Рисунки

копировать

Добрый вечер! Оцените, пожалуйста, детские рисунки. Дочке 7,5.
Рисует, но, гмм.. есть ли способности? Спасибо за мнение )

копировать

Автор, если ребенку нравится рисовать, то способности можно и нужно развивать! Технике ребенка научат.имхо

копировать

Рисовать нравится, но ей столько всего нравится, что список длиной в метр можно написать. Из всего нравящегося найти то, к чему есть мало-мальские способности.

копировать

Тогда пусть учится, необязательно становиться художником, а вот навыки , привитый художественный вкус ой как девочке пригодятся! Сейчас столько изостудий, кружков, есть прям в школах! И стоит доступно! ЗЫ. Мне рисунки Вашей дочери понравились, несмотря на то, что рука( или советы) взрослого там присутствуют. И я непрофессионал.

копировать

Лучше выбирайте то, что нравится больше всего;)

копировать

Рисунки нормальные, нравится, пусть рисует. На бесплатное в худшколу не поступит скорее всего. На платном научат рисовать лучше.

копировать

особо нет, обычный детский рисунок
но если нравится, то можно научиться

копировать

Первый

копировать

Второй

копировать

Третий

копировать

извините, но нет... ни способностей, ни чувства цвета, ни умения... собственно, для 7,5 лет я бы сказала, что довольно плохо даже...

копировать

мне кажется,если вашему ребенку нравится рисовать,то надо рисовать и еву не спрашивать.

копировать

++++

копировать

согласна

копировать

Зачем оценивать? Бедные дети...оценивают-оценивают. Вот нафига???
Пусть в удовольствие рисует.

копировать

ну как зачем? автор подозревает у своего ребенка огромный талант, и если так - то можно рассмотреть возможность двигаться и развивать в этом направлении. А если именно на уровне "просто в удовольствие", то не стоит на художку закладываться. Автор же не самого ребенка просит оценить, а рисунки

копировать

Очень, очень посредственно, так рисует каждый первый в 7 лет.

копировать

Автор, у вас ребенок в сад не ходил, сейчас пошел в школу и вы увидели первые рисунки с уроков изо?))))

копировать

Чтобы оценить, нужно знать КАК эти рисунки были нарисованы. Если это ребенок, который ни в сад не ходил, ни на какую студию, а дома в деревне САМ сел и нарисовал - талант налицо. Планируйте художественное образование. Если это рисунки, сделанные под руководством взрослого - важно, что именно помогал делать взрослый. Подсказывал ли выбор цвета, общий план композии и тп.

копировать

вы это серьезно? вы детей 7 лет на картинках в интернете только видели?

копировать

что серьезно? Что нужно знать рисовал ли ребенок сам или с помощью взрослого? Да, серьезно.
А хамить не нужно незнакомым людям. некрасиво...

копировать

То же самое хотела написать
Вообще рисунки похожи на рисунки ребенка из изостудии, если сама так рисует, то это круто. Но если и после изостудии, то тоже нормально, некоторые и в изостудии так не могут научиться.

копировать

+1 тоже именно так подумала, в среднем на уроках точно не хуже рисуют в 7,5

хотя у моей в 5 лет была весьма интересная картинка семьи - одновременно примитивно и реалистично (все узнаваемы хорошо), нарисовала при мне в деревне минут за 10

копировать

В 9 уже экзамены в художественную школу сдают. Это для 7,5 очень простые рисунки, если ребёнок способный. Нужно заниматься, развивать руку... Пока тяп-ляп только видно...

копировать

а разве не в пятый поступают класс?

копировать

Вроде да с 5го. Но художественная школа, не музыкальная, поэтому особо не принципиально.

копировать

На мой взгляд , вполне живописно. Мои дочки примерно также рисовали в этом возрасте. Одна бросила, а другая поступила в художку, и учится с огромным удовольствием.

копировать

Ничего особенного, это рисуют дошкольники на втором году обучения в студии изо.

