий думать самостоятельно. Сначала думают сами - потом работа над ошибками. Дать шаблон и закрепить - не развивает. Сходите к Учителю, поговорите.
Удачи !!!
С учителем я поговорю, но у нас уже времени особо нет, нам тесты ЕГЭ сдать надо, поступить и послать школу к чертовой матери. Да и вообще, можно подумать он сидит и бездумно ответы пишет...Глупости!
В ЕГЭ нет тестовой части! Там надо думать и решать, и излагать решение на бумаге. Так просто не сделаешь и не сдашь. Делают и сдают те дети, которые умеют решать самые разные задачи.
Кроме того, как ребенок собирается учиться в ВУЗе, если ему сейчас нужен репетитор для натаскивания? Не боитесь, что вылетит в первую же сессию?
Ждала этот вопрос.Вероятно, так же, как остальные, закончившие нашу гимназию у того же учителя+репетитор
А говорят, что все бедно живут, кто не в Москве...
В Москве далеко не у каждого школьника репетиторы!
И еще. На достаток родителей очень даже смотрит администрация школы при отборе в старшие классы, чтобы родители как раз наняли репетиторов и от школы ничего не хотели. Школа же потом, после хороших баллов на ЕГЭ, присваивает себе все лавры... И овцы целы, и волки сыты :((( Есть у нас подозрение, что как раз за этим и начинают двойками давить детей в первом полугодии 10-гокласса, чтобы уже родители шевелиться начали. Достаточно сказать, что у наших детей с сентября просто нет учителя информатики, химичка (завуч школы) только вот явилась из отпуска (с начала сентября), физичка решает свои репродуктивные вопросы постоянно...В общем, не ждем мы от школы ничего. Сами-сами...
Не придумывайте того чего нет. Темы сложные, 2 вполне себе оценка на физмате. зачем тогда ребенок на этот профиль пошел если не нужна такая математика?
Грубейшая ошибка родителей - думать, что изучение предмета органичивается темами в ЕГЭ.
Самый простой пример. В ЕГЭ по математике никогда в 13-й задаче не использовались формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Соответственно, дети ныли, что эти формулы учить не будут, некоторые учителя не требовали от детей знаний/умения вывести эти формулы. В 2018-м уравнение в №13 решалось с помощью этих формул.
Нельзя изучать математику кусками.
Но родителям, зацикленным на ЕГЭ, этого не понять.
Конечно не понять :))) Господи :) На то и учителя в школе. Пусть учат и объясняют, родителям в том числе, что надо, а что нет. Мне, как родителю, закончившему школу 29 лет назад, ОНО НАДО досконально разбираться в вопросах ЕГЭ?!!! При том, что там каждый год что-то меняется?!!!
"ОНО НАДО досконально разбираться в вопросах ЕГЭ?!!! При том, что там каждый год что-то меняется?!!! "
Ну вот из-за того, что там все время меняется (славатехоспади, поняли составители ЕГЭ, что надо делать экзамен разнообразным!), учитель и изучает с детьми ВСЕ темы. Виват учителю! + Физ-мат профиль предполагает изучение на таком уровне, который даст возможность не просто справиться детям с заданиями 18-19, но и успешно обучаться в выбранных вузах.
Так физмат классы для того и существуют, чтобы изучать темы, которых не будет в ЕГЭ и зацикливаться на них на целую четверть:) И о ужас... топтаться целую четверть на такой ненужной теме они могут за счет тех тем, которые в ЕГЭ обязательно будут. Вот и думайте...
Я пока прочитала совсем запуталась для каких целей ребенок в данный момент с репетитором занимается.
Я так понимаю, что ОГЭ уже позади, а к ЕГЭ вы еще не готовитесь и ваша цель - хорошие текущие оценки у сына, хотя я не совсем понимаю зачем вам это надо в 10 физмат классе.
Ну, ок, нужны хорошие оценки. Тогда меняйте репетитора, тот который сейчас занимается с ребенком явно не подходит. Ваш реп может натаскать ребенка на решение типовых заданий строго по определенному алгоритму, что и требуется для ОГЭ и ЕГЭ.
Но в школе в вашем физмат классе детей как раз наоборот пытаются научить думать и искать свои решения и иметь свои мысли. Это никак не поможет детям в будущем при сдаче ЕГЭ, некоторым даже будет мешать.
Поэтому данный репетитор не соответствует вашим целям.
Что-то говорил, по-моему, (не точно) про вариативность способов решения алгебраических уравнений,(нестандартные методы) что там еще увидеть надо как и что, а если увидел, то вполне себе решаемое. Муторно... сложно увидеть.Системы уравнений... Не помню, в общем, надо спрашивать.
Дык умение решать акие уравнения - основа для верного решения задачи № 15 на ЕГЭ (неравенства).
Автор, ежели ваш репетитор еще и про метод интервалов говорит, что это лажа, то смело меняйте репетитора.
Но вообще пора уже сейчас.
я про это и говорила. К этим уравнениям могут сводиться другие задания. Странно, что репетитор этого не знает(