копировать

Хотелось бы посмотреть рисунок. Без красок что ребенок рисует.
С красками непонятно пока что- цвета грязные. Может кисть не промывает? Но смешивает - это хорошо)

копировать

Каждый первый в 7,5 лет так, конечно, не рисует. И даже каждый второй. Но, вероятно, четверть класса так нарисует, если их учили.
Понять наличие таланта в этом возрасте кажется сложным именно потому, что слишком мало у ребенка в этом возрасте средств для проявления таланта. Однако анти-таланта тут не видно. Так что если есть желание - надо пробовать, а дальше станет понятно.

копировать

отсюда все тот же вопрос - это ребенок сам ни с того ни с сего нарисовал, или ходит куда-то заниматься. Вот те же пятна разноцветные с палитры - это могли в школе показать, в тот же день дома потренировался еще

копировать

Моя примерно так рисует.6,5
Воспитатель говорит в студию отдавать..Дочь утверждает,что рисовать не любит.
Если ребенок сам не просит и не рисует дома по 3-4 рисунка в день-два,я бы на художку не ставила.

копировать

Вот из последнего

копировать

Простите, дочь зовут Марья-София?

копировать

кого-то реально так зовут? жуть какая...

копировать

вообще не так же, даже близко ничего нет! у вас стандартная мазня в саду, посмотрите на рисунки других детей там же на стенде.

копировать

Мне очен нравится. Изысканная композиция.
Грибы как персонажи. Целая история.

копировать

Большинство детей 7 лет и даже старше при самостоятельной работе вообще не закрасят фон целиком - будет рисунок на фоне бумаги. Этому либо учатся на занятиях, либо налицо способности.

копировать

Вот да.
И фигурка лисы достаточно неплохо прорисована. Это не деревья с цветами, это посложнее.
Но дети в этом возрасте даже кисточку держат не слишком уверенно. Так что распознать талант очень сложно.

копировать

Автор, давайте подробности, если хотите объективного взгляда!

копировать

Всем большое спасибо за мнения! Большинство подтвердило мое: способности к рисования отсутствуют/минимальны.
Кто писал про подробности, я не знала, что это важно, оценивается же работа с учетом возраста ребенка.
Моя дочка около года ходила в студию раз в неделю. Там никто их особенно не учил, кисть неправильно держит до сих пор, но то, что краски нужно смешивать и фон не должен оставаться белым - знает.
Выставленные рисунки она нарисовала без участия взрослого.

копировать

Вы оцениваете способности своего ребёнка по анонимным мнениям на форуме женском? С ума сойти. Если нравится вашей дочери рисовать, то нужно поддерживать и развивать, даже если она художником не станет, есть куча специальностей, где нужны эти навыки. В любом случае я считаю для девочки лучше рисование, музыка, чем например танцы и спорт. У меня мальчики, гораздо старше, вообще рисовать не умеют, для меня рисунки вашей дочери очень хороший уровень, есть чувство цвета. Я сама в детстве хорошо рисовала, а дети- полный 0, всю школу за обоих рисовала.

копировать

Не только на форуме, я ее работы показывала другим педагогам. Но ответы в стиле - вам нужно менять педагога, ее там не научат, приходите к нам )) тоже не добавляют доверия. Где она рисовала раньше, педагоги говорили, что способности есть, но студии коммерческие, они не заинтересованы в оттоке клиентов.
Педагог, которому я наиболее доверяю, сказал, что оценить работы 6-7 летних детей невозможно, точнее, работы оценить можно, невозможно способности.
А мнение форумчан совпадаем с моим, поэтому я ему верю)

копировать

Автор, Вы чуднАя , ей Богу! Для 6-7 леток все занятия коммерческие. Вам что, Рафаэля воспитать в семье хочется или все ж просто обеспечить гармоничное воспитание ребенку, дав ей возможность заниматься любимым делом? Мнение форумчан- это озывы анонимов -троллей, отзывы просто от балды?))

копировать

тролль - это вы как раз) Автор у ребенка кисти с красками отнимает разве? автор оценивает перспективы, и правильно делает! У меня дети тоже много чем занимаются, но вкладываю деньги я только туда, где вижу способности. Остальное у них бесплатно и просто для удовольствия

копировать

А причем здесь вы?) Или на воре шапка горит?(с):-9

копировать

хм... и что я у вас украла?))))

копировать

Продолжайте резвиться дальше, тролль:-)

копировать

"Педагог, которому я наиболее доверяю, сказал, что оценить работы 6-7 летних детей невозможно, точнее, работы оценить можно, невозможно способности." - и об этом вам тоже здесь сказали.
Но почему-то вы выбрали мнение "я так и думала, способности отсутствуют/минимальны". Ищите повод, чтобы увести ребенка из изостудии? У моих детей точно способности минимальны, а я стремлюсь им дать хотя бы азы рисования, а вы почему-то наоборот. Вообще очень важно, чтобы ребенок хотел что-то делать, был готов этим заниматься САМ и в СВОБОДНОЕ время. Именно это обеспечит рост в данном направлении. Потому что будь ребенок хоть трижды талантлив, но если сам он туда идти не хочет, если за ним придется стоять с погонялом, особых результатов не будет. Потому что с погонялом невозможно стоять непрерывно. А для развития и роста ребенок должен хотеть этим заниматься, искать доп.возможности, использовать мелкие резервы времени. Когда дома каждую свободную минуту будущий вратарь ловит мяч, будущий художник рисует на салфетках, а будущий математик сидит над задачкой. Этого не достичь принуждением. И, что важно, именно это будет приносить человеку радость и делать его счастливым.

копировать

В сутках 24 часа, а любимых занятий у дочки много и среди них не выделить наиболее любимые. Поэтому я их фильтрую, что-то отпадает из-за расписания, что-то из-за педагогов и тп. Невозможно заниматься всем, нужно что-то выбрать.
Погоняла никакого нет, у нее обязательна только школа :) все остальное она может поменять или отменить, если захочет.

"Когда дома каждую свободную минуту будущий вратарь ловит мяч, будущий художник рисует на салфетках, а будущий математик сидит над задачкой. "
Представьте, что все это в одном ребенке. Как будете выбирать, если он сам хочет все? Логично же выбрать из всех любимых ребенком занятий те, где у него есть заметные способности.
Другое дело, когда нравится что-то одно, и даже если слон на ухо наступил, заниматься музыкой, потому что Нравится.

копировать

Вот один из моих критериев по выбору, кстати, " в каком возрасте начать". Например художественная гимнастика и музыка - начинать нужно рано, потому что "после трех уже поздно";) а рисование и танцы - можно сейчас отложить, потом к ним вернуться, там нет спешки, привязанной к возрасту.

копировать

ну здрасьте! год в студии и с нуля - это абсолютно разные рисунки! Если сам ребенок допер до смешивания цветов - это талант, если подсказали - сами понимаете...
Да, я считаю, что в вашем случае нет смысла вкладывать много денег в это увлечение (если деньги не лишние), пусть останется на уровне хобби)

копировать

Мне нравится цветоощущение ребенка,передает настроение.Техники конечно практически нет.Я бы отдала в студию.

копировать

цветоощущение как раз отсутствует напрочь)) просто если научить пользоваться палитрой в студии (куда ребенок ходил год как выяснилось), то потом вот такие пятна и получаются, как на картине с лисой)

копировать

Да кстати, типичная техника изостудии при дворце пионеров, когда говорят, что чем больше цветов намешаешь, тем лучше художник;) гуашь при этом обязательно луч брать, чтобы уж наверняка было;) это не про рисунки автора, это просто общее наблюдение.

копировать

А какая гуашь должна быть? :)

копировать

да любая)) просто зачем-то все равно настоятельно советуют что-то одно - хоть луч, хоть гамму) будто есть разница)

копировать

гуашь советуют определенную, ту, где нормально смешиваются краски

копировать

таких полно)

копировать

Не знаю, но мне совсем не нравятся унылые цвета луча ;) а так цветик, мастер-класс ну или что там невская палитра выпускает...

копировать

В художку имеет смысл идти если нравится рисовать. Ребенок постоянно и много рисует сам. Тогда всяким приемам в художке научат, только не каждому это надо. Головы эти гипсовые штриховать ;) Тест на способность к рисованию такой. Возьмите какую нибудь картинку-контур и попросите ребенка ее перерисовать - если она довольно точно повторит - значит пропорции чувствует.

копировать

о как! впервые слышу про такую проверку, но вполне логично! классный тест! попробую тоже со своими, спасибо)

копировать

Верно. Рисование с натуры это и есть по сути " перерисовывание".
Например мой ребенок в 8 лет в легкую срисует любую картинки - я так не срисую после 5 лет училища, буду нудно заниматься построением.. А ребенок срисует легко, без всякого построения.
Глаз видит хорошо, рука-глаз скоординированы. Но вот незадача -совсем не хочет рисовать.
Ну и ладно, не хочет - не хочет. Сможет поднатаскаться в академическом рисунке и потом, если вдруг захочет, взрослой.
Кроме пропорций есть еще чувство композиции, чувство цвета, чувство тона...
Но рисунок важно, конечно.

копировать

Ну вот и я на первое место поставила желание. Если ребенок любит и хочет рисовать, то всему остальному можно научится. Постороению тому же - закрыл один глаз карандашом померил и нормально;)

копировать

во! сегодня моя срисовывала так - я даже подумала сначала, что просто лист на лист наложила! но нет, просто видать пропорции чувствует, как вы написали) но она и в классе лучше всех (как сама уверяет) рисует, и в саду хорошо рисовала...

копировать

Автор, а где вы территориально? Можно же отдать ребенка в бесплатную изостудию. С 8 лет уже есть такие. Там и рисовать будет с удовольствием, а потом можете на просмотр в художественную школу лет в 9-10, тогда вам точно скажут: возьмут или нет.

копировать

У нас в школе есть бесплатная изостудия. Почему у вас с 8 лет? Непонятно. С первого класса пожалуйста, только ходи. Кстати, учителя хвалят как увлеченного своим делом. Про мастерство ничего не могу сказать. Хотела дочь водить. Но полно других занятий, первый класс, большая нагрузка.

копировать

Бесплатные - не наш вариант. Они у нас есть, но дело не в платности-бесплатности, дело во времени, его мало.
Бесплатные есть, детей очень много, педагоги не художники, научиться в таких студиях чему-то если и можно, то единицам. Хотя куда мы раньше ходили, детей тоже не учили.

копировать

Не очень понятно: если педагоги не художники в студии, то кто же они по образованию?

копировать

Художественные школы набирают в платные группы с 6-7 лет, чаще всего это группы выходного дня. С 11-12 лет идет поступление в художку. Это уже почти бесплатно. Но начинать лучше с младшего возраста.

копировать

Напишу, как мама двух дочек, одна из которых действительно способная к рисованию, а другая просто любит рисовать как все дети. Так вот, эти способности и тягу к рисованию видно было очень рано. Дочка рисовала все время. В детском саду, в школе, дома. На всех художественных занятиях (не только рисунок, еще лепка и т.п.) моментально схватывала, выделялась среди других детей. Уже на самых ранних рисунках была видна композиция, собственные цветовые решения. Понятно, что техника заметно менялась, и это все же были детские рисунки, но способности были видны. Сейчас в средней школе, тоже много рисует, уже на другом уровне.
Вторая просто любит рисовать как все дети. Если пойдет в студию, освоит какие-то навыки, тоже будет закрашивать весь фон, смешивать цвета и т.п. Тоже детские рисунки, тоже мило и красиво, но такой страсти к рисованию нет.
Так что по моему опыту, реальную склонность и художественные способности не пропустишь, они очень заметны. Хотя рисовать любят почти все дети, это замечательно и нужно всячески их в этом поддерживать.

копировать

поддержу вас. У меня тоже дети любили рисовать, и я думала, что так у всех примерно, пока не родился младший сын. Вот он на самом деле любит. Когда ему было два-три года, утро начиналось каждый раз одинаково: мы просыпались в 8 утра и видели сына на полу с листком бумаги и карандашом. Он рисовал по несколько часов в день. К 5 годам он рисовал так, что меня начали спрашивать: а сколько ему лет? а где он занимается? Он нигде не занимался. :) Никто его не заставлял, никто не говорил, что и как рисовать. Он сам выбирал темы, сам каким-то образом начал пытаться строить перспективу. Это было так удивительно для 5-6 летнего ребенка. Брал книги по искусству, книги с иллюстрациями известных художников и перерисовывал их.
В 8 лет я взяла его домашние работы и отвела на просмотр в МАХЛ: поступил на подготовительное, теперь учится. Чем дело закончится - будущее покажет. :)

копировать

Хорошо, когда склонность к чему-либо так явно видна. В большинстве случаев не так, дети много чем занимаются, много что нравится и везде посредственные успехи. Прогресс есть всегда, если чем-то долго заниматься, но если отсутствуют способности, то дети проигрывают конкурсы, не поступают куда хотят.
А сколько детей имеют способности, но не хотят.

копировать

Автор, а покажите еще студийные работы?) уже интересно
кстати, в поиске вот что нашла, рисунки детей подходящего возраста. Конечно, % помощи взрослых тут неясен, но все же... не полностью ж им все рисовали... https://fishki.net/1248887-jarkie-i-vyrazitelnye-detskie-risunki.html

копировать

Я не разбираюсь, но на мой взгляд, основное достоинство рисунков - яркость.

копировать

И еще они очень однотипные, как будто один человек рисовал.

копировать

думаю, это стиль студии - их же одинаково всех учили, просто картинки разные. Ну и плюс рука учителя наверняка) Рисунки автора такие же однотипные - как научили. Только без руки учителя)

копировать

Мне с фонарем понравился рисунок, остальные - нет.

копировать

а рисунки ребенка автора понравились?

копировать

не знаю, не знаю))

копировать

Внизу выложила.

копировать

Самое главное в этом возрасте (и в любом) - желание, стремление. Если ребенку нравится рисовать, она много времени посвящает этому - то со временем неизбежно будет рисовать все лучше и лучше. Сейчас столько уроков на youtube для самых разных уровней. Столько современных стилей, более интересных и понятных ребенку, чем реалистическая живопись 19 века. Пусть сначала срисовывает, копирует и тем самым учится разным приемам.

копировать

А сама девочка что-то рисует, то, что она любит, чем увлекается? Мало кто из детей будет по собственной воле рисовать мухоморы или осенние пейзажи. Каких-нибудь любимых животных, героев книг/мультфильмов и прочее? Комиксы, истории в картинках?

копировать

Еще одна.

копировать

И еще.

копировать

Это студийная работа, возможно педагог помогал.

копировать

угу, сразу видна разница! я сама когда-то училась рисовать, штрихи на рисунке от преподавателя очень сильно отличаются от штрихов детской рукой))) Если хотите дальше продолжать обучение, я бы посоветовала сменить преподавателя или студию...

копировать

Автор, дайте ребенку карандаши - пусть САМА нарисует дома все, что захочет. Вот эти работы и показывайте. То, что показываете вы - это не работы Вашего ребенка, это не работы детей. Это то, что им сказали нарисовать и объяснили КАК. Да, дети любят рисовать, легко повторяют увиденные, доступные им приемы. Поэтому нельзя детям младшего возраста показывать, как рисовать, а именно это и делается в большинстве студий.
Дети младшего возраста либо не рисуют красками, либо рисуют абстракции. Они не рисуют портреты, натюрморты и пейзажи. Они сначала осваивают карандаши\фломастеры.

копировать

А чьи это работы, если дочка их нарисовала сама? Даже если в студии им показывали как и рассказывали, эти рисунки она рисовала без педагога, кроме портрета. Дети 7-8 лет вполне способны рисовать натюрморты и пейзажи и даже рисуют их, есть школы, которые принимают с 7 лет. Абстракции рисуют дети лет до 5.
Карандашных рисунков у дочки мало, по крайней мере, я их искала, все нарисованы в блокнотах больше года-двух назад. Я думаю, они неактуальны, но показать могу.

копировать

А вы хотите понять, есть ли у дочки способности, склонность к рисованию, так? Тогда вам не подойдут рисунки того, чему дочь научили. Они не показывают склонности ребенка. Они показывают обучаема ли дочь и какой у нее педагог. А есть ли у нее самой внутри то, что она хочет нарисовать и как она пытается это выразить - вот в чем склонность. Для этого не нужны студии и учеба в 7 лет. Там все рисунки как под копирку, никакой индивидуальности. Вы посмотрите даже в вашем топе - есть ссылки на рисунки в студиях - они же все одинаковые! А есть несколько работ самостоятельных - вот там уже видно, что это ДЕТИ рисуют и КАК они рисуют.

копировать

Думаю, если бы дочь автора рисовала для себя, для души, автор эти работы показала бы. Видать, таких нет. Процесс нравится, но повторяет то, чему в студии учили

копировать

-

копировать

Понравилось то, что полностью заполнеен рисунком. Так сказать композиция правильная.

копировать

Все что с преподавателем не считается вообще.

Вот Вам работы девочки 6 лет.



копировать

Но при этом - вот это тоже ее - в тоже время с тем же преподавателем.

копировать

А вот так дома. И ни разу она у меня дома красками не рисовала сама, на огрызках бумаги вечно

копировать

суперский кот!) Студийные я попросила автора показать, посмотреть чему и как учат. К сожалению, ничему и никак, мне показалось( Поэтому посоветовала автору сменить студию.

копировать

Я тож обожаю ее чудиков, они мне в сто раз милее всех этих пейзажей. Храню все в коробках)))

копировать

Вот. А я хочу, чтобы она научилась рисовать и рисовала классические пейзажи ))) И даже, если рисовала чудиков, то технически правильно.

копировать

а я сама детям краски не даю, отмывать все вокруг себе дороже))) но красками рисовать любят

копировать

Сколько лет детям?

копировать

По-разному, от 3х)

копировать

От 3 до 8, не дописала)

копировать

в вашем случае педагог рисует за ребенка

копировать

в случае автора тоже. Это стандартный подход многих горе-кружков( Чтобы родители видели. на что деньги идут.

копировать

Я же написала, что выставленные рисунки дочь нарисовала сама, не в студии. Смысл выставлять работы нарисованные педагогом?
Потом выставила портрет, его она рисовала в студии с педагогом - он единственный, нарисованный не дома.

копировать

я про студийную работу и написала) А первоначальные рисунки я уже в топе оценила не самым высоким уровнем... и как раз разница с первыми рисунками очень видна... в технике...

копировать

Понятно) Спасибо! Для меня все выставленные рисунки одинаковы.

копировать

Нет, присутствовала. Она рисует у себя, дети повторяют у себя. В конце пару штрихов правит. Но на ее манере рисовать это особо не отразилось. На данный момент ей 9. Из-за отъезда преподавателя, поменяли студию. Нынешний педагог тоже замечательная и увлеченная, но гуашь. Сначала был ужасный дегресс. Сейчас выровнялось. Сейчас загружу фото. Но дома сама она рисует все тех же чудиков карандашами.

копировать

эти "пару штрихов" очень заметны) я знаю, как это бывает) Когда мои дети рисуют что-то на обязательные конкурсы в школе, я в конце тоже добавляю пару таких штрихов взрослой рукой, что картинка сразу по-другому начинает выглядеть)))

копировать

Конечно, я не спорю. Я к тому и веду, что в студии все офигенно, но дома вообще не так. И истинный талант наверное все же дома, а через учителей можно научиться рисовать потом и трудом.

копировать

Вот прошлогодний рисунок, толи 8 толи 9, за этот год фоток не нашла, из студии рисунки отдают только в мае. К слову говоря материалы тоже имеют значение. После 3 лет акварели перешла на гуашь. Сейчас 2 год гуаши - акварель забыла совсем, вот совсем, рисует жирным слоем, смешивает краски, короче приемы гуаши использует все....

копировать

А вот что продолжается дома



копировать

мне нравится фантазия и воплощение)

копировать

Мой ребенок рисует лет с двух ))) Начинал с планшета пальчиком )
Сейчас ему 6, рисует постоянно, только карандашами. Утром встает и рисует, днем рисует, в машине рисует, в общем везде.
Думаем о художке. Пока ходит просто в изо студию.
Вот его обычные домашние рисунки, некоторые из них.
Все нарисовано им самим, ни штришка взрослым. Я пачками выбрасываю изрисованную бумагу каждый день. Только неплохие рисунки сохраняю.







копировать

Шикарно! ) Мне очень нравится

копировать

Спасибо :)